• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

SimPe - The Sims 2 Package Editor

  • Автор темы Автор темы Sunset
  • Дата начала Дата начала
Akulina, ну что ж ты так мучаешься, если внешность можно поменять и в SE? Вот генетику в SE не поменяешь.
Adobe Acrobat нужно скорее всего покупать на диске и ставить, тем более у тебя инет не такой, чтобы качать помногу, сама ж платформу NET качать боялась. Так, теоретически любую прогу всегда можно попробовать поискать в инете, для этого и поисковые системы существуют.
А иконка не меняется сама по себе, новую генерит при запуске игра. Во всяком случае во всех других случаях, когда я имела дело с иконками, было именно так.
 
Дюкаша, что-то я не догнала, что означает "можно менять отдельно лицо и голову"? Там вроде есть "face", лицо как я понимаю, и "Skintone " - цвет кожи. Или я не правильно понимаю?
А на счет импорта в БШ - там сима поменять можно, но как потом присвоить его характеристики тому симу, кот. в игре? Получается, что все клонирования что в СимПЕ, что в Энчасере, - это только изменение картинок, вот черт.....
 
Akulina, ну да, конечно, имелось в виду тело и голову. Я же с работы пишу урывками, и не успеваю проверять, что именно пишу. :D
А характеристики, кроме разве что воспоминаний, можно присвоить при создании сима в игре. Ты ведь вроде горожан меняла, а у них и воспоминаний-то нет. Мне вот только интересно, можно ли переместить сима в "семью" горожан. Надо будет проверить.

Вообще, мне кажется, что ты создала себе кучу лишних проблем. Я, конечно, говорила и продолжаю говорить, что проги осваивать нужно, но когда все так запутывается, уже проще найти другой путь. Я понимаю желание сделать красивых горожан просто чтобы окружить своих симов не уродами, но когда такое огромное значение начинает иметь цвет глаз у будущего ребенка и столько сил уделяется тому, чтобы его поменять - не проще ли уже просто заселить все дома в районе красивыми симами своего производства и сводить своих основных игровых симов с ними. Сдались тебе эти горожане? Или ты уже своих меняешь?
 
Дюкаша, я меняю горожан, т.е. изменила в энчасере, меняю некоторых своих, кот. неудачные(дети в основном), своих личных сима я создала только двух - один был для Брук, второй предназначался для Нины Кальенте. Мне больше нравится играть теми, кот. уже есть в игре - семьи, горожане....Ну и получается, что все изменила я напрасно, т.е. сводить этих измененных горожан с теми, кот. я играю, нет смысла, т.к. будут рожаться всякие губастые,носастые и т.п.
На счет цвета глаз(а именно - зеленого) я парюсь потому что это самый неустойчивый цвет, т.е. зеленый+карий=карий, зеленый+серый=серый, и только у одного из оттенков голубого при смешении с зеленым может получиться зеленый..... А мне так нравится этот цвет....Ну ничего, я настойчивая, буду рыть дальше, авось че-нидь получится. :rolleyes:
P.S. на счет присоединения к семье горожан - в энчасере не прокатывает, я уже пробовала, попробую теперь в ПЕ, напишу что получилось.
 
Akulina, что значит "изменила напрасно"? Для тебя разве самое важное кто у тебя родится и именно тот факт, что он родится именно таким, а не ты его изменишь? Ты Мичурин что ли? :D По-моему, самое главное в игре - сам процесс игры. Уродами играть неприятно. Изменила - играешь красивыми. Родился некрасивый ребенок - снова изменила, играешь красивыми дальше. Ну понятно, что немножко хлопотно изменять каждый раз, ну так неужели у тебя каждые пять минут дети рождаются? :D Нет, я не понимаю такого подхода к делу. В жизни вообще уж кто родился, тот родился, так и то ничего, не бегают люди по врачам, крича: "У меня глаза карие, а мне надо, чтобы у моего ребенка были зеленые! Надо вот и все!" Любят, какими родились. А это же симулятор жизни, ну что уж так сильно париться-то, пытаясь его перековеркать. :D
А вообще, если переносишь внешность целиком, то кто мешает и генетику целиком перенести, как сказал Шогал? Instance у генетики должен совпадать с описанием, во всяком случае, так Шогал считает, да оно и вполне логично. Открываешь в SimPE файл соседства - для первого района это Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neigborhoods\N001\N001_Neighborhood.package. Ищешь в Sim Description своего сима - с которого копировала внешность. Запоминаешь его номер Instance (четвертый столбец в большом окошке наверху). Переходишь в Sim DNA, находишь там такой же Instance (чтобы было легче искать, их можно поставить по алфавиту, кликнув на название столбца). Смотришь, что появилось в окошке внизу слева и копируешь строчки оттуда в соответствующие строчки DNA сима, которому меняла внешность, найдя его также, через Sim Description. Хочешь экспериментировать - копируй по одной, смотри, что вышло. Или скопируй все сразу. Ты же экспериментов хотела - вот и ура, вперед. ;)
 
