• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Специализация города в SimCity

  • Автор темы Автор темы Cregster
  • Дата начала Дата начала

Cregster

Геймер
В игре представлено 6 специализаций для вашего города. Чтобы посмотреть их, нужно нажать на эту кнопку:
После чего появляются значки специализации:
Для того чтобы получить ту или иную специализацию, надо посторить несколько зданий, которые для неё представлены.
Разберем каждую специализацию в отдельности:
1) Добыча
Первое здание доступное для строительстава:
Второе:
Третье:
Четвертое:
Пятое:
2) Бурение
Первое:
Второе:
Третье:
3) Торговля
Первое:
Второе:
Третье:
4) Электроника
Первое:
Второе:
Третье:
5) Культура
Первое:
Второе:
Все последующие - это достопримечательности из разных стран мира.
6) Игорный Бизнесс
Первое:
Второе:
Третье:
Четвертое:
Пятое:
 
Последнее редактирование:
чтобы поличить ту или иную специализацию
Исправьте, пожалуйста.
Хотелось бы узнать у игроков, стоит ли делать город по одной специализации или лучше сочетать несколько в каждом? Ну, думаю, первые три друг другу не навредят, если будут вместе в одном городе.
 
Как я знаю, город может развиваться только по одной специализации. При этом знак щита меняется на значок выбраной вами специализации, но никто не мещает вам постороить здания и другого типа.
 
Строить можно вообще всё. Однако углубленно лучше на чем-то сосредоточиться, просто места мало в городе для вообще всех примочек
 
Начинал свой второй город со специализацией казино и на первом этапе это было действительно прибыльное дело, но в какой-то момент доходы стали падать, пришлось искать альтернативу. Перешел на промышленность. Начиналось все по детски наивно с угля и руды, позже и этого стало мало, перешел на чипы и для меня это было невероятно круто, за них дают по 67тыс за партию и моя казна начала обитать в интервале тысячи в сотнях и я считал это мегакруто и решил на этом закончить второй город и заняться третьим, где хотел наконец попробовать заработать на туристах. Когда перешел в третий город открыл для себя интересную особенность: все здания открытые в соседнем городке разблокированы на весь регион. Это стало для меня приятным открытием и тогда я вернулся в свой "блатной" город чтобы развить университет и открыть через него все исследования. Пока студенты трудились, я решил развить промышленность дальше и занялся телевизорами. Вот это действительно святой грааль промышленности в SimCity. За одну партию телевизоров дают 197тыс, а при четырех конвейерах на предприятии, телевизоры вылетают на склады только так!!!
Сам заводик


Буквально в считанные минуты от трех моих заводов, городская казна перевалила на миллионы.

Но от всех этих заводов, загрязнение воздука просто ужасающее. Как на зло, ветер от заводов дует как раз в сторону населенного пункта, через весь город. Смотрится ужасно.


А когда я взглянул на регион, увидел, что моё облако дыма летит прямо над другими участками для будущих городов. Отсюда вопрос: Когда на этих участках появятся города, там воздух с первых же дней будет заглязнён из-за промышленного города в центре карты?
 
Гера, обычно говорят что-то такое : "Воздух в регионе таком-то опять загрязняется". При чем, по всему региону, если ветер дует. Там есть какие-то очистные на твоих заводах? Да и еще - я всегда учитываю направление ветра, когда город планирую внутри - заводы и жилые районы
 
от загрязнения почвы помогают деревья, мб и с воздухом управятся?
 
Насчет специализации я обычно не парюсь, чтобы отсрочить крики жителей типа: "Сделайте нам больницу, полицию, пожарное депо :cry: ", я обычно ставлю где-нибудь в начале игры начальную школу поближе к центру жилых районов, чтобы все дети жителей могли сами добраться до школы. Потом развиваю город, и когда город занимает примерно пол участка застраиваемой площади и есть либо вокзал, либо морской порт, ставлю поближе к ним выставочный центр и устраиваю там рок-концерты. Зарабатываю на рок-концертах куууучу денег и развиваю либо образование(спокойно уходя в минус), либо добычу руды, угля, нефти.
Только подбешивает один факт, что если ты сделаешь, супер-большой, супер-развитый, супер-богатый город, с кучей жителей, то он спокойно может глюкнуть и всё это пропадёт, без возможности восстановления, либо игра начнёт адски виснуть(мне не сильно помогает даже понижение графики :wallbash:).
 
SimYoda, на счет глюков -досадно, но до сих пор не починили. Самое обидное. когда строишь дорогое здание на последние шишы, а оно начинает глючить. Типо завода микропроцессоров.
 
Ох друзья мои, что-то я туплю страшно, за 3 часа второй город до банкротства довела)
Вот вы мне скажите цепочка предприятий какая? Если в городе добывается к примеру уголь, он только на энергию тратится? И кто его купит если на карте кроме одного городка больше ничего нет. Со склада промышленного товар куда идет? на промышленные предприятия, а оттуда в комерцию и потом в бюджет в виде налогов? Или город сам сразу со склада куда-то все это продает? я понять не могу((
 
Селезнева Алиса, насколько я помню, там такая система: когда добывается уголь, его привозят на торговый склад. Для того чтобы уголь доставлялся на склад, нужно построить соответствующие модули. В настройках торгового склада можно выбрать, что можно делать с углем: импортировать, экспортировать или использовать его для города. По умолчанию установлено использование внутри города, т.е уголь будут развозить по электростанциям и предприятиям Омега (если есть дополнение Города Будущего). Для того чтобы уголь продавать, надо выбрать экспорт. Без этого уголь будет просто храниться на складах и развозиться по предприятиям. При экспорте товар будет продаваться на мировом рынке. Для того, чтобы продавать товар в регионе нужен торговый порт.
 
Назад
Сверху