• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Challenges: The Asylum Challenge: История Алекса Арзона


Ульрих не словом, а почти что действием вымолил себе местечко возле унитаза.

Лолита из кухни направилась в спальню, Родиола -- из ванной к компьютеру, Каро -- из туалета к книжному шкафу, а затем к креслу, где дочитала до конца "Беллу" за один присест.

Часок-другой перерос в третий, но в семь вечера я почувствовал себя немножко отдохнувшим -- достаточно, чтобы проехаться по магазинам за покупками. Ульрих улучил момент, и едва я скрылся за поворотом, побежал в чужой огород со своей лейкой.

В бакалее я затоварился банными принадлежностями, присмотрел четыре торта для наступающих красных дат -- и притормозил на кассе. Мне отчётливо представилось, как психи задувают свечи... как выгорает половина кухни... Не-е, решил я, обойдутся без выпечки -- и сдал обратно уже пробитые в чеке торты, несколько потеряв на этой странной сделке.
Постоялец: "На самом деле между покупкой и продажей тортов прошло несколько дней (поэтому если заметите расхождения в бюджете, не удивляйтесь). Iriko провела эксперимент на живых симах и подтвердила, что для хорошего мудлета нужен не только торт, но и вечеринка. К тому же, сами психи свечей не задувают, а приказывать им это делать -- не означает ли нарушать правила челленджа? Короче, пусть пациенты сами по себе растут, как саксаул".
В книжный я заглянул просто так, ничего интересного не углядел, но и с пустыми руками уходить не хотелось. "Колдун" и "Белла" были уже всеми зачитаны-засалены до невозможности, поэтому я схватил с полки уценённых изданий историю одного сумасшедшего. Очень своевременная книга, авось психи чему-нибудь и научатся. Правда, Родик не излечился, да и не пытался вовсе, но он хотя бы смог на своих заскоках зашибать приличные деньги.
Последняя моя покупка на сегодня была из разряда необходимых. А то, знаете ли, начал замечать, что в "Белле" не хватает уже половины страниц...
Хотя нет, вру, покупка не последняя. Вам известен принцип работы факела? Ну там трут, фитиль... В общем, один из важнейших принципов его работы -- факел буквальным образом горит. Но оказывается, что он может не только просто догореть, а ещё и сгореть -- на пожаре. И тогда его надо менять, потому что он, видите ли, сгорел. Иногда мне кажется, что мы живём не в сумасшедшем доме, а в сумасшедшем мире.
Четыре перегоревших кухонных факела обошлись мне ещё в 4x70=280 симолеонов.

Обратно ехали наперегонки с какой-то бешеной лошадью. Ульрих в огороде продолжал поливать мои теперь-уже-не-яблочки всякой гадостью.
 

Утюга, к счастью, надолго не хватило, и после полива он ретировался в здание. Да и что он ещё мог сделать -- сегодня не заплодоносил ни один куст. Хотел Ульрих поживиться, а нечем. То-то же. Надо бы ещё прополоть и удобрить, но мне сегодня, увы, не до того.

Психи внутри занимались кто чем, одна Родиола маялась без дела.

Я решил перед сном выполнить хотя бы часть рабочего задания.
"А это что тут у нас такое?" -- полюбопытствовала Родя и скроила одну из самых своих умильных мордочек. -- "Фаянсик, это твоя новая соседка? Какая прелесть!"

Кармалина, не совсем ещё оправившаяся после дневной мистики, судорожно высматривала кого-то или что-то в телескоп.

"Как богато стало-то, как удобно... Что? Ах, Грета... Грета, а я... а мне... мне в туалет надо, вот! Иди отсюда".

Ни в какой туалет Роде, разумеется, не надо было, ей лишь бы остаться втроём с унитазом и бумажкой.
В полдвенадцатого ночи я прервал исследования, встал из-за компьютера и, непонятно как преодолев лестницу, рухнул в кровать. Потом, всё потом.
 

Грета же пожала плечами и отправилась играть на компьютере. "Вали, вали к тарелкам", -- приговаривала вслед Родиола.

Симон отвлёк Кармалину от наблюдений за ночным Сансетом, чтобы сообщить той важное известие.
...Известие не оказалось важным.
[Ноль часов. "Колдун" у Ульриха, "Белла" у Каро.]

Родиола всё же решила воспользоваться преимуществом, а вот Грета о своей уступчивости, похоже, сильно пожалела.

Между тем сгустился воздух, потянуло дымком -- и буквально из ничего соткался оранжевый силуэт. Ну здравствуй, мистер Мьюзик, давно не виделись.

Грету от такого зрелища аж как-то перекосоротило. А Мартин только о ней теперь и думал -- махал руками, потирал висок ладонью... Что-то между ними, видимо, произошло ещё при жизни. Кармалина, вспомнившая недавний нетипичный испуг Греты при упоминании Мартина, теперь жадно подмечала такие детали.

Хотя, конечно, главной её задачей было -- удержать Симона от того, чтобы он обернулся. Любыми способами, даже рассуждениями о пакете! Слишком уж сильно Симон в прошлом убивался по Мартину, и никто не предсказал бы сейчас последствий их встречи.
Знающие коллеги сбросили мне на мобильник сообщение. Прочёл я его сразу, а осмыслил уже утром. Недолго, стало быть, Кристофер играл в святошу и бессребренника. Начал потихоньку хватать должности и ставки.
 

"Грета", -- подумал Мартин. "Призрак", -- подумала Грета.

"Да ну вас", -- подумала Кармалина, -- "я спать пошла, разбирайтесь без меня".
Без Каро разобрались быстро: Мартин сделал пару пассов пальцами в воздухе, и Грета ...опозорилась на месте. Упс.

Кармалина взобралась наверх по лестнице, а обратно полетела уже по воздуху. Тоже мне панночка. В доме явно происходила какая-то чертовщина.
-- О, привет, Мартин. О чём думаешь? -- накайфовавшаяся в туалете Родя была сама естественность, как будто ей каждый день приходится привечать призраков в зале больницы.
-- Привет, Родиола. О Грете думаю.
-- Грета где-то рядом... Ой, фу.
-- ...
-- А это ещё что такое? -- и Родя с отвисшей челюстью уставилась на Каро, проделывавшую уже третий безопорный круг почёта.

Оставшись без собеседницы, Мартин проследовал в ванную и долго там купался, распевая замогильным голосом замогильные частушки.
Оставшись без собеседника, Родиола заела новые впечатления всё теми же вафлями, только уже без подозрительных вмятин.

После Роди туалет занял Симон, но Грете нужно было уже не туда, а в ванную. Сперва она решилась было выгнать Мартина, но потом... в общем, отвергла эту затею.
Лолита отнесла "Колдуна" из шкафа наверх и бросила у кровати наконец-то улёгшейся Кармалины. Видимо, это был намёк, а томика Гоголя под рукой не оказалось.
 

Не выспавшийся вечным сном Мюллер покинул здание, из которого при жизни и не думал выходить. После чего развернулся, проделал тот же самый путь обратно и поднялся на второй этаж.

Оставшись без призрачных развлечений, девицы оккупировали сантехнику, а Симон с вафлями -- кресло.

Родиола, скорее уже по привычке, снова сломала компьютер. Как раз когда мне надо было доделать важное производственное задание. Спасибо, Родя, поклон тебе земной. Придётся на работе украдкой дописывать.
Постоялец: "Всё несколько сложнее. Квест не мог быть исполнен с того самого момента, когда я отменил Алексу задание "Провести исследование" и отправил его спать. После этого функция попросту исчезла из списка -- оказалось, что это задание нужно исполнять каждый раз на новом компьютере. Что, естественно, не осуществимо в рамках челленджа. Пришлось отменить квест, а жаль -- большая успешность работы Алексу бы не повредила.
И Родиола всё равно не права. Не надо ломать технику".

Устраиваясь на ночлег, призрак Мартина разбудил Ульриха, но тот, вопреки ожиданиям, нисколько не обрадовался. Зрелище, действительно, было то ещё -- я как раз проснулся в пятом часу утра от голода, и первым, кого я узрел, был Мартин, устраивавшийся на двуспальной кровати. От него разило кладбищенским духом.

В сад идти настроения по-прежнему не было. Я подкрепился латуком и яблоком, засвидетельствовал поломку техники на кухне, протёр конторку и вымыл тарелки. Лолита, умница, снова затеяла стряпать.

В шесть ноль-ноль Мартин спикировал через весь этаж в свою коробочку. Передавай там привет Элвису!
 

Тарелок набралось изрядное количество. Ульрих, кажется, проделал такой же крюк на пути к холодильнику, что и Каро ранее -- к туалету, и вышел наружу. Родя с Гретой мирились легко, но расходились сильнее.

Ан нет, Ульрих-то не просто так покинул помещение. Сегодня кусты отяжелели плодами и требовали поливки. Утюг рассупонился в характерной позе над капустой...

Симон, заподозрив неладное, вовремя выбежал на улицу и предотвратил тем самым смертоубийство. (Потому что если бы я выглянул в кухонное окно и увидел Утюга над капустой в такой позе -- пристукнул бы на месте не задумываясь). Всё закончилось относительно благополучно: бандит с рэппером мирно поболтали возле арбуза.

Я ещё успел почистить перед работой зубы и стереть немного сажи с кухонного пола, после чего направился в душ. День предстоял весьма богатый на памятные даты.

Грета схватила из шкафа "Колдуна" и поспешила занять кресло на законных читательских основаниях.
Уже в душе я обеспокоился: закрыт ли кран на кухне? Не о том мне следовало переживать, ох, не о том... Лолита всё же начала отвлекаться от оладьев, вот что бросало в дрожь! Но сгорели только сами оладьи, что в наших условиях можно счесть полноценным хэппи-эндом.

К новой должности полагался новый костюм бежевых оттенков (на малиновом пиджаке, как известно, не видно крови... не будем продолжать это сопоставление) и машина цвета цистерны с водой.
Уже когда я отбыл на службу, Альма Танти заявилась с очередным счётом. Она честно донесла его до ящика, смерила скептическим взглядом околоарбузных спорщиков -- и всё же бросила счета оземь.

(Конец восемнадцатого дня).
 
Постоялец, как же вы забавно и весело пишете.:D
В шесть ноль-ноль Мартин спикировал через весь этаж в свою коробочку. Передавай там привет Элвису!
Жаль, что халтура с исследованием навоза на дому сорвалась, чего Алексу терять, у вас там этого навоза...
Грех, конечно, смеяться над несчастными психами, но мне так весело после прочтения ваших отчетов(y)
 
Потусторонний Мартин! Какая радость!:D Привычного Мартина во плоти, правда, мало напоминает - ну какая Грета (кстати-кстати, вот чего-то Алекс явно в жизнеописании психушки упустил - что там у них произошло?;)), прогулка, помывка и сон? А как же она, отрада всей его прежней жизни, гитара?
За Родиолу порадовалась. Новые друзья - всегда хорошо. Хотя, наверное, остальным обитателям заведения ещё один фактор, приводящий к оккупации столь нужной комнаты отдельными личностями (пусть и очень милыми, как на скрине), вряд ли придётся по вкусу.
Алекс - многожды молодец.:) И повышение получил (поздравляю), и о психовом досуге и внесении разнообразия в их гигиенические процедуры позаботился, и Родю с Ульрихом за дела их мерзкие не прибил.
Но больше всего, конечно, поразила Кармалина.:eek: Я-то за неё переживать начала, когда она, видимо, вдохновившись историей "Беллы", отправилась к телескопу... ан нет, беспокоиться о другом нужно было. Действительно, чертовщина продолжается.
В ожидании новых отчётов, где её, надеюсь, поменьше будет.:)
 
Хозяина челленджа - с Днём Рождения!:)
Сам челлендж - тоже с недавно прошедшей годовщиной.
Ну и намёк - пора бы уже узнать, что там происходит в психушке, остановились же на самом интересном.;)
 
Присоединяюсь к предыдущим ораторам:) С днем рождения автора, челлендж, и ждем продолжения.
 
C опозданием, но лучше поздно, чем никогда, правда?
Поздравляем! --,--'-{@
 
Конец недели наступил так неожиданно, что я спохватился о нём только вчера )) Так что вот:

День девятнадцатый. Anni Iubilei

Околоарбузным было не до счетов, не до Танти и даже не до дискомфорта от пребывания под палящим солнцем. Они о чём-то оживлённо беседовали до десяти утра, пока Ульрих не открыл наконец таинственную черту Симона и не поспешил его за неё высмеять.

Симон от такого обращения круто развернулся и ушёл. А Утюг остался задаваться возле капусты вечными вопросами: "чего это я так разошёлся? и зачем это я вылез на солнцепёк?"
Лолита завтракала подгоревшим оладушком под сенью дымящего компьютера. Грета нежилась в кресле.



Как ни странно, оладьи с угольком пришлись в это утро по вкусу многим пациентам. Так они и проводили свой досуг -- сновали между кухней и залом, где Симон устроил первый послемартинов концерт.

----------




Психи собирались охотно -- соскучились, видимо, по музыке. Но едва Симон в половине первого дня перешёл на третий уровень, как слушателей пробрало по старой памяти.

Ульрих спохватился позже, но бежать ему было ближе. У Каро пространства для манёвра уже не оставалось.
Тем концерт и окончился.

На работе меня снова попытались сплавить в медицину. Причём снова парамедиком, что раньше могло быть предметом обсуждения; но сейчас с четвёртой на третью ступень прыгать -- явный убыток.
Всё-таки начальство никак не дотумкает: ну как можно меня перевести в больницу, когда я и там так нахожусь почти безвылазно? С этой мыслью я и отправился в свой неприёмный покой, отсыпаться.

Последними аккордами Сент-Луис, видимо, допёк и Грету -- да так сильно, что унитаз не выдержал этой встречи. Грета после этого пошла угощаться блюдом дня, а Симону только и осталось, что мрачно взирать на бурный поток.

-- Встань-ка спиной... Ага... Выставься чуть-чуть... Да. Вот так я и проходила когда-то пробы на роль в "Ангелочках Чарли".
-- Стыдоба какая...

----------


Покончив с карьерными воспоминаниями, Лолита взялась за гигиенические процедуры, которые при ближайшем рассмотрении оказались не такими уж и гигиеничными. "А гори оно всё..." -- впрочем, эту мысль Лолита, одумавшись, решила не развивать.

Домой я доехал к четырём и, не медля ни минуты, завалился спать, пережёвывая паёк из латука. Надрывающуюся трубку я взял уже в кровати.
-- Это Алекс Арзон? -- просипел незнакомый голос.
-- Даэтоячтовамнадо, -- выпалил я, не желая открывать глаз. Голос принадлежал директору распределённой сети поставщиков продуктов, и тот начал петь сладкие песни о взаимных выгодах сотрудничества. Попался-де ему клиент, богатый, но капризный -- сам в садоводстве вообще ничего не смыслит, а фруктов требует великолепных да отборных. А у всех обычных поставщиков, как на грех, не уродилось ничего стоящего. И так как меня порекомендовали...
-- Кто это вам меня порекомендовал? -- перебил я директора.
-- Эрин Кеннеди весьма похвально о вас отзывалась, -- объяснил тот. Спросонья я даже не сразу вспомнил, кто такая Эрин Кеннеди... ах да, "шеф-повар".
Убаюканный воркованием в трубке, я согласился подержать у себя этот заказ на тот случай, если что подходящее в моём огороде вырастет до субботы.
-- Вот и ладно, договорились. Всего хорошего. Мистер Стил будет очень рад...
-- Что?! Кто? -- остатки сна мигом слетели с меня.
-- Э-э... Заказчик. Кристофер Стил. Что-то не так?
-- Да нет, всё в порядке, -- я насилу распрощался и повесил трубку, а сам принялся размышлять. Ничего не смыслит в садоводстве, значит? В основном своём профессиональном требовании? Я чувствовал, что информация важная, но никуда пока не мог её пристроить. Организм между тем взял своё, и я незаметно для себя самого снова задремал.
Постоялец: "Квест висел некоторое время, но великолепных плодов не предвиделось, так что к выходным я эту цель отменил".

Родиола с Гретой встретились на лестнице: одна шла вниз за блюдом de jour, другая -- наверх, отсыпаться.

Каро грызлась с Ульрихом, а Лолита тем временем затирала следы жизнедеятельности самой Каро.

Там-то, не отходя от лужи, Лола и приняла вызов на конкурс. "Что-нибудь приготовить, говорите? -- задумчиво протянула Лола. -- У меня ещё оладьи остались, кажется. Только они подгорели слегка, но всем понравилось..." На том конце провода после долгой паузы переспросили: "Вы хотите сказать, что умудрились сжечь оладьи?! Те, которые любой не-кулинар может приготовить?" "Да", -- ответила Лолита и долго слушала короткие гудки в трубке.

От огорчения Лола пошла выговаривать Кармалине за лужу и стращать её пакетом.
Родя быстренько управилась со скучной процедурой поглощения и переваривания пищи и приступила к самому интересному.

В восемь вечера начались повсеместные юбилеи. Неумолимый ход времени поднял на ноги Симона...
 

Поверье, идущее ещё из Новосельска, гласит: как новый возраст встретишь, так его и проведёшь. Симон свой день рожденья встретил в одних трусах и в компании психов с дудками со всех сторон. Что ж, удачи.

Повзрослевший Симон сразу же, с места в карьер, принялся дудеть на Грету, та даже сперва как-то растерялась.



Если верить всё той же примете, Грета обречена на то, чтобы в дальнейшем Родиола портила своими выкрутасами все её парадные фотки.

----------


Ульрих свой рубеж встретил чисто вымытым и в ванной комнате. Много было званых, да добралась исключительно Каро, в чьей компании Утюг и повзрослел.

То ли из-за последнего обстоятельства, то ли вообще по устройству характера, но Ульрих немедленно ощутил кризис среднего возраста и всплакнул о каких-то мифических студенческих скидках (он всё ещё продолжал настаивать, что татуировки типа КИЧА на его теле означают Китежградский Институт Частного Абучения).

Раз меня всё равно разбудили на празднования, я (перехватив предварительно помидор) пошёл устранять засор. Ну, коли уж меня назвали сантехником. За стенкой кипели свои разборки, а наверху всё, наоборот, успокоилось.

Крайне нетактично было Ульриху, едва-едва ощутившему свой подлинный возраст, тут же напоминать о смерти. Телефон едва не полетел в стенку.

Закрепляя успех, я починил наконец перегоревший компьютер, вымыл пару тарелок (остальное пришлось на долю Кармалины) и ушёл в сад.
[Ноль часов. "Колдун" у Греты.]

----------


Лолита взялась стряпать и сочинила недурной салатик.

Истошный вой послышался из комодского района: Ульрих умудрился прищемить себе палец дверью. Ущемлённый пошёл выплакиваться унитазу, но и оттуда его вскоре согнали.

Сегодня поспела лишь капуста -- шесть кочанов, из которых три тут же пошли обратно на подкормку. Заодно я нашёл на земле и оплатил утренний счёт в 250 смл.
Симон вымылся в честь праздника и закусил праздничным же салатом.

Дамы оккупировали сантехнику, и Ульриху ничего не оставалось, кроме как рухнуть на пол и поспать пару минут. Он бы и дольше поспал, но расшалившаяся Каро согнала его даже с каменного пола. На чём их дружба и... не знаю уж, что удивительнее: что она оборвалась или что она вообще была.
Означенной пары минут хватило на то, чтобы в Ульрихе прибавилось сил хотя бы на поход в столовую. Салат Лолиты он высокомерно проигнорировал и принялся готовить что-то на свой вкус.

А вот я салатом пренебрегать не стал. В пять утра уже светало, а мне ещё надо было хоть час урвать на сон -- но не на пустой же желудок!
 

Жизнеописание Гранта Родика очень уж быстро вгоняет в сон -- и не только того, кто читает, но и дальнего соседа по столу.

Я дежурил по тарелочкам, Ульрих вперился взглядом во включённую плиту. Симон под шумок ускользнул наверх в очень приятную компанию.

Кармалина, умница, взялась за швабру. Но ненадолго: силы оставили Ульриха, и он рухнул, не выключив духовку. А Каро -- нет чтобы пожарной безопасностью озаботиться, принялась хохотать. Не такая уж, выходит, и умница.

Пришлось вмешаться самолично. Вафли, конечно, сгорели, привередам и не-привередам пришлось довольствоваться салатом.

А я из-за дурацкой этой истории побежал на работу в расстроенных чувствах, и вздремнуть с утра, как надеялся, не успел ни минутки. Всё одно к одному... эх.

(Конец девятнадцатого дня).
 
Ух, бедняга Алекс.
Утюг, прищемивший пальцы дверью, порадовал : D
 
Всех уже повзрослевших - с праздником.:)
Интересно, в чём проявится ульрихов кризис среднего возраста...
Ну и начальствующий Стил продолжает вызывать всяческие подозрения.:rolleyes:
 
Не отчёт, но просто известие для тех, кто следит за темой. Сегодня, за день до выхода Шоутайма, доиграл-таки я этот челлендж до победного конца -- на сорок седьмом игровом дне и, что уж вовсе удивительно, даже с положительным счётом.
По этому поводу обновил и полностью выложил оглавление в первом сообщении темы (см.). На этой неделе и далее пойдут следующие отчёты.
 
Назад
Сверху