iriko
Гуру
Лирическое вступление
Всё началось с имени. Имя это принадлежало рандомному городскому симу, который встретился мне во время выгула своих подопечных в парке. "Реджинальд Хиггинботам" звучало солидно-монументально и так и просилось украсить собою основателя династии. Посему товарищ Хиггинботам был отправлен в CAS на сохранение до лучших времён, которые и настали сейчас.
Основатель - Реджинальд Хиггинботам
И его технические характеристики - крайне нервный тип, не чуждый амбициям и снобизму, которому, однако, не особо везёт в жизни, отчего он частенько выражает своё недовольство оной постоянным ворчанием и брюзжанием. Просто прелесть, правда?
Условия челленджа
1. Правила челленджа описаны здесь.
2. Игра ведётся при стандартной продолжительности жизни в 90 дней, однако количество дней в каждой категории немного изменено.
3. Патриархат у нас, да.
4. Баллы счастья - добросовестно копим, но не используем.
5. Всецело полагаемся на волю кубика - как при выборе черт характера, так и при выборе жизненного желания.
6. Используемые моды - Master Controller, Error Trap, Overwatch и Story Progression - поддерживают игру в играбельном состоянии и не дают игроку никаких преимуществ.
7. Дополнительное "общительное" ограничение от Постояльца -
Всё началось с имени. Имя это принадлежало рандомному городскому симу, который встретился мне во время выгула своих подопечных в парке. "Реджинальд Хиггинботам" звучало солидно-монументально и так и просилось украсить собою основателя династии. Посему товарищ Хиггинботам был отправлен в CAS на сохранение до лучших времён, которые и настали сейчас.
Основатель - Реджинальд Хиггинботам

И его технические характеристики - крайне нервный тип, не чуждый амбициям и снобизму, которому, однако, не особо везёт в жизни, отчего он частенько выражает своё недовольство оной постоянным ворчанием и брюзжанием. Просто прелесть, правда?



Условия челленджа
1. Правила челленджа описаны здесь.
2. Игра ведётся при стандартной продолжительности жизни в 90 дней, однако количество дней в каждой категории немного изменено.
3. Патриархат у нас, да.
4. Баллы счастья - добросовестно копим, но не используем.
5. Всецело полагаемся на волю кубика - как при выборе черт характера, так и при выборе жизненного желания.
6. Используемые моды - Master Controller, Error Trap, Overwatch и Story Progression - поддерживают игру в играбельном состоянии и не дают игроку никаких преимуществ.
7. Дополнительное "общительное" ограничение от Постояльца -
симы, как и люди, предпочитают общаться с друзьями больше, чем с незнакомцами и тем более с врагами. Поэтому если желание не конкретизирует, с кем сим хочет проделать то или иное положительное общение, нужно всегда выбирать сима, с которым наилучшие отношения(отрицательное общение, типа грубить и драться, соответственно - с худшими врагами)
Последнее редактирование модератором: