• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Районы от Atakoy

  • Автор темы Автор темы Atakoy
  • Дата начала Дата начала
Atakoy, нет, я говорю о жилом домике. Амбар - жилой лот? Я не знаю, что ты имеешь в виду под названием "амбар". Я выбирала место, где заселюсь со своими симами, и рассматривала этот уединенный домик как возможный вариант, но открывающийся вид на пустоту не порадовал.
Ты зря обижаешься. Ты же спрашиваешь мнение - я его высказываю. Если мнение не интересует - так и скажи, буду только хвалить или вообще молчать. Новой версии городка у меня нет, есть первая, которую ты выложил. Про текстуры. Дать мне тебе, конечно, нечего :) Я ни разу не пользовалась редактором городков и даже не хочу вникать, поэтому слабо представляю как и что должно выглядеть. Но в Твинбруке же есть проезжие неасфальтовые дороги. Разве в редакторе этих текстур нет?
Насчет болота не знаю что сказать. Мое мнение, что побережье и болото - вещи кардинально разные. Лоты находятся на побережье, а я же говорю о самом болоте. Даже на твоих скринах видно, что лоты вне зоны болот. Ну да бог с ними, с болотами. Ты устал наверно уже от переделок. Маяк-то включишь нам хоть?
 
Вот мой вариант Морвокзала
e0322effc93f.jpg

0375a0217bee.jpg

2fa522792118.jpg

40b09e263030.jpg

ae942391a5c4.jpg

0f8a0f8b27d8.jpg

154905044438.jpg

e17f37666b0c.jpg

591da5da308b.jpg

48b23185b527.jpg

e70fb4591fdb.jpg

84f27aa2d6db.jpg

eaba1c1cb796.jpg

b610f423b106.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Akulina, так ты бы показала, про какой дом речь?
амбар, он везде амбар - это декоративный домик, который можно поставить как в редакторе, так и в игре.

Тоже самое про болота - покажи, где тебе нужны лоты? Там довольно много растительности, но можно в игре пробовать ставить лоты в нужные места. И только если они не ставятся там, делать через редактор.

А про маяк как бы уже ответили:
KuriXarya, за ссылки спасибо, подумаем. Если маяк ставить на участке, симы сквозь него ходить будут, придётся ограду ставить. Можно для эффекта лучей маяка(генератор тумана) создать участок размером меньше маяка и разместить на нём этот маяк, закрыв собой видимость участка. Вокруг же сделать зону не доступной симам, но это чревато последствиями(участок в зоне недоступности). Маяк есть только в редакторе, в игре его нет. Следовательно для желающих иметь функционирующий маяк я сделаю на его месте маленький участок, огражу его(либо сами это сделаете), а эффект уже каждый себе поставит. Я вообще не использую моды, а при строительстве городка их нельзя использовать тем более. Я конечно попробую поставить эффект маяка, но скорее это будет возможно уже в игре. Я освобожусь после обеда и тогда смогу заняться.
К тому же, кому сильно нужен маяк, может сам заняться тем, чтобы его зажечь.
Но первый вариант, через генератор, не очень хорош, т.к. сияние маяка из далека видно не будет. Но у меня в настройках видимость стояла не на максимуме, т.к. не хочу загружать игру, так что нужно пробовать... Но в общем, каждый сам может повозиться с маяком при желании.
А если лень, то извините... -_-
 
Martyr, я не имею сейчас возможности зайти в игру и сделать скрин, я другим занята :) И вообще, обращалась я вроде бы не к вам. С чего вдруг вы взялись отвечать мне, не понимаю?
Автор темы спрашивал мнение - я высказываю, в чем проблема?

Если уж на то пошло - то каждый может сам взяться за редактор и делать то, что ему надо. Но тут вроде идет обсуждение, и человек спрашивает, что не устраивает.
 
