• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: Вампиры

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала

Akulina

Оракул


Похоже, нас в скором времени ожидает новый геймак с вампирами. Подтверждение этому были найдены в файлах игры после выхода патча 1.25.135.1020. Теперь становится понятно, к чему была сделана странная и жуткая аудиозапись, о которой нам стало известно в сентябре.

______________________

НАБОР ВЫЙДЕТ 24 ЯНВАРЯ!
Очередная "утечка": Scary New Packs - наконец-то вампиры?
Анимация вампиров и иконки
Официальный тизер трейлера
Официальные блог и трейлер "The Sims 4: Вампиры"
Ответы симгуру на вопросы о вампирах. 1ч.
Ответы симгуру на вопросы о вампирах. 2ч.
Дневники вампира - официальный блог
The Sims 4 Вампиры: Официальный анонс вампирических способностей в игре
 
Последнее редактирование:
Illan Eshkeri, композитор саундтрека The Sims 4, в твиттере написал, дразня, что новый контент, который нас ожидает(ют?) "страшный":

14229265.png


Он он также отправил небольшой тизер предстоящего саундтрека предстоящего страшного пака на Instagram:


И, как можно услышать, во время записи упоминается Дракула. Неужели вампиры? :jump: Боже, боюсь радоваться, чтобы потом не огорчиться)
 
Интересно, почему эти иконки в двух вариантах - раскрашены и нет?
 
К ним еще было найдено:

15174866.png


На SimsSommunity считают, что это все означает четвертый аддон.

А мне почему-то "звук ногтем по стелу" напомнил вампирский шрам на шее,а вторая иконка с царапающей рукой про оборотней. Это, конечно, очень субъективное впечатление и скорее всего оно появилось потому, что младенцы похожи на близнецов-вампиров. Я не очень большой поклонник "сверхов", но хотелось бы иметь в игре ведьмочек с их алхимией и заклинаниями. И чтобы реализовано было также интересно, как в Симс 1. Эх...
 
Усилиями SimsCommunity в фалах игры было найдено следующее:

New information has been discovered in the “sims.occult.occult_tracker” tuning resource!
Vampires may have “alternative forms” that work in a similar way to alien disguises.
Vampires may be able to gain experience of some kind. This may work like a hidden skill.
UI information may not appear for Vampires until they reach the Teen life stage. It may work similar to The Sims 3, where being a Vampire doesn’t take full effect until then.
There may be a “perks” system, similar to the Retail, Club and Restaurant Perks from various other packs. As a matter of fact, the code suggests there may actually be two simultaneous perk
systems.
Vampires may have a “talent” of some kind. This could just be a technical way of referring to basic aspects of vampirism, such as sucking plasma.
Code:
<U>
<E n=”key”>TEST_OCCULT</E>
<U n=”value”>
<T n=”add_current_occult_trait_to_babies”>False</T>
<L n=”additional_occult_traits”>
<T>153867</T>
</L>
<T n=”cas_add_occult_tooltip”>0xD45A6BFA</T>
<T n=”cas_alternative_form_add_tooltip”>0x43948CF3</T>
<T n=”cas_alternative_form_copy_options_heading”>0xA8766AA4</T>
<T n=”cas_alternative_form_copy_tooltip”>0x8A3BB7ED</T>
<T n=”cas_alternative_form_delete_confirmation”>0xBB1F5FFD</T>
<T n=”cas_alternative_form_delete_tooltip”>0xD8350272</T>
<T n=”cas_alternative_form_sim_name_tooltip”>0x63DBBAEE</T>
<T n=”cas_disabled_while_in_alternative_form_tooltip”>0x3253AEFD</T>
<T n=”current_occult_trait”>149528</T>
<T n=”disabled_confirm_tooltip”>0xA5D594E7</T>
<T n=”experience_statistic”>150071</T>
<T n=”generate_new_human_form_on_add”>False</T>
<E n=”min_age_for_occult_ui”>TEEN</E>
<T n=”occult_trait”>149527</T>
<T n=”primary_buck_text”>0xD9568944</T>
<E n=”primary_buck_type”>TEST1Bucks</E>
<T n=”primary_power_remove_tooltip”>0x591A9E30</T>
<T n=”secondary_buck_text”>0x6E63B809</T>
<E n=”secondary_buck_type”>TEST2Bucks</E>
<T n=”secondary_power_remove_tooltip”>0xC88CAE1</T>
<T n=”talent_subtitle”>0xBA429D23</T>
<T n=”talent_title”>0x19A1B313</T>
</U>
</U>

The “sims.occult.occult_tracker” Python script file revealed more information about what each tunable is for.
There may be a system for ranking up based on experience. This appear not to be a skill, but a new type of statistic that hasn’t been used yet.
There may be an “Occult Powers Panel” which can be used to purchase both “primary” and “secondary” powers using the perk points that were mentioned in Update #3.
Perk slots are referred to as “power cells” in the code, which gives an idea of what the UI may look like.
This applies to both primary and secondary perks, suggesting they’re both related to powers of some kind.
The Occult Powers Panel may be opened from the Needs Panel.
Having a Vampire and non-Vampire have a baby may create a Sim who is Part Vampire, similar to how there are Part Aliens.

The “world.region” tuning resource suggests the Game Pack will come with a new world. There is a reference to a “RegionDescription” (technical term for binary files associated with worlds in The Sims 4) and “Region” (technical term associated with world tuning files) that wasn’t there previously.
<U>
<T n=”RegionDescription”>146196</T>
<T n=”Region”>152175</T>
</U>

Some new tidbits have been discovered.

