• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Продавцы-консультанты в магазинах

  • Автор темы Автор темы Tamija
  • Дата начала Дата начала
Лично меня больше напрягает что продавец не может ничего обьяснить по товару который продаёт . Вчера например спрашиваю - какой размер - она долго пялилась на бирку а потом выдала - померьте и узнаете ! Прикол !!
 
Лично меня больше напрягает что продавец не может ничего обьяснить по товару который продаёт . Вчера например спрашиваю - какой размер - она долго пялилась на бирку а потом выдала - померьте и узнаете ! Прикол !!

Да уж, некомпетентна она. И как таких берут. НАверное должны же быть хоть какие-либо правила. Промолчу вообще про продуктовые магазины, которые раньше были. Ужас.
 
Единственное не люблю, что когда тебе нужна помощь, то консультант никогда не подойдет. А когда ты уже нашел то, что нужно, к тебе вечно липнут.
Но вот с хамством никогда не встречалась. (ттт, чтоб не сглазить)
 
меня раздражает когда в магазине не дают спокойно посмотреть товар, сразу подскакивают: "могу я вам чем-нибудь помочь?" прям как юмореске задорнова
Во во, заходишь... тебе что-то приглянулось.. тут прибегает размалёванная баба и предлагает помощь... жуть...
Заметил, что в маленьких магазинах продавцы добрее и приветлевей. В отличии от крупных центров, где все продавцы стоют с таким лицом, буд-то они навозом торгуют, а не дорогой одеждой.... :D
 
Консультанты в магазинах парфюмерии и косметики

Как правило, эти девушки не отличаются особыми знаниями в их рабочей области, а работодатели похоже зря деньги тратят на различные тренинги и посещения этими консультантами семинаров различных марок.
Мало того, они ещё и особой вежливостью не отличаются, скорее хамством и высокомерием. Например, в отделах люкс-косметики.
Очень жаль, что в России пока этот вид обслуживания почти не развит.

Мне не нравится, когда у меня стоят над душой, когда я что-то выбираю, тем более, когда я ясно сказала, что не нуждаюсь в их бесполезной помощи. Всё равно,о чём бы я не спросила, сразу ответить они не смогут. Что где лежит не знают, а уж что есть в наличие - это вообще мрак! Недавно сама у них в полках нашла то, что мне надо было, хотя консультант скаала, что этого в наличие нет (естественно, не сама там шарила :D )
А как папе на подарок крем выбирала - за такое уволнять надо! Она мне вместо крема от морщин суёт увлажняющий, а на мой вопрос "каков он в действии" считывает мне информацию с упаковки!;) Так и сказала , что я умею читать и это уже знаю, а ей бы не помешала зазубрить это :D Представляю, что люди покупают из-за таких вот советчиков..
Одна мне вообще заявила, что марок и продукции много и она не может всё это знать (с возмущением так сказала). На что я вывалила на неё информацию об интересующей меня продукции и позвала администратора :D
 
Есть конечно и приставучие, но это их работа, их можно понять...Согласна с DruG AddicT , в парфюмерных вообще жуть...
В универмаге "Москва" стоят с таким лицом, что как-будто убить хтят!!!
Вторая сторона проблемы-когда подходишь к продавцу, а он....не воспринимает короче...Кассиры иногда тоже дай бог)
У меня был случай:Ходим с подругами по парфюмерному, берем два карандаша для маникура, расплачиваемся..а у подруги только тысяча.Ну, она достает ее дает кассирше. Она доолго смотрит на эту тысячу..Затем выеживает, как быдто ее пыткам подвергают."У меня сдачи нет".Я спокойно"Ну возьмите с других касс, просто у нас меньше купюры нету".Она из своей(прошу заметить) кассы достает сдачуи протягивает нам.Я не с иронией, а просто усмешкой:"А говорили, у вас нет".Эти слова были роковыми..Она взрывается:"НУ ПОКУПАТЕЛЬ ДРУГОЙ ПРИДЕТ,У МЕНЯ ДЛЯ НЕГО СДАЧИ НЕ БУДЕТ!".Тут она и меня доводит.А мы что типо не покупатели????!!!!Сует нам деньги и уходит базарить с подружкой.Она нам в добавок еще и порванную купюру дала...Короче ужас...Подруга хотела с менеджером идти ругаться, но я ее остановила)))

А где-то через пол месяца я прихожу туда с мамой выбирать двоюродной сестре на восьмое марта подарок.Наклоняюсь над полкой, ищу.А мама с продавщицей говорит.Я поднимаю гла и вижу...ту самую мымру которая нам нагрубила!!!За шкирку утаскиваю маму из магазина и рассказываю ей ту историю)))
 
DruG AddicT
DruG AddicT написал(а):
Как правило, эти девушки не отличаются особыми знаниями в их рабочей области
золотые слова. Я считаю что на такую должность должны нанимать людей только после окончания курсов- косметиков,визажистов. Один раз мне такой консультант долго втирал,что бесцветный лак для ногтей и основа одно и тоже,что светлая краска для волос закрасит черные волосы :lol: Я была в шоке.
 
В некоторые магазины нанимают таких малолеток-это просто ужас! Таким взглядом окинут и такое лицо состроят-прям бежать хочется >.< Многие кассиры меня вобще раздражают. Уже много раз так было: иду платить, кассирша на меня лишь одним глазом смотрит-стоит вполоборота и разговаривает с другим продавцом о каких то своих личных делах-я даю свою карту-она проводит ей небрежно и то код не так вводит и начинает переделывать, при этом разговаривать она не прекращает-это ведь карта-с ней надо поаккуратней. Они же на работе так пусть работают а не болтают о своём.
 
R.Y.
Абсолютно согласна.А когда к ним подруги приходят вобще уходят в другой конец зала типа Подождите!
 
не люблю когда сами лезут, советуют то, что мне совершенно не нужно.
Если надо сама обращаюсь.
 
А как вы относитесь к продавцам-консультантам?
Не очень хорошо, хотя я и сама консультант:)
Просто, например, входишь только, рассматриваешь товар и сразу к тебе "штук" три подбегают с криками: "Вам помочь?!". Да и если говоришь, что не надо, все-равно остаются и смотрят, что ты выбираешь, прям неловко становится, хочется оттуда убраться восвояси. Но иногда входишь в магазин, а консультанты не шевелятся, болтают между собой и т.д., полчаса выбираешь, там ну не знаю что выбрать, например, а консультанты стоят, как статуи. Часик твоего «выбирания» пройдет, все-равно стоят. Обычно из этого магазина быстро выхожу без покупок.
Консультант, я считаю, сначала должен дать покупателю "привыкнуть" к обстановке, просмотреть товар, а потом уже навязывать свою помощь. Но, к сожалению, я либо встречала тех, кто сразу навязывает, либо тех, кто ничегошеньки не делает, м-да.
 
сегодня меня вообще пробесили эти клуши!зашла в Tommy Helfiger в Охотном ряду который,стала ходить, выбирать, потом подошла к стенду, прям перед кассой стоял,на нём джинсы были, а за кассой 3 тупицы эти стояли и трепались без остановки!я специально минут 15 джинсы со всех сторон рассматривала, думала, мож подойдут,нет млин,куда там!пробесили дико.
Потом пошла в Мотор,в той же охотке, мне и "здравствуйте"с порога и стали спрашивать что я хочу, и консультантка такая простая, без этого гонора на лице, сама всё предлагала и уносила.В результате естесно я ушла с покупкой, и уже второй раз отоварившись в этом магазине осталась довольна обхождением.
 
обычно продавцы консультанты меня раздражают,бегают по пятам, вам помоч?...вы что-то хотели?
Но вот на днях зашла в магазин. Пришла за конкретной вещью,и мне на столько понравилась девушка консультантка...на столько вежливая,на столько знает своё дело,посоветовала именно то что мне действительно понравилось и подошло,теперь хочется приходить и приходить заново,и покупать,и покупать.=D
 
продолжу на счёт консультантов....
в последнее время ко мне уже не подбегают у двери с "Что желаете?"
А подходят только, когда зову... или видят, что я в чём-то сомневаюсь или ищу....
Но появилось новая проблема.. взгляд продавцов... есть такие продавцы-консультанты.. которые смотрят на каждого человека как на потенциального вора.. бесит уже.... или таже охрана.. ходят за тобой по пятам.... напрягает....
 
НиВа4е
насчёт вора эт ода)) вроде одеваешься в магаз попроще, ну чтоб удобней мерять было и всё такое так в магазах это уже неправильно воспринимается)
 
dynamix
помню был случай... в Сеппала, я купил у них рубашку с длинным рукавом... через день надел её в город...и там просто зашёл в этот же магазин.... так за мной ходило аж два охранника :lol: проводили до самых ворот и увидев, что ничего не звенит, успокоились....
 
В целом не люблю чрезмерной навязчивости. Особенно если захожу в магазин без точного понимания, что я хочу, с желанием побродить и осмотреться. И если я просто с интересом задерживаюсь у какой-либо вещи, а ко мне подлетают и начинают ее откровенно впаривать, раздражаюсь.
С другой стороны, когда знаю, что мне нужно, услужливость меня даже радует.
 
Не люблю навязчивых. Имхо, пусть консультант стоит в сторонке, а если человеку нужно что-то спросить, то он и сам подойдет с вопросом.
 
Терпеть не могу, когда навязываются. Если я прихожу за какой-то конкретной покупкой, я сама сразу обращаюсь, чтоб не терять время. Например, говорю: "Мне нужна белая рубашка, чтоб носить ее с брюками такого-то фасона, из такой-то ткани, таких то цветов. Есть?"
Вот тогда пусть бегают по магазину и все мне предлагают, а я буду выбирать. а если я просто зашла посмотреть что-нибудь новенькое, что понравится, без конкретики, то зачем ей мне попятам ходить? Пусть другим покупателем займется, а я ее позову если что.
Еще ненавижу, когда заценяют, придирчиво смотрят. Бесят.
Мне очень нравится девушка-консультант в одном из магазинов Промод.
У нее такой вкус хороший, не навязчивая, всегда посоветует, если вещь "не идет" всегда говорит правду, причем совершенно не обидно и тут же приносит что-то, что садится идеально. Я всегда от туда ужхожу с покупками. И ношу и радуюсь. Все бы были такими :)
 
Излишняя приставучесть, как многие уже писали, раздражает. В некоторые магазины я стараюсь не заходить именно из-за этого: остановишься у какой-нибудь полки, они тут же подлетают и начинают допытываться, чем они могут мне помочь :D Если я захочу что-то спросить, то подойду и спрошу, зачем же навязываться?
Хотя когда приходишь за чем-то конкретным, то тут никаких проблем. Говоришь, что нужно, и тебе показывают, где можно это найти - не нужно рыться по всем полкам и искать :)
 
Назад
Сверху