А вот и моя квента... Ознакамливайтесь, друзья-соратники
Имя: Диего «Бешеный Огурец» Циммерманн
Раса: Гном
Рост: 119 см
Вес: 43 кг
Возраст: 73 года
Биография:
Как-то раз в далекое горное поселение приехала семья гномов. Зачем она туда приехала? В побеге от нищеты? Или спасаясь от врагов? Никто не знает. Глава семейства, Мерв, не любил распространяться на этот счет, его жена Матильда была нема, а их единственный сын, Диего, был настолько мал, что не помнил своего прошлого.
В высокогорном поселении, населенном в основном людьми и полуэльфами, никто никогда раньше не видел гномов, и поэтому поначалу к семейству Циммерманнов относились недоверчиво и подозрительно. Однако, господин Циммерманн довольно скоро показал себя замечательным плотником, за символичную плату изготавливая для односельчан крепкие, добротные и красивые столы, стулья, сундуки, шкатулки, рукоятки для ножей и прочую деревянную утварь. Матильда была тихой во всех отношениях, аккуратной и умелой дамой, прекрасно справлявшейся с хозяйством. А вот маленький Диего отнюдь не вписывался в образ благовоспитанного сына почтенного семейства.
С самого малого возраста Диего начал понимать разницу между собой и остальными детьми. Он был необычно маленького роста, даже для ребенка. Кроме того, он был нескладен и лопоух, чем необычайно веселил деревенскую ребятню. Но гордость настоящего мужчины не давала Диего сносить оскорбления молча! Скоро, очень скоро деревенские пацаны осознали, как неразумно было смеяться над этим ушастым коротышкой.
Диего дрался самозабвенно. Не разбирая друзей и врагов, не обращая внимания на старших и младших, не рассчитывая сил, своих и противника. Нельзя сказать, что он был самым физически развитым ребенком в деревне, но что он был самым задиристым и драчливым – несомненно. Он часто давал прокашляться врагам, еще чаще отхватывал сам, и никакие, даже самые сильные побои не зароняли в него ни капельки благоразумия. За доходящее до одержимости бесстрашие и привычку перед боем сплевывать на землю, его назвали «Бешеным Огурцом»
Однако, в кругу друзей он был добрым и веселым коротышкой. Он веселил народ сальными шутками, громко заливисто пел, сочинял разные авантюры – был в центре внимания. В результате, у него всегда было до кучи друзей. Но среди них он выделял флегматичного эльфа по имени Мифель.
Диего подсознательно понимал, что Мифель, как и он сам, отличается от других. Хрупкий и бледный, он всегда сторонился шумных компаний, что не могло не удивлять Диего. И он начал потихоньку следить за молодым эльфом. Их дружба началась, когда уличный забияка Джортан со своей сворой напал на Мифеля, а Диего случилось оказаться рядом. Досталось обоим. Но Мифель оценил попытку Диего.
В этом тандеме эльф своим умом компенсировал горячность гнома, и на выходе получалась до того взрывоопасно-недетская смесь, что взрослые давались диву. Впрочем, продлилась их дружба недолго – всего пяток лет. А потом случилось то, что разорвало их отношения на долгое время…
Одним прекрасным осенним днем, когда выпал первый в том году настоящий снег, на улице раздался пронзительный девичий визг. Диего, лопатой разгребавший от осадков двор, мигом бросил свой инструмент и выскочил наружу. Стайка парней закидывала снежками какую-то девчушку. «Ах, вы, @&#$; &#%!» - прорычал гном (казалось, это сам дух настоящего мужчины матерится его устами) и ринулся на помощь.
К сожалению, Мифеля по близости не оказалось, так что некому было указать спасителю на то, что врага больше на порядок, и что все они – крайне крепкие парни. Или хотя бы помочь в драке. Одним словом, его побили. И ситуация с Мифелем повторилась практически в точности: дети подружились. И очень скоро оказалось, что это больше, чем просто дружба.
Мифель объяснял, что люди непостоянны и советовал Диего не слишком увлекаться романтическими отношениями с Еленой (так звали девочку), но тот в ответ только вспылил и заявил, что он (Мифель), просто завидует и что он (Диего) не хочет знать такого эльфа. «Ну что ж, - сказал Мифель, усмехнувшись - валяй. Только если что, помни, что я твой друг и всегда рад тебя видеть…» Под эти его слова Диего хлопнул дверью.
