• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Сравнительная характеристика замков в НОММ3

  • Автор темы Автор темы Qwerty
  • Дата начала Дата начала
Дык а для какго замка раш не вариант... Для всех собсна можно...
 
Qwerty, Болото (Fortress) - мой любимый замок. Но на рандомных XL с подземельем без воды на импосибле с сильными нейтралами - расклад примерно такой - 1. Конфлюс 2. Некромансеры 3. Люди 4. Друиды 5. Башня 6. Подземелье 7. Инферно 8. Варвары 9. Болото.
 
Ну а почему столь серьёзные выводы? hmm3, поделись
 
Всем привет, я снова здесь.
2 Лорд
Дело в том, что я не знаю другого замка, в котором на импосиббл на первой неделе часто отстраивается предпоследний уровень. Поэтому раш тут особенно актуален (конечно же наряду с рашем птичками у вароваров)
2 хомм3рулез
Да, конечно, Конфлюкс, между прочим, в турнирах забанен.
Насчёт второго места тоже поспорить можно, смотря какого уровня и в каком количестве нейтралы ...
Насчёт варваров тебе Лорд всё объяснит.
Про Инферно вообще не понял: как так можно говорить? А если 2 замка Инферно? А если три? Тогда они как бы невзначай на второе место передвигаются, что ли?
 
Подъём темы. Для просмотра участниками:) Объединять буду скоро
 
Ну, давайте всё же разберёмся.
Замок - это:
1. Стартовый герой (хотя можно взять и не "родного");
2. Возможность быстрого старта/раш.
3. Войска на блительную перспективу;
4. Магия.

Теперь попробуем провести анализ по каждому из этих параметров.
1. Стартовый герой.
Замок.
Рыцари.
Параметры 2-2-1-1.
Сэр Мюллих. Скорость +2, продвинутое лидерство.
Сэр Кристиан. Баллиста, лидерство, тактика.
Валеска. Арчеры, лидерство, стрельба.
Оррин. Стрельба, лидерство, стрельба.

Клерики.
Параметры 1-0-2-2.
Рион. Палатка, мудрость, первая помощь.
Лойнис. Молитва, мудрость, обучение.
Аделаида. Кольцо холода, продвинутая мудрость.
Кэйтлин. + 350 голд, мудрость, интеллект.
Катберт. Неудача, мудрость, финансы.
Адела. Блесс, мудрость, дипломатия.


Оплот.
Рэнджеры.
Параметры 1-3-1-1.
Торгрим. Сопротивление, продвинутое сопротивление.
Риланд. Дендроиды, лидерство, дипломатия.
Мефала. Защита, лидерство, защита.
Киррь. Логистика, стрельба, логистика. Один из сильнейших героев.
Енова. + 350 голд, продвинутая стрельба.
Ивор. Эльфы, стрельба, атака.
Клэнси. Юникорны, сопротивление, следопыт.

Друиды.
Параметры 0-2-1-2.
Гем. Палатка, мудрость, первая помощь.
Элешар. Интеллект, мудрость, интеллект.
Алагар. Айс болт, мудрость, волшебство.


Башня.
Алхимик.
Параметры 1-1-2-2.
Торосар. Баллиста, мистицизм, тактика.
Рисса. + 1 ртуть, мистицизм, атака.
Неела. Защита, обучение, защита.

Волшебник.
Параметры 0-0-2-3.
Солмир. Цепь молний, мудрость, волшебство. Один из сильнейших героев.
Кира. Ускорение, мудрость, дипломатия.
Аина. + 350 голд, мудрость, учитель.


Stronghold.
Варвары.
Параметры 4-0-1-1.
Не сильно отличаются друг от друга, у всех атака + специализация по конкретным существам.
Джабаркас. Орки, атака, стрельба.
Гурниссон. Баллиста, атака, артиллерия.
Гретчин. Гоблины, атака, следопыт.
Крэг Хэк. Атака, продвинутая атака. При хороших войсках – один из лучших героев.

Боевые маги.
Параметры 2-1-1-1.
Терек. Ускорение, мудрость, тактика.
Сауруг. + 1 брюлик, мудрость, сопротивление.
Гундула. Атака, мудрость, атака. Неплохой вариант, хотя Крэг Хэк предпочтительней.
Гирд. Волшебство, мудрость, волшебство.
Десса. Логистика, мудрость, логистика. Один из сильнейших героев.


