Otrava
Оракул
Тема предназначена для тех, кто хочет научиться рисовать симс-арт. Здесь мы будем делиться своими наработками, советами и секретами фотошопа. Задавайте свои вопросы, подкрепляя их скриншотами, иначе невозможно будет понять, что именно у вас не получается.
Не приходите с абстрактным вопросом "хочу научиться рисовать", здесь вас этому не научат. Только конкретные вопросы!
Общее руководство
Как я рисую ресницы
Контур
Рисование шрамов. Автор Aelin uial
Секреты манипуляции в Фотошоп: Тени и свет

Общее руководство
Для тех, кто рисует симов, используя готовые позы:
Ни в коем случае не рассматривайте готовую позу как чертёж к будущей работе. Это лишь поза и больше ничего.
Креаторы симских поз не создают их в специальных программах, они берут позы из самой игры, в которую эти позы заложены.
Поэтому не надо им фанатично следовать и повторять как попугай все неточности, которые несёт та или иная поза. А неточностей этих воз и маленькая тележка. Запомните, вы художник, следовательно хозяин своей работы. И если в позе, к примеру, рука лежит неправильно, если плечи развёрнуты не в ту сторону, если грудь смотрит не туда куда надо, так разверните, исправьте, сделайте всё, чтобы устранить эти нелепости.
Второе. Неправильное телосложение.
К сожалению начинающие любители сим-арта поступают так - что вижу, то и рисую. А вернее, обрисовываю то, что уже есть на скриншоте. Эта позиция в корне неверна!
Вы можете сразу не увидеть, но обязательно поймёте потом, когда пол работы уже будет сделано, а рисовать по новой лень. Так вот, чтобы не рисовать по новой, сразу
после исправления неточности позы, не раньше, приступайте к исправлению симской анатомии. На что, прежде всего, советую обратить внимание.
1. У симов отсутствует подмышечная впадина. Руки растут чуть ли ни от плеча.
2. Руки (у симок), как правило, очень тонкие и непропорционально длинные.
3. Кости локтевых суставов практически не выражены, на сгибе мы в лучшем случае увидим примитивный срез.
4. Тазобедренные кости и лопатки отстствуют.
5. Запястья непропорционально тонкие по отношению к ладони.
6. На ногах нет пальцев. ( Ну эту проблему можно решить, скачав мод для ступни)
Это та основная работа, которую необходимо проделать, прежде чем вы начнёте рисовать. Сделайте просто набросок на отдельном слое, ничего конкретно не прорисовывая.
Задайте правильное направление линиям, учитывая перспективу. И когда вы убедитесь, что всё правильно, на ваш взгляд, приступайте к следующему этапу.
Помните очень важную вещь, неправильные пропорции убьют даже самую красивую по цветовой гамме работу!
Освещение.
Тут надо сразу решить, с какой стороны будет падать свет, сколько у вас источников света и так далее.
Естесственный свет всегда несёт в себе холодные оттенки, искусственный - тёплые. Если сим стоит у окна, то часть его фигуры будет освещена холодной цветовой гаммой,
а противоположная тёплой. Ни в коем случае не рисуйте свет инструментом "осветлитель", это пагубно скажется на вашей работе и создаст неестественные блики.
Не ленитесь взять из палитры цвет и на отдельном слое положите его на фигуру. Почему на отдельном слое? Во-первых, увеличивая прозрачность слоя вы добьётесь того цвета который
вам необходим, а во-вторых сможете ластиком подкорректировать неточности вашего мазка.
Не забывайте, что свет падает не только на контур фигуры, но и на все её выпуклые части. ))) Поэтому кладите мазки щедро. Чем дальше та или иная часть от источника света,
тем и сами мазки должны быть менее насыщенными.
Что касается теней, то их длина определяется интенсивностью освещения. Дневные тени значительно короче вечерних. И опять же, каждая выпуклая часть фигуры имеет тень, не пренебрегайте
этим.
Детализация.
Это то, что мы все любим рисовать. )))
Так вот детализируя, мы часто не видим целого. Мало того, некоторые умудряются начинать работу с детализации. В итоге они так её испортят, что впору выбросить и перерисовать заново.
Когда вы рисуете одежду, не забывайте, что каждая складка на ней должна быть чем-то обусловлена, а не просто, что вам так нравится. Вы должны учитывать всё, начиная от толщины ткани и
кончая её свойствами. Грубая ткань, например лён, холщина или джинса, создаёт более толстые складки. Она может топорщиться, стоять колом и так далее. Трикотажные или тонкие ткани тянутся, провисают,
иногда облегают фигуру.
Рисунок ткани должен тоже следовать перспективе и объёму. Если вы просто беспорядочно нарисуете цветочек или горошек, неточности не будут бросаться в глаза. Но если вы рисуете рельефную ткань
или ткань с линейным узором, то здесь надо понимать, что фигура, на которой лежит эта ткань, не кусок картона, она имеет объём и форму.
И последнее. Симские позы иногда идут вместе с дурацкой мимикой или без мимики вовсе. Это плохо и в том и в другом случае. Они не отражают характер и чувства ваших симов.
Измените это! Нарисуйте на лицах те эмоции, которые симы должны иметь в предназначеном вами сюжете. Тогда работа приобретёт настроение, которое вы в неё вложили.
Просто поставленные в позу симы никогда не дадут этого эффекта.
Ни в коем случае не рассматривайте готовую позу как чертёж к будущей работе. Это лишь поза и больше ничего.
Креаторы симских поз не создают их в специальных программах, они берут позы из самой игры, в которую эти позы заложены.