There may be a perk that allows Vampires to safely walk in the sun. Furthermore, this perk may be inheritable through genetics.
The “STREET_TO_LOTTUNING_MAP” tunable in “world.lot_tuning” only references one area, which could mean the new world has only one area, similar to Magnolia Promenade. However, remember that this is just incomplete code hidden in the patch, and may not be what we actually get in the end.
Please also remember that this is a Game Pack, so it’s most likely we will get a world around Granite Falls’ size.
The tuning resource “bucks.sim_info_bucks_tracker” suggests powers are divided into categories, and there are 5 categories of primary powers with 5 powers each, leading a total of 25 primary powers. As for secondary powers, there is 1 category with 3 powers, and 4 with 2 powers, leading a total of 11 secondary powers.
As with world size, this may not be what we end up getting, although it sounds like plenty.
Some powers could be elevated versions of others, considering we’ve had perks like those in every perk system we’ve had so far.

Another round of tidbits!

If you didn’t already assume so anyway, Vampires may have their own teeth, different from other Sims.
There is CAS camera tuning for triangle earrings.
Vampires may have a 50% chance of having normal human skin, assuming that the “0.5” defined in the “CASOccultSkintoneTuning_Human” tuning is a percentage.
It could actually be a weighted system, in which case there’s still a chance Vampires will have human skin, but it’s not 50%.
There is tuning for a new “Gravestone” object. This could mean that Vampires have their own Gravestones.
There is “object_state” tuning for a “bat” stuffed animal.
Vampires may not spawn on lots or for events during the day, unless they have the perk that allows them to walk in the sun.
It looks like all the interesting stuff has been discovered, so this will likely be the last update.

Источник

Было бы здорово, если бы кто-то смог перевести.
 
То, что я сама сумела понять, меня радует неимоверно: вампиры смогут оборачиваться летучими мышами и будет новый городок! :jump:
 
Сейчас не могу перевести текст из SimsCommunity от и до, но набросала вкратце:

- вампиры могут "перевоплощаться" по подобию маскировки инопланетян
- у вампов ~возможно~ есть какой-то скрытый навык
- полноценным вампиром они становятся только начиная с подросткового возраста
- у вампиров есть какие-то перки, за которые можно покупать первичное и вторичное особое умение. У первичных умений 5 категорий, в каждой категории по 5 умений (итого 25). У вторичных: в одной категории 3 умения, в четырех других категориях по 2 (итого 11).
- если вампир и не-вампир родят ребенка, он будет полу-вампиром а-ля дети инопланетян с не-инопралетянами
- похоже, будет новый мирок
- возможно будет перк, который позволяет вампам свободно ходить днем под солнцем. И этот перк даже можно унаследовать
- у вампиров, разумеется, будут свои, новые зубы, не такие как у людей.
- в касе могут появиться треугольные серьги
- возможно, у вампиров есть вероятность 50% иметь обычную человеческую кожу
- возможно, у них будет своя надгробная плита
- будет предмет "плюшевая летучая мышь"
 
Жень, там нет ничего про превращение в летучих мышей, мне муж только что перевёл.
 
Сейчас не могу перевести текст из SimsCommunity от и до, но набросала вкратце:

Я вот тоже напереводила, что смогла, извиняюсь за повторы:)

  • Вампиры могут подобно инопланетянам иметь альтернативную форму (полагаю речь о маскировке);
  • Вероятно вампиризм будет похож на скрытый навык, который можно будет прокачивать;
  • Подобно вампирам из Sims 3, полное раскрытие вампирских способностей произойдет по достижении вампиром возрастной стадии «подросток»;
  • Возможно для вампиров будет своя система перков (например, как для клубов, магазинов и ресторанов);
  • Вампиры будут обладать и обычными талантами, например высасывание плазмы.
  • Предполагается наличие “Occult Powers Panel” — судя по всему специального магазина наград, где они смогут тратить накопленные бонусные очки для покупки различных перков (?)
  • Доступ к этой панели будет с панели Потребностей;
  • Возможен перк, который позволит вампирам гулять при свете дня, и может быть эта черта будет передаваться по наследству;
  • У вампиров и обычных симов могут рождаться полукровки;
  • Будет новый городок (размеры его неизвестны, может быть он будет как Магнолия Променейд, а может быть как Гранит Фоллз);
  • У вампиров будут свои особенные зубы, не такие, как у других симов;
  • У вампиров будет 50% шанс получить обычный скинтон (не совсем поняла, видимо это касается смешанных браков);
  • Вероятно у вампиров, как и у инопланетян, будут отличные от обычных симов надгробия;
  • Вампиры не смогут генерироваться на лотах в течении дня, пока у них не будет перка защиты от солнца;
 
Последнее редактирование:
С одной стороны очень странно,что вампирам решили посвятить целый игровой набор, но с другой стороны это даёт большую надежду на то, что они будут интересными и самыми проработанными из всей линейки.
 
Скорее всего, могут быть летучие мыши, как сейчас голуби. Только летать (или передвигаться по земле) будут по ночам, наверное ))
Поскольку в источнике написано "stuffed animal", то речь все же идет об игрушке либо чучеле мыши.
 
К ним еще было найдено:

15174866.png


На SimsSommunity считают, что это все означает четвертый аддон.

Ну ооочень интересно! Остаётся только гадать что значат все эти лица без глаз и без носов. Я думаю это новые сверх-мрособности вампиров! А вы как думаете? Я в предвкушении!
 
Ну ооочень интересно! Остаётся только гадать что значат все эти лица без глаз и без носов. Я думаю это новые сверх-мрособности вампиров! А вы как думаете? Я в предвкушении!
Это иконки макияжа из КАС - активные и неактивные.
 
Эх, с мышью конечно облом :( но все остальное очень привлекает! Единственное, пугаюсь скинтона заранее (( Если вампиров так же, как и инопланетян, нельзя будет редактировать в КАС... в общем, это будет очень и очень плохо.
 
Назад
Сверху