• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 уже в разработке!

Brovka я не девелопер, но я и не делаю заявлений об отсутствии или наличии чего-то в движке. ))
Я посчитала, что в статьях, ссылки на которые я дала всё подробно описано. Но если ты не хочешь с этой информацией даже ознакомиться?

Где физика в Sims 3? Возможно здесь?

Джоинт — это точка, которая соединяет два твердых тела (соединение обычно задается относительно точки джоинта) и накладывает ограничения на положение тел в пространстве друг относительно друга или на скорости тел относительно друг друга. Типов джоинтов много (некоторые движки позволяют писать собственные). Для реализации рэгдолов используют ball-joint и hinge-joint. Ball-joint — это шарнирное соединение двух тел, оно ограничивает перемещение тел друг относительно друга и налагает ограничение на то, как повернуты тела относительно друг друга по трем осям (при помощи джоинтов такого типа в регдолле крепится плечо или голова к телу). Hinge-joint — это петельное соединение двух тел, которое ограничивает повороты тел относительно друг друга одной осью. В целом же спектр применения джоинтов очень широк и не ограничивается только созданием rag-dolls.

Помимо физики твердого тела, различные физические движки могут реализовывать дополнительные возможности: специальную поддержку симуляции движения автомобилей, симуляцию воды и прочих жидкостей, симуляцию тканей и одежды, симуляцию частиц, дополнительную поддержку для симуляции персонажей — высокоуровневые контроллеры персонажей, встроенную поддержку rag-dolls, поддержку анимации и т.д.
 
Физика, это когда, например, сим уронил стакан, и тот разбился на осколки, которые мы увидим потом на полу.
Жаль спасибки у меня закончились, но именно так. А если глобально - то это реализация законов физики в графике. Например, сим влез в джакузи и уровень воды поднялся относительно объема его тела.

Джоинт — это точка, которая соединяет два твердых тела (соединение обычно задается относительно точки джоинта) и накладывает ограничения на положение тел в пространстве друг относительно друга или на скорости тел относительно друг друга. Типов джоинтов много (некоторые движки позволяют писать собственные). Для реализации рэгдолов используют ball-joint и hinge-joint. Ball-joint — это шарнирное соединение двух тел, оно ограничивает перемещение тел друг относительно друга и налагает ограничение на то, как повернуты тела относительно друг друга по трем осям (при помощи джоинтов такого типа в регдолле крепится плечо или голова к телу). Hinge-joint — это петельное соединение двух тел, которое ограничивает повороты тел относительно друг друга одной осью. В целом же спектр применения джоинтов очень широк и не ограничивается только созданием rag-dolls.

Помимо физики твердого тела, различные физические движки могут реализовывать дополнительные возможности: специальную поддержку симуляции движения автомобилей, симуляцию воды и прочих жидкостей, симуляцию тканей и одежды, симуляцию частиц, дополнительную поддержку для симуляции персонажей — высокоуровневые контроллеры персонажей, встроенную поддержку rag-dolls, поддержку анимации и т.д.
И что из этого в симс-3 реализовано? Вот прохождение симов друг через друга - запросто...
 
Девчонки, не спорьте. :D Я тут где-то читала, что шторы будут анимированы. Интересно, правда ли это?
 
Но если ты не хочешь с этой информацией даже ознакомиться?
Ознакомилась и сделала выводы - нет этого в симсах. А вот в нелюбимом мною кризисе - есть.
Гы, так сильно хочется найти меня в чем-то обвинить? Не, ко мне не прилипает, у меня паяльник толстый:p)))

Я тут где-то читала, что шторы будут анимированы. Интересно, правда ли это?
Это правда. Шторы будут ритмично вздрагивать как гифка (как и деревья в трешке - тоже ритмично и монотонно). Это тоже нифига не физика (а лирика)))
 
А чего-то они вздрагивать будут? Деревья понятно - ветер, а шторы? От страха что ли, друг на друга посмотрят и вздрогнут
Типа того)) Просто аналогично с деревьями из трешки подергиваются)) (по мне лучше б вообще не шевелились, ибо любые ритмичные движения вызывают у меня раздражение).
 