Болото.
Мастер зверей.
Параметры 0-4-1-1.
Вистан. Ящеры, защита, стрельба.
Тазар. Защита, продвинутая защита. Интересный герой.
Корбач. Летучии змии, защита, следопыт. Интересен в качестве второго героя.
Гервульф. Баллиста, защита, артиллерия.
Дракон. Гноллы, защита, лидерство.
Брон. Василиски, защита, сопротивление. Интересен, когда приходит сразу с василисками.
Алкин. Горгоны, защита, атака. В отдельных случаях очень силён.

Witchs.
Параметры 0-1-2-2.
Вердиш. Палатка, мудрость, первая помощь.
Стиг. Волшебство, мудрость, волшебство.
Розик. Мистицизм, мудрость, мистицизм.
Андра. Интеллект, мудрость, интеллект.


Dungeon.
Оверлорды.
Параметры 2-2-1-1.
Шакти. Троглодиты, атака, тактика. Очень силён в начале игры.
Гуннар. Логистика, тактика, логистика. Отличный герой!
Дамакон. + 350 голд, продвинутая атака.
Арлаш. Баллиста, атака, артиллерия.
Дак. Минотавры, тактика, атака.

Варлоки.
Параметры 0-0-3-2.
Сефинрот. +1 кристалл, мудрость, интеллект.
Малекит. Волшебство, мудрость, волшебство.
Джеддит. Воскрешение, продвинутая мудрость. Один из лучших героев.
Джегар. Мистицизм, мудрость, мистицизм.
Димер. Метеоритный дождь, мудрость, продвинутая разведка.
Аламар. Воскрешение, мудрость, учитель.


Некрополис.
Рыцари смерти.
Параметры 1-2-2-1.
Вокиас. Вампиры, некромантия, артиллерия.
Тамика. Рыцари смерти, некромантия, атака.
Изра. Некромантия, продвинутая некромантия. Очень сильно!
Галтран. Скелеты, некромантия, защита.
Клавиус. + 350 голд, некромантия, атака.

Некроманты.
Параметры 1-0-2-2.
Видомина. Некромантия, продвинутая некромантия. Сильно.
Тант. Оживление мертвецов, некромантия, мистицизм. Очень сильно!
Септина. Волна смерти, некромантия, учитель.
Сандро. Волшебство, некромантия, волшебство.
Нагаш. + 350 голд, некромантия, интеллект.
Айслин. Метеоритный дождь, некромантия, мудрость. Сильно.


Инферно.
Демониак.
Параметры 2-2-1-1.
Октавиа. + 350 голд, атака, учитель.
Пир. Баллиста, логистика, артиллерия.
Игнатиус. Импы, тактика, сопротивление.

Еретик.
Параметры 1-1-2-1.
Зидар. Волшебство, мудрость, волшебство.
Ксарфакс. Файрбол, мудрость, лидерство.
Ксирон. Инферно, мудрость, учитель.
Калид. + 1 сера, мудрость, обучение.
Айден. Интеллект, мудрость, интеллект.
Аксис. Мистицизм, мудрость, мистицизм.


Сопряжение.
Planeswalkers.
Параметры 3-1-1-1.
Герои – спецы по элементалям.

Элементалисты.
Параметры 0-0-3-3.
Герои – специалисты в одной из магических школ.
Гриндан. + 350 голд, мудрость, магия земли.
Гелар. + 350 голд, мудрость, магия воды.
Циль. Волшебная стрелка, мудрость, магия воды.
Брисса. Ускорение, мудрость, магия воздуха.

Это были наиболее интересные на мой взгляд герои в каждом замке.

2. Возможность быстрого старта/раш.
Замок: возможности средние. Связаны с "жирностью" копейщиков и их количеством, стрелками, грифонами с раздачи.
Оплот: возможности ниже средних. Козыри: эльфы, кентавры.
Башня. В зависимости от наличия неподалёку халявных месторождений гремлинов и Аламара возможности от низких до очень высоких (раш гремлинами).
Варвары. На первой неделе - птички - и раш! Учитывая неплохих стартовых героев (особенно радуют Крэг Хэк и Десса, есть ещё несколько интересных) - возможности высокие.
Болото. Возможности высокие. Виверны на первой неделе - это круто. Если с раздачи приходит Брон с несколькими василисками - тоже некисло.
Дракоград. В случае прихода героя Шакти - возможности отличные. Вообще, возможности сильно связаны именно с героями, а не с войсками. Не пришло нормальных героев - шансов на раш нет.
Некрополис. Возможности раш низкие. Может помочь Галтран.
Инферно. Возможности раш низкие. Если только с помощью Игнатиуса и халявных импов.
Сопряжение. Возможности раш очень высокие. Апгрейженные феи - и вперёд.

