• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Предварительная информация о The Sims 3

Интересно, значит ли это, что обмен контента будет осуществляться на манер спор, то есть только через официальный сайт?
Да, как уже не однократно заявляли разработчики.

Otrava.
Постараюсь, если никто не опередит.
 
Так злит! Они, видите ли, решили, что свободное вращение будет слишком жирно для игроков! Для последующих игр серии зажали, так бы и написали.
 
Ну не знаю кому как, конечно, но мне не принципиально повернуть кресло именно на 68 градусов, меня устраивает поворот по 45.
 
А для меня это - ограничение. Обычно я, конечно, под углом в 90 градусов и в жизни ставлю. Но если захочется - могу под любым углом поставить. В Симс мне этого не хватает, а они и для 3х Симов это зажимают.
 
Перевела с помощью переводчика. Ничего нового. Лишь подсчёты, а сколько-же миллионов фанатов привлекут нововведения. И как суперцель - мировое господство Симс 3 в умах всех геймеров.
 
Перевела с помощью переводчика. Ничего нового. Лишь подсчёты, а сколько-же миллионов фанатов привлекут нововведения. И как суперцель - мировое господство Симс 3 в умах всех геймеров.
ага
сколько денежных знаков на этом можно поиметь, вот о чем они думают, а не о комфорте и интересе игроков.
 
Естественно! А для чего изначально разработчики игр думают? о том, чтобы создать супер-игру? чтобы порадовать людей с другого континента или сотворить произведение искусства? Разумеется, нет! Да и любой из нас работает прежде всего, чтобы зашибать деньгу и чтобы жилось хорошо.
Чего мы хотим? они все-таки пишут игру, это огромный труд, это сложно, мы в этом (большинство из нас) в этом не сечем ну нисколько; а ведь это всего лишь средство развлечения. А еще ругаемся, ах какие заразы! Делают фигню! Да они могли вообще ничего не делать уже после первых симсов, это их право. Наше право покупать или не покупать. Я, правда, это уже решила для себя, потому что мне интересно, что же это будет. Да разработчики такие же люди, им интересно работать (по крайней мере, как они пишут в блогах), им интересна эта игра, ну значит у них вкусы там такие, и за это их винить нельзя.
ИМНХО
Не будем также забывать, что вся информация всего лишь предварительна! Обсуждать и осуждать игру будем, когда сами поиграем.;)
 
игрушка - это первым дело креатив, а потом уже зарабатывание денег, как любое творчество вообще, если все люди будут мыслить в первую очередь меркантильными категориями наш мир, тогда станет вооистину адом на земле, и мне как и все людям, в которых теплится еще что-то хорошее и доброе, нисколько не хотелось бы ,что бы это произошло.
 
А раз это креатив, то критика здесь будет тем более не в тему. Авторское творение! Что хотел автор показать - это одно, а чего хотят дугие - это их дело. Не станем же мы критиковать литературное произведение, скажем, Лукьяненко. А если и станем - он все равно менять ничего не будет, т.к. у него именно такое видение, и он имел ввиду именно то, что написал.
 
А раз это креатив, то критика здесь будет тем более не в тему. Авторское творение! Что хотел автор показать - это одно, а чего хотят дугие - это их дело. Не станем же мы критиковать литературное произведение, скажем, Лукьяненко. А если и станем - он все равно менять ничего не будет, т.к. у него именно такое видение, и он имел ввиду именно то, что написал.
а Вы знаете, есть такая профессия литературный критик?
Если никто не станет никого критиковать, то развитие человеческого общества остановится, а если компания выпускающая игры не станет слушать своих потенциальных клиентов, то в какой-то в ней начнется массовое сокращение кадров,за неимением материальных средств для выплаты заработной платы.
Имхо.
 
morri
Да я ведь не говорю, что критиковать нельзя. Только вот у авторов нет привычки перекраивать свои произведения по рекомендациям критиков. И литературных авторов обычно никто не ругает на манер "да как он смеет! вот хам, он о нас вовсе не думает". Автор и не обязан думать о читателях.
Собственно, авторы работают ради гонорара, если речь не идет об искусстве.

О чем спор? Просто меня удивляет, что люди злятся по поводу того, что им предлагают игрушку, которая их не устраивает и которая им не нравится; а они все равно ее покупают, тратя деньги, злясь, что они "вынуждены" тратить деньги...Это не предмет первой необходимости, никто никого не заставляет приобретать симсов, все делают это по своей воле! Не нравится - просто не покупай, чего ругаться зря.
 
morri
Да я ведь не говорю, что критиковать нельзя. Только вот у авторов нет привычки перекраивать свои произведения по рекомендациям критиков. И литературных авторов обычно никто не ругает на манер "да как он смеет! вот хам, он о нас вовсе не думает". Автор и не обязан думать о читателях.
Собственно, авторы работают ради гонорара, если речь не идет об искусстве.

О чем спор? Просто меня удивляет, что люди злятся по поводу того, что им предлагают игрушку, которая их не устраивает и которая им не нравится; а они все равно ее покупают, тратя деньги, злясь, что они "вынуждены" тратить деньги...Это не предмет первой необходимости, никто никого не заставляет приобретать симсов, все делают это по своей воле! Не нравится - просто не покупай, чего ругаться зря.

С чего Вы взяли, что все люди, которые сейчас обсуждают игру,ее купят?
И авторов ругают, да еще и как, поверьте уж человеку, учившемуся в лит.институте.
 
Lala-kin
Так рассуждают только те, кто в эту игру не играл на протяжении несколько лет или не потратил на неё ни копейки.:D
"Не нравится-не покупай!" говорят продавцы в магазинах, остальные мыслят, как правило, шире, дискутируют, обсуждают и высказывают собственное мнение о продукте. Данная тема для этого и существует. ;)
 
игрушка - это первым дело креатив, а потом уже зарабатывание денег, как любое творчество вообще, если все люди будут мыслить в первую очередь меркантильными категориями наш мир, тогда станет вооистину адом на земле, и мне как и все людям, в которых теплится еще что-то хорошее и доброе, нисколько не хотелось бы ,что бы это произошло.
"Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать" :p

Так рассуждают только те, кто в эту игру не играл на протяжении несколько лет или не потратил на неё ни копейки.
Я играл в симс2 год и потратил шесть тысяч рублей, мне можно рассуждать: не нравится, не покупай? :confused:
Если считаете, что симс2 лучше симс3, можно же в симс2 продолжать играть. Как-будто с появлением сим3 ваши диски с симс2 моментально сгорят :lol:
 
Lala-kin
Так рассуждают только те, кто в эту игру не играл на протяжении несколько лет или не потратил на неё ни копейки.:D
"Не нравится-не покупай!" говорят продавцы в магазинах, остальные мыслят, как правило, шире, дискутируют, обсуждают и высказывают собственное мнение о продукте. Данная тема для этого и существует. ;)
абсолютно согласна, если бы все было так , понравилось бы самим авторам, что о их творчестве никто не думает? Что это за схема такая? выпустил- купил, так не было никогда и не будет, это молоко и хлеб так в магазине покупается, а продукт деятельности интеллекта, должен быть оценен другими людьми.

"Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать" :p:
у нас видимо разные жизненные ценности.:p
 
а продукт деятельности интеллекта, должен быть оценен другими людьми.
Я что-то не вижу, чтобы все поголовно плевались на симс3 ;)
Вижу больше, что люди считают дни до ее выхода.

абсолютно согласна, если бы все было так , понравилось бы самим авторам, что о их творчестве никто не думает?
Имхо, сравнение с литературой неуместно, разве что с той литературой, которая создается исключительно для прибыли.
Литература искусство, компьютерные игры - нет. Компьютерные игры создаются, чтобы их покупали, а покупают их для развлечения. Из любви к прекрасному компьютерные игры не делают :yes:

у нас видимо разные жизненные ценности.
Ага, я не считаю себя одним из немногих, в ком еще сохранилось что-то доброе и хорошее.
А еще я считаю литературных критиков вредным и бесполезным явлением. Имхо :)
 
Я что-то не вижу, чтобы все поголовно плевались на симс3 ;)
Вижу больше, что люди считают дни до ее выхода.


Имхо, сравнение с литературой неуместно, разве что с той литературой, которая создается исключительно для прибыли.
Литература искусство, компьютерные игры - нет. Компьютерные игры создаются, чтобы их покупали, а покупают их для развлечения. Из любви к прекрасному компьютерные игры не делают :yes:


Ага, я не считаю себя одним из немногих, в ком еще сохранилось что-то доброе и хорошее.
А еще я считаю литературных критиков вредным и бесполезным явлением. Имхо :)
давайте каждый здесь будет отвечать за себя, а не за всех, Безусловно некоторые новшества в гемплее Симс 3 интересны для меня, но визуальная сторона меня отталкивает, поэтому у меня мало хороших предчувствий в отношении игры, но сам продукт Сим3 меня интересуют уже не как продолжение Симс 2, а как новая,совершенно другая игра.
 
Я вспомнил, как в первый раз, когда играл в симс2 долго-долго пытался заставить симов выйти за пределы участка. И долго не понимал, как это - нажимаю за пределы участка, а они туда не бегут. Когда объяснили, что игра ведется всегда в пределах лота, а по улицам города симы не погуляют, вообще был в шоке :eek:

А что такого страшного во внешности симов?
Если сравнивать дефолтный симс2 без аддонов и дефолтный симс3 без аддонов, то третьи симы выигрывают и во внешности и по объектам :yes:

А пользовательские объекты, имхо, будут и выкладываться будут не только на офф.сайте. Слишком много сайтов с симс2 контентом. Почва готова.
 
Афродита
В том VIP ещё часть текста появилась:
At one of our fan events we showed the game to community site members from all over the world. One thing that they were really excited about were the new clutter Objects, especially the bathroom ones such as the hand towel, toilet paper, and perfume. Our “slot” system gives you several choices where to place decorative Objects on surfaces, such as Tables and Dressers. These small touches help personalize a house and give it a unique feel.

We hope you’ve enjoyed this peek at B/B and look forward to what you’ll create & share on the Exchange when the game comes out!

- Feisal

 
The Sims 3 – на практике.

Эта Прекрасная Жизнь,

Как игра становиться лучше, начнем с начала - 100 миллионов проданных копий, самая продаваемая и привилегированная игра для PC всех времен? EA Black Box, я предполагаю, начали с вопроса: - почему бы не сделать шесть с половиной миллиардов человек в мире покупателями этой игры? Если только у 10% населения в мире есть компьютер и 60 миллионов из этих людей просто не очень любят играть, все еще остается пятьсот миллионов человек, которые не одобряли некоторых идей создавать, управлять и господствовать в небольшом виртуальном обществе моделируемых людей. Во время недавнего посещения студии EA Black Box и моего первого знакомства с Sims 3 первое, что я заметил, было то, что EA, казалось, полностью избавились от всех раздражающих элементов двух предыдущих игр, начиная с мучительных экранов загрузки. Я повел своего сима на прогулку вокруг живого, бесшовного городка Долины Желаемого, а после полудня посетил своих соседей, при этом другие симы жили своей жизнью; кто-то ехал на работу, имеющие черту характера «семьянин», шли на пикник в парк. EA просто добавила 170 миллионов новых поклонников. Более того, большинство аспектов микроуправления, ухудшавших игру, теперь убрали. Игрокам больше не нужно концентрировать свое внимание на нуждах, например, чтобы послать их в туалет прежде, чем они испачкают ковер, не нужно волноваться о том, что обнаружат могильный камень вместо сима, если их оставят в течение нескольких минут во время обеда. Вместо этого симы теперь способны самостоятельно управлять основами жизни и это - еще 280 миллионов новых поклонников. Игроки, которые не хотят посвящать целую неделю обустройству просторного родового имения, могут поселиться в полностью меблированные здания, а для архитекторов теперь будет меньше препятствий. Также: когда я перемещал стену, чтобы увеличить гостиную комнату в любовном гнездышке, объекты на стене и крыша, приспособились, экономя время для строительства дома, меню строительства похоже на рисунки малыша. Вы также можете, начиная игру взять под свой контроль любого из симов, которых найдете в соседстве. Пройдясь вниз по улице можно поучаствовать в забастовке возле Здания Муниципалитета или перекусить в кафе у дороги. Добавьте еще 32 миллиона поклонников на счет. Фанаты, будут в восторге от новых возможностей, таких как применение различных текстур, к большинству объектов в доме вашего сима, которые, в моем случае, привел к созданию грубого дизайна интерьера, примененного к покрытию дивана, обоям, и холодильнику. Добавьте скромные 4 миллиона поклонников. Исполнительный продюсер Бен Белл подвел для меня итог - различия между Sims 2 и Sims 3 с очень коротким описанием: “Это не о вращающихся плитках” . Sims 2 и его расширения ограничивали игроков в пределах одного участка позволяя контролировать все, что происходит: смерть, упадок или кошачьи бои. Не более. Теперь вам дают живой, процветающий мир Долины Желаемого, чтобы воспитать семью симов, и ваша задача управлять симом, от вашего выбора зависит исполнение его или её заветного желания. Этот путь определен пятью чертами характера: от обаятельный и компьютерный гений к нервному и даже очень злому, которые соответствуют стремлениям каждого сима. Вместо того чтобы вмешаться, когда ваш сим находится на краю гибели, вы можете направить обаятельного и эгоистичного молодого человека в политическую карьеру. Или злого компьютерного гения, поднимающегося по карьерной лестнице преступника, она не поцелует своего мужа прежде, чем вызовет такси к заброшенному складу и закончит план по порабощению всего мира в угоду своей жестокой и капризной натуре. Выполнение этих желаний заполняет шкалу счастья вашего сима, за которые он получает награды, которые делают его жизнь еще легче, такие как Стальной Пузырь, который позволяет естественной нужде никогда не снижаться, или Зеленый Большой палец, позволяющий вашему симу выращивать свою собственную пищу. Это, по крайней мере, еще 14 миллионов поклонников, и я начинаю понимать откуда ЕА получила идею добавить мировое господство как окончательную цель в Sims 3.

17 декабря 2008.

Статья старая, как и название города, поэтому нового тоже особо ничего нет.
 
Назад
Сверху