• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Районы от Atakoy

  • Автор темы Автор темы Atakoy
  • Дата начала Дата начала
Эх, так хотела этот городок, но видно не судьба :( Район загружается на половину, а затем игра просто вылетает, жалко.
 
Марлена, да, в городке есть лоты со своими растениями, генераторами. Появились они по той причине, что в своё время установил их из игры, но не из чистого городка. Ты права, от них легко избавиться, заменив на стандартный, тем более, что я и не расчитывал на использование установленных мной лотов. Ведь в игру как правило народ свои полюбившиеся лоты ставит. Если лот будешь заменять таким-же но чистым, посмотри, не проще ли в режиме строительства убрать растения и генераторы, оставив выбор, что удалить, что оставить, что своё добавить? Кладбище, я уже писал, по любому нужно заново устанавливать, тогда только призраки появляются и надгробья соответствуют определённым людям.
Генераторы поставил все необходимые, учтя и появившиеся с дополнениями(кроме МП), но места и сочетания поменял. Самое интересное, что сегодня нашёл тиберий, но генератор его я не устанавливал.
KaSSi, даже не знаю что сказать. Коды-моды я не применял. Есть пара лотов, которые использовались моими симами, после них осталось их имущество. Оно не модифицированное, всё из игры и не думаю, что оно может препятствовать загрузке городка. Если Бриджпорт загружается нормально, то этот должен без проблем идти. Есть пользующиеся им люди с довольно средними компьютерами.
Если у тебя есть желание, я могу убрать всё, что добавил сам(из лотов) выложить для тебя и ты так попробуешь. Участки с их размерами останутся и, в случае нормальной загрузки, ты сможешь сама установить необходимые бары-танцполы и прочее.
 
Если у тебя есть желание, я могу убрать всё, что добавил сам(из лотов) выложить для тебя и ты так попробуешь.

Конечно хочу :) Буду очень благодарна если выложишь.
 
Atakoy, ну вот, наиграла достаточное время, чтобы убедиться, что городок замечательный. Единственное, что сделала - переименовала некоторые общественные лоты и поставила парочку своих :) Главная площадь, конечно - это что-то :) Но ведь никто не заставляет пользоваться ее богатствами, если хочешь суровой симской жизни, верно? :) В общем, огромное спасибо еще раз!
 
Александретта, а здание морвокзала построила? Я хочу поставить на место той коробочки, что слепил, нормальный морвокзал.
Траву уже подкрасил. Есть намерение убрать пару своих лотов, так как в них осталось имущество живших ранее, а лоты я переделал из Твинбрукских.
Для тех, кто играется, возле так назывемого морвокзала поставил пирс с паромом, но для его отображения нужны файлы в папке пакадж. На предыдущей странице на скринах видно.
Мне нужны замечания по генераторам, устанавливал я их в тех-же местах, где и в стандартном Сансете, но сочетания другие. Есть и новые места, но что-то мог упустить.
Желательно увидеть побольше замечаний, тогда не придётся несколько раз один и тот-же городок выкладывать, устраню все ошибки за один раз.
За отклик спасибо.
KaSSi, сегодня постараюсь сделать, к вечеру выложу и дам ссылку.
 
Atakoy
Присоединяюсь к словам Александретта!
Я тоже в восторге от города! Правда, на городской площади я много чего удалила:o, но это не меняет моего впечатления от города!
Жаль, конечно, что маяк не светит... Но это мелочи, кстати, по поводу причала, я как раз строю своим новый, пытаясь сохранить общий вид, правда строитель из меня средненький, но если никто больше не откликнется, то, закончив, я выложу :)
 
Только что скачала и проверила в игре, и я очень довольна. Сначала просто зашла проверить, посмотреть что да как, но в итоге заигралась и решила немного отдохнуть от Бриджпорта. Играю я со всякими нечестностями, поэтому центральный парк стал для меня приятным сюрпризом :D. Выглядит городок по-симски уютно, мило так. Правда, он разношерстный чуток, некоторые лоты не оч сочетаются друг с другом, но это легко исправить игроку в самой игре уже по своему вкусу. Кстати, касательно расположения лотов не совсем удобен островок, так как он холмистый, и там умещаются только маленькие участки.
В целом, повторюсь, отличный городок (y). Наконец-то я нашла пользовательский городок, который меня полностью устраивает :).
 
Re-lC1, по поводу разношерстности лотов ты справедливо заметила, оправдать это могу только тем, что основное внимание уделил созданию основы городка и лоты поставил кроме Сансетовских какие под руку подвернулись. Всё равно ведь каждый свои понравившиеся ставит, а убивать время на создание "шедевров" не хотелось, да и цель не та. Для меня главное то, что нельзя сделать в игровом режиме и сделать всё это без кодов и модифицированного контента..
По поводу островка, это совсем рядом с границей локации и большие участки для роскошных особняков на мой взгляд там не к месту. Тем более, что добавил участков я довольно много, да и расширил владения города, а это тянет за собой увеличение нагрузки, что не желательно. Если у тебя есть предложения по поводу островка - выкладывай, может быть найдём компромис.
Сейчас я выложу несколько доработанную версию. Были замечания, кое-что исправил. Подкрасил траву в некоторых местах, убрал некоторые недоработки. Удалил переделанные лоты(парочку), оставил лот с морвокзалом в надежде, что кто-то его всё-же сделает приглядным.
За отклик спасибо, жду критических замечаний.
KaSSi, попробуй установить эту версию, выше я написал, что сделал. В архиве увидишь папку мод, не пугайся, она для тех, кто хочет отображения парома. Забыл сказать, убрал и лот с корабликом-закусочной с острова. Желающие могут сами его там построить, участок остался.
 
Atakoy, морвокзал я еще не строила - руки не дошли, но строить, думаю, буду. Если выйдет приличный, можно будет его выложить здесь у Вас? Кстати, меня Ваша "коробка" совсем не напрягает, нормальный такой хай-тек :) Но если захочется Графской пристани, таки да, придется сделать :) А, кстати, для парома нужно еще что-то скачать? Вроде как его у меня нет.
 
Александретта, паром я пристроил уже позже, для его отображения нужна версия городка из предыдущего поста, в архив запаковал и папку мод с необходимыми для отображения файлами. Как уже говорил выше, я убрал несколько лотов и немного доработал городок.
Морвокзал не обязательно должен быть роскошным, но похожим на соответствующее здание должен быть. Я же просто стен одна на другую налепил. Если сделаешь морвокзал, который одобрят скачавшие городок, дашь мне и я установлю его в редакторе. Можешь и просто выложить ссылку на него, любой желающий установить сможет взять. Главное строй именно на том участке.
За желание помочь, спасибо.:bouquet:
 
Atakoy
А если я хочу посмотреть на паром? (что-то я не припомню парома в городке) мне надо скачивать и устанавливать новую версию города?:confused:
 
Olgastitch, в начале темы я писал, что доделывать городок буду ещё долго. Постепенно он обрастает всё новыми деталями. То, что выложил сейчас, является версией для предварительного тестирования и выявления серьёзных ошибок. Я не думаю, что есть смысл из-за маленькой доработки скачивать новую версию. Лучше вносить предложения по существующей версии, я буду выкладывать скрины с обновлениями, которые сделал. В случае согласия большинства потом уже выложу основательно доработанную версию. То, что выложил сегодня в основном касается только KaSSi, у неё по какой-то причине не загружается городок, вот я и облегчил его, убрав лишние лоты. Паром она сможет увидеть, так как в этой версии он уже существует(при желании устанавливать пакаджи ради этого парома). Увидеть паром можешь здесь, заодно и скажешь, нужен ли он?
 
Atakoy
Я думаю (даже уверена) что паром просто необходим! он очень дополняет морвокзал :)
Теперь покажу, что у меня получилось, очень тяжело было что-то создать CC Free :)
9a8586bfddbc.jpg

a413850dd947.jpg

cc577fcb0bfd.jpg

c86b45806295.jpg

05d4e307afa0.jpg

ff00b1c07736.jpg

e0021fa08622.jpg

1b17ab1a56d2.jpg

8e9a48a3be6d.jpg

4d937b1ccfaa.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Olgastitch, Внутри и двор, на сколько можно увидеть на скринах, ты хорошо создала атмосферу вокзала, а вот коробочка подобна моей. Думаю, что нужно над фасадом поработать, подчеркнуть принадлежность здания определённой цели. Пирс на фундаментных блоках тяжеловато выглядит по моему, на сваях(колонах) полегче как-то. Но это только моё мнение, а оно не является определяющим или единственно верным.
Паром действительно дополняет морвокзал, но это файлы пакадж(самоделки) и не все захотят ставить их в игру. Я стараюсь обходиться без них по возможности. Паром попробовал только по причине наличия морвокзала. Но в игре это только видимость и непосредственных функций не выполняет, так что нужно это больше тем, кто создаёт сериалы, пишет истории. Одним словом - всё это просто красивости для фантазёров.
Само здание морвокзала можно применить в качестве бара, клуба(может быть в подземелье).
Как ты считаешь, что ещё в городке нужно менять, дорабатывать?
Может быть есть смысл покончить с ним?
 
Atakoy
Я старалась не менять внешний вид, он там хорошо смотрится, между двух соседних лотов, они примерно в том же стиле. Пирс на фундаментных блоках я создала только по той причине, что я замучилась выравнивать дно под колонны. На твоём лоте оно было много глубже, чем основной океан (море?), мне показалось, что это не совсем хорошо выглядит.
На счёт парома и морвокзала, ни один из этих лотов не будет использоваться по назначению :) И, хотя, я не создаю сериалы, мне приятно видеть такие вещи в игре (хотя это только моё мнение). Можно для себя лично, когда играешь, решить, что сейчас твой симожитель поёдёт на пирс, поглазеть на маяк, на закат, половить рыбки с пирса... :) Да мало ли что можно придумать! :rolleyes:
По поводу менять и дорабатывать в городе, мне лично хотелось бы больше лотов на острове, пусть он
совсем рядом с границей локации и большие участки для роскошных особняков на мой взгляд там не к месту
больших и не надо, просто чуть побольше не очень больших :)
А менять и дорабатывать можно бесконечно! Вот паром, он же откуда-то появился, значит нет предела совершенству! Меня Бог не наградил фантазией, сегодня увидела в теме про генератор тумана идею про аквариум с акулами, тихонько сползла под стол, потом вылезла от туда, и решила обязательно эту идею где-нибудь применить, а вот самой что-то придумать у меня как-то не очень :) По этому с удовольствием буду ждать чего-то нового в городе, потому что, повторюсь - нет предела совершенству :)
А всё остальное на твёрдую 5+ (y)
 
Atakoy
Наткнулась на эту тему. Автор объясняет, как сделать маяк работающим с помощью генератора тумана - функция в генераторе lighthousefx. Но там еще требуются или эта фиговина, или The DebugEnabler (опции Move\Delta или Move\Up), чтобы поднять генератор на нужную высоту и совместить его с маяком.
Установила твой район (кстати, он мне очень понравился), хотела попробовать разобраться, а маяк не нашла :(. Есть ли он в свободном доступе в игре? Buydebug тоже включала. Или я не там смотрела?
В той же теме simsample дает ссылку на свой тутор, как заставить работать маяк в кастомном районе. Тут чисто техническое решение вопроса с помощью разных программ. Тебе не пригодится?
 
Последнее редактирование модератором:
О, ну я так и знала, что этот эффект можно будет в игре включить! Ура :)

Atakoy, я посмотрела тоже твой район в игре. Ну дороги на болоте хочется, конечно, проселочные, а не асфальт. И лотов нет там, а доп. лотов всего пара, и то, не вдоль дороги. Немного смутило наличие двух мостов. Разрушенный мост все же говорит о запустении и заброшенности, а присутствие работающего моста этот эффект уничтожает имхо.

310000.jpg


Еще одно место не понравилось (вообще - все понравилось, но ты же просил критиковать :)) - это лысоватые холмы на другой стороне реки (на берегу еще одинокий домик). Жалко, скрин не догадалась сделать. И немного смутила надпись при нажатии на одно из зданий киностудии:

310001.jpg


и стоимость лота :eek:

310002.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Akulina, начнём с того, что в Сансете эти места далеко за границей доступа камеры и холмы там вообще лысые(почему-то играющие в Сансет не придавали этому такого значения). Я немного растительности добавил, домик(наверное ты имела в виду амбар вдали) стоит тоже вне зоны доступа симов и поставил его я для некоторого оживления дальнего ландшафта. Я могу насадить там леса и рощи, но, учитывая то количество, которое уже добавил сверх имеющегося, подумай, сколько будет весить городок и как он будет "летать" у людей на компах.
Думаю, что проще предположить, что городок построен симами в более лесной зоне, плюс они сами уже в городе насадили растительности, а дальше за пределами города растительность редеет.
О названиях общественных лотов даже в этой теме мы уже говорили. Неужели так сложно дать своё название? Это в случае, если ты вообще то здание будешь использовать, а не поменяешь на своё. Почему так выглядят названия я не могу понять. Было мнение, что при условии установки игры или контента в обход правил такое бывает. Так что не сложно дать нужное тебе название на том, что будешь оставлять в городке.
Разрушенный мост уберу, после строительства нового симы просто не успели его на дрова растащить.
Если хочешь дороги на болоте - давай свои текстуры для таких дорог. Я часть из них сделал с другими текстурами, смотрятся отвратительно. В обновлённой версии они стоят.
Стоимость лотов могу вернуть на место, просто хотел небольшой сюрприз сделать для начинающих играть и пока не имеющих денег

Этого я совсем не понял
И лотов нет там, а доп. лотов всего пара, и то, не вдоль дороги
здесь было предложение или пожелание, а сейчас ты говоришь, что лотов нет, ты вообще на болоте была? Три лота вдоль дороги на болоте, два на побережье или аппетит приходит во время игры? Второй скрин, этой растительности мало? Куда ещё ставить?


KuriXarya,
за ссылки спасибо, подумаем. Если маяк ставить на участке, симы сквозь него ходить будут, придётся ограду ставить. Можно для эффекта лучей маяка(генератор тумана) создать участок размером меньше маяка и разместить на нём этот маяк, закрыв собой видимость участка. Вокруг же сделать зону не доступной симам, но это чревато последствиями(участок в зоне недоступности). Маяк есть только в редакторе, в игре его нет. Следовательно для желающих иметь функционирующий маяк я сделаю на его месте маленький участок, огражу его(либо сами это сделаете), а эффект уже каждый себе поставит. Я вообще не использую моды, а при строительстве городка их нельзя использовать тем более. Я конечно попробую поставить эффект маяка, но скорее это будет возможно уже в игре. Я освобожусь после обеда и тогда смогу заняться.

Olgastitch,
генератор тумана с его эффектами уже в игре каждый себе может поставить где ему вздумается(в пределах участков). Для морвокзала участок есть, так что каждый может состряпать на свой вкус. Паром на всякий случай в городке оставил, желающие положат пакаджи в нужную папку и увидят его. Сделаешь морвокзал - выкладывай ссылку здесь.
 
Назад
Сверху