Дюкаша, каждый играет так, как ему нравится

.
А теперь по теме, но это касается только СимПЕ, как я сейчас увидела NNNNatali изучила эту проблему глубже.
Вот что я узнала о генетике:вся инфа записана на 10 строчках.Я приведу образец на примере Jennifer Burb.Для начала выясним ее номер instance, это 0000000А. Потом в Filetypes выбираем Sim DNA.В списке справа ищем наш номер, находим, жмем. Для удобства я поставлю самую левую колонку с порядковыми номерами, т.е. ее на самом деле нет.
1. 1(dtString)=00000001-0000-0000-0000-000000000000
2. 2(dtString)=00000003-0000-0000-0000-000000000000
3. 268435457(dtString)=00000001-0000-0000-0000-000000000000
4. 268435458(dtString)=00000003-0000-0000-0000-000000000000
5. 268435459(dtString)=32dee745-b6ce-419f-9e86-ae93802d2682
6. 268435461(dtString)=
7. 268435462(dtString)=00000003-0000-0000-0000-000000000000
8. 3(dtString)=32dee745-b6ce-419f-9e86-ae93802d2682
9. 5(dtString)=brow,cheek,cheekbones,jaw,
10.6(dtString)=00000003-0000-0000-0000-000000000000
С 1 по 4 номер записана информация о цвете кожи и волос родителей, 5 строка - это цвет глаз одного из родителей, чаще всего она совпадает со строкой 8(цвет глаз самой Jennifer), но не обязательно.
С 6 по 10 номер записана инфа о самом симе: 7 строка- цвет волос вроде, 8 - цвет глаз, 9(вот здесь я не совсем уверенна) - описывает черты, кот. возможно Jennifer передаст по наследству своим детям, в данном случае это брови,щеки,скулы и подбородок. 10 строка - цвет кожи.
Бывает еще одна строка, между 4 и 5, может выглядеть так:
4 (dtString)=-858851246:2141693094:1; - эту строку я взяла у Кассандры, у многих максисовских симов она есть, что она значит - я не знаю. У созданных в БШ или клонированных симов этой строки нет, поэтому я плюнула и не стала заморачиваться.Еще обращает на себя внимание строка 6 - она всегда пустая, для чего она - черт его знает? Так что вот, кому надо - пользуйтесь, но все ж сохраните своих симов перед экспериментами. Теперь можно изменять существующему в игре симу что-нибудь одно или два или все - цвет кожи, например, не меняя черт лица или цвет глаз, короче то, что именно вам надо. Хочу сразу предупредить, что изменение генетики не влияет на внешность сима, что бы появились внешние изменения - внесите их в БШ, а потом клонируйте, я клонирую в Энчасере, т.к. в СимПЕ у меня что-то хреново получается, так вот, изменение генетики - это инфа для потомства, чтоб у ваших симов бвли красивые детки, похожие на своих родителей. Хочу подчеркнуть, что при проведении экспериментов я НЕ пользовалась
пользовательской кожей, глазами и т.д. Как с ними поведет себя игра - не знаю.
Дюкаша, я вроде разобралась, как делать симов горажанами. В Filetypes выбираем Family Information, справа выбираем горожан, находим их по size - 00000090, слева внизу открывается поле со списком горожан Family members, в нем должно быть прописано Bendett, а правее длинное узкое
поле, в котором выбираем, кого сделать горожанами и нажимаем add sim, и все. Но я сама не проверяла, но идея хорошая.

Все проверила, все работает. Скажем "НЕТ" уродливым горожанам! Хочу предупредить, что интересы, работа и кол-во дней жизни у подопытных появилось лишь только после контакта с нормальными симами.