Поэтому не надо им фанатично следовать и повторять как попугай все неточности, которые несёт та или иная поза. А неточностей этих воз и маленькая тележка. Запомните, вы художник, следовательно хозяин своей работы. И если в позе, к примеру, рука лежит неправильно, если плечи развёрнуты не в ту сторону, если грудь смотрит не туда куда надо, так разверните, исправьте, сделайте всё, чтобы устранить эти нелепости.
Второе. Неправильное телосложение.
К сожалению начинающие любители сим-арта поступают так - что вижу, то и рисую. А вернее, обрисовываю то, что уже есть на скриншоте. Эта позиция в корне неверна!
Вы можете сразу не увидеть, но обязательно поймёте потом, когда пол работы уже будет сделано, а рисовать по новой лень. Так вот, чтобы не рисовать по новой, сразу
после исправления неточности позы, не раньше, приступайте к исправлению симской анатомии. На что, прежде всего, советую обратить внимание.
1. У симов отсутствует подмышечная впадина. Руки растут чуть ли ни от плеча.
2. Руки (у симок), как правило, очень тонкие и непропорционально длинные.
3. Кости локтевых суставов практически не выражены, на сгибе мы в лучшем случае увидим примитивный срез.
4. Тазобедренные кости и лопатки отстствуют.
5. Запястья непропорционально тонкие по отношению к ладони.
6. На ногах нет пальцев. ( Ну эту проблему можно решить, скачав мод для ступни)
Это та основная работа, которую необходимо проделать, прежде чем вы начнёте рисовать. Сделайте просто набросок на отдельном слое, ничего конкретно не прорисовывая.
Задайте правильное направление линиям, учитывая перспективу. И когда вы убедитесь, что всё правильно, на ваш взгляд, приступайте к следующему этапу.
Помните очень важную вещь, неправильные пропорции убьют даже самую красивую по цветовой гамме работу!
Освещение.
Тут надо сразу решить, с какой стороны будет падать свет, сколько у вас источников света и так далее.
Естесственный свет всегда несёт в себе холодные оттенки, искусственный - тёплые. Если сим стоит у окна, то часть его фигуры будет освещена холодной цветовой гаммой,
а противоположная тёплой. Ни в коем случае не рисуйте свет инструментом "осветлитель", это пагубно скажется на вашей работе и создаст неестественные блики.
Не ленитесь взять из палитры цвет и на отдельном слое положите его на фигуру. Почему на отдельном слое? Во-первых, увеличивая прозрачность слоя вы добьётесь того цвета который
вам необходим, а во-вторых сможете ластиком подкорректировать неточности вашего мазка.
Не забывайте, что свет падает не только на контур фигуры, но и на все её выпуклые части. ))) Поэтому кладите мазки щедро. Чем дальше та или иная часть от источника света,
тем и сами мазки должны быть менее насыщенными.
Что касается теней, то их длина определяется интенсивностью освещения. Дневные тени значительно короче вечерних. И опять же, каждая выпуклая часть фигуры имеет тень, не пренебрегайте
этим.
Детализация.
Это то, что мы все любим рисовать. )))
Так вот детализируя, мы часто не видим целого. Мало того, некоторые умудряются начинать работу с детализации. В итоге они так её испортят, что впору выбросить и перерисовать заново.
Когда вы рисуете одежду, не забывайте, что каждая складка на ней должна быть чем-то обусловлена, а не просто, что вам так нравится. Вы должны учитывать всё, начиная от толщины ткани и
кончая её свойствами. Грубая ткань, например лён, холщина или джинса, создаёт более толстые складки. Она может топорщиться, стоять колом и так далее. Трикотажные или тонкие ткани тянутся, провисают,
иногда облегают фигуру.
Рисунок ткани должен тоже следовать перспективе и объёму. Если вы просто беспорядочно нарисуете цветочек или горошек, неточности не будут бросаться в глаза. Но если вы рисуете рельефную ткань
или ткань с линейным узором, то здесь надо понимать, что фигура, на которой лежит эта ткань, не кусок картона, она имеет объём и форму.
И последнее. Симские позы иногда идут вместе с дурацкой мимикой или без мимики вовсе. Это плохо и в том и в другом случае. Они не отражают характер и чувства ваших симов.
Измените это! Нарисуйте на лицах те эмоции, которые симы должны иметь в предназначеном вами сюжете. Тогда работа приобретёт настроение, которое вы в неё вложили.
Просто поставленные в позу симы никогда не дадут этого эффекта.
Как я рисую ресницы
Ресницы рисуются пальцем. Берём новый слой, проводим линию в один пиксел или больше по краю века мягкой круглой кистью. Затем инструментом палец растягиваем перпендикулярные линии лёгкими резкими движениями. Длина ресниц зависит от интенсивности. Если нам хочется сделать длинный мазок, ставим более 70%, короткий - приблизительно 60%. Когда все реснички нарисованы, линию на веке подтираем ластиком. Ластик лучше брать мягкий, не стопроцентной непрозрачности, а меньше. Нажим тоже можно уменьшить. В этом случае при стирании линии у нас останется лёгкая тень, и край ресниц будет выглядеть более естественно. Под каждой ресничкой можно положить тень. Копируем свой нарисованный ресничный слой и вставляем его на слой предыдущий. Чуть сдвигаем реснички и выставляем заливку слоя, например 50% или меньше.
Это зависит от густоты тени, которую вы хотели бы получить.
Это зависит от густоты тени, которую вы хотели бы получить.
Рисование шрамов. Автор Aelin uial
Секреты манипуляции в Фотошоп: Тени и свет
Последнее редактирование модератором: