Правда, после доходчивого объяснения родителей, поняла, что лучше их не афишировать да и вообще по возможности оставлять в тайне. И это было не трудно - глядя на Сандру мало кто мог предположить, что в ней таятся древние волшебные силы, а выдать могли разве что неестественно зеленые, словно бы кошачьи, глаза.
Из странного и непослушного ребенка выросла вполне послушная и милая девочка, которая имела множество школьных друзей, хорошо училась, помогала родителям, присматривая за своим младшим братом, да и вообще являлась практически образцово-показательным подростком.
Без маленьких шалостей, конечно, не обходилось - то устроит вечеринку, пока родители в отъезде, то со знакомыми мальчишками закидает яйцами дом вредного завуча. Но в целом, проблем от нее было куда меньше, чем от многих в пубертатном периоде.
А со временем и эти мелкие шалости прекратились - вместо них свое свободное время Сандра стала посвящать работе со всевозможными химическими реактивами. Поначалу ее просто заинтересовала химия и Сэм с Джинни, не видя в этом ничего плохого, купили ей лабораторный стол для изучения химических реакций. Но очень быстро Сандра смекнула, как разнообразить свои эксперименты и стала добавлять в полученные жидкости немного джиннской магии. Не то, чтобы это одобряли ее родители, но и не мешали. А Джинни так и вовсе стал делиться накопленными за долгие века знаниями и рецептами старинных алхимических элексиров.
- Если бы у нас с тобой были свои лампы, - любил повторить Джафар, сделав акцент на последнем слове, - можно было бы творить поистине невероятные вещи! Но той магии, что осталась после освобождения, едва ли хватит, чтобы освободить других невольников своей судьбы.
Впрочем, получавшиеся зелья Сандру вполне устраивали. Заставить кого-то загрустить или обрадоваться? Испугаться или получить прилив сил? Без проблем, надо только найти подходящие ингредиенты, смешать в пробирке и добавить чуточку волшебства. Но самым любимым зельем Сандры было, конечно, призрачное. Использовала она его только на себе и приходила в дикий восторг, пролетая между стенами, словно эктоплазменный дядя Шейн. И это были ни с чем не сравнимые чувства (правда длилось действие зелья совсем недолго, а после его использования всегда клонило в сон).
Единственным человеком (кроме родителей, разумеется), знавшим про ее необычные опыты, был Талан Сагар. Сандра познакомилась с ним на одной из вечеринок и поначалу всего-навсего подтягивала по химии.
Но со временем их отношения стали чем-то гораздо большим, чем даже дружба, к тому же Талан был одним из тех, на кого всегда можно положиться - не проболтается, не обидит (хотя попробуй такую обидеть), не предаст.
Эта первая влюбленность очень сблизила Сандру с матерью, которая к тому же перестала пропадать в бесконечных командировках. Они подолгу беседовали обо всем том, о чем Сандра по понятным причинам не могла поговорить с отцом или Таланом, и даже вместе дурачились, как в старые добрые времена, когда Сандра была совсем ребенком.
Царившая в доме счастливая атмосфера сказалась и на родителях - все чаще Сандра заставала Джинни и Сэм мило держащимися за руки, щебечущими о чем-то понятным лишь им двоим.
Они вдвоем могли часами сидеть на подстриженной траве у дома и смотреть на далекие звезды и говорить, говорить, говорить. Казалось, что ближе их отношения стать просто не могут и семьи счастливее в Старлайт Шорз просто нет.