Глава 5. Лина.
Я не знаю, зачем начала выспрашивать у Дениса подробности его личной жизни. И даже не думала, что он ответит, особенно так прямо. Но как бы оно ни было, спать я пошла спокойной. Ночью мне снова снился Денис, но всё было слишком размыто и к утру я уже не помнила ничего, только какое-то удивительное чувство тепла…
**
Два дня спустя.
- Ангелина, сходишь за Денисом? Он отключил мобильный, а когда я застаю его за работой, может в меня чем-нибудь кинуть. Это у него только на меня такая реакция, - быстро добавила она. – Квартира прямо над моей. А я пока приготовлю обед. Ну… вернее сделаю вид…
Вот так я очутилась в квартире Дениса. Немного постояла на пороге – в доме странно пахло… краской? Как в кабинете рисования в школе.
Дениса я нашла быстро. Постучавшись в очередную дверь и услышав его голос, храбро зашла, словно в прорубь, готовясь пригнуться, если он перепутает меня с Аней и решит чем-нибудь швырнуть.
Я оказалась в мастерской. Он… художник? Этот человек с волчьими глазами художник? И это он всё нарисовал сам? Красивые картины…
- Ангелина? – я услышала голос Дениса и вздрогнула.
Он смотрел на меня хмуро и вообще имел вид человека, который ненавидит свою работу, но продолжает её делать, потому что так правильно.
- Аня зовёт обедать, а мобильный выключен и я сюда пришла… вот.
Беспорядочно выпалив это ему всё, я приготовилась сбежать, но его голос остановил меня.
- Хорошо… Подожди меня несколько минут, я почти закончил. Можешь тут осмотреться, если хочешь, но только не заглядывай мне через плечо, меня это нервирует.
Я кивнула. Мне и самой не очень хотелось подходить к нему. Его взгляд, брошенный на меня в первую секунду, напугал меня до дрожи в коленках. Неудивительно, что он не может найти себе пару, кто бы такое смог выдержать ежедневно…
Я немного походила по мастерской, не приближаясь к мужчине. Он рисовал действительно красивые картины, было в них что-то такое… душа? Не знаю. Но каждая картина заставляла долго себя рассматривать, вглядываться в детали и погружаться в нарисованное полностью.
- Я закончил, - услышала я голос Дениса у себя над ухом и развернулась. Он улыбался.
- Идём?
- Краска, - тихо произнесла я.
- Что? – он приподнял бровь.
- Краска, - повторила я и, не думая ни о чём, ткнула его в щёку.
У него расширились зрачки. Он медленно взял меня за руку и прижался губами к моим пальцам.
Если бы кто-нибудь спросил о моих чувствах в тот момент, я бы даже не смогла ответить. На какую-то долю секунды мне стало страшно, но потом в груди словно взорвалась горячая бомба и мне уже не хотелось, что бы мужчина прекращал. У него были тёплые, немного искусанные губы и он так нежно целовал мои пальцы! Наверное, попытайся он зайти дальше, я бы позволила ему и такое. А ведь это простой поцелуй, даже не в губы.
Денис тяжело вздохнул и взял обе моих руки в свои. Его глаза были так близко… совсем как в том сне.
- Это всё неправильно, да? – внезапно произнёс он. – Мне уже тридцать, а ты ещё в школе учишься. Но почему…
Он отпустил меня. В его взгляде было столько тоски, что у меня сердце перевернулось. Он отвернулся от меня и взъерошил волосы на затылке. Я не знала, что нужно сказать, да и что скажешь в такой ситуации? Ведь это всё действительно неправильно и так быть не должно.
- Идём, - через какое-то время сказал он. – А то Аня сама сюда поднимется.
В этот день мы больше не сказали ни одного слова друг другу.
Этим же вечером. Денис.
Я рассматривал город за окном. То, что сегодня произошло днём, никак не выходило у меня из головы. Как так вышло? Почему эта девочка прочно завладела моими мыслями и желаниями? Это всё из-за банальной нехватки привязанности? Она одна из тех немногих, которые не сбегали от меня при первой же встрече, увидев мои глаза. Аня, конечно же, не в счёт. Сколько было тех, не сбежавших, женщин? Двое, трое? После первой же ночи я их больше не видел.
Я устал. Всю жизнь меня избегали люди, они боялись смотреть мне в глаза и им уже было неважно, кто я, лишь бы я отвернулся.
Может, лишь из-за того, что Ангелина выдерживала мой взгляд, я слишком многого захотел от неё?
Хлопнула дверь и в комнату зашла Аня.
- Денис, ты опять депрессишь? – весело произнесла она.
- А нельзя? - проворчал я, вставая с кресла. В своём же доме жизни нет, ни в голове, ни снаружи.
- Нет, - отрезала Аня. – Я к тебе вообще зашла за тем, чтобы сказать, что завтра вечером по работе улетаю, на полторы недели. Ты счастлив?
Счастлив? Да я почувствовал настоящую панику. Это мне придётся практически один-на-один оставаться с Ангелиной? Какое счастье, что мы не живём в одной квартире, иначе… Я бы точно не сдержался и потащил бы в кровать, даже если бы она сопротивлялась. Безумие какое-то.
- Денис, ты меня слышишь? – Аня уткнула острый подбородок мне в плечо. Я поморщился.
- Слышу, да – уезжаешь на полторы недели, всё как обычно.
- Может, тогда в кровать пойдём? – она схватила мою голову и попыталась поцеловать. – Всё-таки, долго не увидимся.
Я мягко оттолкнул девушку.
- Знаешь… пожалуй, нет. Сегодня точно нет.
Она раздражённо повела плечами и, ни слова не говоря, вышла из комнаты. Кажется, она обиделась? Но мог ли я лечь с ней в кровать, когда все мои мысли прочно занимает сероглазая девушка?
Я опустился на пол. Господи, дай мне сил выдержать всё это и окончательно не тронуться умом.
