Fennec
Участник
Здесь мы построим свой город!

Давно бродила в голове мысль о чем-то вроде челенджа, где Сим-основатель начинает свою жизнь на абсолютно пустой карте и создает город с нуля.
Но придумывать-расписывать все правила как-то все сил нет, а поиграть и показать свою идею хочется.
Поэтому решила рассказать об этом приключении тут, а не в челленджах, но какие-то условия этой игры все-таки будут, будут придумываться по ходу и добавляться в описание Условий. Вдруг, кого-то так же захватит эта идея и захочется самим так поиграть
А для меня это не только челендж, но скорее История, возникающая в ходе его выполнения. Ей в большей мере и будет посвещено это описание.
Хотела так же поставить мод, улучшающий ИИ города, но поняла, что они сильно все завешивают, такие моды, а у меня и так игра убивается слишком часто. Так что историю остальных семей буду "оживлять" ручками
хотя для игры, как челенджа, лучше бы оно шло само)
Итак
Условия как бы "челенджа" ПОСТРОЙ СВОЙ ГОРОД
Условия я буду исправлять по ходу игры, если пойму, что где-то с ними ошиблась. Принимаю так же ваши предложения 8)
Содержание

Давно бродила в голове мысль о чем-то вроде челенджа, где Сим-основатель начинает свою жизнь на абсолютно пустой карте и создает город с нуля.
Но придумывать-расписывать все правила как-то все сил нет, а поиграть и показать свою идею хочется.
Поэтому решила рассказать об этом приключении тут, а не в челленджах, но какие-то условия этой игры все-таки будут, будут придумываться по ходу и добавляться в описание Условий. Вдруг, кого-то так же захватит эта идея и захочется самим так поиграть

А для меня это не только челендж, но скорее История, возникающая в ходе его выполнения. Ей в большей мере и будет посвещено это описание.
Хотела так же поставить мод, улучшающий ИИ города, но поняла, что они сильно все завешивают, такие моды, а у меня и так игра убивается слишком часто. Так что историю остальных семей буду "оживлять" ручками

