• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Бесконечная история

Спасибо, Женечка! :love:
Да, я бы не отказалась порассуждать на эту тему.
 
Прокачка навыков для меня скучища.))) Может быть потому, что вижу в этом мало реализма. Я люблю в симс как раз бытовуху. Вот они утром просыпаются, идут в туалет, потом чистят зубы, забрасывают бельё в стиралку, если корзина заполнена. Почти все симы выбегают по утрам на пробежку. Потом пение в душе и завтрак, какой-нибудь напиток обязательно. Чай или кофе, а может молоко или апельсиновый сок. На огороде обязательно выращивают ромашки, потому что есть возможность заварить расслабляющий ромашковый чай. Но он не для работающих симов, те, как правило пьют кофе по утрам. Жёны всегда готовят сами, теперь у них забот прибавилось. Нужно заказать продукты, сварить обед и что-то вкусненькое испечь для детей или мужа. Мужьям доверена починка ломающейся техники и уход за пчёлами, если есть улей. Если семья богата, у них есть робот-пылесос, а нет - они пылесосят ежедневно. Пару раз в неделю симочки принимают ванну с наполнителем. Для романтических вечеров с розовыми лепестками. Поэтому в саду всегда растут розы. Теперь у них ещё появилось обязательное посещение спа-салона, чтобы обновить маникюр. Некоторые занимаются йогой. В выходные семейные пары всегда ходят ужинать в ресторан. И конечно вместе проводят отпуск. Активные любят Граннит Фолз и Сельвадораду, остальные снимают домик у моря в Сулани. Вот так и живут. Их жизненные цели вплетены в повседневность, а прокачивание навыков происходит между делом и работой, как правило. ))

Как я все такое люблю в игре! Причем для меня это более актуально в 4-ке, чем в 3-ке. И в 3-ке нет многого из того, что ты описала, Евочка. Это хороший такой плюс в копилку 4-ки.
И навыки я люблю прокачивать в любой линейке Симс, и открывать с каждым уровнем новые плюшечки мне интересно, просто я стараюсь по возможности это обыгрывать, чтобы было интересно, потому что тупая прокачка никого не порадует. ))))) А экшен для меня в симс, это когда внезапно умирает активный сим или находится при смерти, или когда нужно чего то достичь в рекордные сроки и я для этого делаю многоходовку, но вмешивается случай. А иногда игра сама задает ситуацию, в которой настолько интересно, что вовлекаешься по полной - это то, что я называю мистика игры - это тоже своеобразный экшн


И кстати, когда мне нужен экшн, я играю в другие игры.

Поддерживаю!

В Опросах есть тема подходящая - Бесконечная история, может там?

Женечка, отличная идея! Спасибо!
 
Я в трешке обожаю гномов. Вот честно, для меня гномы в 4-ке даже рядом не стояли.

семейка гномов в синих кофточках - "папа, "мама" и их малыш, который появился в игре, после того, как я завела на участке эту парочку.
Screenshot-861.jpg


Ну разве не прелесть?
Screenshot-865.jpg


Я завела себе такого только в прошлом году в первый раз. )))
 
В любых частях игр симс я обожаю сложности и их преодоление. Например, в симс 2 я (если начинала новую игру) обычно шля в семью Брок, где нищета за гранью и все плохо. Мне нравится налаживать симам быт и отношения. В ранних частях я порой так заигрывалась, что не замечала, что уже наступило утро. И я знаю, что это у многих так, и есть множество шуток и мемов на эту тему. Начиная с трешки все стало проще конечно. В мире, где можно заполнить голод, съев яблоко, а поправить свое финансовое положение найдя пару алмазов или еще чего-то - уже нет такого азарта. Но в трешке были квесты, и они затягивали. В четверке выручает лишь фантазия. Я не понимаю людей, которые ноют, что им скучно, а сами при этом восполняют потребности, навыки, карьеры и деньги кодами. Ну конечно будет скучно, ведь уже цель достигнута.
В основном, когда уже все есть - то и становится скучно. Даже если ты заработал каждый симолеон в своей игре и честно прокачивал навыки. Но лично мне в этот момент на выручку приходят интриги :D Обычно сюжеты подсовывает сама игра, и тут уж выбор игрока, воспользоваться или нет. Но можно конечно и самому придумать и обыграть, и посмотреть, что из этого получается.
Ну разве не прелесть?
Прелесть :D Я тоже трешных гномов очень любила. А вот такого серенького с первой картиночки не помню. А еще гномы умирают, и остается золотое надгробье.
 
А вот такого серенького с первой картиночки не помню.

Женя, это гном-скульптор, появляется, если активный сим занимается скульптурой.

А еще гномы умирают, и остается золотое надгробье.

Удивительно, но у меня в игре еще ни один гном не умер - за все 12 лет игры в 3-ку ни разу не находила у себя надгробия. Может в этом году получится. )))


где нищета за гранью и все плохо.

О да, это самое классное! Какое удовлетворение получаешь, когда выводишь своего замученного проблемами сима (или всю симскую семью) на новый уровень благополучия!
Держи пять, Женечка! ;-)

не замечала, что уже наступило утро.
И еще пять! Вот тогда было здорово и весело.


Обычно сюжеты подсовывает сама игра

Это самое любимое! В Трешке было очень много таких моментов, что иногда я просто поражалась, откуда что берется. )))

Но можно конечно и самому придумать и обыграть, и посмотреть, что из этого получается.

А вот этот вариант ближе к 4-ке, на мой взгляд. В этой игре нужно брать все в руки самому, а контента уже более чем достаточно.
 
Лилечка, спасибо!
Прелесть конечно! Да, в трёшке я проводила эксперименты с гномами. :D И у моих тоже рождались малыши. А ещё я помню квесты с гномами привидениями, никак не могла добыть их. Но в итоге последнего у меня выиграл Эрос в автомате. Гномы привидения пугали обычных гномов, и те очень быстро старели и умирали.
Женечка, полностью с тобою согласна. Поэтому я не сетую на четвёрку, с воображением у меня полный порядок! :D

Ещё хочу рассказать, что из всех городков я очень полюбила Сулани и Комореби. Первый за его потрясающие пляжи и следы на песке, которые оставляют симы, за сумасшедшие по красоте закаты и ночное небо, полное звёзд, за горящие джунгли в лучах света, за кораллы и черепах, проплывающих рядом с симами. А ещё мне очень нравятся дельфины и русалки с их грацией, красивущим хвостом и чарующим голосом. Мой Сулани это сплошной релакс, играешь в нём словно живёшь там сам. А сейчас даже обычная рыбалка приобрела смысл. И хочется поймать не просто рыбу, а определённую рыбу! Например лосось или теляпию. И не только. Потому что из этой рыбы можно приготовить роскошное блюдо. :D
А Комореби я полюбила сразу и бесповоротно. :D Обожаю тот факт, что в нём есть две климатических зоны. Можно сразу попасть из лета в зиму, покататься на санках, лыжах, сходить в горную экспедицию или прогуляться в лес. Совершенно не надоедает этот глубокий снег или искрящийся леденой наст. Обожаю свою турбазу «Снежность». И даже не представляю, как я обходилась без неё раньше. А ещё мои симы любят проводить Рождество на вершине, и я просто счастлива, что построила там дом.

Я и другие городки очень люблю, могу рассказывать про них долго, поэтому не буду, а то всем надоест. :D
 
Ева, рассказывай, пожалуйста, еще, как ты играешь: меня это вдохновляет поиграть самой. (Я как раз тот случай, когда всё прокачено кодами, и уже скучно, а играть с восполнением потребностей и зарабатыванием денег не хочется).
 
Я и другие городки очень люблю, могу рассказывать про них долго, поэтому не буду, а то всем надоест.

И вовсе не надоест, Евочка! Рассказывай, темка то специально для этого.


Гномы привидения пугали обычных гномов, и те очень быстро старели и умирали.

Божечки, а у меня в игровых семьях никогда не было гномов - привидений. И в автомате не получалось их заполучить. Есть к чему стремиться. ))))

с воображением у меня полный порядок!

Евочка, более чем, у тебя прекрасное воображение, Пожалуйста, воображай еще!

Вот ты так вдохновленно описываешь городки, что мне захотелось даже в 4-ку зайти. Но пока еще рано, нужны еще стимулы ;-).

Ну и твои прекрасные строения для Сулани и Комореби тоже очень вдохновляют.
(Между прочим, еще и в Уиллоу Крик на общественном бульваре у меня чахнут старый ночной клуб и фитнесс между твоим рестораном и библиотекой ;-) )
 
Наташ, спасибо! Рада, что вдохновила. :D
У меня в игре есть несколько правил, которым следуют мои симы. Они иногда смешные, иногда на грани фола, но меня это забавляет и делает мою игру осмысленной. К примеру возьмём бонусные черты. Допустим это черта «Непромокаемый». Её получают симы, которые любят ломать зонты. Если какой-то сим их ломает с завидной периодичностью, раз так десять, то в итоге он постоянно мокнет под дождём. В этом случае ему светит получить эту бонусную черту. :D Или сим который успевает добежать до туалета, минуя мои запреты и занимаясь при этом чем-то другим, то получит черту «укротитель мочевого пузыря». Но опять же не сразу, а через какое количество подобных действий, которые он совершает рандомно. :D Но бонусные черты это скорее исключение из правил.
 
Лилечка, спасибо большое! Мне приятно. :o
Помню конечно, что там чахнет в Виллоу Крике. Но у меня пока другие цели, и в реале тоже. Всему своё время. Доберусь рано или поздно. :D
 
Женя, это гном-скульптор, появляется, если активный сим занимается скульптурой.
Точно, вспомнила :D
О да, это самое классное!
Тогда попробуй в трешке сыгрануть за семью кошатницы из Апалузы) Челлендж тот еще)
А вот этот вариант ближе к 4-ке, на мой взгляд.
Как по мне, так к любой части он подходит. И в двушке, и в трешке такое бывало - у меня во всяком случае. Различие в том, что в двушке и трешке, если неохота фантазировать, то можно было просто заняться чем-то интересным.
Но в итоге последнего у меня выиграл Эрос в автомате
О да, помню мои упражнения с автоматом :lol: Это было делом чести - добыть гнома :D
Лиль, добывая гнома-призрака и тогда наверно появятся надгробья. Я вот не знала, что гномы-призраки пугают обычных гномов.

могу рассказывать про них долго
Рассказывай, очень интересно! :jump:
 
в трешке сыгрануть за семью кошатницы из Апалузы)

О, я пробовала, но не смогла. Мне максимум 1 кот заходит, больше не выдерживаю даже в симс )))))))))

можно было просто заняться чем-то интересным.

Например обширным собирательством и трансглюкацией в 3-ке - вот этого мне катастрофически не хватает в 4-ке. А в 3-ке можно было миллионером стать, имея двух собачек-охотников, собирающих камни и металлы, огранять драгоценные и плавить слитки ;-)

image.jpg
 
Женечка, вообще-то мне бы тоже хотелось узнать, как играют другие. :D

А рассказать я могу сейчас про Глиммербрук, который изначально не представлял для меня никакой игровой ценности. Но чтобы это случилось, пришлось его полностью перестроить, включая волшебный мир. И тогда произошло чудо, он обрёл все краски, присущие фэнтези. И этому поспособствовали не только мои постройки, но и персонажи в них живущие. Все знают, что их внешность изменилась, вы их видели. Но есть ещё некоторые изменения, довольно глобальные. Итак, начну с семейства Шарм. Несоответствия в наследственных чертах, не могли не привлечь моего внимания. Потомственная ведьма и мать семейства Минерва имеет наследственную черту «чистокровный род». Это значит, что её дети - Даррел и Джемма (в истории семьи её назвали Геммой, но я думаю локализаторы тут внесли ошибку) должны иметь черту не «чистокровный род», а «древний». Так как в описании наследственных черт магов говорится, что черта «древний род» наследуется, если один из родителей имел черту «чистокровный» или «древний». Так что здесь имеет место быть явная ошибка. Разрабы просто наплевали на эти несоответствия. Так что я хочу изменить черты наследников, чтобы они соответствовали истине. В старой сохранёнке я не успела это сделать.
Так же в описании семьи было сказано, что Джемма не разделяет взгляды своей семьи, но втайне хочет добиться их уважения. Я отталкивалась от этой формулировки и не стала сильно развивать ее магические способности, а отправила учиться в универ на врача. Теперь она дипломированный доктор.
Помимо этого есть интересные особенности, которые наводят на мысль, кто именно был отцом Даррела и Джеммы. Парень унаследовал от матери фиалковый цвет глаз, а от отца обычную человеческую форму ушей. В то время как Джемма - только голубые глаза от отца. Уши и зубы с щелью - от матери. Из этого следует, что отец был голубоглазым человеком. Я почти уверена, что отца удалили за ненадобностью, когда родились дети, и это печально.
Что касается невесты Даррела, я уже рассказывала, какую историю придумала, и пока неизвестно, как он отреагирует на то, что она назвалась чужим именем, и зачем ей это понадобилось. :rolleyes: В моём сценарии есть два пути, простой и сложный. Я склоняюсь больше к сложному, потому что в это будет втянута ещё одна семья, которая живёт в Стрейнджервиле, и за которую я собираюсь поиграть в скором времени.
 
Последнее редактирование:
Например обширным собирательством и трансглюкацией в 3-ке - вот этого мне катастрофически не хватает в 4-ке. А в 3-ке можно было миллионером стать, имея двух собачек-охотников, собирающих камни и металлы, огранять драгоценные и плавить слитки
А мне это в трёшке довольно быстро надоело. )))
 
Вот опять же, на вкус и цвет фломастеры разные.

Мне было бы очень интересно почитать про "сложный" путь твоих симов ;-)

Мне Глимммербрук очень нравится внешне своей зеленью, лесами, мостиками и фонарями. И да, если его наполнить интересным содержанием, то получится замечательное место для игры. Но мало участков там, просто катастрофически.
 
