• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Теория и практика Апокалипсиса: способы выживания

У меня дитенок с полной заполненостью характеристики чистополотности вымыл руки я посчитала 15 раз. Шкала заполнилась ровно ни 5 мм. Вообщем бесполезно это... Но проблема уже не актуальна...дитенок стал подростком, а их отмыть на раз легче.. хватает 5-6 раз, а к следующему дитенку я надеюсь снять медицину...уже совсем чуть-чуть осталось. Но домашку за все детство мы сделали только один раз. Но плохо то что если шкала гигиены полностью красная, он кексы печь тоже отказывается... не в настроении видите ли он.
 
1.Если асперейшн краснеет и нет желаний выполнимых. Особенно это касается подростков, чтобы мусорки не переворачивали и урны не разбивали, ну и что бы не пришлось психиатра вызывать при взрослении. Ждем, когда мимо дома пройдет сим противоположного пола (если не хотите, чтобы у вас симы были голубыми или розовыми). Здороваемся и тут же применяем: Флирт/оценить(точно не знаю как это в русской лицензии звучит по английски flirt/Check sim out). Если вашему симу он понравился хоть немного(должны сердечки вокруг головы летать) тут же перекручиваются желания, независимо от стремления, и появляется желание поговорить с этим симом. Используем в данном случае беспроигрышный фактически вариант: спросить об интересах(функция ask). Желание исполняется, и как правило возникает другое желание - пофлиртовать с этим симом. Ну там есть в опциях флирт, который не требует хорошего знакомства. Все, ваш сим уже выбрался из красной полосы. Чтобы добиться платины у сима (при взрослении есть страх не поехать в университет) надо по кругу повторять эти действия. Все работает. Правда не у всех симов возникают именно эти желания. У стремящихся к популярности, например, появляется прокачать новый скилл. Но у них и с аспирейшеном меньше проблем. А у романтиков, стремящихся к удовольствиям и к богатству, именно эти желания возникают. Легче, если снят геймер и милитари, тогда просто вызываем друга с которым 2 молнии. И ваш сим ходит счастливым.
2. Для нерях. Постоянно стоит страх смены памперсов... Что бы этого избежать, малышу не надо его менять, мойте в раковине прямо так. малыш позилинеет обязательно.
3. Если снята медицина, то можно прокачивать детям тело, построив в подвале бассейн.
 
Diabolis, спасибище, пионер наш, чудесная и очень нужная тема! :flower:

Итак, делюсь своим опытом.
Если в доме много привидений.:skull:
Хозяйке на заметку :coffee:

1. Как правило, если в начале не снята Кулинария, большинство симов мрут от голода. (Ну и от страха). Это такие прозрачные призраки.
Если вы по каким-то причинам оставили на ночь холодильник в нормальном состоянии (доступном для открытия) - все привидения, умершие от голода, непременно слетятся на этот этаж и будут дефилировать по нему, хлопая дверью холодильника. И всех пугать :scare:
В моей династии проблема заключалась в том, что именно на этом этаже, рядом со столовкой - детская. Детей жалко.:baby: Я действовала так - холодильник перемещала на самый ненужный для симов этаж, привидения спокойно себе орут там и стучат дверью, вы занимаетесь своими делами.
Работает, впрочем, не всегда. Если призрак задался целью кого-то напугать - и холодильник не остановит. Но даже с самым злым было проверено: пугал всех до 2 ночи, потом спустился к холодильнику. То есть хотя бы не все время до 6:30 утра.
К слову: призраки наиболее активны с 20:00 до 6:30. Старайтесь именно в эти часы следить за своими подопечными с особым тщанием.

2. Очень опасно встречаться с привидениями на лестничных пролетах: призрак, решивший в эту ночь обитать на третьем, например, этаже, может тут же передумать и перелететь на тот этаж, где и не бывал никогда, но на "лестничной клетке" которого ему попался сим.
В данном случае спасет только "метод камикадзе" - попасться призраку на другом этаже. Один раз у меня так вышло случайно, больше не рискую.