Итак
Условия как бы "челенджа" ПОСТРОЙ СВОЙ ГОРОД
Основатель начинает игру в одиночку на карте городка, очищенной ото всех зданий
1 этап
Считается, что начало игры - это средневековье, поэтому при выборе одежды, строений, предметов надо стараться вписаться в дух времени.
К примеру, холодильник будет именоваться погребом и должен располагаться в подвале. Ванны и умывальники "наполняются" водой из ближайшего водного источника (таким образом участок для начала игры должен находиться рядом с водой. Плита использоваться не может. Только печь для пицц или костер для жарки еды.
Персонаж живет собирательством и ловлей рыбы. может сажать огород. Цветы могут использоваться только для украшения участка, но с наступлением зимы должны удаляться
Продавать он ничего не может (деньги вообще не в ходу, так как обмениваться ими пока не с кем)
Но он может "обменивать" собранное на предметы и строения в ходе выполнения условий игры. Соответственно, если собранного недостаточно для обмена предмет не может быть приобретен, даже при выполнении других условий.
Можно купить магнитофон и спрятать в кустах
Он нам нужен для тренировки спортивных навыков, но понятное дело, его в жизни сима как будто нет
Так же изначально покупается самый простой костер ("укрощение огня") и самая простая скамейка ("Отдохновение") для сна
Главная задача на этом этапе для сима построить и обустроить свой дом. Строить дом ему придется собственными руками. То есть, его навыки строительства жилья и предметов обихода мы завязываем на физическую силу.
Думаю, можно установить так, при достижении N уровня спорта, можно обменять собранные предметы эксивалентно стоимости, на:
1 уровень - туалет (считаем, что сим выкопал себе яму в земле для неотложных нужд), для туалета можно временно разместить одну стену
2 уровень - раковина (наносил воды, устроил каким-то образом умывальник)
3 уровень - односпальную кровать, но только при условии, что встретил НПС и "обменял" у него припасы на 10$(?) на инструменты для работы с деревом
4 уровень - ванную (вырыл яму в земле для купания или сколотил "бадью")
5 уровень - стол, смастерить стул(-ья)
6 уровень - можно приступить к постройке дома, поставить стены вокруг области 4х4, дверь - арочный проем
7 уровень - покрыть крышу, положить пол, установить дверь, окна.
8 уровень - можно выкопать подвал и поставить самый простенький холодильник (оплачивается из бюджета семьи, так как это как бы "холодильная яма для хранения продуктов", которая просто выкапывается в земле). лестница-стремянка в подвал. Купить кухонную тумбу для готовки. Предметы из холодильника следует продать. Готовить можно только из собственноручнодобытых припасов. Их можно разместить в холодильник.
9 уровень - кровать(-ти), одно или двухспальные
10 уровень - сим уже может мастерить и другие предметы, расширять дом в пределах заработанных средств и соответствия игровой реальности
Если персонаж встречает НПС, то может, побеседовав с ним, обменять собранные им припасы на 1 переносимый предмет, который его собеседник как бы мог "принести с собой, взять с собой в дорогу".
С рождением наследника нового поколения семья может переехать в новый дом (купленный на заработанные деньги)
Накопив, первые 20 тыс (с базового капитала + собранные припасы), можно установить в городе Ратушу (считается, что рядом поставил свою лавку бродячий торговец и теперь припасы можно продавать ему, оформив сима на работу рыбаком, садоводом и т.д.). Дети могут отселяться в собственные дома, если в семье есть деньги на их приобретение.
Далее, следующие здания в городе так же "покупаются" игровой семьей из собственных средств по себестоимости. Деньги удаляются из бюджета кодом.
При покупке каждого нового общественного здания, начиная со второго, в город добавляется новая неигровая семья и дом для нее. Полагается, что люди начинают узнавать о новом поселении и съезжаться в него. Если добавленное здание дает возможность какой-то работы, симы могут устраиваться на эту работу и вообще пользоваться услугами этого здания в полной мере. Желательно соблюдать какую-то исторически-логическую последовательность в приобрителнии зданий. С новыми поколениями семьи меняются и временные эпохи игры
Вещи, которые "изобретаются" в мире и могут появляться в семье при наличии в городе:
2 семей - печь для пиццы или гриль
5 семей - канализация в доме (до этого дома строятся только вдоль реки)
7 семей - газовая плита
10 семей - электричество, холодильник не в подвале
15 семей - телевиденье
17 семей - стационарный телефон
20 семей - компьютеры, приставки
25 семей - сотовые
Не уверена, сколько семей разом вмещает город в Симс, может быть считать все появлялвшиеся отдельные семьи, независимо от того, куда они потом делись?
1 этап
Считается, что начало игры - это средневековье, поэтому при выборе одежды, строений, предметов надо стараться вписаться в дух времени.
К примеру, холодильник будет именоваться погребом и должен располагаться в подвале. Ванны и умывальники "наполняются" водой из ближайшего водного источника (таким образом участок для начала игры должен находиться рядом с водой. Плита использоваться не может. Только печь для пицц или костер для жарки еды.
Персонаж живет собирательством и ловлей рыбы. может сажать огород. Цветы могут использоваться только для украшения участка, но с наступлением зимы должны удаляться
Продавать он ничего не может (деньги вообще не в ходу, так как обмениваться ими пока не с кем)
Но он может "обменивать" собранное на предметы и строения в ходе выполнения условий игры. Соответственно, если собранного недостаточно для обмена предмет не может быть приобретен, даже при выполнении других условий.
Можно купить магнитофон и спрятать в кустах

