Наконец-то Теренсу удалось нормально выспаться днём, спасибо анониму благодаря которому Терри вышел из ратуши только в 8 утра.
Джинджер не изменил себе и чутко спал рядом с другом.
Когда Терри проснулся, вечер ещё не вступил в свои права, а потому рассчитывать на новые встречи не приходилось и он занялся полезным делом: восстановлением антикварного драндулета.
Вообще он уже пытался собирать обломки в свободное время и чувствовал, что на этот раз сумеет собрать машину. Так оно и вышло.
Вот только выяснилось, что время на ремонт потрачено впустую: Джинджер наотрез отказался ездить на этом чуде автопрома, пришлось отправляться в парк на привычном симобиле.
В парке на Теренса сразу напали желающие получить автограф, он никому не отказывал.
Но тут появилась девушка, которая направилась к Теренсу решительной походкой, а выражение её лица не предвещало ничего хорошего.
И точно. Она сразу накинулась на Терри с такими объятьями, что он перепугался, уж не отшибло ли ему память, вдруг он женат на этой девице.
Джинджер в это время то сидел на ручках и милостиво принимал поглаживания, то бегал, как юный котёнок, за лазерной указкой и не видел, какой опасности подвергается его подопечный.
От неминуемой женитьбы Теренса спасла беременная призрачная дама, но девушка далеко не ушла.
Терри подумал, что было бы совсем неплохо попить молодой кровушки. Щёчки у девушки румяные, значит, с гемоглобином всё в порядке, а то, что она к нему неровно дышит, сведёт вероятность отказа к нулю.
Ну, наконец-то. А то перебивался, бедолага, с пакетиков на фрукты.
Вот теперь можно заглянуть в новый танцевальный клуб.
Но что-то посетителей нет совсем. Оказывается, строители забыли навесить колонки. Терри исправил это недоразумение, и народ потихоньку потянулся в очаг культуры.
После вкусного обеда можно и потанцевать.
Танцы оказались настолько заразительны, что даже зомби не устояли и пустились в пляс.
Джинджер внимательно осмотрел танцклуб и нашёл серьёзные нарушения СниПа. Пришлось принимать экстренные меры по наведению гигиены.
С вредителями покончено, теперь ни одна инспекция не придерётся.
Ночь полнолуния настроила Теренса на самый благодушный лад.
Самое время совершить нечто этакое. И Терри с Джином отправились в гости к Смерти.
Костлявый спал, когда Теренс постучал в дверь его особняка.
Пока Теренс беседовал со Смертью за жизнь, Джинджер пошёл осматриваться. Похоже, это была ночь открытых дверей, потому что вслед за котиком в поместье просочились и другие посетители.
Недобро, ох, недобро смотрит Морис на Теренса. Наверняка при следующей встрече припомнит ему эту ночку.
А Терри, оказывается, умеет подшучивать не только над пентюхами-отдыхающими.
Хорошо, что у Костлявого есть чувство юмора и он нисколько не обиделся на Теренса.
Морис дождался, пока брызги улягутся, и когда Терри и Жнец вовсю обсуждали глобальные вопросы мироздания, удалился из особняка.
Джинджер наблюдал за исторической встречей из окна и первым заметил, что близится утро, а значит, пора возвращаться домой.