Постоялец
Гуру

"Супчик, говоришь? Супчик это хорошо. Сейчас мы его... Подвинься, мать, в сторонку. Я понимаю, что ты голодная, ну так и я тоже. Ты же его всё равно не доешь -- сейчас вот кто-нибудь снова брык с копыт, и отвлечёшься. Иди гуляй отсюда, мать, пока я добрый. Не доводи до крайних мер".


"Ну, о чём я говорил? Смотри, падает -- и ты бы тарелку вот так вот бряк на пол! ...Ой. А что это с ней?"


Глянула Каро на супчик провожающим взглядом, сплюнула украдкой и пошла за салатом. Есть его она устроилась в ванной, где вряд ли отберут. Да и слишком уж печально было на кухне находиться -- даже мне взгрустнулось.
Родиола добралась до кровати, хоть и не с первой попытки. Грете поступил звонок -- не в самый удачный момент.


Каро со своей порцией управилась быстрее, чем Ульрих с позаимствованной. Лолита тоже нашла дорогу к кровати (Симон дрых уже давно). Грета окончательно забила унитаз и на пару с ним обрыдалась по Мартину. Но телефон всё ещё трезвонил, и панихиду пришлось сократить.

Долго рыдать и впрямь было некогда. Погрустив над прахом Мюллера, я принялся собирать грязную посуду, растасканную психами в беспамятстве по всему дому. Набралось семь тарелок (!) и несметное количество мух. Я поспешил к мойке, пока мне не стало плохо от запаха протухшего салата.


"Прекратите звонить из своего института с неприличными предложениями! Мы вам Мартина не отдадим!" -- завопила госпожа в трубку. Так я узнал об этих звонках, а пару раз переспросив окружающих, установил и тот факт, что обзванивают практически всех по списку. Н-да, тут призадумаешься... кому же нужен такой жестокий розыгрыш?
Впрочем, вопль Греты навёл на совсем уже пугающую мысль. Зачем им нужно тело Мартина (а ведь к этому, по сути, и сводится их навязчивое предложение)? Неужели они пытаются собрать какие-то улики и повернуть страшные события воскресного дня против меня? Обвинить меня в поджоге? Тут и намёки Стила приобретали зловещий оттенок...
Задумавшись, я пропустил свою очередь к раковине.
Последнее редактирование: