• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Мир приключений (World Adventures) - анонсирован первый аддон к TS3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ролик не впечатлил. =( интересно почему нам китай и францию никак не хотят показывать?
 
А во Франции симы будут жить под мостом, как местные бездомные :lol:
Египетские предметы мне очень нравятся, и мумия, как очередной вид нежити. Но вот превращать симов в квест как-то не хочется.
 
Могу сказать одно - не цепляет..., мумия желания завести ее в симсодомике не вызвала - зомбики были милей и родней:rolleyes:, даже у кого походка была жутчайшая.... Единственный новый объект (помимо скринов) это сами катакомбы... Честно говоря вызывает пока аддон недоумение - а зачем такое в Симсах?... Показали бы хоть Китай или Францию... Их видение Египта мне не очень...
 
Расхититель гробниц, за которым гонится злобная мумия! :D
 
Последнее редактирование модератором:
Меня ролик не впечатлил (ну как и большинство их роликов)! Отдохнуть, как я понимаю, симам уже не удастся - будут все в приключениях! :D Сделали бы уж лучше тогда и то, и другое! Не думаю, что разрабы потом ещё и путешествия отдельным аддоном выпустят! :confused:
 
Ролик не понравился. Ерунда какая-то. Ничего существенного для игры.
На картинке факел не настоящий. Вот увидите, его в игре не будет.
 
Неловко звучать диссонансом в стройном хоре, но мне и ролик, и скриншоты, и описания первого аддона очень нравятся. Ура-ура-ура! :) Путешествия были моим любимым дополнением во вторых симсах, и я ужасно рада, что третьи прямо сразу начали с чего-то такого. Если и впрямь дачи разрешат строить, будет вообще чудесно. Обустрою себе три дачи в разных стилях. Проблема в другом - традиционно официального контента в дополнениях раз-два и обчелся, пара новых одежек, одна ваза, одна дверь и привет. Раньше выручало огромное море пользовательского контента, но сейчас - увы и ах, ничего такого пока не предвидится.
 
Первый взгляд на The Sims 3 Мир Приключений (презентация игры на GamesCom 2009)

18 августа 2009 - Мы получили огромное удовольствие от Sims 3, вышедшей в начале июня. И в этом мы не одиноки - по словам ЕА, с того момента было продано 3.7 миллиона копий. The Sims 3 проделала отличную работу, расширив пределы игры, дав нам возможность изучать целый город без единого загрузочного экрана. Это натолкнуло на вопрос о том, как ЕА будет развивать игру далее. И вот, мы имели возможность первыми познакомиться со стратегией нового дополнения - Мир Приключений.
Основная идея - создать место, куда ваши персонажи смогут путешествовать на некоторое время: несколько недель или дней (не переживайте, разработчики учли старение симов, на отдыхе персонажи стареть не будут), поскольку достаточно сложно просто добавить в игру новый район для обитания наравне с Сансет Вэлли и Риверсайдом. На новых терpриториях (сим версия Египта, Франции, Китая) нельзя будет строить дома, однако туда можно отправиться в приключение - намек на дальнейшее развитие франшизы. Такие приключения включают в себя элементы головоломок. При их решении откроются более значимые приключения.
Нам показали, как это работает, на примере Египта - как и представлялось, пустынная местность, наполненная сим-версиями известнейших достопрrимечательностей - Сфинкса, Великих Пирамид и многих других.
Время пребывания вашего персонажа на отдыхе лимитировано уровнем визы. На низшем уровне это время составляет всего несколько дней, на высшем - пару недель. Также высший уровень позволит вам построить дачу (второй дом) и останавливаться в нём. На низшем уровне вы остановитесь в базовом лагере, который по сути представляет из себя лот с палаткой (Палатки появятся и в Сансет Вэлли и Риверсайде - хорoшая новость для тех, кто обожает бездомных симов).

В базовом лагере есть карьерная доска, на которой появляются приключения, по типу возможностей, с которыми вы уже знакомы из базовoой The Sims 3. Сложные приключения могут содержать дюжины заданий, связанных в единое целое. Их выполнение открывает другие, более значимые, приключения, повышает ваш уровень визы и так далее.
В пример такого приключения можно привести исследование гробниц Египта, которых на самом деле безумное количество. В гробницах могут таиться опаснейшие ловушки - их можно обойти или попробовать совладать с ними. К примеру, огненные ловушки можно преодолеть, бросив сsима в воду (например, персонажа можно заставить прыгнуть в небольшой бассейн) перед тем, как пройти через такое препятствие - мокрая одежда защитит сима. Или же вам понадобится передвинуть окружающие предметы, чтобы активировать таким образом нажимную пластину, нажатием на которую можно открыть секретную дверь.
Вашим симам предстоит копаться в горах булыжников в поисках артефактов, способных разблокировать запертые двери или наiйти все части коллекционной вещицы, собрать её воедино, получив, таким образом, отличный трофей на полку родного дома.
Им также предстоит искать пусковые механизмы, открывающие двери и лестничные пролеты - этим элементом можно воспользоваться и при конструировании зданий в Сансет Вэлли или Риверсайде. Помимо этого можно скачивать уже готовые пользовательские дома с множеством секретов.
Еще одна хорошая новость для архитекторов - появится удобный инструмент для строительства подвалов. С ним можно построить подвал до 4-х этажей вглубь - строительство станет в биллионы раз проще, чем есть сейчас.
В других районах для путешествий своя игровая направленность. Во Франции это "приготовление нектара" - эквивалентно вину в The Sims. Этот род деятельности включает в себя изучение выращивания восьми разных сортов винограда, превращение его в вино и многое другое.
В Китае - боевые искусства. Анимация претерпела множество изменений на пути к тому, чтобы движения стали плавными и естественmными.
На новых территориях нельзя жить постоянно, но есть множество способов, как забрать эту атмосферу с собой, в Сансет Вэлли или Риверсайд. Конечно, можно познакомиться с местными жителями и вступить с ними в брак. Или же все эти новые навыки и возможности - "приготовление нектара" (сим-версия вина). Кроме того, в вашем родном районе можно будет наблюдать толпы туристов, делающих снимки. Это еще одно новшество - персонажи смогут делать снимки и вешать их на стену подобно картинам, которые они рисуют.
И, конечно, это дополнение не останется без сверхъесsтественного элемента. В Мире Приключений это мумии. Они выходят из саркофагов и преследуют ваших симов. Они даже могут наложить на персонажа проклятие. Тогда вам следует отправиться к Сфинксу и выполнить ритуал, иначе ваш сим обречен. И сам персонаж может стать мумией. Единственный минус - медленное передвижение.
Мир Приключений всё еще находится в разработке, но ЕА утверждает, что дополнение увидит свет 17-го Ноября.
 
