Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Уважаемый посетитель!!!
Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб", пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот тогда его рекламировали и продвигали.
И, кстати, сами музыканты (самые разные) не раз говорили, что "у каждой песни есть свои фанаты, вне зависимости от её качества"
Чем я продемонстрировал такое? Я пытаюсь объяснить свою точку зрения и не отмахиваюсь от доводов. Если доводы логичны - я соглашаюсь.
Да. Забыл сказать. Многим людям нравится "старая музыка" потому как она связана для нас с каким то приятным куском жизни, или даже не "приятным" а ... ммм затрудняюсь в определении. Например с юностью, когда всё было совсем не так. В итоге у нас устоявшийся музыкальный вкус и нам не продашь другую музыку ( редкие исключения прибыли не делают). Поэтому ориентируются на людей с более гибким вкусом, например молодёжь или людей не критично относящихся к качеству музыки и т.п. Даже если заставить "старых" старых музыкантов что то новое спеть то скорее всего мы скажем " и Такойтотакойто совсем не тот - исписался, испелся ..."
Кто она? Зыкина или культура? Да это и неважно, возможности выступать за рубежом все-равно были ограничены.
А потом начали экономически поддерживать все, кроме своего. Ну, в общем-то, известный принцип кабака: у кого бабки, для того и музыка.
Проблема только в том, что жить то хочется все-таки не в кабаке, а в нормальной стране, уважающей и поддерживающей свою культуру.
Здесь русскоязычный форум, русский язык - часть русской культуры. А употребление мата вообще-то правилами форума запрещено, как неуважение к русскому языку, русской культуре и т.д., и т.п. Это по поводу "личности", которая мат свободно употребляет и он до сих пор, кстати, не стерт (пост номер 62).
Зыкина - тоже часть русской культуры, употребление ее имени в одном предложении с матом также вряд ли уместно.
(даже непонятно, почему это надо расшифровывать модератору, а уж когда им является личность, употребившая мат, то это вообще-то уже некий повод для размышлений).
Очень просто представляю: существует или будет существовать в будущем мировой фонд музыкальных записей по такой-то год включительно, куда будет иметь доступ любой житель планеты. Абсолютно уверен, что там будет и Зыкина, и что у нее будут слушатели (и не только Зыкина, а и еще целый ряд русских исполнителей, ныне америке вовсе не известных).
Что вполне подтверждает мысль о том, что она является частью мировой музыкальной культуры. Как минимум - будущей, хочется надеяться - менее американизированной.
Потому как "мировая культура" - это не то, что сейчас думают о нас проамериканские культурологи, и даже не модные ныне опусы, а то, что в этой "мировой культуре" в конечном итоге остается.
---
p.s. Отвечать буду редко, отпуск у меня
Да, не растраивайтесь вы так, ведь по вашей версии во всем виноваты те, кого, со всей присущей вам христианской вежливостью и уважением к иным верованиям, называют "матерые коммуняки".
Такое неуважительно-презрительное определение (к 30% населения страны, верующим в возможность построения в будущем более справедливого общества) и сейчас висит в другой теме (а вот за слова "поп", которым иногда пользуются, кстати, и сами верующие, мне выдавали жесткие предупреждения, и я даже хорошо помню кто). У нас ведь сейчас типа демократия: об одних - попах - можно только хорошо, о других (то во что верит 30% населения) - можно только плохо.
Только всех то этим не обманешь, люди то таки - не дураки. По крайней мере, не все.
Научились бы для начала уважать другие верования, тем более, что извести их на корню вам все-равно не удастся.
Вот, что до нынешнего кризиса, то виноваты именно те, кого можно назвать крупными буржуями. Потому как иных до руля власти пока еще просто никто не допустил.
Gobblin написал(а):
Знаешь, порой хочется задать сергу вопрос типа: Это ничего, что колонизация Африки велась параллельно колонизации америки и США в африке колоний вроде бы не имели?.
А мне так и хочется задать вопрос: вы знакомы с такой наукой как диалектика (ею пользовался, например, дяденька Гегель, так что по закоренелой привычке все на "матерых коммуняк" и сталинистов валить не надо)? Во-первых, речь идет об экономической колонизации, а не о колонизационных войнах по физическому захвату земель; Во-вторых, прошедшее время здесь неуместно, экономическая колонизация Африки (повторю: а также и России) не "велась", она продолжается, то есть совсем не закончилась.
Да и в делах нынешней России американские миллионеры совсем не участвуют, они только благожелательно учат нас "как надо жить", чтобы америке было очень хорошо (чтобы, например, "золотому миллиарду" не пришлось мыть посуду после их навороченных вечеринок, а для этого всегда были "правильно живущие" люди в других странах мира).
