• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Проблемы с установкой The Sims 3 и аддонов

Очень хорошо. Тот человек, наверное, ясновидящий, раз что-то объясняет, не видя твоей игры и ничего о ней не зная. Я, увы, даром ясновидения не наделена, а информации ты мне так и не дала - одни пояснения на тему того, как я ее с тебя должна спрашивать. :loss:
 
да нет,не ясновидящий.просто все толком сказал сразу,что ему надо знать по пунктам разложил.чего я просила у тебя,а не давала пояснений.:confused:
 
siamo4ka, я тебе тоже сразу сказала, что мне надо знать. Еще раз цитирую:
Сначала надо знать, что у тебя за оригиналка - лицензия, пиратка или еще что. Стоит ли еще что-то поверх нее? Если у тебя только оригиналка, то как ты ее запускала раньше?
В ответ на это я получила одно слово о том, что оригиналка - пиратка, и тонну поучений, как именно я должна тебя спрашивать, т.е. из трех изначально заданных вопросов ты кое-как ответила на один, зато высказала и продолжаешь высказывать кучу претензий. Объясняю еще раз: без информации о твоей игре я помочь не могла и никогда не смогу в дальнейшем. Если ты не можешь или не хочешь ее давать, то незачем сюда по сто раз приходить и рассказывать о том, как именно я должна или не должна тебя расспрашивать. Никак иначе я общаться с игроками не буду. Раз существуют люди, которые способны на расстоянии увидеть, что с твоей игрой не так, и починить тебе ее, не получая от тебя ответов на элементарные вопросы, я очень рада за их уникальные способности, но сама такими не обладаю. И сейчас в упор не могу понять, чего ты еще хочешь. Твоя игра заработала? Прекрасно. Но для данной темы это сообщение ничем не полезно, поскольку, кроме своих недовольств, ты никакой информации сюда не дала, а другим людям, приходящим сюда с проблемами своей игры, вряд ли интересны твои претензии ко мне. И что дальше?
 
да ничего нехочу,просто тупо ты не поняла меня,а я тебя.
да,игра заработала,оказывается надо было скачать универсальный патч.
я тебя обидеть не хотела,извини,если что не так.
 
siamo4ka, да нет, я тебя прекрасно поняла. Ты плохо разбираешься в компьютере и ждешь, что тебе кто-то решит проблему одним махом, а не будет заставлять тебя вникать в скучные и непонятные подробности. А я так не работаю и патчей этих универсальных не люблю. На самом деле нужно не самопальное непонятно что качать, так и не поняв, в чем была проблема, а либо заводить нормальную игру, либо уж, заведя ненормальную игру, хорошо понимать, что к чему и почему не работает и разбираться, как и почему это лечится. А с криками "ты меня не так спрашиваешь" и рецептами "универсальный патч нас спасет непонятно от чего во все времена" ты так навсегда и останешься беспомощна перед своей пираткой. Ну это твой выбор, конечно.
~*~MoN AmI~*~, а слона-то я и не приметил... Ну и что ты собираешься делать дальше? Искать очередные другие версии для скачивания или заново делать тебе файлы под новый адрес?
 
Ekaterina2007 написал(а):
Есть программа, которая вроде бы как может прописать игру в реестр...
описание на mixei (устаревшая версия). На сайте-источнике программы обсуждение есть, но что-то ссылка не добавляется
Я наконец-то протестировала данную программу. Скопировала папки с аддонами и оригинальной игрой с одного компа на другой. С помощью нее прописала игру в реестре, включая UnInstall ветки в реестре и в program files. Все запустилось и даже патчи поставились. Очень удобная вещь оказалась :jump:
 
Если она правильно восстанавливает все ключи и папки в InstallShield Installation Information, патчи и должны ставиться - с чего бы нет? Они у меня прекрасно ставятся на дряннейшую пиратку, если ей вручную эти ключи и папки сделать. Вопрос только, насколько можно этой проге доверять. Я очень не люблю доверять прогам, которые делают что-то вслепую. Например, различает ли она 32-битную и 64-битную систему?
 
Дюкаша, у меня на ХР обычной и 7 64 прописала программа игру. Патчи ставила только на 7

Но вообще, когда я сама симс 2 прописывала, разницы между системами не видела. Автоматически у меня пути с software/ea games на software/wow6432.../ea games правились в семерке 64 разрядной
 
Ну не знаю, чего там где автоматически правится, но мы вот тут недавно пытались на 64-разрядной системе с помощью универсального патча для Симс 3 что-то восстановить и попутно игру пропатчить - не получилось, хотя он тоже типа все лечит и реестр правит, и с 32-разрядной вроде у всех все получается. Поскольку у меня нет 64-разрядной системы, я не могу проверить, что он делает: ляпает ли ключи не в то место, или вообще их на такой системе не делает, или все же делает все верно, но тогда непонятно почему в тот раз не вышло... Но в любом случае к прогам, которые типа делают все сами неизвестно каким волшебным образом, отношусь с большой осторожностью.
 
