• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Мини-челленджи

Lavender

Сэнсэй
Обнаружила в сети сборник мини-челленджей, от простеньких с задачей покусать сто человек вампиром до ремейков "черной вдовы" и "психушки" из TS2. Всего 17 штук. Пока попыталась перевести только три из них. Предлагаю перевести до конца, обсудить и поиграть :)

Список челленджей с sims3challengesfavs:
100 VAMPIRE CHALLENGE
Первоисточник: http://sims100vampirechallenge.blogspot.com/p/my-challenge-rules.html
Цель: обратить 100 симов в вампиров до того, как ваш сим станет пожилым.
Настройки: Продолжительность жизни может быть эпической или нормальной, если хотите усложнить задачу.
Правила:
1. Запрещены хаки и моды, влияющие на результат челленджа.
2. Игра проходит в мирном городке, где не так много вампиров - Сансет Велли, Риверсайд, Твинбрук, Барнакл Бей. В Бриджпорте играть нельзя.
3. Вы должны обратить 100 симов одним вампиром. (Играть двумя вампирами для ускорения процесса запрещается)
4. Ваш сим должен каждую ночь ходить по клубам.
Баллы:
1000 за 100 обращенных симов
500 за 50 обращенных
1 балл за каждую жертву

SIMS 3 : MASTER OF THE BRUSH CHALLENGE
Цель: стать повелителем кисточек (нарисовать 30 картин)
Вы начинаете игру одним симом, черты характера могут быть любыми. Продолжительность жизни - нормальная (90 дней).
Дом можно построить самому или использовать скачанный.
Правила:
1. Награда "Гениальность" за баллы счастья запрещена
2. Ваш художник может пригласить переехать другого сима или жениться.
3. Допускается использование хаков и модов, если они не влияют на результат челленджа
4. Кастом контент запрещен, кроме EA store и равных по стоимости вещей (предметы за $5 и т.п. запрещены!)
5. Сим должен полностью развить навык рисования
6. Сим должен нарисовать портрет горожанина (someone outside the house, т.е. не жены/ребенка/почтальона, а сима, приглашенного на лот?)
7. Сим должен нарисовать один натюрморт
8. Сим должен нарисовать "запомненную" при помощи телефона сцену
9. Сим не может рисовать маленькие картины
10. Хотя бы одна картина должна быть отличной
11. Хотя бы одна картина должна быть шедевром.
12. Хотя бы одна картина должна стоить 1200 симолеонов или больше
Баллы:
+100 за каждый портрет
+100 за каждый натюрморт
+1000 за каждый шедевр
+2 за каждую картину
+100 за полностью развитый навык
+100 за вершину карьеры художника (Ambitions needed)
+500 за отличную картину
+1000 за каждую картину дороже 1200$

SIMS 3: THE ORPHANAGE CHALLENGE
Цель: вырастить как можно больше детей в молодых. Если социальный работник заберет хотя бы одного ребенка, вы проигрываете!
Начало: создайте в CAS супружескую пару. У каждого должна быть черта Примерный семьянин/Хранительница очага, остальные черты на выбор. Убедитесь, что старение включено, продолжительность жизни - 90 дней
Поселите семью на средний или большой лот
В доме должно быть 4 спальни - одна для взрослых и три для детей.
Используйте код "Motherlode" для строительства дома столько раз, сколько необходимо. После начала челленджа любые коды будут запрещены.
Постройте спальню, гостиную и ванную комнату для взрослых
В комнате отдыха может быть только один телевизор и один компьютер. Дети могут использовать его.
В комнате отдыха должны быть все игрушки для детей.
Усыновите 6 детей (2 ребенка, 2 тоддлера, 2 младенца). Это - ваш сиротский приют

Правила:
1. Вы не можете использовать коды после начала челленджа
2. Один из ваших симов-"попечителей" может устроиться на неполный рабочий день (с аддоном "Карьера" работать могут оба, но в этом случае один сим должен быть частным предпринимателем)
3. No NPC’s
4. В каждой спальне должно жить по два сима
5. Может быть только две ванных комнаты - одна для взрослых, одна для детей
6. Подростки не могут оставаться в приюте после взросления. Как только подросток превратился в молодого, он должен выехать. (При переезде используйте опцию "Выгнать")
7. Как только сим уезжает из приюта, вы должны взять на его место нового тоддлера или младенца
8. Вы можете управлять только "попечителями", созданными в CAS

Баллы:
-50 за каждого ребенка, выросшего с оценкой D (т.е. за каждого двоечника)
+200 за каждого ребенка, выросшего с оценкой А
+100 за каждого подростка, выросшего с оценкой А
+100 за каждую тысячу баллов счастья
-100 за каждый раз, когда вы управляете воспитанником.
+350 за каждого ребенка, выращенного в молодого
+500 за каждого хорошо выросшего ребенка
+500 за каждый навык, выученный тоддлером
-500 за визит репомена

Челлендж заканчивается, если:
- хотя бы одного ребенка забирает социальный работник
- симы-попечители умирают

SIMS 3: ASYLUM CHALLENGE, перевод Sugar-Baby

SIMS 3:THE HARVEST CHALLENGE, перевод Sugar-Baby

SIMS 3: 100 BABY CHALLENGE, перевод Sugar-Baby

Sims 3: THE BLACK WIDOW/ Черная вдова, перевод Крокозябра

SIMS 3 CHALLENGES: GARDENING, FISHING, AND COOKING, перевод Sugar-Baby


SIMS 3:OPPOSITES ATTRACTS CHALLENGE RULES/ Противоположности притягиваются;
SIMS 3:THE"FAMILY MAN"CHALLENGE RULES/ Семьянин;
SIMS 3:PERFECT MOTHER CHALLENGE RULES/ Мать-героиня
, перевод fimba


SIMS 3:THE"KLEPTO KING"CHALLENGE RULES, перевод Podchacha


SIMS 3 HOMELESS CHALLENGE RULES/ Бездомные;
POVERTY CHALLENGE RULES/ Бедность
, перевод Sugar-Baby

Пока смерть не разлучит вас
Цель игры - убить как можно больше симов разными способами.

Правила:
Использование модов и хаков, дающих преимущество перед другими игроками, запрещено.
Продолжительность жизни - стандартная, 90 дней. Амброзия, элексир молодости и элексир остановки возраста запрещены. Вы можете пользоваться другими способами продления жизни, но за каждое их использование вы получаете штраф.
Создайте в КАС сима любого возраста и пола. Вкусы, черты характера и мечта жизни - на ваш выбор.
Поселите вашего сима на любой лот - это может быть пустой участок или готовый дом. Впоследствии вы можете переезжать сколько захотите, но в этом случае вы должны перенести на новый участок все могилы.
Вы можете устраивать своего сима и его жертв на любую работу.
Дети на ваше усмотрение, но за них не начисляются баллы.
За время игры вы должны женить вашего сима столько раз, сколько возможно, при этом предыдущие супруги должны быть убиты любым игровым способом. Смерть должна состояться в игровом городке, супруги, убитые в путешествиях, не засчитываются.
Вы можете выйти без сохранения только если этого требует исправление ошибок игры. Переигрывать не понравившиеся вам игровые моменты запрещено.

Игра заканчивается со смертью вашего сима. В этот момент на лоте должен остаться как минимум еще один персонаж - это может быть очередной супруг, ребенок вашего сима или просто сосед :)

Баллы:

Виды смертей:
- Утопление, Смерть от мегафона - 1 очко
- Пожар, Перегрев - 2 очка
- Старость, Утопление с аквалангом - 3 очка
- Электричество, Удар молнии - 4 очка
- Голод, Смерть от удара - 5 очков
- Жажда вампира, Обезвоживание, Смерть от замерзания - 6 очков
- Проклятие мумии и Мармеладка - 7 очков
- Растение-корова и Заклятие спиритического сеанса - 8 очков
- Неудачный фокус и Философский камень - 9 очков
- Метеорит - 10 очков

Если вам удастся собрать все перечисленные виды смерти, дополнительно вы получите еще 25 очков.

