• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

SimPe - The Sims 2 Package Editor

  • Автор темы Автор темы Sunset
  • Дата начала Дата начала
Неженка написал(а):
Знатоки программы, поскажите, можно ли с ее помощью менять характеристики объетов (как в Categorizer'е)?
Которые характеристики?
Вообще, в СимПе можно менять практически все, что можно менять в настоящее время. Но не все легко поменять. Категорию объекта поменять, например, легко.
Неженка написал(а):
При сканировании папки Downloads в SimPE на наличие\отсутствие нужных мешей - стоит "ок" (в столбце Base....). Это говорит о том, что все нужные меши к одежде есть, так? Но в игре при выборе нового персонажа часть скаченной одежды отображается в виде Максовской (белые бриджи и красная рубашка для женщин). Почему?
Аддоны все стоят? Может быть, что меш клонирован из меша аддона, которого у тебя нет (Найтлайфовские меши не совместимы с игрой до Найтлайфа).
 
Аддоны все стоят? Может быть, что меш клонирован из меша аддона, которого у тебя нет (Найтлайфовские меши не совместимы с игрой до Найтлайфа).
В том то и дело, что аддоны стоят все, включая сезоны....

Которые характеристики?
Вообще, в СимПе можно менять практически все, что можно менять в настоящее время. Но не все легко поменять. Категорию объекта поменять, например, легко.
Jasana, хотелось бы поменять категорию (т.к. некоторые скаченные предметы расположены неправильно в режиме покупки лежат не в тех категориях (разделах) и цену, например....
Научи пожалуйста, как это сделать в программе.
Пы.Сы. Спасибо большое, что откликнулась :)
 
Неженка написал(а):
В том то и дело, что аддоны стоят все, включая сезоны....
Тогда либо меша таки нету, либо одежда к мешу неправильно привязана (это маловероятно для скачанных, не своих одежек, но в принципе не исключено). Пример одежки приведешь?
Неженка написал(а):
хотелось бы поменять категорию (т.к. некоторые скаченные предметы расположены неправильно в режиме покупки лежат не в тех категориях (разделах) и цену, например....
Категории - выбираешь ресурс типа OBJD (если их несколько - в многоклеточных предметах их всегда несколько - выбираешь тот, в названии которого нет номеров клеток - типа 0,0, 0,1), там выбираешь категорию - должно быть все очевидно :) Не забываешь сделать Commit и Save.
Про цену - читать в Мейке, Цена, краткая характеристика нового объекта. Как изменить.
 
Последнее редактирование модератором:
Jasana
Спасибо тебе большое! С категориями объектов и ценами разобралась. Ура!!!
Теперь про одежду....
Такое произошло например с коллекцией PUCCI от КатеК(сообщение #489), вот этой:
http://www.mixei.ru/threads/45422
В режиме выбора одежды, если она не активна - отображается, как куртка с ботами (хм, до Сезонов было по-другому), а при одевании ее на симку - нормальное платье. Но.... стоит симку поселить в дом, там она по-прежнему в куртке с ботами :((((
P.S.Сейчас попробовала создать симку в бодишопе (он эти платья видит) и при импорте в игру симка осталась в этом розовом платье... ничего не понимаю....
 
Последнее редактирование модератором:
Установка SimPe -Сезоны

Ответ на вопрос для тех, кто не может установить SimPe:
- деинсталируйте программу
- удалите папку
- повторно установите

Гарантия - все работает.
 
Нет ли к СимРе плагина, с помощь которого можно удалить меши для одежды, у которых нет ни одного Clothes?
 
Int
Спасибо большое! Поэкспериментирую завтра обязательно. Может немного разгружу винт :)
 
Int
А для СимПе-сезоны Orphan Mesh Scanner подойдет? А то по твоей ссылке нашла сканер, который сделан под версию 0.60, а не под 0.62. А у меня СимПе 0.60 конфликтовал с Сезонами, я даже угробила район, поскольку не смогла прочитать, что за предупреждения вылетали при моих извращениях с программой.


Кстати, не могу найти, где в СимПе 0.62 добавлять наличие бейджиков. Там есть какой-то намек на них в функции "Мемориз", но, похоже, что это не то.
 
simiya

Я скачала этот плагин еще по 0.60 версию, а потом просто скопировала в папку для 0.62, но после не пользовалась им. :o

У меня тоже, в свою очередь, вопрос - не открываются воспоминания симов, выдает след ошибку:

Message:
Во время попытки открытия произошла ошибка.

Package: c:\documents and settings\даша\мои документы\ea games\the sims 2\Neighborhoods\N001\N001_Neighborhood.package
File: Neighborhood/Memory (4E474248) - 00000000 - FFFFFFFF - 00000001

SimPE Version:
Default (0.62.1.100).

Exception Stack:
System.IO.EndOfStreamException: Unable to read beyond the end of the stream.
at System.IO.__Error.EndOfFile()
at System.IO.BinaryReader.FillBuffer(Int32 numBytes)
at System.IO.BinaryReader.ReadUInt16()
at SimPe.Plugin.NgbhItem.Unserialize(BinaryReader reader)
at SimPe.Plugin.NgbhSlotList.Unserialize(BinaryReader reader)
at SimPe.Plugin.NgbhSlot.Unserialize(BinaryReader reader)
at SimPe.Plugin.NgbhEnh.Unserialize(BinaryReader reader)
at SimPe.Interfaces.Plugin.AbstractWrapper.ProcessData(IPackedFileDescriptor pfd, IPackageFile package, Boolean catchex)

Source:
mscorlib

Execution Stack:
at System.IO.__Error.EndOfFile()
at System.IO.BinaryReader.FillBuffer(Int32 numBytes)
at System.IO.BinaryReader.ReadUInt16()
at SimPe.Plugin.NgbhItem.Unserialize(BinaryReader reader)
at SimPe.Plugin.NgbhSlotList.Unserialize(BinaryReader reader)
at SimPe.Plugin.NgbhSlot.Unserialize(BinaryReader reader)
at SimPe.Plugin.NgbhEnh.Unserialize(BinaryReader reader)
at SimPe.Interfaces.Plugin.AbstractWrapper.ProcessData(IPackedFileDescriptor pfd, IPackageFile package, Boolean catchex)

Windows Version:
WindowsXP

.NET Version:
2.0.50727.42

И чего он этим хочет сказать? :confused:

PS Тоже самое при попытке открыть предполагаемый пунктик, где храниться инфа о значках.
 
Int
Вот почти также ругался мой СимПе 060. Фразы уже не помню, но ругался, когда я пыталась открыть воспоминания. А потом рухнул район.
 
С районом вроде все в порядке, к тому же я специально бэкап делала.:)
Если смотреть воспоминания в игре, то все отлично, никаких глюков. Выдает эту же ошибку даже на чистый (только созданный) район.
 
Возникла такая проблема: в Sims2 "слетела" семья и невозможно ее нигде найти. Нашлась она только в SimPE в разделе Family information, но все члены семьи обозначены как "Неизвестное <с неким индексом>", т.е. никаких имен не указано. Также в разделе Sim Description присутствуют эти "Неизвестные", правда в иконках отображены какие-то "чудики с ножками". Похоже что эти "Неизвестные" и есть пропавшая семья.

Вопрос: можно ли в SimPE этих "Неизвестных" как-то отредактировать на пропавших симок? Таким образом можно востановить исчезнувшую семью?

P.S. Просьба помочь с советом. Дюкаша спаси!!!
 
Привет всем! У меня проблема: я не могу запустить плагин SimPe_base_careers. Я его поместила в папку SimPE/Data. Распаковала, там какие-то 2 файла:ep1base и base. Но они ничего не дают.Что надо делать дальше? Может я ни туда разместила плагин? Помогите, очень хочеться создать новую карьеру!
 
Подскажите, пожалуйста: как изменять воспоминания и внешность симов в SimPe?
 
Я зпуская программу,что угодно жму, например загрузить файл.paskage,программа виснет, программа "не отвечает"
 
Пакость
Скорее всего программа не зависает, а просто считывает информацию. В зависимости от объёма файла и конфигурации компьютера этот процесс может занять от 15-ти и более минут.
 
Zveryuga
ммм...ну ладно попробую,просто наживая контр-альт-дел,выходит сообщение,что программа не отвечает
 
Проблему при загрузке памяти я решила. Переустановила СимПЕ, убрав русский язык, теперь все прекрасно грузиться.

У меня следующий вопрос (возможно, это где-то было, но поиск не помог):
Как сделать невидимыми мэши для одежды?
Т.е. у меня есть мэш, без текстуры, сами модели одежды отдельно. Мэш мне нужен, я хочу его просто "спрятать".
 
Назад
Сверху