Затихли улицы. Опустели окрестные пещеры. Мальчишеские банды снова беспрепятственно стали разгуливать по поселку. Ибо Диего по уши втрескался в Елену и отдавал ей все свое время. Они бродили по лесу, лазили на крыши… в общем, всяким там занимались. Девочка стала потихоньку перевоспитывать вечного задиру. И, вопреки предупреждениям Мифеля, их отношения и не думали прекращаться. И наверное, не прекратились бы, если бы не один нюанс: как бы то ни было, Елена была человеком.
Она начала расти. А Диего оставался коротышкой. И это полбеды, Елена начала взрослеть! У нее появились новые интересы, новые проблемы, непонятные неторопливо растущему Диего. Елена стала заглядываться на больших парней и все сильнее и сильнее отдаляться от своего возлюбленного. Когда она вышла замуж, Диего был еще двадцатилетним мальчишкой.
Больной, с разбитым сердцем, он пошел к единственному человеку, который бы его выслушал и посочувствовал. Мифель встретил его с распростертыми объятиями. «Братан, мля, - сказал гном дрожащим голосом, сжимая руку друга, - кто бы знал, как я рад, что ты есть! Прости, братан!» И, подумав, добавил: «Етить твою за вертихвостку…»
Роман с Еленой не прошел для Диего бесследно. Он остепенился, очистился от шелухи и даже вернулся в лоно семьи с твердым намерением познать плотницкое искусство во всех тонкостях, от выбора подходящего дерева до непосредственной его обработки. Отец не мог нарадоваться на исправившегося сына и с жаром принялся передавать ему свой опыт. С этим периодом жизни Диего связан еще один интересный момент, о котором стоит рассказать подробнее.
Однажды Диего пошел в лес, поискать подходящее дерево для изготовления шкафа. И вот, с топором на кушаке, он шел по лесу, вертя головой и ничего кроме деревьев не замечая. И тут раздался рев. Диего обернулся и нервно засмеялся: прямо на него, раскачиваясь на ходу, несся медведь-шатун. Отчего-то скрытые способности прорвались в Диего совсем не в том месте, и он не стал карабкаться на высокую ель без сучков, а схватил топор покрепче и ринулся навстречу. Зверь не ожидал такой реакции и оторопело приостановился, а подбежавший гном размахнулся и изо всех сил погрузил топор прямо промеж медвежьих глаз.
После этого случая он стал известен в деревне как «истребитель медведей», и у него появился недетский интерес к топорам как оружию. Теперь, идя по лесу, он не упускал возможности потренироваться в искусстве владения этим оружием, да и банальную рубку дерева превращал в настоящую сечу. Он изготовил для себя деревянную модель боевого топора и частенько рубил им в капусту облаченного в самодельные кожаные доспехи Мифеля (а потом одевал все те же доспехи и ловил своим телом мифелевы стрелы), и даже ходил с топором в охоту на дикого зверя, впрочем, отнюдь не всегда успешно. Параллельно с топором, Диего практиковался во владении мечом (для этого он сделал из дерева что-то вроде широкого клинка) и метании ручных топоров, для чего уговорил местного кузнеца изготовить для него пару экземпляров.
Эти их военные игры закончились тем, что друзья задумали бросить родные дома и пойти странствовать (видимо, в этот роковой момент благоразумие Мифеля крепко спало). Диего целый месяц уговаривал отца отпустить его из родного дома на пару лет, чтобы (цитирую): «отточить свое плотницкое мастерство на службе у лучших мастеров». Однако, Мерв и слышать не хотел об оставлении сыном дома, и тогда тот, не мудрствуя лукаво, просто сбежал.
Довольно скоро товарищи приткнулись к партии приключенцев и начали свой победоносный путь. В бесчисленных боях и скитаниях Диего отточил свои боевые умения на настоящем, боевом оружии, заработал пару травм и шрамов, своим несносным характером достал всех остальных боевых товарищей и повторил свою давнюю ошибку: влюбился в представителя другой расы… (
Pandemonium, заказывала?

)
[ADDED=Fulbert]1093843728[/ADDED]
Внешность: Крепко сбитый, бронзового цвета коротышка с темными глазами, оттопыренными ушами, большим перебитым носом и рыжей шевелюрой.