Лилечка, я пока сама ещё не определилась, мне нужно время. Сулани всё ещё не отпускает. И хотя Муа Пелам уже очищен, я бы продолжила в других районах.
Хочу отправить сейчас туда в отпуск Панкейков всей семьёй. Во-первых я немного переделала бунгало «Тропический сон». Теперь это съёмное жильё, где можно отдохнуть. Ещё немного переделала виллу «Медуза». Она осталась современной, но по стилю материалов более соответствует Сулани. Просто я наконец нашла гармонию, и уравновесила тем самым постройки. Некоторые дома выбивались из концепции.
А кроме того, я невообразимо мало играла в доме «Контраст», который у подножия вулкана. Мне бы хотелось исследовать вулканическую деятельность, и в этой связи родился сюжет, который хочется воплотить. У меня там жила инопланетянка, которой уже нет в новой сохранёнке. Она была моим экспериментом и прототипом ролевого персонажа, фактически её двойником. Эксперимент я считаю завершённым. А оригинал живёт в другом городке.

Да, в Глиммербруке участков мало, я бы там ещё кое-что построила.
 
Евочка, Сулани в 4-ке это, конечно долгожданный и прекрасный городок. Мне самой там очень нравится, так безмятежно и такое красивое освещение. Одно из моих любимых мест - вулкан со стороны моря и вход в пещеру (неиграбельный, конечно).
Мне очень интересно, как ты переделала домики, если будет возможность, покажи, пожалуйста.
Я тоже не играла в доме рядом с вулканом и не использовала черту вулканическая активность (или как она называется), думаю, это интересный опыт ;-)

Я очень рада, что в твоем игровом мире после переезда все хорошо. Надеюсь, глюков как раньше у тебя не будет в новом сохранении.
 
Я там играла, но мало. В принципе этот дом строился для научного сотрудника, который не боится извержений, а я туда поселила девочку. Она исполняла другой сюжет, связанный с духами острова, а не с вулканом, и каждый раз сходила с ума, когда падали раскалённые камни. Ей повезло, что она осталась в живых. Когда лава застывала, её можно было расколоть и извлечь самые разные элементы - металлы, кристаллы и прочее. Ну, как я уже говорила, мне это и в трёшке было неинтересно, к тому же хрупкая девушка, хоть и инопланетянка, у меня никак не вязалась с подобной деятельностью. Так что всё закончилось довольно быстро, я просто перестала за неё играть.
Домики покажу конечно, но они не сильно поменялись.

Спасибо, Лилечка! Тот глюк, который был у меня раньше, в новой сохранёнке ни разу не видела. Но один остался. Я уже где-то писала, что у меня есть до сих пор летающая мышью бывшая вампиресса. После того как я ее вылечила от вампиризма, какое-то время она не летала. А начались полёты после очередного патча. И в новой сохранёнке ничего не изменилось. Я пробовала ей пару раз давать зелье, оно не помогло. Удалить я её не могу, мне этот персонаж очень дорог. Забавно, что почти такой же глюк у неё был и в трёшке. Вампиризм у неё наследственный, достался от матери, которая погибла, сгорев на солнце. А Электру я лечила несколько раз, и поначалу всё было хорошо. Но стоило ей уехать в путешествие и вернуться назад, вампиризм восстанавливался полностью. Я уже думаю, может это судьба у неё такая? :D Есть правда ещё одна идея, снова сделать её вампиром и отключить способность летать, ну а потом убрать и сам вампиризм. Попробую, может что и получится.
 
Например обширным собирательством и трансглюкацией в 3-ке
Ага, трансглюкацию очень любила в трешке :) Но у меня обычно ею занимались симы после отпуска в гробницах, когда их инвентарь просто разрывался от кучи всего собранного :D
Так что я хочу изменить черты наследников, чтобы они соответствовали истине.
Ух ты, а я и не обращала внимания на это. И даже не уверена, что читала описание ) А как ты будешь менять эти черты, кодом?
Что касается невесты Даррела, я уже рассказывала, какую историю придумала, и пока неизвестно, как он отреагирует на то, что она назвалась чужим именем, и зачем ей это понадобилось.
Очень хотелось бы увидеть отчет, Евочка! Мне ужасно интересно!
Во-первых я немного переделала бунгало «Тропический сон». Теперь это съёмное жильё, где можно отдохнуть. Ещё немного переделала виллу «Медуза». Она осталась современной, но по стилю материалов более соответствует Сулани. Просто я наконец нашла гармонию, и уравновесила тем самым постройки. Некоторые дома выбивались из концепции.
Я тоже очень жду переделки и карту, чтобы уже наконец расставить все по твоей задумке.
А начались полёты после очередного патча.
Да, я помню, ты писала об этом. Надеюсь, превращение в вампира и отключение способностей помогут, буду держать за вас кулачки!
 
Назад
Сверху