Андрэ предвкушал вновь ощутить тот сладостный миг бытия на коне. Притом во всех смыслах. Лошади – стройные, грациозные животные, с сильно развитой мускулатурой и крепкой конституцией. Армстред восхищался ими. В детстве и начале юности – они были его страстью. И каждый приезд на ранчо или ипподром будил в нем это ностальгическое чувство.
Даже запах конюшен не раздражал. Наоборот, по запаху много сразу становилось понятно. В каких условиях содержались животные. Насколько заботлив хозяин и прочее.
Здешние конюшни произвели на Андрэ самое благоприятное впечатление. А местный конюх Тон – компетентным специалистом. Выслушав пожелания сестры, он указал на замечательную лошадку пинто. Красавицу звали – Льдинкой, хотя Андрэ назвал бы ее, пожалуй, Какао или даже – Шоколадкой. Уж больно гнедо-пегая масть напоминала сочетание молочного шоколада с белым.
Но по иронии судьбы – «Шоколадка» досталась ему. И речь тут идет не о плитке шоколада. Так звали лошадь, подведённую к нему конюхом. К слову, великолепная французская верховая.
Вот только оседлана она была для выездки. Поначалу Андрэ не обратил на это внимание, знакомясь с животным. Начала протянув руку без перчатки, для привыкания к запаху. Потом в ход пошли лакомства – хрустящая морковка и сочное ароматное яблоко. Шоколадка с явным удовольствием поглощала подношение, и как финал дала себя погладить по морде.
Андрэ в приливе нежности позволил себе фамильярность – потереться кончиком носа о лошадиную морду. Кажется, животное было не против подобной ласки.
Таким образом, познакомившись с лошадкой, мужчина вскочил в седло, в то время как Бель еще продолжала ритуал знакомства.
Внезапно Андрэ понял, что сидит в неподходящем седле. Он-то рассчитывал пустить лошадь галопом, а после четырех-пяти кругов еще и опробовать прыжки. А тут Бель увидела его в седле.
Слова о том, что он похож на отца, приятно грели душу. Но Андрэ бы не рискнул сравнивать сестру с матерью, хотя внешне они были очень похоже. А вот характеры – совершенно разные, как небо и земля.
- Он бы тоже гордился тобой, - ответил Андрэ сестре. И не заметил, как на глазах навернулись слезы, был занят спуском с лошади.
Белинда не стала ждать, пока брат занимался сменой седла, и ускакала столь стремительно – только столбик пыли оставив напоследок.
Наконец, оседлав Шоколадку повторно – универсальным седлом, Андрэ вывел лошадь на воздух и взобрался в седло.
Обозрев окрестности с высоты конского роста, Андрэ послал лошадь легким аллюром.
Как это было приятно! Энжи почти уже и забыл, какое удовольствие доставляет верховая езда. Ветерок приятно обдувает, и легкие ноги прекрасного животного несут вперед. Мышцы перекатываются под лоснящийся шерстью.
Перейдя к быстрому темпу, почувствовал единство, словно сливаешься с животным – точно кентавр – мифическое существо. Фантастика и восторг!
Андрэ сделал круг, еще один, увлекся, не заметив, как лошадь преодолела уже десять кругов без передышки. Опомнившись, стал придерживать Шоколадку, давая возможность успокоиться после галопа.
Он планировал после паузы опробовать конкурные препятствия.
Шоколадка легко прошла кавалетти, и Андрэ направил ее к оксеру. Разгон, прыжок, великолепно!
Дальше – невысокая стенка с широкой канавой. Шоколадка взяла и эту преграду. Андрэ был очень доволен. Оставалось не опробованным только кольцо.
Итак, разгон и… тут внезапно зазвонил телефон. Как же это оказалось не вовремя. Лошадь громко заржала и встала на дыбы. Мужчина едва успел уцепиться за шею лошади. На миг Андрэ показалось, что вот-вот и он свалиться. Сердце забилось быстро-быстро.
Но все обошлось на этот раз.