• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Create A World Tool

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Не знаю с чем связано и как лечится, но точно знаю в игре будет все норм.
 
У меня снова проблемка, поставила водопад, но в редакторе он не отображается... Его надо как-то по особенному ставить? Или его потом видно только в игре?
 
Gerali, водопады в редакторе отображаются нормально. Если ты устанавливаешь их без включённой сетки, первая установка производится на поверхности ландшафта по умолчанию, последующие перемещения могут привести к тому, что водопад или другой объект окажутся под поверхностью ландшафта и будут не видимы. Размещай объекты при включённой и ориентированной в нужном направлении сетке. Если все-же произошло то, что у тебя, найди нужный объект в панели слоёв городка и кликни на нём правой клавишей, в контекстном меню выбери - "Найти на панели визуализации", после этого контур объекта отобразится и, включив инструмент "Перемещение", ты сможешь разместить его в нужном месте.
Без сетки перемещается в случае, если хочешь тот-же камень или другой объект погрузить частично в поверхность или приподнять над ней.
В меню редактора есть пункт "Сведения", там найдёшь "Помощь" - F1, иногда помогает при работе с редактором.
 
Игровые объекты городка "Риверсайд" для редактора городка.
Предметы находятся в стадии тестирования.
Внимательно читайте, как установить.


Установка:
Открываете «Редактор Создание городка The Sims 3» в Program Files создаете папку Packages,
распаковать скаченные объекты.
В Resource.cfg в редакторе нужно добавить:

Priority 501
DirectoryFiles Files/... autoupdate
Priority 500
PackedFile Packages/*.package
PackedFile Packages/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*/*.package
Если город "Риверсайд" не установлен в игре все объекты нужно распаковать в папку Mods → Packages в игре
 
Laura`, установить и найти в редакторе пробовала?
Atakoy, конечно, пробовала. Все у меня и в редакторе и в игре есть.
Внимательно читайте, как установить.
Открываете «Редактор Создание городка The Sims 3» в Program Files создаете папку Packages
Уж с папкой Packages я думаю все знают что делать – распаковать скаченные объекты

В Resource.cfg в редакторе нужно добавить:

Priority 501
DirectoryFiles Files/... autoupdate
Priority 500
PackedFile Packages/*.package
PackedFile Packages/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*/*.package

Если город "Риверсайд" не установлен в игре все объекты нужно распаковать в папку Mods → Packages в игре
У меня лично "Риверсайд" не установлен
В редакторе

В игре
 
Laura` написал(а):
Atakoy, конечно, пробовала. Все у меня и в редакторе и в игре есть.
Внимательно читайте, как установить.
Думаю, последние слова шутка?
Отображение в разделе метаданных таким и останется или всё же можно названия присвоить в той же программе, с помощью которой вытаскивались файлы?
Ещё, после того как мы установили эти файлы в папки пакадж(в игру и редактор), сохранили созданный городок в симс3пак, загрузили лаунчером его в игру, обязательно ли наличие этих файлов пакадж в игре? Думаю да, а стоит ли это наличия лишних файлов пакадж?
Вот что я пробовал, но когда понял, что пакаджи в игре нужно содержать - выбросил всё.

Предметы находятся в стадии тестирования.
Кто занимается тестированием?
Проверил возможность переименования файлов в программе Sims3 Package Editor, есть такая возможность
 
Atakoy;2631316] Думаю да, а стоит ли это наличия лишних файлов пакадж?
Вот что я пробовал, но когда понял, что пакаджи в игре нужно содержать - выбросил всё.
Atakoy,в данный момент не стоит бояться package-файлов, так как здесь есть суперпрограмма
Кто занимается тестированием?
Мы конечно...
 
Последнее редактирование модератором:
Laura`, я давал ссылку на некоторые отклики об этой "суперпрограмме", там-же и адрес автора.
Файлов .package я не боюсь и необходимыми мне пользуюсь, выбрасываю мусор, в том или ином случае оказывающий негативное влияние на игру или удобство пользования редактором.
Надеюсь, теперь в редакторе дополнительные файлы можно будет увидеть под понятным названием и в нужной категории? Да и нужные действительно, а не "лишь бы было".
Создатели игры и редактора уже достаточно "постарались" для обеспечения неразберихи в меню метаданных редактора, где категория генераторов пуста, а все генераторы в категории уют. Растительность вообще на ряду со своей категорией дублируется в том-же уюте. Но у всего этого хоть названия понятные, в отличие от того, что предлагают "креаторы".
Сам факт освоения программ, позволяющих использовать в редакторе необходимые декорации приветствую и буду рад за тех кто доведёт до конца эту затею.
 
Ребята, поскажите, если кто знает, как сделать в редакторе атмосферу подобную той, что в Египте, т.е. раскаленный воздух?!Я видела во многих пользовательских городках эту фишку, но как ее сделать так и не поняла.
 
Zebra01, честно говоря ни разу не пробовал, но в редакторе среди генераторов есть один, который называется просто "Генератор(Египет)", возможно он отвечает за эту функцию? Плюс при выборе нового городка есть переключатель - "Роскошь", "Пустыня", я считал, что это относится только к выбору основной окраски ландшафта - зелень, песок.
Не приходилось заниматься пустыней и точно ответить не могу. Одно только скажу, в моём городке состояние атмосферы не одинаковое и меняется каждый день(как восход, так и закат солнца бывает безоблачным и бывает очень туманным.) То же относится и к облакам. Возможно в пустыне при наличии того генератора в сочетании с соответствующей раскраской ландшафта и получается такой эффект? Только что в редакторе попробовал, но не видно, скорее всего в игре должно проявиться действие.
 