3. Самые злобные привидения - те, урну (могилу) которых разбили.
Их поведение отличается крайней неадекватностью. Один такой призрак в моей династии (привидение Лемони Крокус), несмотря на то, что она умерла от голода, не всегда притягивает и холодильник. Она часто вопит про недостаток общения и этот недостаток, очевидно, восполняет. Ничего не поделаешь: придется подставить ей жертву, а то и две. (Подставляйте самых счастливых, самых сытых и выспавшихся). Тогда призрак угономится и полетит по своим делам.

"Красные" неудовлетворенные подростки всегда норовят разбить урну/сломать могилу. Есть одна хитрость, которая помогает не допустить этого. Работает не во всех случаях.
Посмотрите в режиме покупки-строительства, в какую сторону направлено взаимодействие у урны (куда показывает зеленая стрелочка). По умолчанию, как правило - лицом к стене или перегородке. Если рядом стоит какая-то вещь больших размеров (у Крокусов - двуспальная кровать и барная стойка), злобный сим, даже без отмены его действия, не сможет разбить урну, будет стоять, топать ногами рядом и все. НО! Как только вы этой преграды урну лишаете и она оказывается в свободном доступе - уберечь прах прадедов от надругательства поможет только ваша супер-внимательность.
Мой личный опыт (и Панда подтвердит, я думаю): если уж сим понесся разбивать урну, и урна эта в свободном доступе - поздняк метаться.
Решаем проблемы по мере их появления.
Ибо появилась новая - как сделать, чтобы разбитую урну никто из симов ненароком не прибрал (неснятое ограничение Паронормал запрещает вам это делать).
Здесь помогает рецепт, вычитанный мной у династии Пипенов Old_Nik'a. Осколки можно отгородить. Чем - выбирайте на свой вкус : стенами, перегородками или просто заборами. Если, конечно, вам позволяет жилплощадь.

4. Как вывести пожилого и уважаемого сима на прощальные снежки вы, конечно же, знаете.
Я расскажу вам о том, как можно заставить на улице умереть кота. Если он постоянно тусит в доме, не хочет есть (и миска, выставленная на мороз, не помогает). В день его кончины (мы же всегда первым делом смотрим на дни наших стариков и старушек, не так ли?) часов около 11:00 (в отличие от симов, которые взрослеют-помирают в 18:00, у кошек и собак все около 12:00), коту можно дать команду "Выйти". В меню кота Радика эта команда находилась отдельной, так сказать, строкой. Кот выходит как миленький. И не обижается на вас при этом.
(Да, у нас Радик - того, но об этом не здесь и не сейчас).

5. Скорбеть или не скорбеть?
Решайте сами. Некоторые говорят, что если хорошо поскорбеть, то и призраки поспокойней становятся. Есть и другое мнение: хотите вызвать призрака, по которому соскучались, поскорбите днем над его могилой и он к вам непременно наведается.
Личный опыт: мои скорбели один раз. Ничего не изменилось. Сейчас не скорбят. Время только тратить :he-he:

Возможно, вы многое и сами знаете из того, что я тут понаписала - но я на всякий случай решила сгруппировать все наболевшее, так скать, в кучу.
Дополнения и исправления приветствуются.
 
Я думаю, что если оградить забором сразу урну, то подросток до нее не доберется, зачем ждать, пока ее кто-нибудь не разобьет?
 
Peta, конечно, можно и так.
Но есть проблема свободного места. Обычно между урнами симы очень ловко лавируют, даже если урна, как кажется, заслоняет проход.
Мы не отгораживали изначально именно по этой причине.
 