И культура, разумеется, эту точку зрения должна активно поддерживать, только такая культура и будет поддержана. Иные точки зрения, без сомнения, бескультурны.
Ведь то "идеологическая" колонизация, как можно! И духовная колонизация совсем не ведется, ну, подумаешь, половина африки охвачена американскими миссионерами самых разных конфессий, но то ведь не колонизация, а "свет и благородство истины Божией", не так ли?
Джексон, разумеется участия в экономической колонизации америки не принимал. Однако, те кто его раскручивали, вполне возможно успели в этом отметиться.
Да, певец должен петь, что он в Африке и делал. Однако и не надо выдавать обычную послушность своим антрепренерам за какой-то героизм. Это было его обычной работой, а не гражданской позицией. Возможно, гражданской позицией было бы как раз отказаться от такого турне.
А вообще, мне интересно, была ли вообще какая-то гражданская позиция у Джексона?
kruchina написал(а):
...
Вспоминается преследование рок-н-ролла в советские времена, крикливые аргументы были очень похожими.
А ну да, все эти "сегодня ты играешь джаз, а завтра родину продашь". Во-первых, это не "крикливые аргументы", зачем же так прямолинейно использовать ту же лексику?; во-вторых,
страна была совсем другой, и значит мерки изменились; в-третьих, как показал исторический опыт России, приведенная фраза оказалась не совсем лживой, а частично очень даже правдивой, ибо часть тогдашних джазменов именно так со своей родиной и поступили. Проще говоря, продали за бесценок, чечевиную похлебку, ну и т.д., выразиться можно как угодно, думается мне, что суть этого явления вполне ясна.
kruchina написал(а):
...
А мне любопытно, если я люблю джаз, это тоже американское влияние? А заодно соул и ритм-н-блюз?
Да, это американское влияние. Разные культуры влиют друг на друга.
Однако, мы говорим не только о чисто культурном влиянии. А о засилье западного типа культуры в ущерб культуре своей.
Дайте нашей культуре возможность тоже влиять на американскую, почему же вектор поддерживается только в одну сторону?
И это не ксенофобия, это борьба за равные права и возможности и для отечественной культуры.
Мне всегда было интересно, если у человека гибкий вкус, или он критично относится к качеству музыки, или т.п., или он, проще говоря, слушает что попало, то какая разница, слушает он хорошую музыку или плохую, когда он музыки не понимает?
EHOT написал(а):
Даже если заставить "старых" старых музыкантов что то новое спеть
Не получится заставить сделать хорошую музыку. Не получится заставить любить музыку, литературу, кино, родину. Невозможно заставить любить, потому что любовь — это высшая степень независимости.
если у человека гибкий вкус, или он критично относится к качеству музыки, или т.п., или он, проще говоря, слушает что попало, то какая разница, слушает он хорошую музыку или плохую, когда он музыки не понимает?
Не уловил логики сообщения.
Если у человека гибкий вкус то ему может нравиться и классика и рок и даже (кокой ужос!) поп исполнители. Из чего должно следовать что он не понимает музыки? Вы же, надеюсь не будете утверждать что в каком то одном направлении исключительно качественная музыка а вот в другом одна дрянь?
Не получится заставить сделать хорошую музыку. Не получится заставить любить музыку, литературу, кино, родину. Невозможно заставить любить, потому что любовь — это высшая степень независимости.
А независимость это так же право слушать любую дрянь, подавляя громкостью своей независимости соседей. Это священное право данное нам конституцией! И мы все будем стоять на страже наших демократических свобод! Да здравствует независимая любовь! Несмотря на то что высшая степень независимости - зла и каникулы у разума.
Упс...
Так это одно предложение или разные? Я так понял, что речь идет о людях, которые слушают что попало (критично относящихся к качеству музыки, как, например, молодежь), и с более гибким вкусом (есть же зацикленные исключительно на тяжелом роке, скажем). Или гибкий вкус отдельно, качество отдельно?
Под гибким вкусом я имел в виду людей не закостеневшив в любви к какому то одному направлению. А под людьми не критично относящимся к качеству ... ну например я знаю людей которые включают сколькототамFM и ни сколько не беспокоятся по поводу репертуара. Короче говоря это всё же совершенно разные категории слушателей.
