• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Скрипт для 3ds max

  • Автор темы Автор темы McHain
  • Дата начала Дата начала
Дык с названиями то не сложно! Я то понял, какой в них заковырк...
А вот для какой проги делаются все четыре стороны? Для транса только две нужны - потому что все обджекты зеркальные...
Я вот например сделал стол на две клетки, но с одной стороны тумбочки, с другой возвышение для красоты... Так вот, когда делаешь в трансе - он становится неприкольно идиотским... Повернешь камеру - и все меняется местами... Так вот спрашиваю - есть ли другие проги для создания обджектов, чтобы можно было использовать твой скрипт?
 
MaxiSIM
Тут дело вот какое. Создать просто так объект не выйдет - тут надо еще и скрипты писать под каждый предмет. Пытаюсь сейчас работать над мануалью (пока заморожено из-за работы) для всего процесса. А так, программа для создания у Maxis - Edith, прототип самих симов. Если подождешь недельки три-четыре, будет что-то уже готовое. Пока могу посоветовать только одно - копируй скрипты нужного по фугкциям предмета в iff файл предмета, взятого за основу графики - есть много несимметричных предметов, и 2x2 тоже. Ищи! Как что получится - обязательно выложу.

2All, которые занимаются созданием предметов. Готовьтесь к очередной куче заумного текста :-)
 
Оки, сенкс :)
А скрипт рульный, у меня ниразу не глючил, если работать по правилам :)
 
MaxiSIM
Всегда пожалуйста.

2All, пользующихся скриптом!
Может возникнуть проблема, что шаблон клетки вроде бы расположен правильно, а скрипт не пашет.
Для исправления воспользуйтесь утилитой Reset XForm (находится в закладке Utilities командной панели). Выберите все объекты предмета и нажмите кнопку Reset Selected.
 
Здесь можете скачать софу и кресло
А в прикрепленном файле вы сможете посмотреть их в игре.

Копирайта нету :) Можете доработать по своему усмотрению :) И сунуть их в любой сайт, только потом скажите мне на мыло, куда :) Хочца посмотреть, где лежит твое творение (самое первое - я еще ниразу не делал предметов только из-за того, что ныдо было лезть в фотошопу...)
 
MaxiSIM
Оригинально-с! :)
А ты давно в 3dmax работаешь?
 
У меня не открывается на последнем этапе bmpparesr :(
и как потом это импортировать в игру?
 
2 Pichie Pie:
Сенкс :) Да давно, но не сильно углубляюсь... :)
 
Новая версия скрипта - 3.1
Изменения:
1. Скрипт работает при сброшенной галочке Append Numbers.
2. Скрипт самостоятельно устанавливает Pixel Aspect (из-за которого возможно сжатие/растяжение картинок по вертикали) равным 1.
3. Скрипт выполняет конечную обработку файлов, даже если в имени директории, в которую был установлен 3dsmax содержатся пробелы.

Дополнено и исправлено руководство. Советую всем прочитать его заново.
Желаю удачи в работе со скриптом.
 
По техническим причинам скрипт временно удален
 
McHain пришли мне пожалуйста на vibor@i.com.ua свой скрипт.
 
По техническим причинам скрипт временно не распространяется..
 
McHain
меня 5 макс, если не ошибаюсь, так вот, я устанавливаю твой скрипт, а потом найти его не могу, у меня английская версия макса....
И еще, огромная просьба, ту не мог бы подробный мануал написать?
С картинками......????
 
McHain!!!! Куда же ты пропал???? Когда ты выложишь новый скрипт??????? Мы все очень ждем!!!! Последний скрипт, который ты мне присылал по аське не находит папку temp.
У меня сейчас 3DMax 5.1.
ПОЯВИСЬ,ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!! Так не хочется возиться с фотошопом, а предметов в Max-е наделала много :(
 
Shy, Jasana
Отбившись от своего коммерческого проекта, хочу снова предложить сотрудничество.
кстати, скоро выложу новую версию скрипта, возможно что она будет одной из последних. :-)
Не спрашивайте, почему не занимался тем, что начал, ноя очень хочу к этому вернуться.
Как смотрите?
 
Открыл сайт maxtosims.narod.ru, на который буду выкладывать обновление скрипта и делать описание создания объектов. Милости прошу!
 
Назад
Сверху