Штрафы:
-10 за приход репомена
-2 за каждое использование плодов жизни или нектара из них, фонтана молодости, омолаживающей ванны и других способов ненадолго продлить себе жизнь.
-5 за каждый развод.

Если ваш персонаж - сверхъестественное существо.
В конце игры разделите набранные баллы на соответствующее число.
Вампир, фея, мумия - 5
Джинн - 2
Оборотень - 1,5

Три сименка
Источник

Рок-н-ролл
Источник

Дисней-Челлендж
Источник

Mini Legacy Challenge

Кто твой папа?
Источник
 
Последнее редактирование модератором:
Ой, вот как не вовремя. Я только-только уходить собралась, а тут в эту темку забрела.... Вернусь домой - обязательно что-нибудь переведу=)
 
SIMS 3: ASYLUM CHALLENGE
Цель:
Вас признали недееспособным и отправили в психиатрическую лечебницу против вашей воли. Для того, чтобы доказать, что вы пригодны для возвращения в общество, вы должны достичь цели, которую вам поставил ваш психиатр – вашего Желания Всей Жизни.
В чем суть? Вы должны достичь этой цели так быстро, насколько это возможно, заботясь так при этом об остальных 7 пациентах, которых вы даже не знаете и не можете контролировать, чтобы они были живы и счастливы, насколько это возможно. Добавьте ко всему этому ограниченный бюджет и скудный набор мебели, и ваша задача резко усложнится.

Шаг первый

Создайте сима в CAS. Он может быть взрослым или молодым взрослым. Вы можете выбрать ему любую внешность, одежду, голос и предпочтения. Он должен иметь черты характера Неудачник и Безумный. Остальные три – на ваш выбор, но вы не можете выбрать Храбрый и Сорвиголова. Когда вы выберете все 5 черт, бросьте кубик, чтобы определить ЖЖ. Вы должны выбрать желание, соответствующее номеру, выпавшему вам:
280pgjp.jpg

Если выпало 6, бросайте снова до тех пор, пока не выпадет другое число. Если ЖЖ, которое вам выпало должно выполняться с помощью брака/детей/соседей или чем-либо еще, связанным с другими симами, к примеру, Разбиватель сердец, бросайте снова.

Шаг второй

Создайте еще 7 симов. Они могут быть взрослыми или молодыми взрослыми. Каждый из них должен иметь черты Безумный, Ненавидит природу и Рассеянный. Другие две – на ваш выбор. Но вы не можете выбрать черту Прирожденный кулинар, иначе как же они смогут устроить пожар!:D Внешность, голос, одежда и предпочтения тоже на ваш выбор. ЖЖ не имеет значения, так как играть вы ими не будете. Только один из восьми симов может быть Клептоманом и только один – Попрошайкой. Вы не можете выбрать черты Храбрый и Сорвиголова.

Шаг третий

Постройте психушку на жилом лоте. Вы можете использовать код на деньги (Motherlode,
Kaching) для постройки дома. Этажность дома на ваш выбор. Тем не менее, есть несколько ограничений:

• Все объекты, кроме растений, декора и светильников, должны быть размещены внутри здания.
• Разрешается дополнительный контент, но только из Стора.
• Вы не можете иметь больше 5 спальных мест. То есть, 5 односпальных кроватей, или 2 двуспальных и 1 односпальная.
• Только 6 сидений. Сюда входят также диваны, кушетки и кресла. Если у вас есть стол с 4 стульями, вы не можете иметь диван с тремя сидениями.
• Вы можете иметь только одно сидение с возможностью спать(?) , кроме кроватей. То есть, если у вас есть диван, вы не можете иметь шезлонг, и наоборот.
• Один унитаз, раковина, ванна. Ванна может быть и просто душевой кабиной, или ванна и душ вместе. Но вы не можете иметь сразу и душ и ванну одновременно.
• Вы можете иметь только 5 обучающих предметов (я так понимаю, для каждого навыка по одному?) в доме. Книжный шкаф не учитывается.
• Телевизор должен быть только один и только самый дешевый. Больше никакой электроники и развлечений. Если у вас есть телевизор, то не может быть компьютера. И наоборот.
• Компьютер может быть только один. Он должен стоять на столе со стулом, чтобы быть доступным для всех пациентов. Используйте его для прокачки Писательского навыка.
• Любое количество телефонов. Но никаких детекторов дыма и сигнализации – Психушка никем не охраняется.
• Плита только самая дешевая. И не больше одной.
• Лот должен быть огорожен забором. Вы можете иметь ворота, чтобы ваш Сим мог выйти.
• Только один холодильник.