Akulina, ну покажи мне пожалуйста скрин с тем домиком, что бы я хоть представление имел, о чём ты говоришь. Покажи как и где ты видишь расположение участков на болотах. Такого ответа мне мало для утановки участков. Ты просто сказала, что желательно пару штук для атмосферности.
По поводу дорог, в редакторе есть только одна стандартная и подходит она практически под любой ландшафт. Для болот или другого вида ландшафта если делать дорогу, под неё и сопутствующий ландшафт нужно изменить, плюс дорога в редакторе состоит из набора текстур и нужно подбирать нужное их сочетание. В предыдущем ответе тебе я показал какие дороги попробовал, ты не отреагировала - ни хорошо, ни плохо. Как я смогу сделать такие, которые понравятся?
Ты верно заметила, здесь идёт обсуждение и это уже подразумевает участие всех, кто заинтересован видеть хороший городок. И к мнению всех, сделавших замечание я стараюсь прислушиваться. Особенно помогают не просто высказывания что плохо, а и предложения как лучше сделать, куда переместить, что убрать, что добавить и куда именно.
Я не обижаюсь, как ты пишешь, может быть просто у меня такой стиль грубый, не знаю(просто закрой глаза на это). Но высказывания ВСЕ мне помогают, правда в разной степени.
Вот Olgastitch делает здание морвокзала(одна, больше ни кто не откликнулся), но когда я установлю его в городок предполагаю последующую критику. Почему бы сейчас ей не подсказать, предложить, помочь? Ведь у вас в ролевой упоминается морвокзал(порт) и тот же паром упоминается. Городок я начал делать кроме основной указанной причины и потому, что увидел как вы умудряетесь из ничего сделать что-то красивое путём фантазирования. Думал, что вы откликнитесь, скажете что и как вам нужно для подобной игры. Тогда могли бы не просто фантазировать, а и иметь желаемые места в городке.
По поводу маяка Martyr ответила, вероятно читала и поняла, что всё необходимое для попыток его зажечь в игре я сделаю в редакторе, но зажечь с помощью модов или кодов его можно будет только в игре.
Немного изменил болота, не знаю, что ещё делать?
 
Последнее редактирование модератором:
Atakoy, не устанавливается твой городок, требует "последнего обновления". Это он наверное последний патч хочет? Или что не получается?
 
Марлена, на такой вопрос я уже отвечал. В принципе я могу на одной операционной системе снести игру и установить без обновлений, создать городок и такой версии. Но в нём уже не будет возможности сделать то, что имеется в уже созданном, так что я не вижу в этом смысла. Проще обновить игру, ведь что-бы увидеть у себя Твинбрук, Бриджпорт люди обновляют игру до необходимых версий.

KuriXarya, перепробовал я всё из предложенных тобой вариантов. В редакторе, на сколько я его знаю, не получится прилепить этот эффект. Остаётся только желание игрока в игре пробовать это сделать. Не знаю по какой причине разработчики не вложили этот эффект в редактор. Сами они при создании городка думаю используют не этот редактор, а если и его, то свою, расширенную версию. В Твинбруке по каким-то соображениям они маяк не сделали функционирующим. Возможно это связано с его отдалённостью, а может быть и с другими причинами(может быть у меня вся игра глючная и я не вижу работающего маяка в Твине). Единственное, что я смог сделать, так это участок, на котором стоит маяк, положил на столик генератор тумана, ввёл ему код маяка. Кто хочет, у себя в игре может с ним экспериментировать. Да, в отличие от совсем не работающего в Твине маяка, тот, который устанавливается в редакторе имеет фонарь, который всё же виден как светящийся.
Сделал ещё скрин, где виден луч прожектора маяка. Генератор поставил на две колонны(3+2), потом их убрал. Для нормального его расположения нужно применять коды либо мод. Виден этот луч, как уже говорила Martyr, только вблизи. Издали его не видно(в настройках максимальная видимость на полную). Пока писал появилась мысль, проверю и покажу, если получится, но дальность видимости не изменится.
Есть вариант без кодов для установки генератора тумана на нужную высоту. Для этого нужно убрать существующий маяк и на его месте построить свой. Из-за ограничения высоты строительства пятью этажами, поднимаем грунт на участке как сочтём нужным. Дальше зависит от фантазии и умения строить. Что бы не извращаться с подъёмом грунта я могу понизить гору за маяком, тогда просто пяти этажей постройки хватит. Думаю, второй скрин тоже что-то подскажет.
 