3. Войска на длительную перспективу.
Ну это, конечно, дело вкуса.
Я бы расставил примерно так:
1. Замок (архи);
2. Дракоград (ЧД);
3. Башня (Титаны);
4. Некрополис (полчища скелетов + вамплорды + поднять труп);
5. Сопряжение (количество фениксов, их скорость и возрождение);
6. Варвары (Древние чудища, птички, огры-маги);
7. Оплот (Золотые драконы, дедроиды);
8. Инферно (только в случае одного замка!);
9. Болото (в случае отсутствия телепорта и т.п.).

4. Магия.
Наверное, так (ИМХО):
1. Башня;
2. Дракоград;
3. Конфлюкс;
4. Замок;
5. Оплот;
6. Некрополис;
7. Инферно;
8. Варвары;
9. Болото.

Естественно, всё это очень условно, и это лишь моё мнение.

А теперь я попытаюсь подвести общий итог (насколько это возможно).

Я попытаюсь присвоить каждому замку по каждому параметру коэффициент от 1 до 5. После этого скоррелируем это со степенью сложности отстройки.



Замок: 4-3-5-4. 16.
Оплот: 4-3-4-4. 15.
Башня: 4-3-4-5. 16.
Варвары. 5-5-4-2. 16.
Болото. 4-5-3-2. 14.
Дракоград. 5-2-5-4. 16.
Некрополис. 5-2-4-4. 15.
Инферно. 3-3-3-4. 13.
Сопряжение. 4-5-4-4. 17.

Криво, конечно, как-то вышло. Кстати, на небольших картах основное значение приобретают первые два параметра!!!

Теперь попробуем корректировать с учётом сложности отстройки.

1. Болото.
2. Варвары.
3. Инферно.
4. Некрополис.
5. Замок.
6. Сопряжение.
7. Оплот.
8. Дракоград.
9. Башня.

Окончательный итог.

1. Варвары 16+4=20.
2. Сопряжение 17+3=20.
3. Замок. 16+3=19.
4. Некрополис. 15+4=19.
5. Дракоград. 16+2=18.
6. Болото. 14+4=18.
7. Замок. 16+2=18.
8. Оплот. 15+2=17.
9. Инферно. 13+4=17.

Так что все примерно в одной куче.
Очень хотелось бы содержательной дискуссии по поводу всего, что я здесь накатал сегодня.

С уважением, Qwerty. 25.04.2005.
 
Qwerty
вообщем накалякал неплохо.
но все зависит от размеров карт .
на самой маленькой хороши как Болото (виверны) так и Варвары (птица грома и наездники на волках).
ну а на большой Сопрежению равных нет - уж слижком они переборщили по 4 феникса в неделю.
да и дух телепат без ответа бьет всех имунетет к магие.
заодно герое могут всю магию выучить.
ну а в защите конечно Болото.
 
Да, хороши на маленькой карте и болото и варвары. Эльфы с кентаврами, эльфами, гномами и дедродроидами (если не намечается сражений с серьёзными стрелками), а также люди с копейщиками, стрелками и грифонами - тоже не фигня. Элементали, особенно если придёт Циль (специализация стрелка) - тоже не фигня - безответные улучшенные феи плюс жирный второй уровень.
 
Qwerty
все неплохо но штурм с Эльфы с кентаврами, эльфами, гномами и дедродроидами
с копейщиками, стрелками и грифонами и Элементали усе это фигня.
а вот Виверн со стрикозой и ящер . птица крома со метателем топоров. глаза и медузы с гарпиеми. вот это да

неговоря о горгульях из башни да магах с гремленами
 
Ага, смотря сколько этих гремлинов
Они дохнут как мухи, а через стены урон на четыре делить

Насчёт виверн согласен

Глаза им медузы с гарпиями при штурме тоже не фонтан - урон от стрелков ничтожен (одна четвёртая от базы), а гарпии всеми мочат.

Циль - стрелка дешёвая и урон увеличен, безответные скоростные феи рулят, стрелки с 25 здоровья второго уровня тоже не фигня

Конейщики, апгрейженные стрелки и грифоны - это на ранних стадиях игры отнюдь не фигня. Грифоны апгрейженные всем отвечают, это важнейшей фактор при штурме.
Копейщики защищают стрелков, которые, между прочим, два раза мочат при апгрейде
 
а как тебе Некрополис
Души и Вампы правда душу несложно грейдить а вампов тяжело да и даличей сложнова будет.
но у вампом по 40 хелов и у души 16 + регинерируюся порой помогает.

ну а вот Циль - стрелка дешёвая и урон увеличен, безответные скоростные феи рулят, стрелки с 25 здоровья второго уровня тоже не фигня
все неплохо но штурм сомненый только при прокачке героя до 7 или 8 уровня.

на мой взгляд самый лудьше штурмой отряд из братьев меньших для раша
Эльфийски лучни и пегас лучника возмож давольно даже часто грейдить и иногда пегаса
 
С рашем с помощью так называемых душ я, честно говоря, не сталкивался.
Обычно первичный этап развития некрополиса идёт на вампов.
Они, конечно, сильны. Но очень многое зависит от их количества.
Реально зарашить ими можно только на третьей неделе, а к этому моменту у конкурентов обычно есть преимущество.

Штурм на первой неделе, при учёте слабой отстройки с помощью Цили, апгрейженных быстрых и безответных фей - на мой взгляд, дело реальное ...
 
а вот я сталкивался и довольно неплохо проходит попробу.
жду ответа

Qwerty
а кстати насчет
фей и циль я конечно попробую но впринцепи и за малого количества жизни фей сносят любые лучники и срашем против человека пролитиш
 
Смотря на каком этапе. Если на первой неделе, то:
1. У тебя будет первый ход.
2. Циль фигачит стрелкой по стрелкам. Их ещё осталось? Тогда пропуск хода.
3. Они ещё стреляют? И много ли снесли (с учётом половинного урона и уменьшевшегося количества)?
4. А теперь твои два хода подряд. Второй - безответный удар по стрелкам после удара стрелкой.

Если, конечно, речь идёт о третьей неделе, то это другой разговор, но и у элементалей к этому времени будут далеко не только феи :)))
 
Твои бабочки полная чушь с ними на Короле не поиграеш лиш с ламерами. да и циль не очень удар молнии все равно мощней.
 
Qwerty

прочел я сново вот это и задумался насколько люди непонимают игры.
Хотя плюсов у этого замка ИМХО тоже хватает:
1. Титаны рулят;
2. Солмир рулит;
3. Если есть 2-3 халявных гремлятников, возможен "раш гремлинами" после их апгрейда;
4. Наги рулят;
5. 2-3 отряда мастер-джинов по одному в отряде рулят;
6. Големы против некров и вообще магов рулят;
7. Гаргульи согласно классификации компа самый сильный монстр в своём уровне, к тому же не живой;
8. Возможна отстройка пятой гильдии.

Рулят только лучники летающее все пешии не что всравнении с ними они не замо не штурмуют не дойти немогут мука да и только .
лиш только на простора если воевать то да полчаща пеших не победимо но толко если буде местность разделена надвое преградой то все пешие пропали их даже бабочка вынесет.
 
Полагаю, что для того, чтобы в подобных выражениях дискутировать, Вам неплохо было бы для начала поучаствовать в турнирах и там доказать свои силы.

Теперь к сути.
Големы против вампиров-лордов хороши своей защитой, количеством жизней, а главное тем, что вамп-лорды не могут восстанавливать жизни за счёт них.
Помимо этого големы получает меньший урон от магии прямого урона, нежели большинство других существ. Големы сильны для обороны стрелков (которых в этом замке предостаточно) и в борьбе против летающих отрядов.
Что же касается гаргулий, то я писал именно про классификацию компа. Если она Вам незнакома - примите к сведению.
Наги со своим безответным ударом являются одним из сильнейших отрядов предпоследнего уровня.
А для штурма замков существует ряд специфических приёмов. И если вы не можете штурмовать замки пешими войсками - учитесь.
 
против компа то умеем а вот против человека встанеш у стены да если там лучник он всех да и перестреляет
 
Магия, катапульта и т.п. Существует целый ряд специфических приёмов, основанных на сочетании особенностей войск своих/противника плюс "экономическая война". И героя-штурмовика надо качать соответствующим образом. Возвращаясь к войскам титанического замка: стреляем двумя-тремя отрядами, подкреплёнными магией джиннов, гаргульи блокируют стрелков, големы с нагами защищают стрелков.
 
Назад
Сверху