• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Workshop

Annihilation, а это я правильно указала:
katrin0785 написал(а):
скачала я версию 0.8.7. установила, программа попросила меня указать папку и игрой я указала H:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3 Мир приключений (аддона получается).
 
Я указывала на папку с самой игрой, но если у Вас при клонировании объекта окно не пустое, а содержит все предметы соответствующей категории - то так тоже можно.
 
Annihilation, спасибо вам еще раз за помощь. буду разбираться.
 
_AMA_ написал(а):
Я загружаю объекты симпаком, а когда смотрю в установленные материалы( в программе запуска...Launcherе), то под меню "ТИП" написано вместо обект - unknow (неопределен). Это получается только тогда когда я меняю текстуры, но вреда вроде не приносит, игра нормально сохраняется. Но меня это смущает. Может кто знает почему?

У меня нормально отображаются в лаунчере,как object
OBJECTS.png
 
Девчата, подскажите плиз, что можно сделать.

Хочу клонировать аксессуары от Пегги - бусики, подвески и пр...

Но при открытии в воркшопе вкладки "Меш" просто нет. Экспортировать измененный аксессуар не могу - пишет "Чтение после конца потока невозможно". В CAS новый меш видно, все ок...

Задача, как я понимаю - вытащить меш от пегги и запихнуть его потом в новый аксессуар, заменив им стандартный меш...

Экспортировала меш из CasTextureUnitool, но при импорте та же ошибка, пыталась импортировать в Милкшейп - ошибка "bone hash table count (цифры в имени файла) too large"

Что еще можно придумать? Или как-то можно исправить трабл?

Если в воркшопе жму project contents и пытаюсь экспортировать geom - пишет "индекс за пределами диапазона. Индекс должен быть положительным, а его размер не должен превышать размер коллекции" Жму edit - воркшоп вылетает. Может, Этот самый индекс как-то исправить? И где его искать?
 
Wesley Howe, разработчик плагинов к милкшейпу, называет это "Синдром Пегги". Несмотря на то, что их вещи действительно красивы, они в погоне за скоростью совсем невнимательны к деталям. Лучше бросьте это занятие.
 
Wesley Howe, разработчик плагинов к милкшейпу, называет это "Синдром Пегги". Несмотря на то, что их вещи действительно красивы, они в погоне за скоростью совсем невнимательны к деталям. Лучше бросьте это занятие.

Как жаль :( Большое спасибо Вам за участие :rolleyes:
 
Жанна, у меня тоже отображается как object, в загрузках, могу представить такую же картинку, а вот в "Установленных материалах" - unknown. Посмотри пожалуйста тут
 
_AMA_,в "Установленных материалах" у меня ничего на написано,просто пусто,но думаю так и должно быть,потому как предметы из стора определяются как купленные,а те что не из стора,т.е.самодельные должны определятся как неопознанные или вообще никак,так что не волнуйся,у всех так;)
 
Люди добрые нужна помощь срочно!
вот мешь стандартный ,(тело в купальнике)

как только я хочу добавить что то свое(или когда видоизменяю меши ) ,вся текстура пропадает в низ или растекается по рукам и становится цветом тела:

Чтож я не так делаю или это ошибка воркшопа? мож кто сталкивался с этим.......
 
BLONDINOCHKA, проверьте UV-map, он инвертирован относительно горизонтальной оси. Обратная инверсия исправит положение.
Надеюсь госпожа-"профи" знает, что есть UV-map?
 
Уважаемые мейкеры, подскажите пожалуйста, где находиться текстура падающей тени для комнатного освещения (не та, что генерируется под дневной свет, а статичная - плоскость shadow), облазила все вкладки Workshop'а, во вкладке Textures не нашла :confused:

b079b6428e46.gif
 
Подскажите как переустановить путь к игре в Workshopе, после установки Приключений, у меня все кувырком идет. Я пыталась его переустанавливать, но бесполезно, не найду функции нужной. Не переустанавливать ли заново саму игру...?
 
_AMA_, у тебя ведь наверное самая последняя версия воркшопа?
Там в верхнем меню, кажется в Edit, указан путь к игре( наверное его там и изменить можно). В предыдущих версиях этого нет...
А вообще , после установки приключений он не меняется...все к той же папке с основной игрой, а не к аддону.
Но ты все же посмотри что у тебя в воркшопе прописано, а то может и правда ошибка какая?
 
Подскажите пожалуйста, как сделать шторки прозрачными? Сделала маску в мультиплеере серую, результата никакого, вот и думаю теперь какая же вкладка за это отвечает?:confused:
 
~Elli~

В закладке Mesh у каждой группы есть материал (material).

Материал Glass делает прозрачным объект, но все-равно не то получается. По недавности нашла шторки прозрачные, из любопытства открыла в воркшопе. Там был выбран режим phong alpha и на текстуре в альфа канале тоже серый цвет был.

Попробовала также сделать - не получилось ничего:( Я себе с этими занавесками всю голову сломала. Во вторых симах куда как проще было.
 
Перевожу конвертируемый объект формата .package в .sims3pack через Workshop: открываю файл .package (объект не перекрашевается, отсуствует текстура) задаю имя и номер, экспорт в формате .sims3pack, файл нормально ставится в игру, но в игре выклядит след.образом:


подскажите, пожалуйста в чем может быть моя ошибка?
 
mk2382
Спасибо за сведения, еще попробую, если вдруг что получится обязательно напишу!
_Marianna_
У меня почему-то картинку не видно, как файл выглядит в игре.
 
~Elli~ странно, может радикал отдыхает...
попробую описать: все объекты залиты одним цветом темно-коричневым, без переходов.
 
_Marianna_

У меня тоже так было, надо просто создать новый объект, а не переделывать старый. Я обычно программкой Sims3Pack Multi Installer перевожу из sims3pack в package, а уж потом открываю в воркшопе, скидываю себе меш и текстуры. Меш потом в милкшейпе сохраняю как .obj. А уж потом создаю новый объект.
 
Назад
Сверху