Atakoy, а я разве просила делать городок, который работает на необновленной игре specially for me? :) Я всего-лишь уточнила правильно ли понимаю ситуацию)
В любом случае, я попыталась обновить игру с 6.1 до семерки поставив последний каталог, но в итоге случилось то, из-за чего я так долго с этим тянула - все полетело нехрен и три переустановки ситуацию уже не спасают. Не знаю, что уж там случилось, но устала разбираться с этой чертовой игрушкой, а пишу здесь об этом лишь потому, что вроде как одна из первых вызвалась протестировать городок, но так и не смогла даже посмотреть его, и очень жаль, потому что на скринах он выглядел весьма многообещающе :)

Хочу пожелать удачи в дальнейшем улучшении Нью-Сансета, надеюсь, если через пару лет снова возьмусь за Симов, твой городок станет еще краше и интереснее, да что там - я в этом просто уверена :)
 
Марлена, что именно у тебя полетело и что не получается с игрой, толком сказать можешь? С обновлением ты не так что-то понимаешь. Версию 6.1 нужно было обновить до 6.2 и базу до 1.19.
7.0 не обновление, а установленный каталог и обновления для него ещё небыло. Устанавливается он по желанию его иметь, а не для обновления игры.
 
Atakoy,
Atakoy написал(а):
что именно у тебя полетело и что не получается с игрой, толком сказать можешь?
о, это целая эпопея)
Ну, в начале я решила вместо того, что бы ставить патчи установить обновление - если я правильно понимаю ( ;) ) любая порядочная игра при установке последнего дополнения обновляется до последней версии (как мы помним, 4 гб для 200-мегабайтного стаффа это вам не шуточки).
А поскольку стафф у меня был лицензионный, а игра - пиратский Голд Эдишн обновленный универсальным патчем с заменой экзешника на оригинальный (!), то задачка эта была та еще.
Короче, все это конечно же перестало в итоге запускаться, дальше были 3 переустановки, скачивание патчей до 6.2 и 1.19, причем они при установке вылетали с ошибкой "не могу найти dll: DSETUP" (это директ-иксовая длл-ка и как она могла "потеряться" я понятия не имею).
Как итог - каталог не ставится из-за того, что его не устраивает версия игры, патчи не устанавливаются, а утилита SInt2 ругается на ошибку основного модуля (что не удивительно).
Но и это не конец - при попытке скачать Голд эдишн с последним каталогом, торрент (!!!!!) выдает ошибку при закачке и в итоге все эти скаченные 9 гб совершенно бесполезны, т.к. не устанавливаются из-за повреждения первого образа.
Такая вот байда.

Но есть и положительный момент.
Я там выше читала, что у некоторых твой городок вылетает при первой загрузке.
Так вот, мои опыты показали, что это все от того, что установлен CAW не последней (февральской) версии. Если его снести - все нормально загрузится.
 
Марлена, начну с конца, за обновлениями я слежу и CAW последней версии, старые на обновлённой игре работать не будут просто. Устанавливающим городок вовсе не обязательно иметь этот редактор. О случае, если он установлен, имеет старую версию я не задумывался как это может сказаться на работу городка в игре. Игра то к нему не обращается.
Второе - Голд Эдишн. Раз уж ты скачиваешь, почему не скачать и установить нормальную копию лицензии? Это ведь раз и на всегда, потом только обновляй. Голд Эдишн меньше по размеру, но после каждого обновления, выхода дополнения нужно скачивать новую версию. Это по-твоему логично? Плюс остальные проблемы с этим репаком. При копии нормальной игры ты не будешь знать, что такое SInt2, не нужна эта утилита вообще, тебе она только проблем добавит.
Те некоторые, как ты говоришь - KaSSi, и для неё я из городка убрал некоторые бары и лоты и выложил его для неё, но ответа так и нет, так что судить о её причине не могу.
Как будет работать или не работать городок с винегретом типа Голд Эдишн я тоже не знаю(прости, если считаешь, что это грубо, в моём понятии это по дружески). Так что помочь с этим репаком я тебе не смогу.
 
Atakoy
Atakoy написал(а):
О случае, если он установлен, имеет старую версию я не задумывался как это может сказаться на работу городка в игре. Игра то к нему не обращается.
да вот так и есть - если установлен старый редактор, городок, созданный в более новой версии, не запустится. А уж в том, что у тебя редактор последний, я не сомневалась :)

И, на самом деле, взаимосвязано оно, не напрямую, но косвенно.
Игра к нему не обращается, зато редактор обращается к игре, использует ее ресурсы и ассоциирует файлы с расширением .world, короче говоря, видимо, при создании городка происходит какая-то верификация библиотек, версии не совпадают и все рушится.