Тогда есть еще один вариант... Ставить заборы только когда появляются трудные подростки. Ведь их игрой не запрещено потом сносить:-)))
 
Да это выход из положения, но у меня, например, кучка призраков образовалась на одном этаже, преимущественно вокруг лестницы, поэтому я не смогла там поставить ограждения, пока мы не сняли атлетику, и я просто не переустановила лестницу в другое место на этаже (переустановить лестницу ранее я не могла из-за дву-клеточных и трехклеточных предметов этажом выше и на самом этаже с лестницей, после снятия Атлетики я смогла убрать все предметы (кроме урн) у карманы, передвинуть лестницу подальше от урн и оградить урны траурными перегородками).

Наверное стоит отдельно добавить про еду симов.
До снятия Кулинарии: не выбрасывайте и не давайте мыть симам стухшие гамбургеры!
Они пригодятся!
Тарелки со стухшими и недоеденными гамбургерами можно хранить на чердаке, в подвале или на балконе!
Я храню на балконе, над каждым балконом у меня навес из вышестоящего балкона, (сделано на базе домика на сваях Witch Hut).

Чтобы симы не вымыли эти тарелки доступ к ним прегражден каким-либо одноклеточным предметом (например, гриль, или полочка для журналов от Джасаны, или что угодно в 1 клетку).

При создании запаса из 6 тарелок тухлых бургеров, можно остановиться и пополнять запас по мере необходимости.

Тухляк очень сильно пригождается в двух случаях:
- время приготовления еды еще не наступило, а кто-то из симов очень голоден и будет без этого полночи ходить к отвернутому холодильнику с риском для жизни (помните, холодильник стоит в местах скопления призраков!)
- сима УЖЕ напугал призрак и он на гране смерти от истощения, отводим сима в безопасное место, переносим ему туда тарелку с тухляком, сим ест, сим спасен.
 
Ага, также тухляк пригождается для корма ваших голодных питомцев.
Некоторые коты сами в состоянии забраться на кухонную тумбу и поесть оттуда симской пищи, а собакам нужно ставить тарелки на пол.
Мои симы-чистюли всегда так и норовили убрать тухляк за собой почти сразу же после еды. Особенно это обидно, если еды в большой тарелке еще порции на три.
Я делала так: сначала заставляла сима сервировать до последней порции (даже если он изначально накрыл стол только на двух симов), и вот эти лишние порции прятала.
Наблюдение: тухлыми гамбургерами травятся меньше, чем иной тухлой пищей (теми же сосисками или хлопьями - ими травятся всегда). Старый Джо Карр очень любил есть тухлые гамбургеры и ни разу не заболел.

Еще про еду.
И про поездки.

Если у вас снято Милитари, но еще не снята Кулинария. Как отправить сима в город, чтоб он не умер с голоду ни дома, ни в отсутствии?
Тут все очень просто (я на всякий случай запишу). Отправлять сима надо сразу после еды. Голодный, он вернется из поездки к все еще дымящемуся своей вкуснотой блюду готовой пищи. Ну и поест второй раз.
 
Зе Сан написал(а):
Ибо появилась новая - как сделать, чтобы разбитую урну никто из симов ненароком не прибрал (неснятое ограничение Паронормал запрещает вам это делать).

Как вариант: можно призрака удалить мувобжектом, выйти и снова войти в дом, и урна будет как новенькая :) Но в апокалипсисе, этим вряд ли можно пользоваться. :(

Я урну Милки в доме огородила как только появился первый подросток. А вот урны животных стоят около стены. И как-то дети на них не покушались.
 
favoritka написал(а):
можно призрака удалить мувобжектом
Хм. Кодом этим пользоваться можно. Но этично ли?
По мне: разбили так разбили. Усложнили жизнь по недосмотру а - значит - пусть игрок выкручивается игровыми методами.
 
Зе Сан
Да, в апокалипсисе этим приемом пользоваться не совсем этично :)
 
Взрослые чистоплотные симы могут повышать друг другу гигиену при помощи взаимодействия "Порадовать"-"Привести в порядок". После 4-5 взаимодействий шкала заполняется максимально. :)
 
Вот, еще вспомнила... Триместры у симок не ровно 24 симочаса. Одни триместр - 25 или 26 часов, не помню точно. Пока не снята медицина, в постель лучше супругов укладывать во вторник вечером. Тогда ребенок появляется на свет в пятницу ночью. В тоддлера он превращается в воскресенье. Дальше как вы хотите - либо вы его делаете школьником в среду вечером, а лучше в четверг но до 18 часов, тогда день школьника уже будет засчитан, а в школу идти не надо будет, либо он сам вырастает в четверг после 6 вечера. Один раз сходит в школу и у вас будет время за выходные его отмыть и сделать одну домашку... В таком случае мы избегаем прихода социальной службы. Если вы его вырастете до 6 вечера четверга - к понедельнику до взросления ему останется 3-4 дня. Даже если в пятницу снежный день, в понедельник он получит отметку B+, ему останется два дня. Думаю за это время у него отметки не упадут до такой степени, что за ним приедет социальная служба.
 
Ещё к вопросу о беременности и родах.
Для работающих симок очень важно точно рассчитать время зачатия так, чтобы роды не пришлись на рабочее время. Иначе, вас может ожидать неприятный сюрприз.
Моя будущая мама должна была родить приблизительно в 20,00, а рабочий день у неё был с 17,00 до 22,00. Думала, вернётся с работы и родит у машинки. Ан нет. В 16,00 дамочка меня убила, заявив: "Знаете, на моём сроке беременности нужно больше отдыхать. На этот раз я предпочитаю остаться дома." Меня чуть Кондратий не хватил. По счастливому стечению обстоятельств она успела родить малыша и отправиться на работу за час и 5 минут до конца рабочего дня и не лишиться работы. А если бы пробка на лестнице? :(
Вот так глупо можно лишиться работы. Сколько играю за работающих беременных симок, а ни разу такого не видела. Просто раньше удачно время зачатия выбирала, наверное.
 
Видимо пять минут роль сыграли:-))) У моих симов в последний час работы, функция у машины - поехать на работу - пропадает.
 
Peta написал(а):
У моих симов в последний час работы, функция у машины - поехать на работу - пропадает.
Ага, это оно у всех так :)

А я своих симов отправляю делать детей где-то в двенадцать -- час дня. Это позволяет сократить младенческий возраст симят до одного дня. То есть если зачатие произошло в 13-00 в понедельник, то роды начнутся в 16-00 в четверг, а в 18-00 младенцу уже исполнится один день. Соответственно в пятницу в 18-00 его уже можно будет вырастить в тодлера :)
 
Это, вообще, идеальный вариант, другое дело, не всегда им можно воспользоваться:-))) В это время они обычно работают.
 
Еще кое-какие мысли в голову полезли, пока только проверяю... Возможно просто совпадения...
пока не сняты Gamer и Military. Начинать игру можно двумя способами. Если вы хотите, что бы около дома бродило больше разных симов - устанавливайте Торжок. С ним дают еще один комплект. В комплект входит 5 детей, 8 подростков, 12 взрослых симов. Но это только именно с Торжком, созданным непосредственно Максисом.
А минус в этом выборе очевиден, вы не дождетесь, пока нужный сим придет к вам второй раз. Поэтому женихов невест надо умудряться покорять в один присест. Исключения составляют только сослуживцы, которые приезжают вместе с вами, и то не факт, что еще приедут.
Второй вариант, не устанавливать Торжок, т.е обходится одним комплектом симов.
Выгоднее, потому как их мало и около дома они проходят часто. Но и здесь свои подводные камни есть. Они же не поочереди ходят, а как придется. Иногда раза два за один день один и тот же пройдет. А нужный вам сим все не приходит и не приходит.
Теперь мои наблюдения. Для того, что бы больше мимо дома не проходил сим, который вам не нужен, но который с завидным упорством появляется, надо к нему подойти, поздороваться, пошутить и распрощаться.
Для того, что бы побыстрее появился нужный вам сим еще раз, его надо обязательно накормить, развеселить, короче повысить все его потребности.
Не очень путанно написала?:-))))
 
Назад
Сверху