Шаг четвертый

Ваша цель – выбраться из Психушки и стать нормальным жителем СимСити. Для этого вам нужно исполнить ваше ЖЖ. Это правила TS3 Asylum Challenge:

• Между пациентами не должно быть родственных связей.
• Вы не можете играть остальными 7 симами. Вы даже не можете на них переключаться. Они не могут получать работу и покидать Психушку.
• Единственная причина покинуть психушку – пойти на работу или ее получить. Также можно пойти в продуктовый или в книжный магазины. Но это все.
• Посещения позволены. У вас может быть свидание, но только если при этом не покидается лот.
• Ни горничных, ни садовника, ни ремонтника, ни дезинфектора. У вас не может быть детей и никто не может въехать, даже если кто-то умер.
• Если кто-то умер, вы должны оставить его могилу на лоте и позволить призраку свободно перемещаться по лоту. Поздравляем, теперь у вас Призрачная Психушка!:D
• Если умерший – пациент, вы должны удалить одну кровать и одно сидение, пока у вас не останется по одному виду каждого.
• Когда вы закончите строить дом – уменьшите ваши средства до 100$. Это можно сделать покупкой рыбы и выпусканием ее в воду.
• Вы можете покупать еще предметы, если у вас имеются деньги, кроме: кровати, сидения, унитазы, раковины, ванны, душевые кабины, предметы для развлечения и улучшения навыков, электроники (кроме телефонов).
• Нельзя убирать мебель в багаж или использовать ее в личных целях. То есть, нельзя передвинуть ТВ в комнату, чтобы разбудить пациента. Также вы не можете убрать дверь в туалет, чтобы другие не могли получить доступ к нему, пока вы на работе и хотите использовать его по приезду. (Или все же можете? Тут запутано немного.)
• Вы не можете покупать объекты, которые не являются декором после начала челленджа. Сюда входят различные поверхности, сидения и объекты для изучения навыков. Вы можете покупать окна, полы, обои, картины, растения, светильники и другие милые безделушки после начала. Исключениями могут быть украденные вещи, если вы покупаете точно такую же вещь.
• Если неконтролируемый сим получает задание, отмените его. Но ваш сим может получать задания. (Помните, что вы можете ходить только в продуктовый и книжный магазины!)
• Каждую полночь вы должны поставить игру на паузу и изъять из багажей пациентов все предметы – книги, гитары и т.д. Но вы не можете изъять еду, семена, или любой другой предмет, украденный Клептоманом.
• Свобода воли должна быть поставлена на Полную. Длина жизни – любая. Старение – включено.
• Вы не можете использовать свой инвентарь, чтобы хранить вещи лично для себя. То есть, вы не можете положить книгу или гитару в карман, чтобы никто не положил его в свой.
Если один из неиграбельных симов хочет покинуть лот, ничего не делайте. Он вернется со временем, ведь он ненавидит природу.:)

Шаг пятый

Во время подсчета очков вы имеете право переключиться на остальных симов, чтобы посмотреть на их характеристики.
+1 За каждое очко навыка, полученное любым живым симом на конец челленджа.
+1 За каждого друга симов, живущих на лоте. Сюда не входят созданные Вами симы в начале.
+1 За каждую тысячу очков счастья.
-1 За каждый день, проведенный в Психушке. Проверить дни можно, наведя мышь на время под иконкой сима. Помните, неделя – 7 дней.:)
-20 За каждого умершего пациента.
-30 За каждого умершего посетителя.
-1 За каждый визит Налоговой.

Если я где-то ошиблась - сообщайте. Кое-где есть непонятные моменты (указала в скобках).
Ух, это будет очень интересно:)

Следующим возьму THE HARVEST CHALLENGE:)
 
SIMS 3:THE HARVEST CHALLENGE
Цель: собрать 300 превосходных фруктов и овощей за 90 дней.
C-A-S:
• Создайте сима любого пола.
• Черты должны выбраться случайно. (Если выпадет черта Садовод, уберите ее – у вас будет всего четыре черты)

Правила:

1. Никакой электроники или современных приборов любого типа, кроме:
• светильников
• плит
• унитазов
• душевых кабин
• ванн
• раковин
2. Вы не можете использовать награду Гений садоводства.
3. Вы не можете использовать награду Все включено.
4. Также ни один сим, живущий с вами, не может использовать эту награду.
5. Живущие с вами на лоте симы могут иметь любые черты характера, но фрукты и овощи, собранные ими не учитываются.
6. Награда Кризис среднего возраста не может быть использована вашим симом, но въезжающие на лот симы могут ее использовать.
7. Никаких кодов или модов, которые могут дать вам преимущество над другими игроками.
8. Никакого дополнительного контента, который может дать вам преимущество над другими игроками.
9. Вы можете работать где угодно.
10. Продолжительность жизни – нормальная.

Очки:
+1000: За завершение челленджа.
+100: За каждого ребенка, выросшего в подростка.
+100: За каждый брак.
+250: За каждый собранный тип растений.
-200: За каждый пожар.
-100: За каждого ребенка, которого забрал социальный работник.
-200: За каждый приход налоговой службы.
-500: За каждое увольнение.
 
SIMS 3: 100 BABY CHALLENGE
ЦЕЛЬ – родить 100 детей за жизнь одной симки.

Правила:

1)Играйте это испытание так, как играли бы в обычной игре (даже если это значит коды). Однако вы не можете использовать коды для того, чтобы не делать ровным счетом ничего. Вы обязаны самостоятельно зарабатывать деньги и заботиться о ваших детях. Вы можете играть при любой продолжительности жизни, но эпическая крайне рекомендована.
2)Вы обязаны учить тодлеров по меньшей мере ходить и говорить.
3)Зарабатывайте деньги рисованием, игрой на гитаре или даже написанием книг (ведь на работе вам дадут очень длинный отпуск).
4)Вы можете растить детей сразу, не нужно ждать, пока это произойдет автоматически. Именинные пироги – ваши лучшие друзья.
Примечание: чтобы освободить место, необходимое для новых детей (а в доме одновременно может проживать только 8 симов), вы можете быстро растить старших и выселять их еще быстрее. Скорость – основной фактор.
Помните, что челлендж называется «100 детей». Вы можете мгновенно растить каждого ребенка (при этом позвольте взрослым жить нормально).
5)Дети должны ходить в школу. Образование – это хорошо.
6)Вы можете рожать дома или в госпитале.
7)Вы можете использовать награды, приобретаемые за баллы счастья (Плодовитость).
8)Старайтесь рожать детей от разных отцов (если это не идет в разрез с придуманным сюжетом)
9)Подростки могут помогать вам присматривать за тодлерами (учить их).
10)Вы можете нанимать нянек.
11)РАЗВЛЕКАЙТЕСЬ!

От себя бы добавил следующее предложение: можно устроить полнейший экстрим, выбрав нормальную продолжительность жизни и продлевать ее при помощи плодов жизни и амброзии. Но это будет непросто – придется полностью прокачать рыбалку, садоводство и кулинарию. Но, в принципе, если взять черты Рыболов, Садовод и Кулинар, будет чуть проще.
 
Sugar-Baby, Podchacha
Спасибо :jump:
"Одно сидение с возможностью спать" - это либо диван, либо шезлонг?
Никак не могу расшифровать эту фразу из THE ORPHANAGE CHALLENGE: +100 every lifetime happiness rewards points. За каждый балл счастья по 100 очков многовато получается :confused:
 
+100 every lifetime happiness rewards points
Даже по баллу это много:loss: Можно бы было понять это как награду за очки, но на иностранных форумах именно такой фразой описывают именно очки счастья:loss:
это либо диван, либо шезлонг?
Точно, шезлонг, а не кресло:doh:
 
Мне кажется, там цифра пропущена. :rolleyes: Выяснить бы, какая именно. Тысяча может быть, как в психушке? Дети тоже неуправляемые, много не наберут
 
Я думаю, да. Тогда должно выйти 100 за 1000. Вроде вполне приемлемо. :)

Вот смотрите, такой момент в правилах "Психушки":
Лот должен быть огорожен забором. Вы можете иметь ворота, чтобы ваш Сим мог выйти.
Если огораживать лот полностью по периметру, то забор ни в каком месте игра ставить уже не позволяет. Как быть? Можно отступить на клетку от края лота или огородить в углу кусок 2х2. Я для себя лично выбрала второй вариант, но хочется узнать мнение об этом.
 
Sugar-Baby написал(а):
Если огораживать лот полностью по периметру, то забор ни в каком месте игра ставить уже не позволяет. Как быть? Можно отступить на клетку от края лота или огородить в углу кусок 2х2. Я для себя лично выбрала второй вариант, но хочется узнать мнение об этом.
По-моему, не принципиально, как эти ворота ставить. Лот в любом случае будет со всех сторон огорожен, психи не разбредутся :loss:
 
Давно не хватала челенжей по зим симам, а теперь сразу всех "прорвало", как будто раньше все знали, но никто не делился. Долго я ждала этой темы)
 
Вопрос по поводу ASYLUM CHALLENGE: жж можно выбрать только из пяти, предложенных на картинке? Не совсем понятно. Или из первых пяти предложенных?
 
Sugar-Baby написал(а):
• Вы можете иметь только 5 обучающих предметов (я так понимаю, для каждого навыка по одному?) в доме. Книжный шкаф не учитывается.
• Телевизор должен быть только один и только самый дешевый. Больше никакой электроники и развлечений. Если у вас есть телевизор, то не может быть компьютера. И наоборот.
• Компьютер может быть только один. Он должен стоять на столе со стулом, чтобы быть доступным для всех пациентов. Используйте его для прокачки Писательского навыка.

Тоже не совсем понятно, как быть с обучением.
Если ни чего не путаю, то телевизор развивает кулинарию и спорт? или дешевый не имеет нужных каналов.
Ну и частности компа - компьютерные гении могут прокачивать логику на компе.

Akulina, я думаю, надо выбрать жж кубиком из 5-ти, предложенных игрой.
 
Крокозябра, на самом дешевом телевизоре ничего нельзя прокачивать.
 
На любом телевизоре можно качать спорт, но я не замечала, чтобы симы без спортивного навыка сами делали гимнастику. А вот логику на компьютере может самостоятельно качать любой. Тогда получается либо шахматы, либо комп? :confused:
 
Еще вопрос по THE HARVEST CHALLENGE:

значит, я должна выбрать первые же выпавшие случайные черты характера, так? И если попадется садовод, то убрать и будет у сима 4 черты.

ЖЖ имеет значение или можно брать любое?

Может ли сим ездить заграницу и могут ли симы, живущие с ним тоже ездить заграницу?

Можно ли смотреть телевизор в спортзале, например? Там висит большой и можно учить садоводство.

И еще. Обязательно ли устраивать сима на работу?
 
Akulina, да, с чертами именно так.

ЖЖ не имеет значения, ведь не его надо выполнить:)

Мне кажется, только если дни поездки приплюсуются к общим дням.

Не имеет значения, по всей видимости, чем учить:loss:

Работа просто как средство заработка, не обязательно:)

Lavender, в оригинале правил нет ограничения по предмету на навык. Просто я помню, что такое было в челлендже для вторых.
 
Назад
Сверху