• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Продавцы-консультанты в магазинах

  • Автор темы Автор темы Tamija
  • Дата начала Дата начала

Tamija

Звезда
Очень часто, от некоторых знакомых девушек приходилось слышать жалобы на слишком приставучих продавцов-консультантов. "Не успеешь зайти в магазин, как обязательно подойдёт и начнёт спрашивать, что именно я ищу?"...
На самом деле, с одной стороны, наверное это неплохо, когда тебе хотят помочь с выбором какой-то вещи, но с другой, иногда это действительно немного напрягает.

А как вы относитесь к продавцам-консультантам? Считаете ли вы, что они сами должны предлагать свою помощь покупателю, или же, просто быть рядом, когда покупатель САМ захочет что-то спросить? Какое поведение консультанта было бы для вас наиболее приемлемым?
Как часто, при выборе покупки, вы полагаетесь на мнение продавца-консультанта?
 
Меня больше устраивает вариант, когда консультант не навязывает свою помощь, а находится в пределах досягаемости, если мне надо у него что-нибудь спросить. Часто в магазин заходишь не за конкретной вещью, а может что-нибудь понравится. А они подскакивают со своими вопросами: " Что бы Вы хотели?". "Да ничего я не хочу определенно, гардероб обновить." :( На их вкус тоже не полагаюсь, поскольку то, что купила по их рекомендации носить мне душа не лежит. Лучше самой выбрать.
 
Я предпочитаю сама выбирать себе вещи без помощи продавца-консультанта, потому что я и сама прекрасно знаю, что именно мне нужно и что мне подходит. Есть, конечно, случаи, когда я могу прибегнуть к помощи консультантов, но эти случаи единичные. Например, если мне понравилась вещь, но нужен другой цвет.
 
Продавцы-консультанты - это немного не наш менталитет...это на западе и в Америке покупатели хотят что бы их "облизывали", а наши люди наоборот не любят слишком назойливого отношения к себе...
 
мне оч хочецца,чтоб они стояли в досягаемой близости,но ни над душой и не лезли при ко мне при каждом моем шаге
 
ну работпа у них такая, к клиентам приставать. В идеале, конечно, чтобы они были рядом, но не "домогались". Я обычно просто говорю, что пока что просто посмотрю, а если что, то обязательно обращусь. А если не хочется терять время, то пользуюсь их помощью, чтобы быстро найти необходимую мне вещь. (они же лучше знают в каком углу у них находяться допустим кроссовки)
 
ненавижу надоедающих консультантов!я точно не могу объяснить чего хочу(да.моя проблема-но я должна увидеть,тока тогда пойму),а они начинают предлагать всякую чушь1не нравится и когда икого е допросишься!вообщем согласна что
консультант не навязывает свою помощь, а находится в пределах досягаемости, если мне надо у него что-нибудь спросить
 
Если ты зашла просто посмотреть что есть в магазине, то безумные продавцы-консультанты будут бегать за тобой и предлагать свои услуги... Но если ты стоишь и ждешь, когда он предложит свои услуги, то он (она) НИКОГДА не подойдет... Это во-первых. Это раздражает...
Во-вторых, что ни спросишь, ничего показать не могут... Впадают в прострацию, открывают чакры и начинают нести чушь...
В-третьх, многие очень не воспитаны. Я была нериятно удивлена, когда извиняюсь, подбирала себе трусики, и мне предложили M. На недовольство, написанное на моем лице, мне ответили: "Я бы не сказала, что у вас XS!" Не слабо правда, ошибиться на 2 размера... Интересно, кому тогда XS надо носить, если не мне?! Т.е. третий параметр - элементарная проф. непригодность!

Ну а насчет вопросов, заданный в начале... Самый удобный вариант, это когда консультант видит твою заинтересованность и предлагает услуги... При этом он знает ЧТО посоветовать, а не демонстрирует поведение, указанное мной в пункте 2. Советов консультантов НИКОГДА не слушаю. Я сама знаю ЧТО мне нужно))
 
Буквально на днях столкнулась с навязчивым продавцом в магазине джинсовой одежды. Едва я туда зашла, как ко мне стали буквально приставать с расспросами: а какой фасон? Какой цвет? Меньше чем через полминуты я его покинула.
Очень не люблю, когда продавцы начинают наскакивать с вопросами; как правило, отвечаю, что они ничем не могут мне помочь и ухожу. Меня сильно стесняет и раздражает такое внимание. Наверное, лучше, если продавцы просто будут где-то рядом, но сама никогда к их помощи не прибегаю.
 
