• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Районы от Atakoy

  • Автор темы Автор темы Atakoy
  • Дата начала Дата начала
Akulina, закусочная не совсем в элитном месте, она на въезде в город, а вот для студии место не искал, так как не поступали предложения. Как ты могла заметить, для парка с бабочками место я нашёл - о нём просили. Всё это легко либо убрать, либо переместить. Ту же студию каждый может разместить на значительно меньшем участке, построив свою, уникальную и в желаемом месте. Из таких соображений я исходил стараясь на сколько это возможно сохранить стандартные для Сансет участки.
Меня интересует вопрос, какое отношение будет к малочисленным фонарям в городе и отсутствию рекламных щитов, указателей на дорогах? Предвижу нарекания на стандартную дорогу на болотах, признаюсь честно - поленился изменять текстуру. Если очень нужно, поработаю и над этим.
Хочу заметить, что установленные участки, имеющие какие-то эффекты после установки городка требуют новой установки(установленный в редакторе сносим, такой же переносим из Сансет). Это я заметил на кладбище и на лотах Готов и Толстопятко. На кладбище призраки появляются только если уже у себя в игре установленное в редакторе поменять на перемещённое из Сансет. В таком случае отображается кто похоронен при наведении курсора на надгробье и будут появляться призраки. То же относится и к семьям. Если семью из Сансет переселить в уже установленный дом, всё для них чужое, надгробья безымянные. Переселять нужно с лотом вместе, установленный перед этим удалить.(одна из причин, почему я вообще не хотел лоты ставить в редакторе)
Ещё в центральном парке голуби маскируются под туман, не смотря на то, что задан соответствующий эффект. В режиме изменения города нужно зайти на участок для строительства и, при включённом коде разработчика(а может и не обязательно, не пробовал), просто кликнуть на генераторе тумана с зажатыми клавишами Контрл и шифт, выбрать изменение эффекта. Менять ничего не нужно, я уже ввёл необходимый код. Достаточно просто произвести эти действия и вместо тумана будут голуби. Возможно просто нужно подождать для их появления.
 
О да, стандартные дороги на болотах это плохо :(

Я вот думаю, почему так много весит городок? Ведь он не содержит новых объектов? Может глупость скажу, но не достаточно ли установить в игру сохраненку?
 
Akulina, в отличие от стандартного городка, в этом значительно расширена территория, если побываешь в нём, заметишь. Не содержит новых объектов? А та же студия, закусочная, бары, парк, прачечная, пожарная, салон татту, огромный мост и пара поменьше с их функциями не новые для Сансет? Какие ты считаешь новыми?
Я не совсем понял, о какой сохранёнке ты говоришь? Для игры созданный в редакторе город считается совершенно новым и сохранёнки только от него подойдут. Сделай в редакторе малейшее изменение и снова загрузи в игру этот город и сохранёнки от прежнего уже не подойдут.
Кстати, сохранёнка от изменённого в игре стандартного Сансет уже кем-то выложена и давно, это и подтолкнуло меня к созданию нормального городка, с корректно установленными участками и декорациями(первый пост).
PS. С голубями в предыдущем высказывании я оказался не прав. Только что загрузил новую игру на семёрке, голуби сразу на месте.
 
Заметила такую штуку пока:
участок с клубом у бассейна передвинуть бы немного влево, чтобы он стоял полностью вдоль дороги, место там есть. Просто, имхо, некрасиво, когда дорога закругляется, и между участком и дорогой остается зазор.



и знак закусочной там наверное лишний. его бы оттуда убрать, и к закусочной поставить


а еще вот:


и вот тут через ограду видно землю:
 
Arctic, левее этого участка начинается уклон, если его выровнять, дорога и находящиеся левее участки будут выглядеть ещё смешнее, чем зазор между дорогой и участком. Тем более, что если на этом участке ставить не "Водолей", а другой лот, на котором в этом месте не будет плитки, зазор этот в глаза не бросается. Клуб у бассейна я вообще зря поставил, был там участок поменьше, пусть бы и оставлся на месте. Знак "вывеска ресторана" легко убирается в режиме изменения города.
Место, показанное на втором скрине находится у края локации у самого ДЛ, симам доступно совсем немного дальше моста и видно им не будет, но могу ещё больше ограничить доступность камере и тогда вообще этого места не будет видно.
Землю уберу, строители как всегда после себя не убрали :D, Внизу в воде я специально немного оставил видимость грунта - не красиво когда стена заканчивается бездонностью синевы.
В принципе, над городком ещё работать и работать для доведения до ума. Все замечания для этого важны, спасибо тебе что просмотрела и сказала, что может не понравится игрокам.
 
Atakoy, огромное спасибо за городок. Играла сегодня полдня, побывать, конечно, удалось далеко не везде, но пока никаких проблем не возникло. Голуби на месте :) Жалко, не знала о кладбище и других подобных лотах - теперь, выходит, придется заменять семьи, в которых уже успело что-то напроисходить. Но это, конечно, вопрос решаемый. Единственное, что я, может, сделала бы иначе - деревья, чтобы росли не просто каждое само по себе, а рощами, купами и т.д., и поменьше темных на светлой траве. Впрочем, это заметно в основном только с птичьего полета, из игры все куда лучше смотрится. А уж снежные горы и водопад под ними вообще супер. Еще раз спасибо!!!

Вот так в ландшафт Вашего городка вписался дом, где живут мои симы :)
 
Александретта, кладбище можно заменить в игре в любой момент, а вот семьи из Сансет желательно именно с лотами перемещать, особенно у кого на участке есть надгробья.
С деревьями ты права, в сансете в основном дубы и остальные тёмные деревья и траву там соответствующую положили, я упустил этот момент, спасибо за напоминание. Местами подкрашу. Рощи не очень хотелось делать, так как они резко ограничивают обзор.
Что на счёт тормозов и проблем с перемещением симов, камеры?
 
Atakoy, тормозов и проблем с камерой и т.п. пока нет вообще - все летает :) Трудно сказать, конечно, что будет по ходу игры, когда связи завяжутся и дети народятся. Но пока все замечательно. У меня в семье сейчас четыре сима, бегают как зайцы :)
 
Очень хочется посмотреть на Ваш городок, но при установке требует какое-то обновление :(
Игра у меня лицензия обновлена до v.1.18/2.13/3.9/4.6/5.4/6.1, пробовала удалять все моды и хаки и потом ставить, всё равно про какое-то обновление рассказывает :( :( :(
 
Olgastitch, с выходом каталога Отдых на природе игра обновилась до таких версий - 1.19/2.14/3.10/4.7/5.5/6.2/7.0
Поскольку городок я создаю на полностью обновлённой игре возможно он и не хочет устанавливаться на более старую версию. Тебе(давай не выкать, если ты не против) просто нужно обновить игру. Согласись, не логично создавать городок на предыдущих версиях игры. Тем более, что у тебя лицензионная игра и обновление не создаст проблем. При нежелании обновляться, на форуме где-то есть описание как установить контент на более старую версию.
Моды на установку городка не влияют, повлиять они могут на игру в установленном городке любом(на то они и моды, что бы тем или иным путём воздействовать на процесс).
 
Atakoy
У меня идея, может тебе устроить конкурс на жителей для поселения в район? Вероятно будет интересно, скооперироваться и создать именно легкий район с несколькими колоритными семьями. Далее представь мою идею: человек хочет начать династию, в Бриджепорте играть тяжело. Строить специальные общественные лоты он не умеет, а скаченные часто не подходят друг другу, не выдержан один стиль, не хватает участков нужного размера. Надо в город поставить построенные с нуля или переделанные все специальные здания типа места для встреч, прачечной, клубов, салона стилиста, несколько свалок и т д. В общем я отвлеклась...в городке есть минимум семей, стоимость участка можно снизить, чтобы в династию не вливалось много денег. А главное придется подождать, пока у созданных игроками семей не появятся дети т.к. женить на симах сделанных игроками нельзя.

