• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Создание объектов - вопросы/ответы

Я наконец-то разобралась! Чтобы текстуры правильно отображались в игре надо последний файл .MODEL (если их 2 и больше) заменять на сохраненную в UV Mapper модель. То есть открываем в этой программке файл нашего меша, сохраненный с расширением .OBJ, потом выбираем save model, сохраняем куда нам надо. Затем в Milk Shape импортируем последний файл MODEL и наш сохраненный OBJ, группу файла MODEL удаляем. Экспортируем. Теперь наша текстура будет нормально видна в игре.

П.С. Может пригодится кому.

Вот скрин сделала, из вторых симсов предмет перенесла (автора, правда, не знаю, в старой папке Downloads нашла). Скрин правда темный получился.

 
насколько я поняла, то в игре как раз виден мешь который в первом MLOD сидит,в двух других MLOD-ax мешь малополигонный, для теней и в MODL тоже малополигонный, поэтому не может быть тем что виден в игре,а текстурную разверстку везде одинаковую можно делать и не обязательно в UV Mapper можно и в 3дмаксе и в милке
 
BLONDMERMAID

Мне в UV удобней развертку делать, раньше тоже в Максе делала. Вот с блестявостью никак не могу разобраться. Если покрасить текстуру темным - предмет в игре очень темный получается, сделаю светлее текстуру - предмет выглядит как лаковый. Золутую середину не могу найти, чтобы и темным не был и не блестел.
 
mk2382, я все текстуры крашу в серый цвет с настройками на все цвета 128, и получается вроде нормально.
 
mk2382 написал(а):
Вот с блестявостью никак не могу разобраться

там должно быть две текстуры: одна основная серая на которой тени и пр.детали текстуры, блеcк от нее на зависит,просто она чем светлее тем светлее сам предмет в игре,а есть еще одна черно-белая текстура,вот от нее и зависит блеск,чем светлее на ней отмечены места не текстуре,там больше они в игре блестят и наоборот,я броде об этом писала уже...

читаю инструкцию к S3OC и не пойму,то ли у меня глюк то ли у них в программе
написано что можно иконку менять когда уже предмет склонирован и все заменено ,но у меня не выходит,цену,название и пр.все меняет,а иконку никак.Это только у меня так или это глюк все таки проверьте пожалуйста

Когда вы внесли ВСЕ изменения в файл, можно снова открыть S3OC. Выберите “file>open(fix)”, и откройте ваш файл. Измените в нем “Price”, “Catalog Name” and “Catalog Desc”, по вашему усмотрению можно не редактировать описание. Можно заменить иконку, которая будет отображаться в списке объектов, но это, опять же, не обязательно. Нажмите “Clone or Fix”, дождитесь обновления предмета. Если откроется окно с синей “I”, значит все в порядке, можно нажимать ОК, и закрывать S3OC.

вот это конкретно не выходит!
 
BLONDMERMAID, ты нажимаешь на Replace, и иконка не заменяется все равно? или она именно в игре не появляется?
 
Спасибо девочки! От какой текстуры зависит блеск я знаю, но как ни меняю оттенки серого, получается или сильный блеск или слишком мрачно. Попробовала, как советовала Sugar-Baby, поменять настройки цвета на 128 и все стало просто замечательно.

BLONDMERMAID

Иконка у меня тоже не меняется. Я ее только перед импортом предмета могу поменять, а потом - никак.
 
Sugar-Baby,вроде как получается, но если заново открываешь предмет в S3OC то вместо иконки пустое место


mk2382 написал(а):
перед импортом предмета могу поменять, а потом - никак.

вот и у меня такая же ситуация,а по инструкции должно меняться,значит глюк у них
 
BLONDMERMAID, странная ситуация, надо самой глянуть. А в игре только генерируемая игрой иконка, или тоже пустое место?
Посмотрела, в игре генерируемая иконка:confused: Хотя я заменяла, и стоит время, как я сохраняла.
Почему на МТС делают все более неработающие программы?:confused:
 
Sugar-Baby написал(а):
А в игре только генерируемая игрой иконка, или тоже пустое место?
в игре не пустое место,предмет виден, иконка сама генерируется,только новый предмет никак от игровых не отличить,а это очень неудобно,в симс2 хоть коллекции были,а тут все в куче

да на MTS на этот раз кашмарные программы,зато сколько гонару,почитайте их пользовательское соглашение,я только из за него и не хотела даже их устанавливать поначалу,просто за не имением др.приходится ...

написала на MTS вопрос об этом, будем надеятся что заметят

ксати, о том как убрать старые паттерны я тоже спрашивала, сказали что теоретически можно, но практически толко в воркшопе пока можно такое сделать;)
 
BLONDMERMAID

Старые паттерны можно заменить на свои. Они в файлах IMG находятся. Я просто меняю их на свои текстуры.
 
Sugar-Baby, между прочим, кое-кто, не будем говорить, кто, хотя это сам-знаешь-кто, обещал пришпилить картинки. )))
 
Semitone, а? что? я?:o:o:p Ладно, пойду фоткать потихоньку:) Половину сделала, а дальше забыла:o

Добавила картинки, и описание в шаге 8, как изменить название и описание.
 
вообщем выяснила я все про эти иконки,как мы и сами догадались их можно менять толко когда клонируешь предмет из игры и ставишь птичку там где "Include thumbnails",если не ставил ее вначале- то никак не поменяешь,а если ставил то можно сразу поменять в s3os или потом когда в s3pe картинки и все остальное меняешь там есть три TUMB файла, это и есть иконки,поменять их и все получится;)

p.s.обещали в следующем обновлении эту проблему решить, что бы можно было менять не только когда клонируешь,но и когда фиксируешь;)
 
Как ни крашу объект готовой png-текстурой в Милкшейпе, он все равно реагирует только на графические файлы, которые отображаются в s3pe (

Поэтому я (пока осваиваю нормальный способ) повадилась раскрашивать конвертируемые объекты оверлеем, то есть по принципу Симс-2 - без перекраски в игре. Так с масками и текстурой мучиться не нужно, и цветов сколько хочешь))

Еще нашла программку для развертки LithUnwrap, вроде бы проще UV Maper.
 
Shiana написал(а):
повадилась раскрашивать конвертируемые объекты оверлеем, то есть по принципу Симс-2 - без перекраски в игре. Так с масками и текстурой мучиться не нужно, и цветов сколько хочешь

А можно поподробней?
 
mk2382
В списке файлов, который открывается в s3pe, среди графических нужно найти тот, у которого в названии есть Over или Overlay, он отвечает за неперекрашеваемые детали предмета (это я поняла по аналогии с изготовлением одежды, там тоже есть эта вкладка). Если нажать на превью, можно увидеть маленький красный квадратик (обычно). Вместо него я в фотошопе копирую туда готовую развертку меша из sims2, а потом сохраняю как DDS и заменяю.
За исходный файл я брала именно те предметы, которые имеют эту вкладку (например садовый гном и статуя венеры).
С мебелью пока не пробовала, только с декором. Но вообще это сведения, основанные на методе "авось получится", так что полную достоверность не гарантирую :D
 
Shiana

Вот спасибо! Попробовала сейчас с диваном, все получилось просто отлично. Теперь тоже так делать буду, а то с паттернами я не дружу как-то, а своих текстур очень не хватает.

Благодаря Вам сбылась моя мечта и об обоях:

 
mk2382
Пожалуйста, рада, что помогло :D Интересная идея с обоями. А как их делать? В s3ok вроде бы только предметы можно брать.
 
Назад
Сверху