• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Преимущества замков (лучший замок!)

  • Автор темы Автор темы Vegas
  • Дата начала Дата начала
V

Vegas

Гость
На мое мнение каждый замок притендирует на лучшость при разных условиях игры. При "большой силе монстров" лучше всего играть за дипломатию, тоесть за замок в котором есть герой с начальным навыком дипломатии. ( Но не всегда дипломатия красит игру, т.к. пропадает смысл даже нанимать существ в замке и появляется одна проблема, какими существами набивать армию героя)


Если играть на самом сложном уровне, тогда надо выбирать замок который требует не большое количество ресурсов при постройке. Такими я считаю Астрал и Замок. Главное, чтобы замок имел "хранилище ресурсов", которое помагает в постройке самого главного здания и в его подальшом нанимании существ. Что насчет Замка - здесь не нужное "хранилище ресурсов", т.к. на карте полно магических садов, которые дают раз в неделю - 5 самоцветов или 500 золота. (Исключение, Замок может появиться на територии из снегом, а там нет маг.садов). И в Астрале и в Замке для постройки главного здания не требуется строения "гильдии магов II уровня" и при улучшении здания "гильдии магов III уровня".


Играя за Астрал в начале игры можно выносить не малые армии только феями и елементилиями грома или даже одними феями (выгодно пустые клеточки заполнить по одной феи, здесь появляется много тактических фаз в бою).
Приемущество Фениксов над другими существами 7 уровня:
1) Двойной прирост
2) Самая большая скорость (ходит первый)
3) удар через две клетки, как у драконов
4) свойство воскрешаться.
Также Астрал имеит "Универ.магии" - тоже большое приимущество

Башня.
Для ее постройки уйдёт, может, и в 2 раза больше время, если сила монстров большая, а уровень сложности самый высокий. Для постройки здания магов 4 уровня уже надо по 4 ресурса не говоря уже про подальшие потройки.
Как, например, можно играть за Цитадель при таких сложных условиях. Чтобы построить "пещеру циклопов","могилу бегемотов" и улучшить их надо 50 кристалов. Кроме того "хранилище ресурсов" даёт дерево и руду.
Конечно, при легших условиях игры картина вырисовуется совсем другая, так что судите сами.
 
Ну, это всё понятно. А причём здесь название темы "Лучший город"? Ты расписал преимущества и недостатки, и из твоего рассказа вытекает, что лучшие города - это Конфлюкс и Замок. Насколько я поняла, речь идёт о 3-их Героях, а магических садов, приносящих золото/камни в них как раз и нет. Или я что-то опустила?
Дальше - выгодность Конфлюкса под юольшим вопросом. Это не настолько сильный город, как ты его описываешь. Да, согласна, он красивый и т.д. и т.п., но кроме Фениксов и, разве что Духовных Элементалей в большом кол-ве, там смотреть не на что. Чтобы иметь более-менее сносную армию из существ Конфлюкса, надо чтобы каждого юнита было МНОГО.
Ну есть там университет, и что? Он обучает лишь начальным Магиям Стихий, и это немногим легче, чем зарабатывать опыт на карте. Единственное в Конфлюксе, по поводу чего нет споров, так это Аврора, т.е. Грааль. Это действительно стоящая штука, но появляется она обычно в конце игры и в полной мере насладиться Авророй нельзя.
Что значит сия фраза:
"выгодно пустые клеточки заполнить по одной феи, здесь появляется много тактических фаз в бою"
А то я недопонимаю.
Теперь смотрим часть "Преимущество Фениксов".
Ну, двойной прирост это хорошо. Особенно если учесть, что у них не так уж много здоровья.
Ходит первый. А какие это драконы и ангелы не ходят первыми?
Удар через две клетки - это тоже неплохо.
Воскрешение - это такая загогулина, что воскрешаются они, когда их убьют. Тоже чрезвычайно неудобно.
А хранилище ресурсов вроде бы есть в каждом городе. Он в Оплоте аж два.
Вот из-за таких вот разногласий пока нельзя назвать твою тему лучшей.
______
ИМХО.
 