Значит так... если это кому-нибудь еще нужно:
Цвет кожи и глаза я своему симу меняла вполне элементарно, единственное это касается стандартных 6 скинов кожи в том числе и скрытых. Только я чайник в английском - поэтому меняю "методом тыка" - все что кажется похожим и смотрю что получилось.
Я из обычного сима делала зеленокожего и черноглазого аля инопланетянин.
Сначала в каталоге где установлена игра The Sims 2\TSData\Res\Catalog\Skins\Skins.package посмотреть номер Skin Tone, а именно SkinTone XML - там прописаны тона кожи и константы им соответствующие. На самом деле там прописаны и модификаторы, и тон волос и прочее, но я пока вручную ничего кроме типа глаз и тона кожи менять не решаюсь, хотя можно и поэксперименторовать. Картинок там нет, зато есть названия, в принципе это те названия которые можно посмотреть в режиме разработчика при наведении на части тела.

Medium - 00000002-0000-0000-0000-000000000000
Dark - 00000004-0000-0000-0000-000000000000
mannequin - b9a94827-7544-450c-a8f4-6f643ae89a71 (белый призрак)
CAS mannequin - 6eea47c7-8a35-4be7-9242-dcd082f53b55 (белый манекен для Бодишопа)
Alien - 6baf064a-85ad-4e37-8d81-a987e9f8da46 (зеленая)
Light - 00000001-0000-0000-0000-000000000000
Medium-Dark - 00000003-0000-0000-0000-000000000000

текстуры описаны "навалом" в Texture Overlay XML
инопланетные черные глаза : uuface-eye-alien - 12d4f3e1-fdbe-4fe7-ace3-46dd9ff52b51

Дальше путем "хирургического плагина" меняла обе части - и цвет кожи и черты лица. Плагин выкидывает в окно соседства, однако честно производит изменения в файле характера, но произведенных изменений не видно.
Потом открыла с помощью SimPe ...\Characters\N00x_Userxxxxx.package (изменяемого юзера). Цвет скина прописан в трех местах - в Property Set значение skintone (dtString), в Age Data - skincolor(dtString) и в Material Definition cafSkinTone. Первые два - изменил плагин.
В Material Definition меняла cafSkinTone тоже соответственно на 6baf064a-85ad-4e37-8d81-a987e9f8da46
Глаза - я нашло два места где глаза прописаны:
в Age Data - eyecolor (dtString) и в Material definition - baseTexture1: uuface-eye-ХХХХХ
Соответственно там и поменяла - номер стоящий в eyecolor (dtString) на "12d4f3e1-fdbe-4fe7-ace3-46dd9ff52b51" и baseTexture1 на "uuface-eye-alien"
Теперь можно заходить в игру.
Внешне и на картинках ваш сим не поменяется, программа не перерисовывает картинки - это потом сделает игра.
Однако цвет кожи и цвет глаз у него уже поменялся - это видно если персонажем играть. Чтобы увидеть измененную внешность сима (несмотря на смену числовых названий и прочего сопутствующего замене одних черт лица на другие ваш сим остался пока в игре со старой внешностью) нужно попробовать поменять макияж или прическу у вашего сима. После зеркала вы наконец увидите результат замены одного сима на другого (в смысле изменится наконец цвет лица и черты лица) и заменится иконка персонажа в игре и все соответствующие картинки. Единственное - не знаю будет ли такая замена учитываться при наследовании черт лица потомками - надо проверить как-то.
 
Дюкаша, каждый играет так, как ему нравится :) .
А теперь по теме, но это касается только СимПЕ, как я сейчас увидела NNNNatali изучила эту проблему глубже.

Вот что я узнала о генетике:вся инфа записана на 10 строчках.Я приведу образец на примере Jennifer Burb.Для начала выясним ее номер instance, это 0000000А. Потом в Filetypes выбираем Sim DNA.В списке справа ищем наш номер, находим, жмем. Для удобства я поставлю самую левую колонку с порядковыми номерами, т.е. ее на самом деле нет.
1. 1(dtString)=00000001-0000-0000-0000-000000000000
2. 2(dtString)=00000003-0000-0000-0000-000000000000
3. 268435457(dtString)=00000001-0000-0000-0000-000000000000
4. 268435458(dtString)=00000003-0000-0000-0000-000000000000
5. 268435459(dtString)=32dee745-b6ce-419f-9e86-ae93802d2682
6. 268435461(dtString)=
7. 268435462(dtString)=00000003-0000-0000-0000-000000000000
8. 3(dtString)=32dee745-b6ce-419f-9e86-ae93802d2682
9. 5(dtString)=brow,cheek,cheekbones,jaw,
10.6(dtString)=00000003-0000-0000-0000-000000000000

С 1 по 4 номер записана информация о цвете кожи и волос родителей, 5 строка - это цвет глаз одного из родителей, чаще всего она совпадает со строкой 8(цвет глаз самой Jennifer), но не обязательно.
С 6 по 10 номер записана инфа о самом симе: 7 строка- цвет волос вроде, 8 - цвет глаз, 9(вот здесь я не совсем уверенна) - описывает черты, кот. возможно Jennifer передаст по наследству своим детям, в данном случае это брови,щеки,скулы и подбородок. 10 строка - цвет кожи.
Бывает еще одна строка, между 4 и 5, может выглядеть так:
4 (dtString)=-858851246:2141693094:1; - эту строку я взяла у Кассандры, у многих максисовских симов она есть, что она значит - я не знаю. У созданных в БШ или клонированных симов этой строки нет, поэтому я плюнула и не стала заморачиваться.Еще обращает на себя внимание строка 6 - она всегда пустая, для чего она - черт его знает? Так что вот, кому надо - пользуйтесь, но все ж сохраните своих симов перед экспериментами. Теперь можно изменять существующему в игре симу что-нибудь одно или два или все - цвет кожи, например, не меняя черт лица или цвет глаз, короче то, что именно вам надо. Хочу сразу предупредить, что изменение генетики не влияет на внешность сима, что бы появились внешние изменения - внесите их в БШ, а потом клонируйте, я клонирую в Энчасере, т.к. в СимПЕ у меня что-то хреново получается, так вот, изменение генетики - это инфа для потомства, чтоб у ваших симов бвли красивые детки, похожие на своих родителей. Хочу подчеркнуть, что при проведении экспериментов я НЕ пользовалась
пользовательской кожей, глазами и т.д. Как с ними поведет себя игра - не знаю. :rolleyes:

Дюкаша, я вроде разобралась, как делать симов горажанами. В Filetypes выбираем Family Information, справа выбираем горожан, находим их по size - 00000090, слева внизу открывается поле со списком горожан Family members, в нем должно быть прописано Bendett, а правее длинное узкое
поле, в котором выбираем, кого сделать горожанами и нажимаем add sim, и все. Но я сама не проверяла, но идея хорошая. :eek:
Все проверила, все работает. Скажем "НЕТ" уродливым горожанам! Хочу предупредить, что интересы, работа и кол-во дней жизни у подопытных появилось лишь только после контакта с нормальными симами. :D
 
NNNNatali, а ты случайно не знаешь, в каких дебрях искать описание внешности конкретного сима, т.е. не ДНК, а именно лицо - какой нос,рот и т.д. Ведь должно же существовать такое? Я в Skins.package смотрела, как ты советовала и увидела там много чего про face, но как определить, где искать-то и по какому признаку?? :confused:
 
ugo, - все плагины поставлены в полный комплект поставки SimPe.
Akulina, если тебя интересуют именно модификаторы и части лица - то я пока не пробовала, я в Skins.package с трудом нашла тестуры и то только благодаря тому, что знаю название. Текстуры - цвет кожи, глаза, макияж описывается в Material definition - по очереди создания прописывается в константах вида baseTextureN, где N - номер и из них составляется страшное название итоговой текстуры... А вот с конфигурацией сложнее. Насколько я понимаю нос, рот и прочее описывается как изменение относительно начального модификатора. Как вариант могу предложить посмотреть как называются основные типы и модификаторы в режиме разработчика и искать их номера по текстовому названию. Вот тут косвенно написано где что лежит - может поможет - http://www.mixei.ru/showpost.php?p=960720&postcount=16
 
Junta, не "перепахивает" .NET систему, не беспокойся. Файлов в папку Windows устанавливает много, это да. В Microsoft все-таки не идиоты сидят, не стали бы они так активно продвигать платформу, под которой старые программы бы не работали. А удаляется .NET также, как и любая другая нормальная программа, через панель управления.
 