Laura`, я давал ссылку на некоторые отклики об этой "суперпрограмме", там-же и адрес автора.
Файлов .package я не боюсь и необходимыми мне пользуюсь, выбрасываю мусор, в том или ином случае оказывающий негативное влияние на игру или удобство пользования редактором.
Atakoy, :hi:
Прошла по твоей ссылке и почему то оказалась в теме «Sims Addons Integrator aka Sint2» а, я имела ввиду эту программу Рекомпрессорный модуль», ну, это уже не важно каждый выбирает, что ему по душе.

Надеюсь, теперь в редакторе дополнительные файлы можно будет увидеть под понятным названием и в нужной категории? Да и нужные действительно, а не "лишь бы было". Создатели игры и редактора уже достаточно "постарались" для обеспечения неразберихи в меню метаданных редактора, где категория генераторов пуста, а все генераторы в категории уют. Растительность вообще на ряду со своей категорией дублируется в том-же уюте. Но у всего этого хоть названия понятные, в отличие от того, что предлагают "креаторы".
Откуда такая надежда, так как редактор в данный момент – это бета- версия, а это значит пользуйся тем, что есть…
Лично я рада, и тому, что есть. Ты это имеешь ввиду? А что делать:D, у всех, наверное, такое - неразбериха в меню - категория генераторов пуста, а все генераторы в категории уют и так далее
Сам факт освоения программ, позволяющих использовать в редакторе необходимые декорации приветствую и буду рад за тех кто доведёт до конца эту затею.
Освоила, :) теперь мой любимый декор в редакторе как оказалось элементарно просто. Если нужно пиши.
 
Последнее редактирование модератором:
Atakoy, спасибо!Я тоже почему то думаю именно на него т.к. он вроде бы ни за что не отвечает, а значит возможно он создает этот расколенный воздух(жару).

Laura`,спасибо за ссылку на контент.Я все поняла и установила.По мимо этого скачала еще и декор из Амбиций и Сумерек, но отобразился только Риверсайдовский.В чем может быть причина?
И еще вопросик: у тебя на скрине дорожные указатели.Где можно такие взять?! И существуюет ли где-нибудь ж\дорога из Амбиций,набережная и дамбы?!Они очень вписываются в городскую атмосферу, но ЕА зажали их и не добавили в КАВ.Обидно.
:(
 
Laura`, меня почему-то ссылка приводит сюда, пост модератора от 29.11.10 08:06 именно где обсуждается эта програ и даются некоторые подробности. Если быть внимательным, можно заметить, что "Рекомпрессорный модуль" является модулем программы «Sims Addons Integrator aka Sint2» со всеми вытекающими.
Откуда такая надежда, так как редактор в данный момент – это бета- версия, а это значит пользуйся тем, что есть…
надежда не на создателей редактора, а на тех, кто предлагает дополнительные файлы для редактора, в своём посте, если ты заметила, я подчеркнул это.


Zebra01, только что загрузил в редактор Ривер, налепил в него этих генераторов, установил этот Ривер в игру и в течение игровых суток нового не увидел. На закате и восходе оранжевая дымка, днём как обычно небо с облаками.
Ты это имела в виду?
 
Atakoy,хм...Значит фишка в чем то другом.Попробую на моде поискать.Только сайт почему то закрыли пока...
Да, именно это я и имела ввиду под контентом Амбиций.(то что у тебя на скрине)Просто строю большой город в урбанистическом стиле, а этого добра как раз не хватает.Хотела Ж\д вокзал там сделать, заводы с химическими сливами,аэропорт и т.д.Вот где всю эту прелесть взять...
 
Zebra01, контент из Амбиций для редактора именно на том сайте, который сейчас пока закрыли. Весит этот весь контент аж 8 килобайт. Искать будешь под именем - Gilang_TwinbrookObjectsCatalog_v1
Может в приват скрин сбрось с этим эффектом Египта? Не исключено, что мы о разных вещах говорим.
 
Atakoy, спасибо тебе огромное за помощь!;)Скрин сброшу, как сфоткаю в игре.Сейчас разбираюсь с контентом.Этот "чудо"-рекомпрессорный модуль мне таких делов наворотил...
 
Zebra01;2633776Laura`,спасибо за ссылку на контент.Я все поняла и установила.По мимо этого скачала еще и декор из Амбиций и Сумерек, но отобразился только Риверсайдовский.В чем может быть причина?
Как я поняла, это мод который делает доступными эти объекты в каталоге только игры
Где можно такие взять?! И существуюет ли где-нибудь ж\дорога из Амбиций,набережная и дамбы?!Они очень вписываются в городскую атмосферу, но ЕА зажали их и не добавили в КАВ.Обидно.
Скачать можешь здесь Twinbrook Objects in World Editor Catalog And Create-A-World
 
Laura`,спасибо за ссылки и инструкцию к программе!Буду колдовать:)С обьектами из Сумерек я уже поняла что делать,но всеравно спасибо за ответ ;)
 
У меня вопрос про уровни воды. Хочу сделать как в китае несколько уровней воды. Как сделать речку в горах, но чтобы её уровень был выше основного уровня моря и без добавления участка? Вот на скрине у меня водопады на разных уровнях. Воду (обведена красным) удалось сделать только после установки на это место участка и у же на нем делала прудик в режиме игры. Теперь у меня там мини-парки... а какбы не нужно мне столько парков... Помогите :'(
 
Назад
Сверху