mk2382
Участник
Я наконец-то разобралась! Чтобы текстуры правильно отображались в игре надо последний файл .MODEL (если их 2 и больше) заменять на сохраненную в UV Mapper модель. То есть открываем в этой программке файл нашего меша, сохраненный с расширением .OBJ, потом выбираем save model, сохраняем куда нам надо. Затем в Milk Shape импортируем последний файл MODEL и наш сохраненный OBJ, группу файла MODEL удаляем. Экспортируем. Теперь наша текстура будет нормально видна в игре.
П.С. Может пригодится кому.
Вот скрин сделала, из вторых симсов предмет перенесла (автора, правда, не знаю, в старой папке Downloads нашла). Скрин правда темный получился.

П.С. Может пригодится кому.
Вот скрин сделала, из вторых симсов предмет перенесла (автора, правда, не знаю, в старой папке Downloads нашла). Скрин правда темный получился.
