• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Синдром "приобретённого маршруткизма"

  • Автор темы Автор темы Arrs
  • Дата начала Дата начала
езжу на маршрутках. быстрее-комфортнее, по утрам не надо ждать пока все как селедки напихнуться на каждой остановке-толкотня и все дела) а так как я живу близко к конечной-я сажусь, утром маршрутка полная до отказа и едет без остановок до метро-там все выходят, и вообще дальше едешь нормально)
и + у меня от дома до института как раз маршрутка как надо, и остановиться прошу прямо напротив входа и пробки как то побыстрее объехать можно)
 
Не согласна с автором поста, что маршрутки ездят быстрее исключительно за счёт нарушения ПДД. Маршрука имеет меньшие габариты, следовательно бОльшую маневренность (весьма ценно в условиях плотного движения), не обязана останавливаться на всех остановках подряд. Плюс несравненно бОльший уровень комфорта.
Да и о чём говорить, если я до работы на маршрутке добираюсь за 10-15 минут, а на автобусе при тех же дорожных условиях буду тащиться не меньше 40-45 минут! Думаю, здесь выбор очевиден. И дело не в каком-то там синдроме, а в естественном желании потратить на дорогу на полчаса меньше, тем более, что на кошельке это практически никак не отражается :)
 
Отрасль постепенно окультуривается. Это не может не радовать. Однако до статуса цивилизованного_перевозчика им еще далеко. Минимальные требования, которых счас нет -
- это возможность посадить пассажиров на любой остановке
- введение системы скидок (требование противоречит принципам оплаты в маршрутном такси, но оно необходимо для стимулирования пересадок людей с личного транспорта на общественный для снижения пробок на дорогах).
- обязательная работа МТ до закрытия метро
- уважение к конкурентам (к тому же МГТ)

Мнение приятеля (москвича):
Georg написал(а):
В большинстве случаев, прибыли маршруточников основаны именно на нарушениях. То есть, если бобик будет соблюдать все ПДД и проходить регулярно ТО, то в лучшем случае он будет сидеть просто без прибыли, а в худшем вообще разориться. вот и гоняются они, выхватывая пассажиров друг у друга, нормального транспорта, высаживая и подбирая их где придётся. А люди то и рады, потому что всё сделано будто бы специально для их удобства.. только они не понимают, что отдавая пятнадцать рублей водиле газели, они отдают деньги на развал транспортной системы.. Даже в тех городах, где автобусы-троллейбусы ходят сносно бобики сдерживают их развитие. Маршрутки, это не транспорт, это язва, убожество, болезнь города, то, чего быть не должно. Если это есть, значит срочно надо систему транспорта лечить. А сколько превосходных транспортных систем было загублено из-за лоббирования коммерческого транспорта?
 
Trotil написал(а):
В Москве, к большому сожалению, маршрутки стоят дешевле, чем ОТ
Полностью согласна! У меня в районе маршрутки стоят 15 рублей (если до Бабки ехать), а некоторые маршрутки 20 рублей, а проезд у водителя 25 рублей, а киосков нигде нет, только у метро. Да и с тех пор, как во всех ТАТ поставили турникеты принципиально везде езжу только на маршрутках, так быстрее доеду. Маршрутки кроме того однозначно ходят чаще, да вот беда, на моей остановке не всегда в них сядешь, они уже перегруженные не останавливаются :( бесит
Так что у меня этот синдром :) и я ничуть от этого не страдаю :) Напрягает лишь одно, когда еду с кем-то а мне говорят, я на маршрутке не поеду у меня единый проездной. А нафиг он вообще нужен, этот проездной?
 
Magnolia
это только для тех, кто часто пользуется, а на метро можно купить карточку поездок эдак на 20, кому мало, можно и на 60. Я несколько раз приобретала единый (когда в инсте училась) и поняла, что это откровенно зряшное дело. На карточке остается где-то поездок 20, жалко просто так деньги выбрасывать :(
Да и вообще метро опасно для здоровья, ученые это уже установили...
 
Lenusik написал(а):
Да и вообще метро опасно для здоровья, ученые это уже установили...
Уж точно не более опасно, чем маршрутки. :)

Ключница Агафья написал(а):
Не согласна с автором поста, что маршрутки ездят быстрее исключительно за счёт нарушения ПДД. Маршрука имеет меньшие габариты, следовательно бОльшую маневренность (весьма ценно в условиях плотного движения), не обязана останавливаться на всех остановках подряд. Плюс несравненно бОльший уровень комфорта.
С бОльшей маневренностью - согласен.
То, что она не останавливается на всех остановках - это в целом минус. Лично я предпочитаю обязательную остановку в указанных для неё местах, а не остановку чёрти знает где, что, кстати, способствует проблемам на дороге.
Да и про комфорт... Мне, например, в маршрутках очень неудобно: сижу в скрючившейся позе как из-за близкого расположения сидений, не разогнуться нормально... Рост 181, т.е. не очень высокий. Порой маршрутчики берут в "Газель" стоящих, точнее, скрючившихся пассажиров, я ездил и в таком состоянии. Даже биток в нормальном ОТ для меня лучше.
 
Arrs написал(а):
Уж точно не более опасно, чем маршрутки
По статистике смертности да :) ДТП последнее время с маршрутками очч много случается, тут я не спорю. Я имела ввиду, что метро опасно для психического здоровья: давка в час пик, злые люди, готовые тебя раздавить, толкнуть, шум, духота, вонь от бомжей... стресс неимоверный, вот что я имела ввиду.
 
Arrs написал(а):
Мне, например, в маршрутках очень неудобно: сижу в скрючившейся позе как из-за близкого расположения сидений, не разогнуться нормально... Рост 181, т.е. не очень высокий.
Я гораздо ниже - 1.64. Тем не менее, мне тоже неудобно. :D
Но иногда просто нет другого способа быстро добраться до места назначения. Или вообще добраться.
 
Arrs написал(а):
Да и про комфорт... Мне, например, в маршрутках очень неудобно: сижу в скрючившейся позе как из-за близкого расположения сидений, не разогнуться нормально...
А в автобусах расстояние больше?? Не замечала вообще-то, у меня всегда коленки болят, хотя я значительно ниже тебя ростом.
Arrs написал(а):
То, что она не останавливается на всех остановках - это в целом минус. Лично я предпочитаю обязательную остановку в указанных для неё местах, а не остановку чёрти знает где, что, кстати, способствует проблемам на дороге.
Я имела ввиду, что если никому не надо выходить, то маршрутка просто пронесётся мимо таких остановок, в то время как автобус останавливается везде, что, естественно, отнимает время.
 
Зато маршрутка останавливается где попало. "Ой, мне выходить! Остановите срочно!" И поехал в правый ряд. Бывает, что между остановками стопанется раза три-четыре. Так что не показатель.
 
Виталина Ядова написал(а):
А в автобусах расстояние больше?? Не замечала вообще-то, у меня всегда коленки болят, хотя я значительно ниже тебя ростом.
По крайней мере, у меня таких проблем там не возникает. :) Может, слишком "коленки намылились", не знаю. :D Да и в потолок, чуть что, я не упрусь.
Виталина Ядова написал(а):
Я имела ввиду, что если никому не надо выходить, то маршрутка просто пронесётся мимо таких остановок, в то время как автобус останавливается везде, что, естественно, отнимает время.
Да, маршрутка быстрее автобуса. Но давайте мы её обяжем останавливаться только в положенных местах, не превышать скорость, не кататься по тротуарам... :) Да, всё равно получится быстрее, но разница будет настолько незначительной...

Lenusik написал(а):
Я имела ввиду, что метро опасно для психического здоровья: давка в час пик, злые люди, готовые тебя раздавить, толкнуть, шум, духота, вонь от бомжей... стресс неимоверный, вот что я имела ввиду.
Это да, это большие минусы метро. Но ИМХО, здесь идёт выбор из плоскости "наземный-подземный транспорт", а не из "метро-маршрутки". ))
 
Назад
Сверху