Хорошо отношусь. Тут главное не перебарщивать, и вообще все зависит от консультанта) Есть отличные люди, а бывают, подходят с кислой миной, и предлагают ерунду, им только отработать хочется.
 
Хорошо, когда человек знает своё дело и всё разложит по полочкам, если ег оспросить, а не сам навяжется.
 
Мне приятно присутствие продавца-консультанта только тогда, когда я зашла что-то купить и нуждаюсь в его\её помощи. Об этом я сама дам ей знать.
Но когда я просто зашла посмотреть что есть нового или вообще в магазине, меня раздражает: "Что вам подсказать" "Могу ли я вам чем-нибудь помочь..."
Так и хочется сказать: "Да, конечно. Вы мне окажете величайшую любезность, если проведёте презентацию всей продукции вашего магазина...". (Да, а не плохо было бы. Интересно, что они бы ответили?!) :D

По-моему в наши времена, если кому помощь нужна будет при выборе того или иного продукта, люди сами заявят о нужде в помощи.
Ещё раздражает навязывание других, "сопровождающих продуктов". Да, это одно из средств маркетинга, продвижение других товаров за счет покупаемых, но всё же... Не приятно!

Например покупаю я помаду, подобрала цвет, всё уже нормально. Потом консультантша выдаёт: "Может Вам контур для губ подобрать? У нас есть такие замечательные... и пошло поехало..."
Или крем тональный покупала, когда выбрала:
-"У нас есть отличные корректоры, что ложаться под крем."
Я: -"Спасибо, у меня есть уже."
-"Но Вы всё-равно подумайте..."
И т.д. т.п.
 
Не люблю, когда сразу при входе налетают с вопросами "что интересует?", "чем вам помочь?", а потом еще некоторые и ходят по пятам чуть ли не дышат в спину. Если меня что-то интересует, я сама обращусь к продавцу, вот тогда пусть и проявит свою расторопность.
 
фу. бесит просто.
лезут все время, суют все, что не надо..а некоторые еще и хамить начинают=( сразу настроение портится..
они вообще должны стоять в сторонке и жадть, пока их позовут=) а то, когда ненадо лезут, а когда надо - не лозовешься
 
на мой взгляд консультант должен подойти и спросить не нужно ли что-то подсказать, это совершенно нормально. я просто говорю "нет, спасибо" и дальше смотрю что мне нужно.
бесит когда они действительно навязываются и начинают что-то предлагать.
 
Терпеть не могу, когда продавцы-консультанты сразу бегут к тебе и предлагают свою помощь, как только ты вошел! Я иногда захожу в магазин, сама не зная, что хочу, смотрю все подряд, натыкаюсь на что-то интересное и покупаю. К помощи продавцов я прибегаю тогда, когда нужно узнать, где находится то, что я ищу, есть ли у них это вообще, есть ли мой размер и т.п.
 
Иногда мне даже нравится, когда консультанты предлагают помощь - я немного стесняюсь спрашивать сама. Кроме того, мне льстит вежливое обращение - продавец же заинтересован в том, чтобы я ушла из магазина с покупкой - значит, он должен быть любезным и обходительным. Но если мне вдруг нахамят - не куплю то, что собиралась, из принципа.
Меня иногда раздражает излишняя любезность и льстивость консультантов - меня постоянно уверяют в том, что у меня чудесная фигури и в том, что совершенно не идущие мне вещи сидят по=росто изумительно. Я понимаю, это их хлеб. Но уже надоело.
 
Мне нравится их присутствие, т.к. это их работа. Никогда не начинаю из-за них нервницать. Ни один консультант не станет к вам приставать, если вы объяснить что хотите посмотреть сами. Им, поверьте, тоже не в радость в сами возиться. Так что я ЗА консультантов.
 
А меня наоборот раздражает..Я еще не успела ничего посмотреть,так они тут как тут:"Вам что-нибудь подсказать?"-просто бесит.По-мойму проще самим покупателям подходить и спрашивать.А когда к тебе с вопросами лезут,то сразу начинаешь теряться и вообще забываешь,что тебе нужно.
 
Назад
Сверху