Глава 6. Денис.
Прошло уже три дня, как уехала Аня и три дня, как я не видел Ангелину. Я принял самое простое решение, которое смог – никаких контактов с Ангелиной. Что она делает – неважно, думаю, подросток её лет вполне может сам себя занять. Хотя, первый день я дёргался, но напоминал себе, что она не беспомощный младенец и справится сама.
Я тяжело вздохнул. С самого утра на улице установилась жуткая жара и я спиной чувствовал, что скоро будет гроза и ждал этого, как избавления. Духота била в виски, волосы стали совсем мокрыми, но вставать с дивана было лень. Наверное, хоть раз в году я могу целый день ничего не делать? Всю жизнь, сколько себя помню, я рисовал как проклятый и конца этому не видно до сих пор.
Кажется, в итоге я уснул, потому что разбудил меня гром, внезапно прозвучавший совсем рядом. Я подпрыгнул на диване и уставился на крупные капли дождя за окном. Кривая молния расколола небо и ослепила меня на какое-то мгновение.
Я сморгнул и внезапно вспомнил, что Анька боялась грозы лет до двадцати, хотя и стеснялась в этом признаться. Интересно, как там Лина…
Ноги сами потащили меня в Анину квартиру. Пару раз сказав себе, что я иду просто проверить девушку и больше ничего, я пошёл искать её.
Я нашёл Ангелину в гостиной. Она сидела на полу, уткнув голову в диван и вцепившись пальцами в волосы. Жалюзи были полностью закрыты и горел лишь один светильник около дивана.
Плечи Ангелины подрагивали. Она что, плачет? Неужели боится?..
Я сел рядом и осторожно взял её за руку. Она вздрогнула и подняла на меня глаза. Слёзы…
- Что с тобой? Ты боишься грозы? – я попытался улыбнуться, но не вышло.
Она вытерла щёки и пробормотала:
- Я же не ребёнок, чтобы такого бояться. Просто… ну… Глупости, в общем.
- Если глупости заставляют плакать, не такие они уж и глупости, - заметил я. – Можешь мне всё рассказать, если хочешь.
Девушка какое-то время молча рассматривала свои руки. Я не торопил её.
- Я хочу домой, - внезапно произнесла Лина.
Я поднял на неё глаза и удивлённо переспросил:
- Что?
- Домой, Денис, я очень хочу вернуться домой! Хотя и понимаю, что сестра меня там не ждёт, а мамы уже нет… Но мне сложно жить тут, это всё неправильно ведь! Я знаю, что Аня меня пожалела, но ведь я не могу бесконечно тут оставаться… Ещё и ты… - она бросила на меня взгляд из-под ресниц. – С тобой вообще всё не так. Я все эти дни думала о том, что произошло в твоей мастерской и только больше запуталась. Ты уже взрослый, Денис, может, хоть ты поможешь мне разобраться в этом?
- Я тоже ничего не понимаю, Лина, - признался я. – Такого со мной ещё не было. Но я обещаю, что разберусь.
Она улыбнулась.
- Было бы хорошо… А знаешь, когда я была ребёнком, я действительно боялась грозы. Но рядом всегда была мама, а сейчас её нет.
Лина горестно вздохнула. Я не знал, какие слова нужно сказать в утешение. Что вообще люди чувствуют, когда их родные умирают? Ну… нормальные люди? Когда умер мой отец, я испытал первые положительные эмоции, связанные с ним. Никогда я не был так счастлив, как в тот день, когда мне сообщили о его смерти. Сколько мне тогда было? Почти восемь, о да.
За окном снова прогремел гром. Лина вздрогнула и внезапно бросилась мне на шею. Я автоматически обнял её и лишь потом сообразил, что произошло.
- Прости, - прошептала она. – Кажется, мне до сих пор страшно.
Я почувствовал влагу на своей шее и промолчал. Наверное, это один из тех моментов, где лучше ничего не говорить?
Лина.
Интересно, чтобы сказала мама, увидев, как я самостоятельно прыгнула на колени ко взрослому мужчине? Думаю, меня бы ждала серьёзная выволочка и длинные разговоры, о том, чего нельзя делать девушке в моём возрасте.
Но, наверное, я потеряла всяческий стыд, потому что мне нравилось прижиматься к Денису. Он был тёплый, даже горячий, от кожи пахло средством для бритья, немного краской и чем- то ещё особенным. Я уткнулась носом в его грудь и даже не заметила, как уснула.
Проснулась я внезапно, словно что-то толкнуло изнутри. Я оторвала голову от груди Дениса и посмотрела на него. Он тоже уснул, откинув голову на диван. Как же ему, наверное, было неудобно. Сколько же я проспала?
Я приподнялась, вглядываясь в лицо Дениса.
В спокойном состоянии он выглядел немного моложе, но я всё равно разглядела мелкие морщинки около уголков глаз. Мне стало грустно. Моя первая любовь и в кого? – в человека, который старше меня почти в два раза.
Я сказала – любовь? О мама, где же ты, когда ты так нужна своей бестолковой дочери?