И после этого можно вселять основателя династии. Думаю 1 семья обязательно должна быть вампирская. Хоть вампиров в династии считают за читеров, но играть без вампиром обидно. В общем надо найти несколько авторов: кто-то делает хорошо симов, характеры и семьи, а кто-то дома, кто-то общественные заведения.

Было бы очень интересно посмотреть на работу творцов в одной команде! :jump::baby::jump:
 
Atakoy
Аха, понятненько... :) Спасибо за ответ, просто я жду каталог по почте (живу я на краю земли, за полярным кругом, долго к нам идёт), хотела обновить просто патчем, но ещё не все моды, которыми я пользуюсь обновились, ну что ж, будем с нетерпением ждать :yes:
 
Котко Кугуарыч, я состряпал городок для любителей именно Сансет Вэлли, с учётом того, что они будут перемещать лоты и жителей этого городка. Посмотрел как люди пытаются в игре приспособить стандартный город к появившимся возможностям, это и подтолкнуло меня добавить в редакторе всё необходимое.
Устраивать конкурсы уже дело игроков и городок для этого им выбирать. Буду только рад если для такого мероприятия выберут мой городок. Желающие устроить конкурс и участвовать в нём, для посторойки нужных лотов вполне могут обратиться к многочисленным на форуме строителям. Я могу помочь только созданием нужного для них района.
Olgastitch, не понимаю, почему многие пытаются обновить игру вручную? Запусти лаунчер и при выходе обновления он сам предлагает игру обновить.
Другое дело промежуточные дополнения, но их можно и не обновлять либо обновить вручную. Моды, как я вижу обновляются активно и человек, следящий за этим постоянно сообщает об этом.
По поводу покупки и доставки игры, ты не пробовала воспользоваться электронной версией? Мне понравилось, весь процесс прошёл за один день. После оплаты в банке и отправки скана квитанции через час получил письмо со ссылкой и ключём. Плюс, для игры в приводе диск не нужен.
 
Последнее редактирование модератором:
Atakoy
Решилась я, всё-таки, на обновление, правда не нашла обновлённых модов The Register и The Porter, но это не критично :) Пойду обновлять, ставить городок и внимательно изучать
По поводу обновлений, я обычно через лаунчер обновляю, а для промежуточных версий обновления скачиваю с офсайта, просто я не тороплюсь это делать, жду пока все моды обновятся. А по поводу покупки электронной версии, я, как уже на этом форуме где-то писали, питаю слабость к коробочкам и книжечкам :) Хотя, говорят, что разработчики в этот раз книжечку зажали :)
 
Olgastitch
не нашла обновлённых модов The Register и The Porter
Внесла правки в сообщения по обоим модам - их последние фазы работают в версии игры 1.19/.../7.0. В теме поиска в патчевом всегда можно спросить об апдейтах, я отвечу обязательно.
 
Здание морвокзала

Меня интересует вопрос, может ли кто-нибудь построить нормальное здание морвокзала для этого городка? К сожалению это относится больше к скачавшим городок, так как участок такой только у них есть. Можно и просто на плоском участке сделать в любом городке, я попробую его в редакторе пристроить на существующее место, но тогда придётся новую версию городка выкладывать. Размер участка 64х55, длинная сторона вдоль берега. Главное что-бы небыло задействовано применение кодов и самодельного контента любого. Места на суше половина ширины участка - 32 клетки.
 
Atakoy, все, в связи с синеквадратной агонией моего Сансета, я созрела для нового городка :)
Как его можно получить? :)
Ты там выше упоминал аську, но вот аськи у меня давно нет, была в 2005, когда регистрировалась на Михее, но давным-давно сплыла) Есть альтернативные способы?

И еще, скажи пожалуйста, в этой районе уже можно играть?
И как дела с генераторами, кстати?
 
Марлена, я уже давно выложил на раздачу городок, первый пост содержит ссылки, выбирай удобную. Что о генераторах тебя интересует?
 
Atakoy, интересует, все ли нужные генераторы есть в городке?
Я там где-то вверху читала о лоте со восеми растениями и генераторами, такие вещи я не люблю и лот этот удалю, вот и спрашиваю - по сравнению с оригинальным Сансетом, все ли генераторы останутся?
 
Назад
Сверху