Послепрезентационные впечатления от участников simforum.de.
Город.
Винденбург - обычный город, такой же как Уиллоу Крик или Оазис Спрингс, состоящий из нескольких районов. Как обычно, имеются жилые и общественные участки.
В каждом районе свой определённый архитектурный стиль: фахверковая старая часть города (которую мы уже видели) и современный квартал (который пока не был показан).
"Фон" - силуэты декоративных зданий, присутствующий и в других городах, выполнен в европейском стиле. Часть этого фона тоже была уже показана.
Хорошая новость - в аддоне появятся большие участки 64х64.
Я бы предположила - об этом не было сказано, это просто мои догадки (!) - что вероятно этот размер участков придёт с патчем, поскольку иначе в этом мало смысла.
Разработчики пока не могли сказать, сколько в городе будет участков, так как тот ещё не достроен. При смене участков мы увидели лишь небольшой фрагмент города, но это произошло так быстро, что мы даже не успели посчитать.
Участок с древними руинами - смесь общественного участка и общей зоны - примерно как парк. Объекты, которые мы там увидели (например, пульт диджея), можно удалять - таким образом, ничего не будет мешать, если вы решите превратить участок в место для проведения свадеб.
Являются ли сами руины объектом из режима строительства, пока не совсем ясно, но было сказано, что им можно найти разное применение.
Будут новые типы участков (например, лабиринт из живой изгороди, кафе и паб), которые можно размещать, как обычно, не только в Винденбурге, но и в других городах.
Естественные водоёмы - новый вид бассейна, их использование возможно на любых участках. Края можно изменять, как обычно.
Особые объекты.
Помимо пульта диджея, имеется множество декора для строительства дискотек и танцклубов - так что вы сможете построить что-то интересное. Пока только непонятно, будет ли соответсвующий тип участка.
Все эти предметы можно размещать и на жилых участках. А также можно пригласить баристу к новой кофеварке.
Кроме того, есть новый куст с новыми функциями (конечно же заняться вуху, а для подростков - подурачиться).
С новой кофеваркой появятся новые напитки, а также будут новые блюда европейской кухни, подходящие для подачи в кафе и пабах (будет, например, карривурст - сарделька с соусом карри).
Новые блюда и напитки можно будет продавать в собственных магазинах.
Официантов нет, только бариста.
Новый стенной шкаф приносит возможность не только похвастать новой одеждой, но и уже знакомую возможность вуху в шкафу. Также грустные симы могут там спрятаться, а другие симы могут постучать в дверь и утешать их.
Дети тоже могут пользоваться шкафом.
Можно демонстрировать одежду своей группе. Все симы могут изменить стиль при помощи этого шкафа, даже, насколько я поняла, горожане и НПС-персонажи.
Можно либо примерить выбранный игрой наряд (конечно же, сначала можно определить категорию), либо можно воспользоваться КАС и переодеть сима.
Навыки, стремления, черты характера и взаимодействия...
Будут новые черты характера и стремления, но ничего конкретного сказано не было.
Как уже говорилось, новые навыки - мастерство диджея и танцевальный навык. Будет добавлено много танцевальных стилей (как рассказала симс-гуру Azure, команда аниматоров заставляла их танцевать, поскольку сами делать этого не умеют)). В центре внимания - групповые танцы (из-за тематики аддона), а не парные. Не было сказано, что последних определённо не будет, поскольку работа над дополнением ещё идёт, но я бы предположила, что танцев в паре всё-таки не будет.
О новых блюдах и напитках я уже написала выше.
Кроме групповых взаимодействий и взаимодействий с предметами, есть также новые романтические взаимодействия.
Группы.
Показанные нам группы были предварительно настроены разработчиками. Мы увидели спортсменов, любителей поесть, it-girls/светских львиц, а также парочку других. Пока, конечно, неясно, будут ли они представлены в релизе.
Кроме того, можно создавать собственные группы - есть ли предел, пока неизвестно.
В каждой группе может быть до восьми членов, а каждый сим может вступить максимум в три группы.
Узнать членов своей группы можно по иконке, являющейся символом группы. Эта иконка интегрирована в прозрачный пламбоб над головой сима.
У любителей поесть это были нож и вилка, у спортсменов - гантель, и бабочка в девчачьей группе.
В каждой группе есть свой "лидер" - сим, задающий тон группе, её босс. Его легко признать по короне над пламбобом.
Когда создаётся группа, многое можно настроить по своему желанию: от символа группы до предпочтительной одежды (что-то типа клубной униформы), желательные/нежелательные навыки, приемлемое и неприемлемое поведение.
Можно организовать группу поцелуев, в которой симы постоянно будут целоваться, или бойцовский клуб с постоянными драками. Возможны также детские группы для совместного выполнения домашнего задания, например, или группы по совместному изучению навыков - скажем, фитнес-группа, изучающая спортивный навык.
Эти предпочтения приводят к тому, что разные группы с противоположным уставом могут испытывать вражду - если одна группа признаёт определённое поведение, которое не нравится другой группе, может возникнуть межгрупповой конфликт.
Симы, страстно желающие попасть в группу, могут попросить об этом лидера. Если сим не соответствует заданным в группе параметрам, ему будет отказано в приёме.
Однако, члены враждующих групп могут вступать в романтические отношения друг с другом.
Так, в презентации лидер группы симс-гуру Azure завела отношения с главой мужской группы качков. Что вызвало в её группе стресс, который мог бы привести возможно к тому, что её исключат из группы. Как мне кажется, подобное особенно хорошо отыгрывать в подростковых группах.
Активная игра в группе приводит к тому, что члены группы равняются на её лидера. Можно, например, приказать группе отправиться куда-либо.
Для симов в группе имеется новый пункт в меню взаимодействий под соответствующим названием.
Симы могут получать звонки от других групп или симов с приглашениями - например, сыграть в настольный футбол в пабе, потанцевать в руинах и т.д. Приглашение можно, как обычно, принять или отклонить.
На танцполе участка с руинами было хорошо заметно, какие симы принадлежат к одной группе - не только по пламбобу, но и по тому, как они держались вместе.
Вступать в группы необязательно, но игнорировать эту опцию сложно - так как она явлется темой аддона.
Так как НПС-симы автоматически вступают в группы и создают новые, остаётся надеяться, что у игрока будет возможность настройки.
Вывод.
Теперь, когда мы узнали чуть больше - и даже увидели несколько примеров - о том, как можно интегрировать группы в обычную игру, и что с ними можно делать, мы совершенно точно можем сказать, что новый аддон - это не только вечеринки, группы возможно использовать для различных целей.
И это то, что часто упускалось в аддонах The Sims 3, а здесь же, как кажется, аддон даёт больше возможностей. Скажем, функциональность стенного шкафа показывает эту тенденцию - он нужен не только для групп, имеется возможность применять его и при игре в "обычную жизнь" (говорю о плаче в шкафу и об игре в нём детей), а также была продумана возможность изменять внешний вид всех симов.
Аддон всё ещё в разработке - появится что-то новое (возможно и что-то исчезнет), но группы являются главной чертой дополнения, и это останется неизменным.
В ближайшие недели и месяцы мы получим новую информацию, и будут представлены новые особенности.
Нельзя говорить с уверенностью, не поиграв самостоятельно, но второе впечатление, которое мы получили об аддоне, оказалось намного лучше первого.