Девочки, о шторах говорилось, что симы их будут задергивать. Может они конечно при этом будут вздрагивать, я не знаю. Но что-то физическое в этом есть. :lol:
Пытаюсь вас направить в русло темы. :D
 
Ева, ну стопудово анимация-то будет присутствовать, а это уже - физика (хоть и не разбивающийся стакан и сохраняющиеся от него осколки) :-)

Хех, Brovka успокойся уже, пожалуйста. )) Никто тебя ни в чем не обвиняет. Чего ты во всем видишь подвох? Я же написала, что хотела найти первоисточник твоей информации о движках. Я думала, что ты им располагаешь. А все оказалось несколько иначе.

P.S и не вздумай перестать постить, я тебя умоляю! :mad:
 
Ой, девчонки, хоть бы знать, какие будут системные рекомендации. Чего они время-то тянут?
 
Otrava , склоняюсь к мысли, что трамвай просто движущийся декор. Стёкла матовые, внутри размытые силуэты пассажиров.
Наводит на мысль, что декор. Но и в автомобилях тоже самое, стекла не лучше, как это ни прискорбно.((
Не, ЕАшники ж говорили, что трамваи - новый вид транспорта)) Так что не горюем))

Немного к этой теме. Стёкла прозрачные у трамвая и через них проходит свет. Внутренности (сидения) всё же настоящие. (но если честно не помню что EAшники говорили про транспорт, или уже затёрлось в памяти)
Вот Rincon Del Simmer показывает прозрачность.



А вот моя gif-ка, делала для обсуждения в свою группу. Можно заметить как свет проходит сквозь стёкла.



Я тут где-то читала, что шторы будут анимированы. Интересно, правда ли это?

Также имеется gif.

 
Ой, девчонки, хоть бы знать, какие будут системные рекомендации.
Про рекомендации можно только предполагать (предположения есть, как у человека, который 24\7 роется в железках, но нет, не буду озвучивать, ибо найдутся тролли, которые обвинят меня во всех смертных грехах и в отсутствии линков на педевикию).
Но. На выставке (ты, кстати инфу постила), демонстрировали четверку на Вишере (AMD FX), вот думаю под нее и оптимизировано (тем более консоль тоже на эфыксе). Но работать хорошо Симс-4 будет на гораздо более стареньком и простеньком аппарате))) Потом вуспомнят все мои слова. У меня даже есть кандидат престарелый на это дело))
 
Mushilda, вообще-то очень странно, ведь окна закрыты, а шторы двигаются. И никакого зашторивания не будет значит?
Большое спасибо за гифы!
 
хоть бы знать, какие будут системные рекомендации
Аналогично, хотелось бы знать и это многое бы прояснило. Пока что, я основываюсь на скудной информации касательно железа, делаю свои выводы из крупиц попадающейся на глаза информации и делаю вывод, те кто сумел на своем железе запустить Sims 3, запустят на нем Sims 4. Но это лишь мои предположения.
на E3 компания Electronic Arts достаточно много внимания уделила Sims 4 в рамках своей пресс-конференции. Об игре можно сказать следующее: да, в графическом плане тут никакого прогресса не наблюдается — это даже, скорее, полшага назад.
 
Mushilda, ну? И что не так? Стёкла матовые, внутри непонятные размытые силуэты. Обычная декорация.
 
Otrava, видимо они двигаются автономно) Про зашторивание ни разу не слышала, думаю такое бы точно запомнилось)

Alex-Plus, я не утверждаю про функциональность трамваев. Но раз стёкла прозрачные, то вряд ли силуэты сидений нарисованы прямо на стёклах.
 
Mushilda,
вы никогда не заглядывали внутрь автобусов во вторых? Там просто меши как бы симов для красоты, здесь будет так же.
 
Последнее редактирование модератором:
Mushilda, я и не говорил, что силуэты нарисованы на стёклах. Я говорил - внутри. А стёкла всё же матовые. Это прекрасно видно на Вашей картинке.
 
Насчет трамваев - думаю, тут не надо ломать голову и особо что-то изобретать. Просто быстренько вспоминаем последний аддон - "Вперед в будущее" - и тамошние монорельсовые поезда. Наверняка и тут будет так же: хочешь добраться на большое расстояние между районами - садишься в трамвай и покатил! Т.е. даже не ты сам выбираешь, а просто сим берет и садится, если дорога дальняя. Все как сейчас.
 
Назад
Сверху