***
Я открываю глаза – в комнате, заставленной мебелью, полумрак, из-за двери слышны голоса.
- Бедная девочка, пережить такое! Подумать только, что ОНИ могли с ней сделать, Джон! Надеюсь, Джон, она ничего не вспомнит, когда проснется.
- Угу.
Судя по всему, неизвестный Джон не отличался разговорчивостью.
- Джон, а ведь у нас нет детей. Мы могли бы воспитать малютку, как нашу дочь. Я назвала бы ее Мэри, как мою мать.
- Люси, а ты точно уверена, что она не стала, как ОНИ, что она не из ЭТИХ?
Почему-то мне становится страшно, я крепко зажмуриваю глаза и вдавливаю голову в подушку. «Они, эти»,- стучит у меня в висках.
Мэри.
Я – Мэри Смит, 18 лет от роду, живу в небольшом доме, доставшемся мне от родителей. Их нет уже два года, но мне кажется, что они по-прежнему со мной, ободряя и поддерживая. А еще у меня есть Пит. В прошлое воскресенье в церкви огласили нашу помолвку, а вскоре для нас прозвенят свадебные колокола. Я счастлива… Счастлива, только почему я все чаще гляжу в зеркало, словно хочу там найти ответы на незаданные вопросы? Пит в таких случаях обнимает меня за плечи и шепчет в ухо: «Мэри, хватит мечтать».
Сегодня в саду, поливая свои настурции, я увидела на дороге девушку, очень необычную, странно одетую. Приближаясь, она не сводила с меня глаз. Я улыбнулась, собираясь поздороваться, как вдруг, словно в зеркале увидела свое лицо. Мою белую, словно прозрачную кожу, зеленые глаза. Меня словно затянуло в зазеркалье, и, почти теряя сознание, я выдохнула: «Розмари!»
Розмари.
Моих родителей и сестру убила Мариэтта. Не знаю, почему она пощадила меня. Может, потому, что я отчаянно сопротивлялась, когда ее клыки вспороли кожу на моей шее. Или старой вампирше просто не хватало компании? Она оставила мне жизнь, а когда я повзрослела, превратила в себе подобную. Я не могу жаловаться на жизнь – Мариэтта подарила мне весь мир – Лондон, Париж, Нью-Орлеан, Ницца… Мы перемещались по миру, прожигая вечность. Со временем Мариэтта наскучила мне, и я нашла себе новых спутников. Генрих и Альберт милы, утонченны, образованы. Нам приятно общество друг друга. Вампиру необходим спутник, чтобы разделить наслаждение жизнью. Но почему мне так тоскливо? Что заставляет меня бродить по миру, разыскивая какую-то давнюю потерю?
В небольшой деревушке я решила поохотиться, чтобы развеять скуку и утолить голод. Милая девушка в саду показалась мне подходящей жертвой. Прости, дорогая, это будет совсем не больно, ты просто уснешь. Улыбка на ее лице сменилась удивлением. Почему не страхом, почему она меня не боится? Я подошла поближе, заглянула в ее глаза, точные копии моих: Виолетта, сестренка!