• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Рекурсивная ностальгия

  • Автор темы Автор темы Mice
  • Дата начала Дата начала

Mice

Почетный участник
Я понимаю, что стишок, скорее всего, уже десять раз заперепощен всеми, кому не лень, и все - таки я его здесь выложу.

Впервые я познакомилась с этим творением в десятом классе, на уроке информатики, когда нам пытались втолковать, что же такое рекурсия (ну да, ну да). Одним из примеров в большой такой презентации (содержащей еще всякие "портреты в портретах" и прочую такую лабуду) оно и было процитировано.

Не знаю, как вы, а для меня весь смысл и весь главный юмор этого стихотворения вовсе не в последних его строках, а... в начала последней строфы. В ее первой строчке. Блин, как же это жизненно! :D


Вот стенд, который построил студент,

А вот космическая частица,
Которая с бешеной скоростью мчится
В стенде, который построил студент.

А вот инженер молодой, бледнолицый,
Который клянет и судьбу и частицу,
Которая с бешеной скоростью мчится
В стенде, который построил студент.

А вот кандидат, горделивый не в меру,
Который блистательно сделал карьеру,
Совместно работая с тем инженером,
Который клянет и судьбу и частицу,
Которая с бешеной скоростью мчится
В стенде, который построил студент.

А вот начальник, на вид простоватый,
Который был шефом того кандидата,
Который блистательно сделал карьеру,
Совместно работая с тем инженером,
Который клянет и судьбу и частицу,
Которая с бешеной скоростью мчится
В стенде, который построил студент.

А вот консультант от академии,
С которым встречался время от времени
Тот самый начальник, на вид простоватый,
Который был шефом того кандидата,
Который блистательно сделал карьеру,
Совместно работая с тем инженером,
Который клянет и судьбу и частицу,
Которая с бешеной скоростью мчится
В стенде, который построил студент.

А вот ОТЧЕТОВ горы бумажные,
В которых копалась комиссия важная,
Которая выдала крупную премию,
Тому консультанту из академии,
Начальнику дали за вид простоватый,
Кусок уделили тому кандидату,
Который блистательно сделал карьеру,
Остатки вручили тому инженеру,
Который уже не ругает частицу,
Которая с бешеной скоростью мчится
В стенде,
который
построил
СТУДЕНТ.​
 
Мне со школы запомнились такие мнемонические фразы:

1. Цвета радуги. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан
2. Число Пи. Это я знаю и помню прекрасно,Пи многие знаки мне лишни, напрасны
 
Ну.. это как бы не то чтобы мнемоническая фраза. Так, пример рекурсии в жизни :). Да и не совсем это, наверное, чистая рекурсия.
А вот из мнемонических мне больше всего запомнилось вот это:

Ко второму же спряжению
Отнесем мы без сомнения
Все глаголы, что на -ить
Исключая: Брить, стелить
А еще: Гнать, Держать, Терпеть, Обидеть,
Слышать, Видеть, Ненавидеть,
И зависеть, и вертеть, а еще
Дышать, Смотреть.
 
Всегда любил этот стишок, правда, в таком варианте никогда не слышал.
 
ХАроший стишок! Я тоже в таком варианте его не знала, так что ты не зря выложила его. А нам на информатике стихов не давали, наверно, потому, что это было до н.э., да и не на математическом факультете к тому же.( И вааще, тогда ещё счётные машины были величиной с комнату и заправлялись бензином! :D)
 
Классный стишок.(y) Я его ни разу не слышала - тоже училась информатике до н.э.:o
Грустный только к концу, потому что жизненный и говорит о наказании невиновных и награждении непричастных и о бе-е-е-едном умном студенте.
 
Студент да.. но он привык. Но, блин, я ТАК и вижу эту вааажную комиссию! :D

Ну, может, все же, дело не в том, что до н.э.? Все зависит от учителей, наверное? Наша была жуткой стервочкой. Если вы читали мою статью про Принца на белом сервере,
то это именно ТА училка, которая поставила условие: либо берешь призовое место на городе, либо не получаешь в аттестат (это в выпускном классе!) нужную оценку. Так что дама она была еще та... но уроки, в общем, вела довольно креативно.
 
Mice, в нашем варианте (с Таис) дело не в учителях, а в уровне, на котором находились информационные технологии в то время. И насчёт вычислительных машин я не так уж сильно утрировала ситуацию, мы и не предполагали, что при своей жизни увидим компьютеры (бытовые). Знали о существовании компов, но только в оборонке или космонавтике. Программы учились писать, но машин вычислительных в ин-те не было, поэтому писали их "в корзину".
 
Я знаю про большие ЭВМ и.т.д, и о том, как раньше учились тоже. Очень хорошо представляю. Но все - таки о том, что такое рекурсия, тогда уже должно было быть немножко известно. Да и какая разница, о чем именно учить - ко всему можно приплести веселый стишок :D
 
Да и какая разница, о чем именно учить - ко всему можно приплести веселый стишок

Согласна, полностью, так и материал усваивается луЧЧе.:)
 
Назад
Сверху