Кстати, в бондиане с 1 по 19 серию Бонд пил действительно коктейль "Смирнофф" + "Мартини". Помню еще такой ненавязчивый ПП в фильме "Иван Васильевич меняет профессию", когда герой Куравлева вертел в руках пачку "Мальборо". Также в очередных «Особенностях национальной рыбалки» лилась рекой водка "Урожай". Продажи «Урожая» после проката картины взлетели так, что Балашихинский ликероводочный завод перестал справляться с выпуском необходимого количества чудесного напитка. Спрос превысил предложение. В «Антикиллере-2» на ПП собрали около - $500 тыс., «Ночном дозоре» - около $200 тыс.
Компания Seagram's за эпизод в фильме "Основной инстинкт" с использованием виски Jack Daniel's заплатила 1.2 миллиона долларов
Компания America Online за размещение в фильме "You've Got Mail" с Томом Хенксом и Мег Райан заплатила 6 миллионов долларов
Количество возможных размещений в одном фильме
"Завтра не умрёт никогда" - BMW, Ericsson, Martini, Smirnoff, Omega, Visa, Catterpillar, Fujitsu, Avis, Heineken, Brioni.
"Остин Пауэрс: шпион, который меня соблазнил" - Philips, America Online, Coca-cola, Heineken, Volkswagen, Ford, Chili's, Eggo Waffles, Hot Pockets, Starbucks, Frosted Flakes, Virgin, Jerry Springer, Bob's Big Boy.
(
http://www.productplacement-russia.ru/analis.html)
Благодаря размещению в фильме "Завтра не умрёт никогда" компания Ericsson смогла войти на американский рынок, на котором всегда доминировала Motorola
Благодаря размещению в фильме "Золотой глаз" компания BMW создала самый популярный родстер в мире. После выхода фильма на экран одних только предварительных заказов на модель Z3 было сделано на сумму 300 млн. долларов
Затраты компании Seagram's в 1.2 млн.долларов на размещение в фильме "Основной инстинкт" окупились в 5 раз после резкого увеличения продаж
Продажи модели часов Omega Seamaster выросли на 900% после размещения в фильме "Золотой глаз"
Использование конфет "Reese's Pieces" в фильме Стивена Спилберга "Инопланетянин" в 1982 году, увеличили объемы продаж только за первый месяц проката фильма на 70%
После того, как Том Круз выпил пиво марки "Ред Страйп" в фильме "Фирма", его продажи выросли на 55%
Использование внедорожника "Blazer" фирмы "Chevrolet" в фильме с А.Шварцнегером "Правдивая ложь" вывела эту модель с 5 на 2 позицию по популярности в США
После того, как Том Круз продемонстрировал в фильме "Рискованный бизнес" модель солнечных очков "Wayfarer", созданную "Ray-Ban", объемы ее продаж утроились еще до окончания года, а спрос на модель "Aviator" после того, как зрители увидели ее на актере в фильме "Лучший стрелок", вырос в течение семи месяцев на 40%