• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

История замков во всей серии игр HoMM

  • Автор темы Автор темы Dear Friend
  • Дата начала Дата начала
D

Dear Friend

Гость
Собсно, хочу уточнить, когда и в какой версии героев впервые появилось подземелье (не город, ессно)?
 
Подземный уровень впервые появился в классической версии Heroes of Might and Magic III.
 
Кстати Квэрти а какие замки во 2-ых героях... (я в них никогда не играл :(
 
6 замков:
- Barbarian
- Knight
- Necromancer
- Sorceress
- Warlock
- Wizard

Русских названий не привожу, уж больно они всегда причудливостью отличались.
 
По этому поводу рекомендую обратиться в раздел "Информация по различным частям игры", в подраздел НОММ2.
Если кратко, то два магических замка: добрый и злой с лидерами соответственно в виде титанов и чёрных драконов (напоминают аналогичные замки в НОММ3 и НОММ4), два оригинальных замка - злые Некроманты и добрые колдуньи с лидерами в виде фениксов и остальным стандартным набором (феи, гномы, эльфы, единороги и т.д.). Некроманты почти полностью скопированы в НОММ3, навык некромантия и абилити вампиров-лордов тоже есть.
Ну и замки силы: злые варвары и добрые люди-рыцари. Похожи на НОММ3, только без ярких лидеров (войска последнего уровня явно уступают по силе представителям других замков) и без летающих войск.
В бою нет опции ожидания ("wait"), можно либо ходить либо пропускать ход. Опции "защищаться" тоже нет.
Большее значение по сравнению с последующими версиями имеют показатели первичных скиллов (атака-защита-сила магии-знания), нет явления денежной гиперинфляции, как в НОММ3 (максимальный доход от замка 1250-1750, а в НОММ3 - 4000, и это при сравнимой стоимости войск).
 
Qwerty, максимальный доход с замка в НОММ3 достигает насколько я помню 9000:) Так что инфляция огромная:)
 
Ritorn, не совсем понимаю ...
Вроде как в НОММ3 замок (собственно замок, без учёта героев, шахт) с отстроенным Капитолием приносит 4000 в день ... Если ты имеешь в виду сокровищницу из Оплота, то это другое дело, но это один замок ...
 
Так чё получаеться в Хиросах 4-ых денежная реформа была произведена?
 
Makaveli
в 4-ых в замке стали давать гораздо меньше денег, однако здесь и существ стало намного меньше :) И при наличии у игрока золотой шахты, помимо отстроенного в городе здания (вот мой склероз!!!), приносящего в день 1000 золотых, ему денег спокойно на всё хватает :)
 
Да, на мой взгляд, Makaveli прав, в НОММ4 была проведена экономическая реформа. И, как мне кажется, это правильно.
Я помню юзал несколько раз какой-то вариант настольной игры типа "бизнесмен", "монополька" или что-то в этом духе, когда кубики бросаешь, ходишь по полю, покупаешь там, налоги платишь и всё такое.
Так игра вдвоём в 60-70% случаев заканчивались проигрышем ... банка.
То есть, система денежная не была нормально отлажена и протестирована. Ну примерно также и в НОММ3 ...
 
Вообще, если говорить о различии в замках в НОММ2 и НОММ3, то тут есть множество аспектов.
1. Экономика.
В НОММ2 замок даёт 1250 (драконовский 1750).
В НОММ3 главный замок даёт 4000, остальные 2000 (без учёта грааля). Но это ещё не всё. Спецстроения позволяют построить в городе шахту, приносящую актуальный для замка ресурс. Помимо этого в замке Оплот/Рампарт существует спецстроения, которые могут существенно увеличить казну.
Таким образом в НОММ3 замок играет бОльшую, по сравнению с НОММ2 экономическую роль.

2. Оборонительные функции.
В НОММ2 отстроеный замок может предложить три сооружения прямого урона (центральная и пара боковых) и допсооружение "ров", которое само по себе повреждений не наносит, но снижает защиту стоящего там отряда и завершает его ход.
В НОММ3 помимо этих трёх сооружений прямого урона у каждого замка есть и ещё некие ограждающие замок поверхности, которые каждый ход наносят урон стоящим там существам.
Мало того, при наличии определённого навыка герой может ещё и управлять стрельбой башень!
Таким образом, оборонительная роль замка в НОММ3 несколько выше, нежели в НОММ2.

3. "База".
НОММ2 предлагает максимум пять уровней магической гильдии для каждого из пяти замков, таверну для нанимания героев и восстановление маны за проведённую в замке ночь, а также повышение морали.
НОММ3 предлагает от трёх до пяти уровней магической гильдии в зависимости от замка, таверну для нанимания героя, увеличение одного из первичных навыков на один уровень, и некоторые прочие прелдести (увеличение хода на неделю в замке рыцарей, увеличение маны в два раза у чёрных драконов ...).
Резюме сделать не так просто, как кажется сначала.
Тут надо учесть, что в НОММ2 купить героя можно только в замке (иногда ещё освободив из тюрьмы), а вот в НОММ3 на местности попадаются таверны. То есть в плане обзаведения героем роль замка в НОММ2 выше.
Далее. Повышение параметра - штука приятная. Тем более - удвоение маны и увеличение хода. Но компенсирует ли это отсутствие в некоторых замках пятого, а то и четвёртого уровня магии? На мой взгляд, нет.
Таким образом скажем так: по этому параметру замки в НОММ2 и НОММ3 примерно равны, но наверное всё же роль замков в НОММ2 несколько выше.

Исходя из вышеизложенного можно сделать следующий вывод: в целом владеющий замком в НОММ3 получает несколько больше выгод, нежели владеющий замком в НОММ2.
Хотя можно и взглянуть с другой стороны.
1 замок - это 1250 (НОММ2) и 4000 (НОММ3). Соотношение 1 к 3,2.
2 замка - это 2500 (НОММ2) и 6000 (НОММ3). Соотношение 1 к 2,4.
3 замка - это 3750 (НОММ2) и 8000 (НОММ3). Соотношение 1 к 2,13.
Причём отстройка замка с "0" до максимального денежного прироста в НОММ3 заметно труднее, чем в НОММ2!!!!
Тогда получаем, что владение ВТОРЫМ замком, а тем более ТРЕТЬИМ в НОММ2 более значимо, нежели в НОММ3, осоенно в том случае, когда они берутся неотстроенные!!! Потому что денежный прирост растёт каждый раз в НОММ2 в два раза, а в НОММ3 - лишь в полтора!
Запутал?!
 
Навык - артиллерия, в нормальном бою управление баллистой.
Строения - башни ресурсов.
 
Lord-Aries написал(а):
Навык - артиллерия, в нормальном бою управление баллистой.
На поле боя управление балистой. А при защите замка управление башен.
Кста я раньше думал что управлять башщнями можно умение "Балиста".
 
В Оплоте есть два экономических строения, которые отсутствуют, как мне помнится, в других замках: сокровищница гномов, которая, при определённых ухищрениях может принести серьёзную прибавку к финансам (не говоря уже о союзнической игре!!!), а также ни разу мною не построенный "таинственный пруд" (где поймают, там и ...).
Если держаться в рамках темы, то в НОММ2 тоже в одном из замков есть спецстроение. Это замок чёрных драконов, строение "подвал", добавляет 500 золота в день (напоминаю, замок даёт 1000, статуя - ещё 250). Таким образом, когда все остальный замки дают 1250, замок чёрных драконов даёт 1750.
 
Назад
Сверху