Это забавно и интересно. Но очень жаль, что овощить на пляже не получится. Я бы соням и лентяям такой отдых забубенила :(
 
Судя по описанию, похоже на что угодно, только не на Симс. :)
Но, по-крайней мере, хоть будем видеть происходящее, а не тупо любоваться на кладбищенский мавзолей, пока сим рыскает по катакомбам.
 
Такие приключения включают в себя элементы головоломок. При их решении откроются более значимые приключения.
Угу, реши головоломку, чтобы получить доступ к ещё одной головоломке.

На низшем уровне вы остановитесь в базовом лагере, который по сути представляет из себя лот с палаткой (Палатки появятся и в Сансет Вэлли и Риверсайде - хорoшая новость для тех, кто обожает бездомных симов).
Чтоб разработчики сами в таких палатках жили!
Т.е. в отпуске ты либо бомж, либо дачу строй себе сам... :death:

Им также предстоит искать пусковые механизмы, открывающие двери и лестничные пролеты - этим элементом можно воспользоваться и при конструировании зданий в Сансет Вэлли или Риверсайде.
Потайные туалеты :p Чтоб ни один гость не зашёл.

Понравился момент про вино. Заклятие, налагаемое мумией - 100пудов это не новая смерть, а как раз таки обращение в мумию. А в остальном... Квест :( :( :( Поплавать не дадут, погоду не сделают. Упыри.
 
палатки - это отстой, у меня муж кайтер и каждые выходные ездим на озера и живем в палатке, вот туда разрабов, чтобы поняли каково это :death:
единственное что мне кажется нужным так это облегчение способа строительства подвалов, вот только не для меня, так как я скачиваю а не строю дома.
 
Пока по описанию - квест и не из интресных, симов если и напоминает, то чуть-чуть от первых. Кажется побеждает то течение игроков которым игра быстро надоедает если у нее нет цели, но... Но такие в симс давно не играют ибо игра интресна тем что она симулятор бесконечной смены поколений, но кажется разработчики так уже не думают, но... Но игра уже давно сменила первоначальных разработчиков, точнее компанию которая ее разрабатывала изначально и давно идет другим путем. Поэтому кому как. Только нам головоломок для полного счастья не хватало - это не Ненси Дрю и не Братья Пилоты! Но разрабы подумали о другом. Итак по мнению американских разрабов Египет - это мумия и киркой разбираемые завала, Франция - это вино и повара, Восток - это единоборства. Скудно однако.
Очень надеюсь что не все так плохо как пишеться и что "дюжины заданий, связанных в единое целое" - всего лишь такая же доска исполненных заданий как в Симс2 Бон Вояж, а "пусковые механизмы, открывающие двери и лестничные пролеты" - это что-то типа потайного шкафа в Симс2 Апартаменты, что сувениры можно будет реально поставить на висящие на стене полки и т.п. Но... Чем больше я это смотрю и читаю тем больше это все мне напоминает гремучую смесь стандартного квеста с элементами головоловок на уровне тех же Пилотов то есть как заявлена обычно игра 12+ , симс стори и упущенных возможностей первых симов. Так что я бы не надеялась на новые возможности, открытие "кроличьих нор", плаванье в водоемах и новые предметы и одежду. Кажется в этом направлении разрабы решили не работать предоставить предметы и одежду официальному магазину и пользователям. А уж если нам из строительства помпезно пообещали 4х уровневые подвалы.... А зачем???? Симу комфортно в помещении без окон? Тогда зачем ему 4этажа подземного здания? Обычно ведь все нормальные строят вверх и в стенах делают окна :( В общем пока не очень. Наверное я слишком много играла в нормальные квесты, чтобы желать этого в симах. Типа кесарю - кесарево, слесарю - слесарево. :)
 
я точно эти квесты проходить не буду.. гляну одним глазком и всё, буду жить дальше в своем Сансет-Валли и рожать детей =))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху