• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Районы от Atakoy

  • Автор темы Автор темы Atakoy
  • Дата начала Дата начала
KuriXarya
а там ничего кроме внешней архитектуры не поправлено. Только часы на башне кастомные, могу запаковать, если нужно
 
Atakoy
Я тоже сейчас играю в твоём Sunset de-Valley, пока, правда, я его под себя немного меняю (в пределах возможностей игры) вот посмотри:
120a67170495.jpg

9517a7dbcda1.jpg

6a11c9034577.jpg

d67710d1b0db.jpg

7f9d008b4e97.jpg

99cb22cc3458.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
ihelen, паром, поставленный именно так, а не как в Сансет? В Сансет я использовал все составляющие, а в LOOSE(Он же Small town в прошлом) пирс к нему свой сделал. Здание морвокзала красиво изменила, автор тоже над ним хорошо поработала.
Но у меня одно замечание по нему, оно не принципиально, но по какой-то причине исчезла возможность ловить рыбу с пирса(теперь понял, дно поднято по отношению к моему). Когда я делал этот лот, пирс был на колонах и несколько иначе выглядел. Не из всех мест, но из некоторых была возможность ловить рыбу прямо с пирса, сейчас же я не смог такого места найти.
Я заметил, что на участке такого рода, симы не могут ловить рыбу, морская вода для них как суша, не сделаешь ограждений, они под воду ходят на участке. Кажется начинаю понимать, для ловли рыбы прямо на участке, нужно на "дне" рядом с пирсом сделать водоём, опустить сушу до появления воды(как если бы участок на суше стоял).
KuriXarya, если название улицы принципиально и придётся ещё одну версию выкладывать, учту и изменю. Оборвать дорогу на болоте, не продолжив её к тем двум участкам на берегу, значит лишить будущих жителей возможности использовать благо дороги. Я и текстуру для неё посветлее сделал. Разве что вообще использовать текстуру, близкую по цвету к песку или траве, сделав дорогу не так резко выраженной? Просили просто пару участков на побережье.
За проявленный интерес спасибо. Жду критики, замечаний по недоработкам, упущениям(за исключением лотов). Размеры необходимых участков сообщайте. Очень ценным для меня и других будет указание версии игры и имеющихся дополнений, с которыми городок дружит.
P.S.
Ранее были замечания по стоимости лотов, я вернул нормальную стоимость, но для этого нужно скачивать следующую версию, не думаю, что только из-за этого стоит её выкладывать. Ещё заметил, что после того, как сделал участок для маяка, он в игре виден становится не сразу, а после приближения к нему, потом нормально и издали. Сделал этот участок для того, что бы можно было ээфект луча генератору тумана присвоить(установлен и закодирован под луч на участке). Но у меня всё же осталось желание убрать тот участок, маяк оставить каким был. Желающие видеть луч вполне сами могут поставить генератор тумана там и делать что хотят. Участок ещё один там есть, маяк на нём можно вообще свой построить. Я показывал на скринах как это можно сделать.
Сейчас добавилось предложение по названию улицы и текстуре дороги. Наверное нужно ещё немного подождать, потом я соберу все изменения и в таком виде можно будет выложить для желающих.
Olgastitch, изменять всё что можешь - для этого и предназначен по моему городок. Так что дерзай. Если появятся замечания или пожелания относительно расположения, размеров участков, декораций - высказывай, когда наберётся достаточное количество существенных изменений, я сделаю новую версию с их учётом. В предложениях не забывайте основную причину появления этого Сансет.
 
Последнее редактирование модератором:
Atakoy
Atakoy написал(а):
интересная мысль, я скажу, что меня не устраивает и Вы поругаете это. Может мне проще исправить самому то, что меня не устраивает?
Проще! Но Вы же не ищете легких путей! ;)

Atakoy
Atakoy написал(а):
иКак Вас может устроить городок, если Вы не говорите, что именно в нём не нравится?
Ыть.
Лично меня ничто не устраивает, потому как я очень смутно представляю, чего я хочу от городка в плане пейзажа и архитектуры. Думаю, я бы поменяла и расширила центр, сделав его вместо плоского, пологим, с наклоном к морю, разбила бы два парка с каскадами фонтанов, спускающимися к длинной набережной, на которой бы устроила мелкие ресторанчики и магазинчики, и пляжу, сделала бы кладбище куда больше и вынесла бы его подальше в горы, перенесла бы район бедноты и трущоб из центра, для высоток отдала бы несколько улиц, но не переносила бы их из Бриджпорта, а отстроила с нуля...
Это укладывается в идею обновленного Сансет-Велли? Нет. Кто-нибудь будет этим заниматься? Нет. Слишком трудоемко, слишком ресурсоемко, еще мало оригинального контента.
Нахрена оно тогда надо? Правильно, не надо.
Зато я точно знаю, что хочу видеть в одном районе генераторы и лоты из всех дополнений, совмещенные с умом. Что, собственно, и получила.
Я довольна и счастлива, но ленива и сильно занята, чтобы постить розочки и тортеги с сюси-пусями, как принято в большинстве тем. Я наглая и бездушная солочь, которую не научили говорить спасибо автору, это да. И не надо говорить, что к тортикам Вы равнодушны, на розы у Вас аллергия, а жаждите Вы исключительно честных и справедливых пинков под зад, но поверю. Положительные отзывы - это тоже критика. Получите и распишитесь.
Гм... да. Вот!..
И таки спасибо!

Loos посмотрю когда будет возможность. Надеюсь, она на этой неделе будет...
 
Путиниель, цель работы над выложенным Сансет в первом посте вроде понятно указана и она далека от создания совершенно нового городка. Кладбище и высотки можете создавать какие и где пожелаете, но в Сансет своё кладбище и люди, привыкшие к этому городку его таким видят.
Возможность совмещать лоты с умом(хотя можно совмещать и в соответсвии с ландшафтом или тематикой) предоставлена игрокам в любом городке. Высотки и прочие лоты тоже каждый себе в игре поставит такие, к каким он привык. Перетащил из других городков я их только что-бы заполнить временно пустующие пространства. А вот если всё абсолютно готовенькое, тогда да, ждать долго придётся. Иногда для удовлетворения своих желаний нужно что-то делать.
При таких запросах LOOSE скачивать точно не стоит. Он совсем для детишек.
 
Atakoy, LOOSE скачала, установила. Начинаю обживать.

При таких запросах LOOSE скачивать точно не стоит. Он совсем для детишек.
Мне нравится. :baby: (y) Но я только начала путешествовать по городу.

ihelen, спасибо за порт. :flower:
 
KuriXarya, давай думать над названием улицы на болотах. Были желающие видеть на побережье пару лотов, удалить их я не могу. Без дороги они лишены удобства, следовательно Болотный тупик в названии не совсем вяжется с этими двумя лотами. Текстуру дороги к этим двум участкам я поменял, всё хорошо кроме того, что стык этой дороги с болотной очень резкий контраст вызывает. Я уже подумываю, может на болотах кругом этот булыжник проложить? Вдоль этой дороги грунт травкой закрасить. А скорее всего кусты самшита у стыка посадить, он прикроет немного это безобразие.
 
Atakoy написал(а):
KuriXarya, если название улицы принципиально и придётся ещё одну версию выкладывать, учту и изменю. Оборвать дорогу на болоте, не продолжив её к тем двум участкам на берегу, значит лишить будущих жителей возможности использовать благо дороги. Я и текстуру для неё посветлее сделал. Разве что вообще использовать текстуру, близкую по цвету к песку или траве, сделав дорогу не так резко выраженной? Просили просто пару участков на побережье.
Если придется дорабатывать версию, то буду благодарна, если изменишь название на Болотный тупик. А если тебе удастся текстуру для дороги на территории пляжа подобрать ближе к песочной, то вообще будет замечательно, и совсем не надо тогда дорогу обрывать. Участки на побережье мне тоже хочется. :)
Спасибо.
 
Девочки и мальчики, помните, что в включенной в Оверпатче опции -удалять брошенные автомобили, машинки с парома пропадут!

Наташонок да не за что!
 
И как еще назвать этот аппендикс, как не тупиком? Тем более там такое место эффектное, в смысле туман кругом, так мрачно все, особенно ночью. Ну, или переулок, на худой конец.
Ты только там, где дорога по пляжу проходит, текстуру для нее другую подбери. Это выполнимо?
 
KuriXarya, хорошо, Болотный тупик, уже переименовываю. А текструра с булыжником на скрине не подходит? Я бы смирлся с ней и с тем стыком. Что бы стык не был заметен, текстуры дорог должны быть сходными. Дорогу можно и под песок сделать, но стык будет ещё резче.
 
Сейчас очень хорошо, ты ведь зелени добавил. Раньше грунтовка через белый пляж проходила как шрам.
А текструра с булыжником на скрине не подходит?
То есть текстуру с булыжника можно наложить на дорогу, я правильно поняла? Если так, то вообще отлично.
 
KuriXarya, ты вероятно пропустила этот пост, там же я показал дорогу с текстурой булыжника и травка по обочине.
Тебе прямо сейчас сбросить городок с этими изменениями или ещё поищем, что поменять? Участок под маяком я удалил всё-же. Рядом с ним для деятельности есть участок.
Кстати, тебе отдельное спасибо за этот пост. Я так зациклился тогда на маяке, что только позже понял, какие возможности даёт это. Сейчас я свободно могу редактировать городки от ЕА. Твин вообще без проблем в игру после такого редактирования загружается, а вот Сансет требует особого внимания. В нём около пятнадцати участков были размещены вопреки правилам и в редакторе отмечались красным периметром, пришлось их устанавливать правильно. Сейчас ещё ищу, что они нахимичили, что в игру он не грузится.
 
Последнее редактирование модератором:
Поняла. Текстура булыжника слишком светлая для болот, но на пляже она к месту пришлась. Пусть грунт будет как есть сейчас. По поводу контраста на стыке дорог (на втором скрине в твоем посте #129) - на него нельзя что-то вроде вереска положить? Симы вроде бы по нему ходят. Хотя меня и так устраивает.
И я тебя не тороплю. Когда закончишь все исправлять, выложишь - тогда и скачаю. Не горит.
 
KuriXarya, окончание исправлений зависит от поступления замечаний, а с этим пока туговато.
прочти предыдущий мой пост, я его редактировал
 
Atakoy написал(а):
Сансет требует особого внимания. В нём около пятнадцати участков были размещены вопреки правилам и в редакторе отмечались красным периметром, пришлось их устанавливать правильно.
Вот когда все подобные "издательские" ошибки выловишь, тогда и давай мне ссылку. Меня все остальное полностью устраивает.
Я еще твой LOOSE в игру не установила и все нет времени долго поиграть. :)
 
Atakoy
KuriXarya
Ребята, пропадают машины с парома даже с отключенной функцией Оверпатча. Не пропадают со стоянок. Возможно сделать стоянку прямо на пароме? Жалко же, весь смысл парома пропадает без машин.
 
Назад
Сверху