Помимо конституции есть еще законы, но и, правда, тема-то о другом. Ключевое слово не "независимость", а "заставить". Проблема многих, ратующих за возобновление культурных традиций нации, именно в том, что они пытаются привить чувство любви к отечественному — подставить нужное слово. Хотя сами при этом скатываются до тех же маркетинговых хитростей или, чего хуже, радикальных заявлений в духе (или бездуховности) "наше нашим", "свое для своих" и "мы супердержава". Если запад (опустимся до такой усредненности, так и быть) дурно влияет на восток, то зачем же брать с него дурной пример?
Так что же надо делать? Понятия не имею, как можно что-либо изменить, было бы неплохо создавать условия, но ни в коем случае никого не заставлять делать нужный нам продукт, потому что самое ужасное на самом деле — не банальные песенки о любви и не банальные кинокартины с завораживающими взрывами (взрывы — это вообще-то очень интересно), а подделка под искусство, вроде бы и патриотическая, и зазывная песенка или Тарас Бульба, пускающий слезу над телом собственноручно убиенного сына, в кино, а на самом деле пенное средство для мытья мозгов.
Мне кажется, что проблема не американизации и не западнизации, а всеобщей маркетизации, проблема в буржуазном (не в марксистском смысле) и мещанском образе жизни. Да и не было раньше никакой разницы между рекламным плакатом в Америке "For a beter start in life start cola earlier!" и агитплакатом в Союзе "С каждым днем все радостнее жить!" Общее не только условный восклицательный знак, а истинная пошлость, которая не имеет границ и национальности. Вот, что самое страшное, потому что не имеет души, это пошлость, отбеленная улыбка, глаза-звездочки, шик-блеск и ни одного прыщика.
И насчет популярности и известности, они не определяют качество. Искусство не должно быть популярным. Оно привлекает определенные виды, вроде того, как для поимки отдельных бабочек нужно приготовить специальную сладкую приманку. Или того, как некоторые ночные мотыльки летят исключительно на ультрафиолетовую лампу. Пример с Зыкиной хороший. Признаюсь, никогда ее не слушал и, скорее всего, не буду. И что, разве я культурно беднее? Нет, я просто другого вида бабочка.
Нельзя заставлять людей что то любить, а вот деятелей искусства направлять как раз надо что бы не пропагандировали буржуазный и мещанский образ жизни. И если раньше от артистов требовали "не опускаться до уровня зрителей а наоборот поднимать зрителей до более высокого уровня" то современность даёт то что едят.
Sirin написал(а):
Пример с Зыкиной хороший. Признаюсь, никогда ее не слушал и, скорее всего, не буду
Но наверняка слышали. И дело в том что волей не волей Вы имеете представление о стандарте вокала и голоса. Это уже много, а дальше Вы вполне можете соглашаться или нет, слушать или нет. Это как грамотность. Выучить буквы придётся, а вот что читать - решать Вам. Вот поэтому задача правительства любой страны заставить "выучить буквы" каким либо методом.
Я бы сказала, что не только нельзя заставлять, но и заставить тоже нельзя. Насильно мил не будешь.
EHOT написал(а):
а вот деятелей искусства направлять как раз надо что бы не пропагандировали буржуазный и мещанский образ жизни. И если раньше от артистов требовали "не опускаться до уровня зрителей а наоборот поднимать зрителей до более высокого уровня" то современность даёт то что едят.
Я боюсь, это обычные перегибы. Сначала кино было сказкой про красивую жизнь, потом его стали снимать как можно ближе к реальности, а теперь частенько бывает такое, что снимают откровенную чернуху, а о красивости забыли. Из огня да в полымя.
Мне вот интересно, а почему все так дружно схватились за Зыкину? Скажите мне, какой процент из её репертуара составляет аутентичный русский фолк? Вообще-то она, в первую очередь, исполнительница ГОРОДСКОГО фолка, или, грубо говоря, песен под гармошку. Которые как культурное явление распространились только в конце 19 века. А до этого наш фолк был преимущественно а-капелльным, то есть, вокальным. Покажите мне записи, где Зыкина исполняет русские причеты, например. Или другие обрядовые песни. Её основной репертуар - это русский народный романс, что вообще является фолком постольку поскольку.
И да, какие нововведения и открытия сделала Зыкина в русской культуре? Какие именно?
Foxkid,
я просто хочу сказать, что пример плохой. Давайте не путать проявления русской народной культуры с матрёшками. Потому что матрёшки - это какой-то туристический подход. К собственной стране. Вот если здешние патриоты назовут мне хотя бы несколько имён исполнителей русского АУТЕНТИЧНОГО фолка, которые добились широкой известности ХОТЯ БЫ в собственной стране, я буду уже рада.