Так же изначально покупается самый простой костер ("укрощение огня") и самая простая скамейка ("Отдохновение") для сна
Главная задача на этом этапе для сима построить и обустроить свой дом. Строить дом ему придется собственными руками. То есть, его навыки строительства жилья и предметов обихода мы завязываем на физическую силу.
Думаю, можно установить так, при достижении N уровня спорта, можно обменять собранные предметы эксивалентно стоимости, на:
1 уровень - туалет (считаем, что сим выкопал себе яму в земле для неотложных нужд), для туалета можно временно разместить одну стену
2 уровень - раковина (наносил воды, устроил каким-то образом умывальник)
3 уровень - односпальную кровать, но только при условии, что встретил НПС и "обменял" у него припасы на 10$(?) на инструменты для работы с деревом
4 уровень - ванную (вырыл яму в земле для купания или сколотил "бадью")
5 уровень - стол, смастерить стул(-ья)
6 уровень - можно приступить к постройке дома, поставить стены вокруг области 4х4, дверь - арочный проем
7 уровень - покрыть крышу, положить пол, установить дверь, окна.
8 уровень - можно выкопать подвал и поставить самый простенький холодильник (оплачивается из бюджета семьи, так как это как бы "холодильная яма для хранения продуктов", которая просто выкапывается в земле). лестница-стремянка в подвал. Купить кухонную тумбу для готовки. Предметы из холодильника следует продать. Готовить можно только из собственноручнодобытых припасов. Их можно разместить в холодильник.
9 уровень - кровать(-ти), одно или двухспальные
10 уровень - сим уже может мастерить и другие предметы, расширять дом в пределах заработанных средств и соответствия игровой реальности
Если персонаж встречает НПС, то может, побеседовав с ним, обменять собранные им припасы на 1 переносимый предмет, который его собеседник как бы мог "принести с собой, взять с собой в дорогу".
С рождением наследника нового поколения семья может переехать в новый дом (купленный на заработанные деньги)
Накопив, первые 20 тыс (с базового капитала + собранные припасы), можно установить в городе Ратушу (считается, что рядом поставил свою лавку бродячий торговец и теперь припасы можно продавать ему, оформив сима на работу рыбаком, садоводом и т.д.). Дети могут отселяться в собственные дома, если в семье есть деньги на их приобретение.
Далее, следующие здания в городе так же "покупаются" игровой семьей из собственных средств по себестоимости. Деньги удаляются из бюджета кодом.
При покупке каждого нового общественного здания, начиная со второго, в город добавляется новая неигровая семья и дом для нее. Полагается, что люди начинают узнавать о новом поселении и съезжаться в него. Если добавленное здание дает возможность какой-то работы, симы могут устраиваться на эту работу и вообще пользоваться услугами этого здания в полной мере. Желательно соблюдать какую-то исторически-логическую последовательность в приобрителнии зданий. С новыми поколениями семьи меняются и временные эпохи игры
Вещи, которые "изобретаются" в мире и могут появляться в семье при наличии в городе:
2 семей - печь для пиццы или гриль
5 семей - канализация в доме (до этого дома строятся только вдоль реки)
7 семей - газовая плита
10 семей - электричество, холодильник не в подвале
15 семей - телевиденье
17 семей - стационарный телефон
20 семей - компьютеры, приставки
25 семей - сотовые
Не уверена, сколько семей разом вмещает город в Симс, может быть считать все появлялвшиеся отдельные семьи, независимо от того, куда они потом делись?
Содержание
Джек с Кривой Горы:
Том Яснолесень:
Вильям Яснолесень:
Взросление Вильяма и уменьшение семьи
Жизнь вчетвером и новые знакомства
Сватовство и мальчишник
Вступление
День первый
Даешь огонь!
Поменьше, поменьше огня!!!
Активное обустройство!
Чудные виденья
Дом, наконец, построил Джек
И вот, пришла зима
Пережидая холод
Вехи жизни..
Что принесла весна..
Судьбоносная встреча!
Нуала
Проходит лето
И вот наконец-то!
Разные обновки
Поселение будет
А время идет!
Новый дом, да не один!
Устраиваемся на новом месте
Новые новые знакомые?
Вот уже понадобилось и кладбище(
Всё и все вокруг растут
И текут будни нашей старости
А время бежит понемножку
Взрослеет Боб
Золотая свадьба
Взрослеет Том
Смерть Нуалы
Свадьба Тома
Коррин и Боб взрослеют и ищут работу
А вот и внуки!
День последний
День первый
Даешь огонь!
Поменьше, поменьше огня!!!
Активное обустройство!
Чудные виденья
Дом, наконец, построил Джек
И вот, пришла зима
Пережидая холод
Вехи жизни..
Что принесла весна..
Судьбоносная встреча!
Нуала
Проходит лето
И вот наконец-то!
Разные обновки
Поселение будет
А время идет!
Новый дом, да не один!
Устраиваемся на новом месте
Новые новые знакомые?
Вот уже понадобилось и кладбище(
Всё и все вокруг растут
И текут будни нашей старости
А время бежит понемножку
Взрослеет Боб
Золотая свадьба
Взрослеет Том
Смерть Нуалы
Свадьба Тома
Коррин и Боб взрослеют и ищут работу
А вот и внуки!
День последний
Том Яснолесень:
Новый глава семьи
Родилась дочка!
Все взрослеют
Коррин строит свой дом
Много младенцев!
Как получить повышение по службе
Взрослеют дочки
Пропал Вильям!
Бабье царство
А жизнь течет..
Неожиданный визит
История Вильяма
Приобретения и потери
Несчастливая судьба бедного Этана
Судьбоносное дообустройство городка!
Ждем много свадеб и одни похороны
Много свадеб, а детки взрослеют!
Новые работы и взросление Этана
Расширение городка - школа и алхимическая лавка
Новые соседи (уже 11 семей)
Юбилей Тома и Софи. Серьезные планы Оливии
Родилась дочка!
Все взрослеют
Коррин строит свой дом
Много младенцев!
Как получить повышение по службе
Взрослеют дочки
Пропал Вильям!
Бабье царство
А жизнь течет..
Неожиданный визит
История Вильяма
Приобретения и потери
Несчастливая судьба бедного Этана
Судьбоносное дообустройство городка!
Ждем много свадеб и одни похороны
Много свадеб, а детки взрослеют!
Новые работы и взросление Этана
Расширение городка - школа и алхимическая лавка
Новые соседи (уже 11 семей)
Юбилей Тома и Софи. Серьезные планы Оливии
Вильям Яснолесень:
Взросление Вильяма и уменьшение семьи
Жизнь вчетвером и новые знакомства
Сватовство и мальчишник
Последнее редактирование: