• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Создание объектов - вопросы/ответы

BLONDMERMAID, кровать совместными усилиями уже пофиксена, хотя мы и не поняли, где я ошиблась:)
 
Совместными усилиями трех FA с TSR, мы разобрались-таки!:D Все дело было в глючном милке... Теперь все отлично работает:)
 
Вопрос из серии: "Как это исправить?"
 
Последнее редактирование модератором:
Arsenicum, на Specular'е должна быть полностью черная альфа. Также он должен отличаться от Multiplier'а, очень удобно для этого использовать функцию "Автоконтраст". Ну и я бы не стала так уж верить видению объектов Ворком, но это должно уйти после описанного выше.
 
Наверно, вопрос совсем уж глупый, но тыкаюсь по разделу и не могу найти...
Чем открыть .package для Симс 3? Чтоб можно было извлечь текстуры или меши.
 
Sorelle, в воркшопе можете открыть. Выбираете "Create new project", затем "new import" (желтая коробка), "browse", внизу надо выбрать нужное расширение файла. Находите свой файл и открываете.
 
mk2382, спасибо! А какую версию надо ставить? У меня стоит 2.0, у неё нет в меню "Create new project" , а через open открывается только .wrk. Сейчас посмотрела на тср, там 2.0.27 - в ней откроется?
 
созданный объект не появляется в игре

Люди, почему созданный объект не появляется в игре, да еще игра из-за него вылетает!!
Подскажите че делать?:(
 
Кто-нибудь проверял свои объекты в "Pets"? У меня печка не работает, кухонные тумбы тоже. Если пробую приготовить еду, выскакивает сообщение, что тумб нет. Поставила игровую тумбу, а потом удалила - стали мои работать. Скачала новую версию ворка (для питс), переделала все предметы, все-равно ничего не работает нормально. Зря получается мучалась. Не пойму в чем тут дело.
 
mk2382,странно,я делала свою новую кухню уже с петсами и все работает нормально...
хочешь пришли мне тумбы,я в своей игре проверю,иногда предмет если уже глючил в игре,то испрвления также глючат

Buggy,ты свой предмет выложи тут,а мы скачем и посмотрим,так невозможно тебе помочь не видя его изнутри
 
Помогите, пожалуйста) Я креатор только начинающий...вот пыталась сделать кулончик для кошек и вот так вот получается(( не могу найти причину, что сделала не так...
 
Доброе утро. Подскажите пожалуйста, какой ресурс объекта надо уничтожить, чтоб превратить транспортное средство из функционального в декоративное и сделать его доступным в каталоге покупок для использования на общественных лотах. И с помощью какой программы можно это сделать.
 
паттерн можно отключить (false)
можно его поставить на всех паттернs и какие последствия будут после этого?
я не хочу чтоб мой объект перекрашивался что для это надо сделать с текстурами?
что такое maskhelght?
что такое tiling?
если я хочу переделать симпак который уже прошёл экспорт можно и как его сохранить
 
Привет всем, подскажите, как извлечь меш из этого пакаджа?


Я пробовал извлекать OBJD, OBJK и MODL, но создаются форматы, не поддерживаемые милком.
 
kazarin, а они и не будут поддерживаться им, нужно ставить дополнительные плагины, обрабатывать вытащенные меши... Ох, былые времена. :) Вот эта тема вам подойдет, там можно скачать все необходимое. Да, и OBJD с OBJK - ресурсы, не несущие меш вообще, вам нужен только MODL.
 
Sugar-Baby, спасибо! Именно это мне и было нужно:)
Ну, всё-таки угадал, одну из трёх:D А разве для этих мешей нужна какая-то особая обработка? Мне вообще конвертнуть для Симс 2:)

Копирую плагины в папку милка, а мне говорят, что у меня уже есть все три.
Не подскажете, как тогда импорт MODL в милке называется? Что-то не могу найти:loss:

Всё, нашёл, и понял, что Вы имели в виду про обработку. Не дошло, что это отдельный декомпилер, а не плагин к милку:D
 
Последнее редактирование:
А какой программой создаются стены и полы? Хочу попробовать кое-что сделать, т.к. ни у кого не могу найти то, что бы мне хотелось.
 
Назад
Сверху