И еще - будет вылетать и в том случае, если городок был установлен через лончер, когда стоял старый редактор, а потом был поставлен новый. Выход один - сносить редактор, сохраняться в городке, и затем ставить редактор снова.


Atakoy написал(а):
Раз уж ты скачиваешь, почему не скачать и установить нормальную копию лицензии?
а, протупила просто. И потом - это ж сколько качать? Игра+3 адд-она+3 (или 4?) стаффа... уххх, это гигабайт 25 в общей сложности? Да и не все так просто у меня с закачками, но вообще мысль толковая.

Atakoy написал(а):
Как будет работать или не работать городок с винегретом типа Голд Эдишн я тоже не знаю(прости, если считаешь, что это грубо, в моём понятии это по дружески)
не выдумывай, совершенно не грубо) И вообще, интернеты нынче стали слишком церемонными :)
На самом деле, Голд Эдишн не самый плохой вариант, ничего страшного в нем нет, если правильно подступиться. Все беды от собственной глупости и кривых рук, мои в том числе :)

И - спасибо за отзывчивость!
 
Те некоторые, как ты говоришь - KaSSi, и для неё я из городка убрал некоторые бары и лоты и выложил его для неё, но ответа так и нет, так что судить о её причине не могу.

Atakoy, город скачала, лаунчер его благополучно установил, а дальше та же проблема. У меня есть мысль почему он слетает на половине загрузки, как я понимаю в создании ты использовал объекты из Твинбурга, а у меня не установлены Амбиции, только базовая ирга и сумерки. Может поэтому игра не хочет загружать город ?
 
Sunset de_Valley24.02

Судя по тому, что новых замечаний нет, предыдущие, на сколько это было возможно, я исправил, можно выложить версию с этими исправлениями.
Что исправил:
убрал старый мост(симы на растопку попросили);
дорогу в сторону болот и на болотах сделал более похожей на грунтовую;
немного изменил местность возле дальнего ландшафта, сейчас с участков не так бросается в глаза пустота ДЛ, она прикрыта деревьями и созданным полуостровом;
добавил растительности на болотах и немного изменил их вид;
добавил ещё один участок 20х30 возле разбитого корабля;
во всём городке сделал немного темнее траву;
нашёл и удалил генератор тиберия(моё упущение);
установил на участке для морвокзала лот, созданный Olgastitch, за лот ей спасибо;
в месте установки маяка сделал небольшой участок, сам маяк оградил от симов, иначе сквозь него ходить будут. На участке стоит столик с генератором тумана, код прожектора уже введён. Желающим вблизи видеть этот луч нужно воспользоваться подручными средствами для его установки в необходимое место, спасибо KuriXarya. Сделать это можно только в игре. Кому этот эффект не нужен, придётся заходить на тот участок в режиме строительства и удалять. Здесь под "Читать дальше" можно увидеть как поднять генератор без кодов и мода.
Это всё, если не считать совсем мелочей или того, о чём забыл. Если у кого-то есть ещё существенные замечения, не скачивайте эту версию, выскажите, я исправлю и тогда получите желаемое. Уже есть одно замечание, нашёл в игре после того как выложил. На болотах на улице приболотной между домами 7 и 9 прямо на дороге куст камыша, в режиме изменения города(редактирование) он легко убирается или перемещается куда пожелаете.
А вот и забыл, вернее, вспомнил. В архиве с городком лежит папка и текстовый файл с подробностями как увидеть при желании в игре паром с пирсом. Ведь кроме всего я добавил ещё и этот самый паром рядом с морвокзалом.
Если ещё остались желающие, взять можно здесь