Где-то ещё в самом начале темы был задан вопрос, который так и остался без ответа: какой прогой, кроме SimPe (или как-то ещё) можно просмотреть файлы в папке Downloads.:confused: У меня возникла острая необходимость в наведении порядка там. Очень прошу помочь!:worthy:
 
Тут в теме о патчах Fantasy говорила о том, что с помощью данной программы моно отредактировть объекты, скаченные для Симс 2, чтобы они работали в Университете. Может кто-то знает как это делать? Подскажите, пожалуйста.
 
Ольга Краш., очень хорошую инструкцию по этому поводу написала Дюкаша файлы в формате Sims2Pack
PAMELLA, я тебе как раз уже в той теме ответила,но повторюсь подробная информация в этом посту,точнее русский туториал ТУТ
 
Fantasy написал(а):
PAMELLA, я тебе как раз уже в той теме ответила,но повторюсь подробная информация в этом посту,точнее русский туториал ТУТ
Я еще добавлю, что в СимПе можно теперь исправить сразу все ранее перекрашенные предметы
русское руководство тут
 
У меня вопрос возник. После неудачной переустановки игры, порвалась связь родителей с детьми (они у меня до переустановки в разных домах жили и я дома просто упаковала, а после переустановки снова распаковала - не знала как по уму это дело делается). Решила вернуть отношения через СимПЕ. Открыла все что нужно (ошибок не выдает). Вижу кучу симов, живущих в городе. Но вот в чем загвоздка - одни и те же персонажи попадаются по три-четыре раза (а то и больше). Неужели придется прописывать отношения во всех 5 копях семейства?
--------
14.03.05: Всем спасибо, не волнуйтесь. :) Разобралась сама. Просто нужно было прощелкать по всем строчкам (дело муторное, но необходимое) и отыскать своих "игровых" симов. Узнать их можно по списку закомых им людей. Во время правки отношений все сохранилось и не выдало ни одной ошибки. ....Пошла разбираться с воспоминаниями. :rolleyes:

Вопрос вдогонку: что значит invisible в воспоминаниях? Правильно ли я понимаю, что они в игре не отображаются просто? Можно ли такие воспоминания удалять?
 
Junta, именно невидимые а потому не отображаются, подозреваю что просто симсы иногда эти невидимые воспоминания обсуждают, вот никогда не замечала что у твоего сима появляются невидимые воспоминания о смертях в других семьях или о других значимых событиях. Я например частеньку удаляю скрытые воспоминания или наоборот делаю их видимыми, снимая галочку с invisible и пока, тьфу-тьфу, ничего не было.

Можно накрутить симу с ее помощи уровень аспирации, правда насчет получения бонусных очков не уверена. А не проще ли скачать коллекцию бесплатных или платных бонусных предметов и просто купить нужный тебе предмет?
 
Ольга Краш., тебе надо было зайти в Эсплориаре в Вид - Коддировка и выбрать Кирилица(windows). Я страничку эту поправила, теперь должно отображатся правильно (я только учусь пока делать странички :) )
Но тебе лучше прочесть русский перевод SimPE - Batch Fix Process for recolors
 
Извините за чересчур тупой вопрос, но я не как не могу понять как скачать программу для создания новых предметов. На официальном сайте я тоже ничего не поняла. Там столько файлов и не поймёшь какие надо скачивать. Может кто-нибудь доходчиво мне объяснит, что к чему?
 
laina, раз ты предметы делать собралась, то как же ты собираешься обойтись без знания английского и без понимания таких простых вещей... :rolleyes: Это трудненько тебе будет.
Мне кажется, там все очевидно:
Tutorials - это туториалы по работе с прогой
Needed Software to run SimPE - дополнительный софт, нужный для использования проги
Binary Files (Setup) - это и есть сама прога
Additional Downloads - дополнительные файлы, СЕР в частности, нужный для работы и игры с перекрасками предметов, не имевших изначально цветовых модификаций.
 
Назад
Сверху