Волшебным образом:confused: :)
Программа включает файлы reg, которые содержат инфу от оригинальной игры с кодами итд, пути подставляются в зависимости от того, где у пользователя игра находиться. Как я уже писала в реестре автоматически пути изменяются в зависимости от версии системы (Сомневаюсь что игра как-то отличает win 7 и win 7 64, скорее это заложено в системе, не даром отличие в пути - wow6432 node)
...Перенаправление реестра и отражение

Приложения и компоненты хранят свои конфигурационные данные в реестре. Эту информацию компоненты обычно записывают в реестр при регистрации в ходе установки. Если один и тот же компонент поочередно устанавливается и регистрируется как 32- и 64-разрядный, тогда компонент, зарегистрированный последним, переопределяет регистрацию предыдущего, поскольку оба они пишут по одному адресу в реестре.
Чтобы решить эту проблему, не модифицируя 32-разрядные компоненты, реестр делится на две части: Native и Wow64. По умолчанию 32-разрядные компоненты получают доступ к 32-разрядному представлению реестра, а 64-разрядные — к 64-разрядному представлению. Это создает безопасную среду исполнения для 32- и 64-разрядных компонентов и отделяет состояние 32-разрядных приложений от состояния 64-разрядных (если таковые есть).
Реализуя это решение, Wow64 перехватывает все системные вызовы, открывающие разделы реестра, и модифицирует пути к разделам так, чтобы они указывали на контролируемое Wow64 представление реестра. Wow64 разбивает реестр в следующих точках:
• HKLM\Software;
• HKEY_CLASSES_ROOT;
• HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes.
B каждом из этих разделов Wow64 создает раздел с именем Wow6432-Node. B нем сохраняется конфигурационная информация 32-разрядного программного обеспечения. Остальные части реестра 32- и 64-разрядные приложения используют совместно (например, HKLM\System)...
(с) М.Руссинович, Д.Соломон Внутреннее устройство Windows (гл. 1-4)

Как то так...
По крайнем мере я довольна. Эта не панацея (на форуме разработчика есть очень гневные высказывания в его адрес, хотя скорее руки кривоваты у данных писателей), но если игра установлена, и что-то идет не так с совмещением это может помочь. В моем случае я скопировала установленную игру нескольким знакомым, с помощью программы интегрировала все аддоны, и как уже говорила, один человек даже пропатчил с моей помощью:)
Единственное здесь старая версия программы, лучше с ней не играться, так как опять же Sint2 обновляется под каждый патч и аддон, в общем не угонишься
 
Реестр - бог с ним, там и вручную можно создать что угодно, если понадобится. Я в принципе сама, если нужно, напишу человеку ключи под его адрес, версию и систему, там же все видно прекрасно - где так, где не так. И всегда можно проверить, чего там наваяла прога. Меня больше всего волнуют файлы в InstallShield Installation Information. Их так запросто вручную не напишешь и подручными средствами не просмотришь, чего там в них какая-то прога понаписала, если она их пишет (а должна, если встают патчи). Вот и получаются игры вслепую... А я их очень не люблю. Я считаю, прогой можно что-то сделать для удобства и скорости, но при этом надо хорошо понимать, где и что она делает, чтобы уметь оценить последствия и в случае необходимости попытаться их исправить.
Кстати, всегда было интересно: как в Симс 3 аддоны могут не совместиться? Люди жалуются, а я не могу представить себе ситуацию. Тут же нет EPsInstalled...
 
При отсутствии InstallShield Installation Information для установки патчей - функция программы - эмулировать установочные данные. Запускаем ее, ставим патч, закрываем. При следующих патчах данная функция не понадобиться, папки InstallShield Installation Information уже будут.

Дюкаша написал(а):
Кстати, всегда было интересно: как в Симс 3 аддоны могут не совместиться? Люди жалуются, а я не могу представить себе ситуацию. Тут же нет EPsInstalled...
:D У меня такого не было, может что-то химичат с переустановкой систем или еще что-нибудь. В принципе это возможно, если стояла игра, откатили систему до состояния когда она не стояла, накатили аддон итд. Либо реестр не умеючи чистилкой типа CCleanera попортили. Правда как это нужно изловчиться?
Всегда каждый, кто использует подобного типа программы должен знать: Он делает это на свой страх и риск. Достаточно тех кто мало что понимает, тыкает "куда сказали", а потом жалуется, удивляется и обвиняет
 