Тут кто-то сказал, как можно играть за цитадель? Так мы расскажем:) Бегемоты не требуют постройки циклопов и огров, на ладье их реально построить на 1-й неделе. И ходить всех от ресурсов отпугивать:) И даже проследим, что неделе на 4-й с замком например, у замка 3 ангела, у цитадели 7 бегемотов:) Да ещё с их суператакой:) И дешевизной в последующем. А циклопы на 3-й - 4-й неделе тоже уже есть:) И замок осаждают за будь здоров, катапульта отдыхает:)

Ну а вы спросите, как же на больших картах? А я отвечу, на больших картах своя стратегия, там одним типом войск как правило не обойдёшься...

Афраэль
Да, сады такие в героях есть, и на снег их поставить тоже можно, не проблема.
Преимущество универа такое, что можно выучить магию специализации. Согласись, если спец героя ускорение, то без магии воздуха тяжко придётся. Фениксы и вправду сходят быстрее любых ангелов/драконов, у них скорость гораздо больше. Воскрешение у ангело приятная вещь при взятии лоховских замков - башни стреляют первыми и чуть чуть стрелков снесут, а с ангелами можно армию не потерять:)

Да, на правах модера переименую тему, или прикреплю к другой позже. Ибо крайне похожая есть уже
 
Lord-Aries, странно... чё-то у меня склероз... хоть убей, не помню как эти самые сады выглядят! :-(
Ну, я думаю, что если герой спец по Ускорению, то у него скоро будет Магия Воздуха. Или нет?
 
Про ускорение - не всегда. Как повезёт
 
Добрый день.
Для начала хочу заметить, что во многих турнирах дилпоматия и Конфлюкс забанены как баги.
Преимущества у Конфлюкса есть. При нейтральной морали с обеих сторон феи без потерь выносят неочграниченное количество нейтральных нестреляющих существ до 5 уровня включительно. На начальной стадии игры - это архисерьёзно.
Количество фениксов тоже имеет значение. Помимо всего прочего есть очень интересные войска второго уровня, что сильно облегчает ведение средней стадии игры.
Теперь по поводу Цитадели. Сколько раз играл - практически никогда не ставил циклопов. Ну может потом, когда-нибудь. На ферзе (а зачастую и на короле) на первой неделе ставятся птички (у которых 60 здоровья !!!), ими многие выносятся, а тем временем на второй неделе ставятся чудища и вообще мама не горюй. Если у соперника нет сильных стрелков - чудища порвут на фиг. А стрелков кстати могут птички заткнуть.
Что касается Башни, то я сам этот замок люблю, но не могу не отметить тяжёлую отстройку. Там правда есть фишка, "раш гремлинами" называется. Суть проста: в двух-трёх внешних жилищах берутся халявные гремлинами, в замке апргейд, и с сотней стрелков - вперёд.
Если этого нет - всё не так безоблачно, можно отстать в развитии серьёзно.
Кстати, мне эльфийский замок очень нравится. Там есть две фишки: кентавры и эльфы. К тому же защищать эльфиский замок против малостреляющих войск довольно просто. Дендроиды - это большая сила!!!
А ещё неслабый замок - ангельский. Очень неплохие копейщики, апгрейженные стрелки, королевские грифоны, крусайдеры ... Кавалерийкий бонус у чемпионов тоже рулит. Ну и Архи, конечно ...

Ну вот ещё есть о чём поразмышлять. Различные фазы игры и связь с этим выбора замка. Ну и здесь же по поводу корреляции размера карты (в неформальном подходе) и замка ... Но правда тогда сразу вопрос встаёт о героях, это ж НОММ3 ...
Поговорим?
 
При регистрации представился как "Fenixov" и теперь это
мой ник. Случайным образом отправил сообщения два раза.
В первом сообщении был ещё не заригистрирован и потому
не смог его удалить. Lord-Aries, если будешь удалять, то
удаляй первое сообщение.

Афраэль

1) Я не утверждаю, что Конфлюкс и Замок лучшие. Так как я сказал уже все зависит от условий игры. Даже, если ты будешь играть на самом высоком уровне сложности, а сила монстров будет слабая или даже средняя проблемы в ресурсах большой не будет. Ты попробуй сыграть на самых сложных условиях.
"Да, согласна, он красивый" – я про красоту ничего не говорил, и причем здесь красота.

2) ” Ну есть там университет, и что?”
Универ правда не всегда нужен, но если складывается так, что того или тех навыков магии которые тебе нужны у тебя еще нет, а уже почти все клеточки забиты экспертами других навыков, то университет как раз тут кстати.

3) "выгодно пустые клеточки заполнить по одной феи, здесь появляется много тактических фаз в бою".
Например, две клеточки ты заполнила по 50 фей – в остальные по одной. Нападая на существ, которые, конечно же против 100 фей будут располагаться как минимум в 2 ячейках, можно - после первого хода парочкой фей походить на перёд, постараться зайти за вражеских существ, при этом часть вражеской армии вертается назад, чтобы атаковать этих фей, а часть продолжает свой ход вперед…,что дальше происходит и в чем выгода я думаю уже и так ясно. Также можно ставить фей возле стрелков, в результате стрелки теряют ход.

4) "Насколько я поняла, речь идёт о 3- их Героях, а магических садов, приносящих золото/камни в них как раз и нет".
Сори, не магические, а мистические – такие есть. На вид - танцующий посредине маленького сада чувачок, весь в зелёном


5) “Ну, двойной прирост это хорошо. Особенно если учесть, что у них не так уж много здоровья”.
А что, может при таком приросте поставить им еще здоровье такое как у драконов? И так сумма здоровья 4 Фениксов = 800.

6) “Ходит первый. А какие это драконы и ангелы не ходят первыми?”
Скорость Феникса = 21, после него идет Архангел (18), а у Черного дракона скорость 15. Может ты и не знала, что первость хода зависит от скорости существа, первый ходит тот у кого единиц скорости больше. Конечно, скорость можно поднять с помощу соотвецтвеных артефактов.
7) “Воскрешение - это такая загогулина, что воскрешаются они, когда их убьют. Тоже чрезвычайно неудобно”. Удобно или не удобно – главное, что воскрешаются. А другие вообще не воскрешаются, и ничё

8) А хранилище ресурсов вроде бы есть в каждом городе. Да есть, но так как я уже написал, например у Цитадели нужно много кристалла, а х/р дает только дерево и руду.



Lord-Aries
На ладье таких проблем с постройками нет. Тут я согласен. А на уровне импосибл, где на мое мнение заключается большой интерес к игре, картина вырисовывается совсем другая. Теперь ты уже в первую неделю не построишь здания для бегемотов. А нанимать ты их не будешь пока не построишь пещеры цыклопов, т.к. для найму бегемотов надо тратить кристалл. Потом после постройки здания Циклопов тебя будут нужны кристаллы для найму Бегемотов и не забываем, что это все еще надо улучшить за той самый шиш. Не придирался бы я так, если бы еще х/р давало кристаллы.
Да, Бегемоты это сила, “порвуть як мавма газету, кого хоч”, особенно при большой атаке героя. Архангелы тоже вещь классная (клонированный архангел тоже может воскрешать)

Qwerty
"Ну вот ещё есть о чём поразмышлять. Различные фазы игры и связь с этим выбора замка. Ну и здесь же по поводу корреляции размера карты (в неформальном подходе) и замка ... Но правда тогда сразу вопрос встаёт о героях, это ж НОММ3 ...
Поговорим?"

Да, от героя много зависит, тут есть над чем думать
 
Fenixov,
я про красоту ничего не говорил, и причем здесь красота
Это так, к слову. :)
Конфлюкс. Ну ладно, пусть это выгодный город, но есть у всей этой лабуды недостаток - этого самого города нет в Дыхании Смерти.
С фениксами я, честно скажу, намучилась. При 4-ёх фениксах и сильной армии и магии соперника троих сносят на верняк. И что мы получаем к исходу сражения? Одного феникса, потеряно три. Лично мне гораздо удобней с чёрными драконами. По крайней мере я не беспокоюсь за их здоровье. А у Архангелов их существенный бонус - воскрешение, поэтому это тоже хороший вариант.
Так, что-то я уже офф-топлю. Ссори.
Fenixov,
мистические – такие есть. На вид - танцующий посредине маленького сада чувачок, весь в зелёном
Знаю-знаю. А то с магическими вы меня совсем запутали. :)
 
Ну… в дыхание смерти я не играю и того мне все равно, есть там Конфлюкс или нет.
Я предпочитаю homm 3.5. Для меня он лучший за предыдущие версии тем, что имеет систему опыта стрелковых башен. С помощью этой системы урон наносящий башнями можно разогнать до 700 на каждую, лишь бы нападали. Конечно, так раскачаться можно, играя, только против компа. Он не разбирается в системе опыта существ и нападает на замок с каким-либо войском не предусматривая, того, что башни, например, уже имеют какой-то опыт и, что ему не под силу выиграть. В результате, он проигрывает, а стрелки набирают опыт (ещё кроме того, что получают за неделю). Теперь замок стает вынести ещё трудней, а комп. продолжает в том же духе и так пока замок станет непобедим (чем дальше, тем легшее, главное выдержать первые нападения на замок).

А вообще, я уже давно играю homm 3.58, с момента его появления. Что можно про него сказать. Если постараться всю ту уйму настроек выставить правильно (по вкусу), то можна сказать лучше всяких там homm 3.5. Лично я выключаю сис. опыта существ, Дворец Мечтаний, Боевую Академию и т.д. Жду, не дождусь выхода homm 3.59.

Что на счет подземки – сильный замок, впрочем как и все остальные. Раньше, только за него и играл. Со временем разабрался и мнение к нему изменилось.
1) Чёрные драконы, мне они всем нравятся, но если бы скорости было у них побольше, было бы вообще классно. Дело в том, что у Золотых драконов скорость больше чем у Чер. др., и при нападении на Утопку, Золотые ходят первыми (если, только у героя нет артефактов, которые поднимают скорость существ). При этом Золотые др. могут так стать и нанести по Черным драконам урон, что те при ответе на их атаку зацепят дружественных существ. Но не во всех случаях Золотые драконы этим пользуютя, хотя могут. И попробуй угадай с первого раза, как поставить Черных др., чтобы Золотые их так не атаковали.
2) Глазков стрелковые башни мочат в первую очередь, хотя сами очень нечего.
3) Гарпии, с одной стороны довольно выгодные, и летают, и враги не отвечают на атаку, и возвращаются, но плохо не наносят большого урона. Раз набрал 1000 Гарпий, то за один удар они снимали по 2,3,4 Чёрных дракона.
Тем более Гарпии нанимаются, на мое мнение, в самую последнюю очередь, т.к. сразу купляются стрелки, потом идут Минотавры, Мантикоры и Драконы.
4) Триголодиты, немного слабые в своем уровне, у пикинёров, кентавров здоровья больше почти у 2 раза, но с помощью инкубатора их количество можно поднять до 6 в неделю - это плюс.
5) Мантикоры. Тоже, летают, но не сильны, хотя яд большой плюс.
Плюсов есть много и не меньше минусов. Но опять же возвращаюсь назад. На уровне импоссибл, тяжело будет в первую неделю построить здания для глазков, т.к. для него нужны все виды ресурсов, хотя, только по одной единице.

Народ, помогите, не могу вставить cебе картинку (как фотку)
Зарегистрировался, и через панель инструментов картинку закачал. Тоесть она уже здесь есть, а на самом форуме не отображается. Как зделать, чтобы она появилась и на форуме
 
Ну мне как раз этим не нравится 3.5 и иже с ними. Игра растягивается на неопределённые промежутки времени, комп тупой и только так выиграть можно, у живого человека - нет.

На импоссибле - 2я неделя бегемоты есть. Почти всегда. И кстати, кристалл менее нужен, чем руда и дерево на практике. Да и строю я в принципе эту ресурсницу когда уже улучшаюсь - так денюжки очень нужны. Просто на мелких картах у меня скажем 5 бегемотов, у тебя мало чего. Кто кого от ресурсов отпугнёт? А на больших это не столь важно - там уже совсем разные стратегии...
Картинку - это в работу форума, там вроде написано. Я так не знаю... Мож сообщений больше нужно...
 
Fenixov, могу поспорить.
Вы пишете, что "А нанимать ты их не будешь пока не построишь пещеры цыклопов, т.к. для найму бегемотов надо тратить кристалл.". А с чего это Вы взяли, что я их не буду нанимать? А с чего Вы вообще считаете, что я буду циклопов строить? Варварский замок - один из моих самых любимых, и играл я им неоднократно. Но вот до циклопов редко дело доходило ...

Теперь о замке ЧД. Для начала скажем честно, что искусство расстановки войск - один из важных тактических нюансов в игре и надо им овладеть. Тогда и свои войска не будут ответом друг друга сносить. Тяжело? Возьмите умение "тактика". Теперь о покупке существ в этом замке. Гарпии обычно используются именно в начале игры, а не после драконов. Это конечно, не аксиома, но ... А вообще этот замок на любителя.
 
А нанимать ты их не будешь пока не построишь пещеры цыклопов, т.к. для найму бегемотов надо тратить кристалл.