KaSSi, спасибо что откликнулась. Я думаю, что если что-то не установлено, оно просто не отобразится в игре или заменится дефолтом(контент). Тем более, что из твоей версии я специально убрал лот с кораблём-закусочной(правда он из Бернакла) и некоторые другие лоты. Может у тебя с конфигом компа что? Хотя если Бридж грузится... Игра чистая у тебя? Грешить не на что? Может папка мод и на время её убрать для проверки?
Хотя Карьера подразумевает наличие своих лотов и они таки стоят в городке. Может быть кто-то сталкивался с этим, я не знаю, к сожалению. Может быть есть смысл установить эту Карьеру, хоть её копию? В ней же новые функции заимеешь. Кстати, это послужит и ответом, можно ли установить городок и играть в нём если не установлено какое-то дополнение. Тогда я удалю все лоты, принадлежащие дополнениям, оставлю только участки для них. В этом случае городок будет доступен всем, я так думаю. Правда для не имеющих Сумерек, остров станет не доступным, мост то из Бриджа. Вот и интересно, есть ли среди установивших городок люди, не имеющие Сумерек? Что они скажут по этому поводу?
 
Может у тебя с конфигом компа что? Хотя если Бридж грузится... Игра чистая у тебя? Грешить не на что? Может папка мод и на время её убрать для проверки?

Да черт его знает, Бриджпорт грузится вроде все нормально, из контента все что глючит убираю сразу, Сейчас играю в этом городе с ним вроде все нормально. Не знаю что ирге не нравится, а так хотелось твой город.
 
KaSSi, интересный городок, жаль скрины маленькие и не видно подробностей. Я так понял, что там только из Сумерек добавлены лоты? Из Карьеры нет?
Дальнего ландшафта не видно, я из Франции туда ставил, он хорошо подходит к Риверу. На маленьком острове высотки, как там камера протискивается?
Нужно будет и Ривер обезобразить. Когда-то я его уже делал, но теперь уже обновлять нужно по современным требованиям:D
 
KaSSi, так все-таки - у вас стоит CAW? Как я уже писала, так нехорошо себя вели (в смысле - вылетали при загрузке) самодельные городки из более новых версий CAW до тех пор, пока не удалялась старая версия редактора.

Atakoy, кстати! А как переименовать городок, что бы в игре он назывался кириллицей? Такое возможно? А то я страшно не люблю, когда каша из языков.

Так, ну на старом буке запустилось, красот он мне не обещает. но посмотреть сгодится.
Первое что заметила с высоты птичьего полета - а что с ценами на недвижимость? Ну, бесплатные участки - это ладно, а вот участки с отрицательной стоимостью - это почему? Неужели это пережиток старого доброго СимСити, когда цены зависели от заселенности и благоустроенности всего города? Не верится :)
 
Марлена, поищи здесь, я давно такое делал, сейчас не помню точно. Ещё, это уже будет нарушением авторского права.
По ценам я уже Акулине отвечал, ну захотелось сюрпризик сделать. Если это не есть хорошо, верну на место. Можешь не бояться, это не коды. При создании участка в редакторе просто можно указывать его стоимость и другие опции. Ты только на уровень красивости не смотри, а то совсем заклюют.
Кстати, у тебя что, во время игры по экрану бегает название игры, чем тебе латиница мешает? Какая разница, каким шрифтом игра названа? Сохранение сделай на русском, казахском и играй себе с данным названием сохранения.
 
Последнее редактирование модератором:
Atakoy, ну, насчет цен - не мне решать, но лично я такие вещи не люблю, по мне так наоборот - поднять бы цены...
Знаешь, хорошо было бы, что бы в центре недвижимость была дорогая (участки стоили очень дорого), на пляже - самые дорогие участки, а где-нибудь на окраинах - дешевле всего, можно было бы даже сымитировать район промышленного гетто - бедный квартал вокруг преступного притона, куда в виде декораций натыкать промышленных объектов, по возможности убрать лишнюю растительность.
Всегда хотела сделать ярко выраженное районирование.
А в моем игровом Сансете был Симверли-Хиллз - есть такой аппендикс дороги, ответвляющийся от основной, там раньше была свалка, так вот ее я убрала, поставила в том районе киностудию, украшение голливудское и поселила звездные семьи из Бриджа. Так они и "звездность" не плодили, и какая-никакая имитация обособленности и элитарности.
Ну, идея, думаю, ясна - на мой взгляд, так было бы интереснее.
Просто в игре и так деньги некуда тратить, а дорогие участки в центре - дополнительный стимул.
 
Назад
Сверху