• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Создание объектов - вопросы/ответы

да?пропустила я такое событие,побежала качать и пробывать!спасибо за новость!
 
извините если туплю, но мечта научится самой меши делать, вот такой вопросик тут в первом посте дан тутор, это изменение меша симс 3 или симс2? просто я хочу изменить меш симс 2 и кинуть в симс , это возможно?. заранее спасибо за разъяснение.
 
The_Dream написал(а):
извините если туплю, но мечта научится самой меши делать, вот такой вопросик тут в первом посте дан тутор, это изменение меша симс 3 или симс2?

это же раздел The Sims 3: Изготовление скинов и предметов,про симс2 туториалы в другом разделе

The_Dream написал(а):
просто я хочу изменить меш симс 2 и кинуть в симс , это возможно?.

возможно конечнo:)
 
Кто-нибудь понимает, что делать с файлом .wso, который экспортируешь из воркшопа? По идее нужны плагины для милкшейпа, а где их взять можно?

Все, разобралась! Надо было скопировать файлы из папки The Sims Resource\TSR Workshop\Extras\Milkshape Plugins в папку с милкшейпом.
 
мне все равно еще нужен очень старый ObjestTool,если у кого есть сообщите пожалуйста
 
Может кто знает почему происходит вот это:
Я сделала мишку панду (у него слегка измененный меш - толстенький живот)

Он чуть-чуть постоит, а потом, когда малыш собирается с ним играть - исчезает! :( Почему спрашивается?
 
Elli Mary написал(а):
Он чуть-чуть постоит, а потом, когда малыш собирается с ним играть - исчезает! Почему спрашивается?

видно проблема в Joints-ах,наверняка там их у мишки несколько и надо внимательнее смотреть какие joints к каким частям цеплять/assing
 
BLONDMERMAID
Спасибо, из-за меша значит... ну буду разбираться.
 
Привет, у меня прога s3oc не находит FullBuild0.package.
вот выдает:
Cannot find "GameData\Shared\Packages\FullBuild0.package"
in "C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\GameData\Shared\Packages"
с чем это связано? Net у меня стоит 3.0., может поэтому...
 
aifirsa,вот второй вариант V0.17 подойдет
я тебе пприватку написала с адресом,буду очень благодарна
 
Запустите S3OC, нажмите “file>new(clone)”. Дождитесь загрузки листа объектов.
У меня этого не происходит (загрузки листа объектов), а предлагает выбрать директорию ... Может я что-то упустила (я до этого делала скины и для этого надо было скачать извлеченные из игры файлы...)
 
Julka вот и выбери директорию, где игра установлена (папку с игрой, а не сейвы). Потом не будет спрашивать. И креатор нейм ещё попросит заполнить.
 
Pino
Спасибо! Пошло!

У меня милкшейп просит регистрацию!
 
Подскажите пожалуйста, после того, как я изменяю меш в 3d-программе, как мне изменить его текстурную развертку? А то она остается прежней, от исходного объекта. Я первый раз этим занимаюсь, поэтому развертка для меня - темный лес.
И еще, uv mapper делает ее с нуля? Или перед этим еще что-то нужно?
 
Elli Mary написал(а):
как я изменяю меш в 3d-программе

а в какой программе?обычно в этой же программе и текстурную развертку можно сделать

а вообще прежде чем браться сразу за то, что бы делать предметы в игру неплохо было бы попрактиковаться в 3д моделировании;)
 
Julka
Милкшейп ее и будет просить , Милкшейп не бесплатная ,она обязательно будет требовать регистрацию ,и сделать ее тебе прийдется ( если,конечно,она тебе нужна :)),но сделать это достаточно просто -качай программу с ключом или генератором ключей - ищи сама в Инете, это очень просто , прям в поисковик впечатай и тут же найдешь, скачивай и то и другое (прогу тут же ,с генератором ) , потом устанавливай ,потом делай "тест-драйв " самый простой - запускай Милкшейп ,делай там хоть что ,хоть просто кубик или шарик ,если Милка "зарегистрировалась",она сохранит файл в своем милкшейповском формате (или Export - а там уже на выбор).

BLONDMERMAID,мне тоже интересно ,как работает uv mapper, в смысле ,фотошопными форматами он поддерживается ,или плагин какой-то нужен ?
Оговорюсь ,я еще его с ним работать не пробовала ,но интересно попробовать бы было...
Интересно ,для игры будет принципиальная разница в считывании пакаджей и Симс3Паков ,лично я бОльшая сторонница пакаджей ,но игра С3Паки загружает быстрее,лучше и беспроблемнее ,поэтому ,думаю,я на них буду - таки ориетироваться , но на пакаджи все равно буду "срываться ,привычка :)"
 
BLONDMERMAID
Программа - modo. Моделировать очень понемногу получается, я только начала.
Но изменения незначительные, поэтому обошлась корректировкой существующих dds файлов. А вот с новой текстурной разверткой никак не разберусь. Есть туториалы по 3d max, там вроде бы понятно, но это надо другую программу начинать осваивать.
 
aifirsa написал(а):
BLONDMERMAID,мне тоже интересно ,как работает uv mapper, в смысле ,фотошопными форматами он поддерживается ,или плагин какой-то нужен ?

BLONDMERMAID написал(а):
работает так:загружаешь модельFile/Load Model (формат obj ),потом Edit/New UV map,подбираешь форму на что больше похож твой предмет(Box,Cylindrical... или выбираешь вид сверху) и получаешь техтурную разверстку,т.е.вид сверху,снизу,слева и справа,теперь сохрани модель, чтобы эта разверстка сохранилась File/Save Model ну и саму разверстку конечно сохрани File/Save Texture Map,теперь открой ее в графической программе и "разукрашивай".делать это нужно до того как ты начнешь заменять игровые модели на свои,т.е.сначало создаем 3d модель,потом текстурную разверку,а потом все остальное

мне честно говоря этот UV mapper неудобен,если предмет простой,как коробка например, то удобно,а если предмет из нескольких элементов,как стул например: спинка,ножки, сидение- то лучше всем этим элементам отдельно разверку задавать,а в такое не UV Mapper сделаешь

это то что я уже тут писала ранее;)

Elli Maryтакой проги не знаю к сожалению,я в максе делаю,очень удобно,рекомендую
 
Назад
Сверху