Кто сказал? 1500 и всё, кристаллов не требуется...
 
Fenixov,
Ну… в дыхание смерти я не играю и того мне все равно, есть там Конфлюкс или нет.
Я предпочитаю homm 3.5.
Ну, не у всех есть HOMM 3.5, и не все любят играть в Клинок Армагеддона. Например, с таким переводом, как у меня - так вообще глянуть страшно. И после установки Клинка ровно через неделю мне захотелось поставить Дыхание.
Но, это всё офф-топ.
 
Цитата:


Кто сказал? 1500 и всё, кристаллов не требуется...

Сорри, я ошибся. И как-то я не заметил этого?

Ладно, давайте так порассуждаем.
Если карта создалась с небольшим количеством ресурсов, или же ресурсы в основном охраняются, как это часто бывает при ”большой силе монстров”, то не так просто построить сразу главное здание (в данном случае Логово Бегемотов), а потом строить Замок и Капитолий. Хотя уже на уровне эксперт из средней силой монстров можно в первую же неделю построить все здания существ кроме пещеры Циклопов. Но, что я заметил, это то, что в версии “Дыхание смерти” при любых сложностях, ресурсов на карте всегда вполне хватает. И даже при “большой силе монстров” могут валятся артефакты и причём бывает не слабые, такие например как золотой лук. Только не подумайте, что я имею в виду, те редкие территории, на которых бывают кучи халявных артефактов и не одного существа.
В общем, если рассматривать армию Цитаделя в полном составе, не спорю – сила сносная. Но вряд ли такую медлиную армию можно дотянуть до главного боя без хороших потерь, чего не скажешь, например, про Замок.
- В Утопках драконы в первую очередь бомбят хоблингов.
- Если не строить пещеру Циклопов, то это значительно упрощает проблему с ресурсами.
Но при выносе вражеского замка Циклопы просто необходимы, одними птичками и орками пока справишься, то можно лишиться целого гарнизона, хотя это зависит от системы опыта стрелковых башен, есть она, или нет её.
- Птички – сильные в своем уровне, но страдают в первую очередь, т.к. только они летают и имеют самую большую скорость в этом замке. Часто, в самом разгаре игры потери птичек могут быть равны их приросту. С другой стороны,
- Бегемоты – супер атака, дешовые.
- Людоеды – при их здоровье, их можно довести до главного боя без потерь.
- Налётчики – сокрушительный урон как для их уровня, жалко только, что здоровячко маленькое.
 
Птичками выносятся средние армии. К этому моменту созревают чудища.
Армию замка без потерь можно дотянуть до главного боя? Это из-за архов, что ли?
Давайте сравним.
По поводу живучести монков, полагаю, вопросов нет. 5 уровень. Так же, как и птички. А результат?
Стрелки со своим количеством хеллсов, тоже не фонтан. Так что потери у замка тоже не фиговые.
При выносе вражеского замка циклопов может заменить баллистика.
Если речь идёт о больших картах, то можно взять с собой существ из других замков. Стрелков, например. И/или летунов. К тому же к этому времени магия может какая-нибудь созреть.
Ну например телепорт или землетрясение ...

А в НОММ3 SOD нет системы опыта стрелковых башен.
 
Мой выбор.
башня
Дорого, но рулит.
----------------------
Болото
Не самый любимый, но вот 51 великую горгону
45 великих васелисков и 21 улучш. виверна
убили около 40 архенгела и еще кучу остальных
--------------------------------------------------
Замок
Дорого,но Архенгелы в Эрафии?
=--------------------------------------------------
Циадель
Не помне.
Бегемотов у меня убивали очень часто
Рулят в основном рухи и циклопы
-------------------------------
Инферно
дьяволы и эфриты-рулят
Прилипалы высасывают чюжие маг. очки
-------------------------------
Некроманты
Драконы-слабаки
Но Черные рыцари супер
----------------------------------
 
Замок чернокнижников нехуже.
у лучников нет штрафа в бою

ну уж тогда хороши Титаны с магией воскрешения
 
Титанов с их 300 хеллсов замучаешься воскрешать.
А замок черных драконов неплох, это понятно, просто долго строится ...
 
Qwerty
я вот сколько неиграл выигравают не те у кого больше урон от спела а укого маны много да дружеские закленания .
а вот 300 жизни эксперт земли и сфера 50%.
вот все

но лучше Феникс
 
Назад
Сверху