• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 2: Apartment Life - анонсирован восьмой официальный аддон к The Sims 2

  • Автор темы Автор темы Irma
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Посмотрела ролик, где симка читает стихи в микрофон и рассказывает всякие истории. А зрители будут при этом или как? Или она сама себе это делает?
 
Ой, как здорово, даже не вериться, вот только на кой нам теперь Симс3, когда такая прелесть будет. Я теперь смогу почистить даунлойдс наконец, от некоторых вещей избавлюсь, судя по скринам будет немало хороших объектов. Смотрю ролики, мяяяяяяяяяя, даже автоматы по продаже всякой хни....слюнки текут!
 
Неплохо звучит )) Мне понравились новые взаимодействия с детьми, тоддлерами. Посмотрим, что за фигня эта магия- Мейкин Мэджика у меня никогда не было :( . Квартиры меня особо не впечатляют, я ведь любл, когда мнооого места, но симы ведь могут там жить в первое время, когда денег нет, а потом "подняться" и приобрести дом.
Интересно, можно ли будет заселить ещё одну семью в дом, где уже давно живут другие семьи (меньше 4) и нпс? Они уедут добровольно, как "друзья"-студенты?
 
О! Я тут одну душевную вещь на TSR вычитала. Не бейте сильно тапками, если уже было.
У книжного шкафа будут новые опции по изучению навыков, сродни фритаймовским советам для родителей.
1. Предотвращение пожаров. Симы будут эффективнее бороться с огнем и меньше паниковать при пожаре (как мне этого не хватает в игре сейчас, кто бы знал!!!)
2. Anger Managment. Точно не помню как оно в психологии правильно называется. :) Ну, вобщем, симы научатся справляться со своим гневом, они станут спокойнее и будут быстрее "отходить" в случае ссоры.
3. Lifelong Happiness. С помощью этого полезного навыка уровень стремления будет падать медленнее
4. Физиология. Симы узнают больше о своем теле (:D) и это поможет быстрее зарабатывать навыки тела и упростит поддержание фигуры в нужной кондиции.
5. "Семейное консультирование". Даст новое взаимодействие "Наладить отношения с..." в тех случаях, когда семейная пара или влюбленные сильно из-за чего-то поругались (а то можно подумать в игре есть много поводов для ругани влюбленных... :rolleyes:)
 
Ага, сначала придумали новую фичу - гнев, а теперь еще одну - чтобы от гнева быстрее избавлялись.
 
Diabolis написал(а):
3. Lifelong Happiness. С помощью этого полезного навыка уровень стремления будет падать медленнее
это при фритайме в бонусах меньше они падают, да еще и тут! скоро они вообще падать не будут,зачит!)))
 
Хочу, чтобы умельцы поскорее сделали возможным поселение какого угодно количества игровых семей в квартирный дом. Сильнее, чем с НПСями, оно тормозить не будет, а мне интересней :)
 
Taril написал(а):
Сильнее, чем с НПСями, оно тормозить не будет
По идее должно сильнее. Чем длиннее история и больше количество воспоминаний у симов на лоте, тем ощутимее тормоза. Да и с одними НПС мало может не показаться- достаточно скачать многономерной отпускной отель и попробовать там играть.
 
ugo, дело в том, что у себя НПСей я практически повывела :o , а если будут новые генериться - не хочу. Зря выводила что ли? :D
 
Zhenkabeljaev написал(а):
скоро они вообще падать не будут,зачит!)))
Ага, будут расти.:lol::lol::lol:

А по сути - мне нравится абсолютно все, кроме собственно квартир. Вот уж чего не хочу, так именно этого.:rolleyes:
 
Квартиры мне нравятся как отвлеченная идея, я тормоза не люблю, поэтому вряд ли в них своих симов селить буду. Я и отели-то для отпуска на один номер строю. Но если можно будет одноквартирные дома для молодых семей сооружать - тоже неплохо, наверняка квартирная плата будет поменьше, чем стоимость участка. А вот магия! Я ее так ждала, и теперь не знаю, то ли радоваться, то ли нет. Ну зачем они из волшебников отдельных существ сделали? Что в первых симах мне нравилось - это что магия у всех была, хочешь колдуй, хочешь нет. А тут получится такое типа ростомана, с тремя потребностями и все желания только чтоб соседа в лягушку превратить или зелье сварить. Тьфу прям. :)
 
А насчёт трёх потребностей у ведьм - это точно? или просто догадки? не хочу так :( . Интересно, а дракончики будут?
 
simah написал(а):
Что в первых симах мне нравилось - это что магия у всех была, хочешь колдуй, хочешь нет.
так и здесь то же самое! надоело быть ведьмом ( :) ) выпей элексир! захотел, позови ведьму, пусть тебя опять ведьмом сделает)))
 
Еля
Три потребности - догадки. Зато в связанных с магией желаниях я практически уверена. :) О, дракончиков-то я совсем забыла! Тоже хочу!
Zhenkabeljaev
А вот и не то же! :) Я хочу, чтобы симы жили как обычно, а колдовали изредка, по желанию. Так за эликсиром не набегаешься.
 
На официльном сайте было заявлено, что игра выйдет 22 августа в Европе!
Я в это не верю, ибо многие помнят как происходит выход с Фритаймом, когда обещали выпустить в Европе 22 февраля, а в итоге выпустили 26-го, в день с американским релизом.
 
3. Lifelong Happiness. С помощью этого полезного навыка уровень стремления будет падать медленнее

Было бы очень неплохо, если б разработчики вообще подправили хождение в туалет и кормежку. А то по 3-4 часа есть и на унитазе сидеть на реальность мало похоже... (не говорю об исключительных случаях :D)
 
на двух скринах уже видела потолок :) эт радует
 
koshechka написал(а):
Было бы очень неплохо, если б разработчики вообще подправили хождение в туалет и кормежку. А то по 3-4 часа есть и на унитазе сидеть на реальность мало похоже... (не говорю об исключительных случаях )
ППКС. Семейные ужины, обеды и завтраки - это, конечно, прекрасно, но поглощать гамбургер (который в реальности состоит из двух с половиной укусов) или миску хлопьев в течение трёх симчасов - это жостко! Я уже овладела в совершенстве искусством "раздельного кормления": старательно слежу за тем, чтобы члены семьи как можно реже оказывались за столом одновременно. Была бы рада, если бы разрабы немного поправили процесс поглощения пищи, чтобы было поменьше болтовни и побольше собственно поглощения :)
 
Что-то я никак не могу понять связь между ведьмами и квартирами. Для квартир надо было домовых делать, было бы понятнее и "правдоподобнее".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху