• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Legacy Challenge. Обсуждение правил

NevadaJ написал(а):
МММММ.... А как же запрет на выезд заграницу для основателя? Интересно, как он сможет приобрести машинку для нектароварения?
Да, не подумала. Тогда стоит разрешить основателю сгонять за машинкой и сразу вернуться. А то пока второе поколение ее привезет, старость наступит.
NevadaJ написал(а):
Еще предлагаю давать очко, если сим достиг 5 уровня знаменитости.
Поддерживаю! А то категорий у нас маловато.
NevadaJ написал(а):
Про Группу не очень понятно, никогда не создавала и журнала там нет. Что делать то?
Там только одно задание - 15 выступлений. Их дают по квестам в разделе навыков (сам навык скрытый). Сразу скажу - у меня пока не получилось сделать это задание честным путем. Все 4 участника тестовой группы были под моим управлением и каждому я мастерконтроллером выдавала этот квест. На выполнение ушло три недели.
А еще есть предпринимательская карьера "Группа". Я бы ее тоже добавила.
NevadaJ написал(а):
А если собственный сим стал мумией? Или созданный изобретателем симбот? Вампиров я б вообще запретила.
Я думаю так: симбота считать усыновленным и не учитывать его баллы. Но т.к. он "ребенок" создателя, то и пенальти за него не полагается. У мумии не считать баллы, набранные после превращения. У вампиров тоже. Последних еще и в коллекцию внести как вампира и призрак вампира.
NevadaJ написал(а):
А про рабочие квесты для выезда заграницу не будем добавлять? Может хотя бы для первых пяти поколений?
В качестве ограничения разве что. С первым поколением все согласились, его можно и в основные правила добавить.
NevadaJ написал(а):
Еще б запрет добавить на сдвиг ползунков, зелья и прочую ерунду, удлинняющую жизнь симам...
Да. В пункт с амброзией, наверно.

Дарт Китти написал(а):
Я вот что хотела спросить: этот самый навык коктейлемешателя обязательно учить на практике нужно? Или можно книжкой обойтись? А что в его журнале прописано?
В журнале 200 напитков настроения, 500 вообще напитков, 42 рецепта по кабакам выучить, 25 самим придумать, 60 человек напоить. В общем, есть чем заняться)
 
NevadaJ написал(а):
Еще б запрет добавить на сдвиг ползунков, зелья и прочую ерунду, удлинняющую жизнь симам...
А может, в рамках установленных 90 дней каждый сам будет выбирать длину возрастных стадий?
 
Я правильно понимаю, что основательнице нельзя при помощи TSP сократить количество декретных дней?
 
tapatunya
Правильно, правильно. ТСП нужен только для того, чтобы тауни исправно плодились и не уезжали из городка. Ничего сокращать, увеличивать и всячески облегчать себе жизнь нельзя.
Nachtschatten
Так можно сократить все детские стадии до одного дня и спокойно делать свои ограничения "до старости" :loss:
 
Lavender
Да... Об этом я и не подумала.:confused: Мне хотелось наоборот детство и тинство растянуть, а то дети ущербные какие-то, кроме домашки ничего не видят..
 
Nachtschatten
Так и не надо им делать домашку! Пускай в школе пишут ;)
В список почета и так можно попасть, не грузите детей)) Мои за уроки садятся, если у них есть такое желание и свободный слот для него. Все остальное время они своими делами занимаются :)
 
а если я никого вселять не собираюсь, симка у меня безотцовщину плодить намерена, тогда можно оживить воображаемого друга?
 
tapatunya
Если друг будет участвовать в продолжении рода, то почему бы и нет. Правилам Пинстара это не противоречит, по крайней мере.
 
Подскажите пожалуйста, ограничение "Душа компании" - "Основатель должен организовать вечеринку в течение первой недели игры. Это будет своеобразное новоселье"

Если я устрою свадьбу в первую неделю, это засчитывается, или надо просто вечеринку организовывать еще одну?
 
Snusilda
Я бы засчитала. Неважно, по какому поводу гуляем, главное, что вообще гуляем. ;) И новоселье, и свадьба в одном флаконе.
 
Еще одна попытка упорядочить нюансы путешествий:

Основатель и его пара не могут выезжать за границу. Второе и последующие поколения могут путешествовать свободно.

Если вы выбрали ограничение "Соглашатель" или любое из ограничений для аддона "Мир Приключений", ваш Основатель может отправиться в отпуск, чтобы выполнить условия этих ограничений.

Дополнительное ограничение (скопипастила у Хэмиллов)
Деловые командировки
В заграничные поездки едет только тот персонаж, которому выпал командировочный квест, и только в ту страну, куда ему выписано приглашение. Но если у семьи есть недвижимость за границей, то персонаж-путешественник имеет право взять с собой одного спутника из числа проживающих в доме династийцев. При этом персонаж-спутник обязан в первой такой поездке в каждой из трёх симс-стран заработать визу первого уровня.

Такой формат договоренности всех устраивает? Молчание буду воспринимать как знак согласия :D
 
Я еще раз оговорю, что в этой договоренности не участвую. Мои путешествуют с третьего поколения без квестов.
 
Nobody, я все про всех помню :)
Второе и последующие поколения могут путешествовать свободно.
Все остальное - опционально
 
Я на всякий случай, чтобы потом вопросов не возникало.
Насчет ограничений на поездки первого поколения - согласна целиком и полностью.
 
Всем привет.
Надеюсь не ошиблась темой и вопросы тут задавать по династиям.
С игрой знакома совсем недавно. Решила сыграть династию, взяв за основу историю одних своих персонажей - внучку-подростка (основательницу) и дедушку ее... Очень хотела основательницу оставить саму (без дедушки, чтоб не нарушать правил династии и обязательно еще подростком), но оказался нужен хотя бы один взрослый... В принципе уже отыграла (отписала и наделала скринов) дней 12. Но тему пока не создавала. Могу ли я создать тут тему с династией при двух персонажах?:o

Кроме того у меня никак не выходили скрины окошек в игре. Так что первые почти две недели вышли без них. Если програмки для скринов помогут решить это проблему - буду дальше делать...

ЗЫ: Игра оригинальная - только Сансет. Участок купила самый большой. Взяла два ограничения (скажу потом какие...). Постараюсь ограничениям соответствовать, хотя подсчитывать очки не умею. Пока больше интересует разрешение на тему при таком начале династии.
 
Smik Kims написал(а):
Если програмки для скринов помогут решить это проблему - буду дальше делать...
Помогут. Ссылки есть в закрепленной теме "Правила поведения в разделе и оформления отчетов".
А вот начинать двумя симами нельзя, независимо от того, будет открыта тема с отчетами или нет. Это нарушение основных правил челленджа. Если очень хочется создать предысторию, можно отыграть тинство будущей основательницы, а затем сохранить ее в молодом возрасте в CAS, поселить в заново созданном Сансете и начать все с чистого листа без навыков, знакомств и, естественно, без дедушки.

upd: В принципе, и в наигранном Сансете можно, но заселять основательницу все равно придется придется из CAS и в гордом одиночестве.
 
А если у меня выходит так, что на момент взросления основательницы, приходит как раз момент смерти для дедушки? Как раз 90 исполнится? Могу я оставить ее в этом случае?
И кстати вопрос - при взрослении характеристику выбрать случайно или какую хочешь, а уже потом случайно для двух других взрослений?
 
А он точно умрет в 90? ;) Они ведь и дольше живут.
За две недели у девочки и денег прибавилось, и навыки какие-то появились, и пара наверняка присмотрена. Правильней будет все-таки прогнать основательницу через КАС и вселить на пустой участок (даже если до этого там был домик дедушки). Тут уже можно выбирать любой характер, хоть полностью его сменить, ведь челлендж начнется именно с этого момента. Тинами начинать, увы, нельзя. При двух других взрослениях новых черт не будет, максимум - 5, к молодому возрасту характер сима уже сформирован.
 
Нет, ты в любом случае для начала игры должна взять одного сима, созданного в КАСе
 
Назад
Сверху