Вот это меня и беспокоит, что программа берет на себя эту функцию, а результаты работы - не проверишь. С этими файлами вообще сложно разбираться. Лицензия/копия создает их наверняка не хуже проги, я с ее помощью создавала для пиратки - под ее адрес, у меня работает на ура. Создавала вот недавно для другого человека - тоже под нужный адрес, прямо с форума копипастом брала, да и стандартный он для этих пираток. Так на WA пошло, а на оригиналке патчу что-то не нравится, и он мало того, что выдает ошибку, так еще сносит большую часть этой папки вообще. И часть ключа реестра. В чем проблема - не понять, хотя тут не прога непонятно как работала, а сама игра, которая уж явно это делать умеет, и адреса я копировала лично, все проверяя. А если и работа проги может привести к такой же ситуации? Люди, которые вслепую в ней тыкают кнопки и вообще не понимают, что она делает, напрочь не будут знать, куда бежать... И я не смогу понять, где искать проблему. Плохо это, когда нельзя просмотреть, что прога делает... Ибо никакая прога несовершенна сама по себе, да и апдейты, опять же, нужны постоянные. Но буду, конечно, смотреть ее, когда доберусь.
Ekaterina2007 написал(а):
В принципе это возможно, если стояла игра, откатили систему до состояния когда она не стояла, накатили аддон итд
При таком раскладе аддон никуда не накатится, т.к. ему нужны ключи и файлы оригиналки для апдейта в начале установки. Если только какой-нибудь репак порезанный, где апдейта нет, но все равно даже если аддон встанет, игра потом не запустится. Но это не совсем проблемы совместимости аддонов. Обычно под этим понимают, когда вроде бы больше одного аддона стоит, а игра работает так, как будто стоит один, ну или больше одного, но не все. В Симс 2 это было обычным делом, в Симс 3 - вряд ли... Но приходят люди с жалобами на несовмещение. То ли формулируют не так, то ли я чего-то сильно не понимаю.
 
Дюкаша написал(а):
...Но это не совсем проблемы совместимости аддонов. Обычно под этим понимают, когда вроде бы больше одного аддона стоит, а игра работает так, как будто стоит один, ну или больше одного, но не все. В Симс 2 это было обычным делом, в Симс 3 - вряд ли... Но приходят люди с жалобами на несовмещение. То ли формулируют не так, то ли я чего-то сильно не понимаю.
Может и формулируют не так, но опять же раз спрашивают значит какие-то симптомы схожие случаю со вторыми симсами данные товарищи имеют. Я сомневаюсь, что Вы могли не понять, всегда оказываете помощь на высоком уровне всем в этом нуждающимся(y)
В так рекламируемой мной программе есть функция отключения и включения аддона, или она просто так названа или все-таки есть механизм совмещения, видоизмененный:confused: Но так как я не ориентируюсь в областях реестра симс 3, умолкаю
 
Не, ну у каждого аддона есть свои ветки в реестре - это было всегда во всех симах. И, конечно, если этих веток не будет или в них будет что-то не так, игра аддон вряд ли увидит, так что наверняка можно "отключить" аддон, убрав или отредактировав его ветку. Просто в Симс 2 был специальный ключ в ветке оригиналки, который отвечал именно за наличие и количество аддонов, так что все их собственные ветки могли быть в наличии, но из-за ошибок в этом ключе часто аддонов игра не видела. Пиратки не умели прописывать ключ правильно, поэтому при установке нескольких пиратских сборников аддоны не совмещались. Здесь же по идее даже пиратки должны совмещаться нормально, т.к. каждый аддон прописывает только свои ветки и нет никакой общей "базы данных", из-за ошибок в которой аддоны могли бы быть невидимы для игры, несмотря на нормально проведенную установку...
Ekaterina2007 написал(а):
Я сомневаюсь, что Вы могли не понять, всегда оказываете помощь на высоком уровне всем в этом нуждающимся
Если бы. В Симс 3 я вообще мало смыслю. Но, честно говоря, независимо от моего уровня знаний, не понять вопрос у нас очень легко, ибо так уж их иной раз задают. :loss:
 
Помогите,кто чем может...раньше игра была установлена на винИКС ПИ,потом все удалила и сейчас не могу установить на винд7..диск лицензионный,но при установке пишет ОШИБКА ДАННЫХ(CRG)?файл:Е:\Caches\SunsetValley\objectCache
 
NuNeZnau, похоже, диск не читается. Осмотри на предмет явных повреждений и царапин, протри осторожно мягкой тряпочкой. Можно попробовать скопировать содержимое диска на компьютер. Если скопировать не получится, значит диск поврежден.
 
спасибо..сейчас попробую )

блин...оказалось просто диск надо было протереть )))
 
Заметила что у меня нет папки SavedSims значит ли это что все мои созданные симы, которыми сейчас играю удалятся при установке НЛ?
 
Назад
Сверху