• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Предварительная информация о The Sims 3

Ай-яй-яй, столько всего всем написал, а потом случайно по ссылочке тачпадом попал - и все, плакали мои труды :( Поэтому буду краток.

Daisy Berkowitz, выпьем же за то, чтобы наши желания обалдели от наших возможностей! :)

Petylla, вероятно, они просто усиленно хотят показать, что есть теперь такие толстяки. Главное, чтобы в релизе полгорода таких не было. Дейзи сама создаст, если что :D

morri, М@RGO, Petylla, Афродита, Otrava, да, фигурки похожи на обезьяньи, мне тоже так показалось. Как вижу, не мне одному...

Verbashka, зря тебе пофиг на симок - конечно, у всех свои вкусы, но внешность-то у всех взаимосвязана. Можно было бы создавать красивых симок - наверняка и с парнями бы получилось. А так - никому ничего :)

aushire, Груня, характерность и уникальные лица - это классно! Но если городок на выходе будет выглядеть как большая психбольница, в которой пациентов перекармливают, чтобы не буянили - это будет забавно, но немного печально :)

ugo написал(а):
Менять структуру данных готового коммерческого продукта, если в нём появляются новые востребованные фичи- это одно. Просто чтоб помешать нескольким тысячам любителей создавать свои данные- роскошь имхо
Сперва надо посчитать прибыли от продажи стаффа, когда пользовательского контента еще нет (не сразу же он появится), а затем - от следующего, когда он уже будет. И дальше можно ориетироваться. Возможно, не так трудно будет поставить заглушку очередную, если это будет себя оправдывать.
 
Березки удались. :lol:
А в блоге этот товарищ рассказывает о том, как он играет симом, похожим на него самого, и клеит девушек в спортзале. Ибо это лучшее место для флирта.
 
Березки удались. :lol:
А в блоге этот товарищ рассказывает о том, как он играет симом, похожим на него самого и клеит девушек в спортзале. Ибо это лучшее место для флирта.

Место-то может и лучшее, но явно не для него;)
 
aproshkina, точно, ты права. Хотя значки с "девичьим" похожи немного :)

Kleo Scanti написал(а):
А в блоге этот товарищ рассказывает о том, как он играет симом, похожим на него самого
Ага, а теперь посмотри на фотку "товарища" - не зря он, ох не зря, шарфом (или воротником, не суть) замотал лицо! Это как бы знак - я похож на наших новых симов, поэтому клеить девушек я могу только в полутьме. "Темнота - друг молодежи, в темноте не видно..." сами знаете чего :)
 
lililishious
28967
Я вхожу без кода, причём давно. И не понимаю как это объяснить. На нашем сайте я регилась, но код так и не получила.
 
Так смешно читать "уродские симы" и т.д. и т.п. Лично я нахожу симов очень даже симпатичными. Можете считать меня кем угодно. И еще я даже рада, если в симс 3 нельзя будет закачивать свои вещи. Ах, как же так! Наши симы не будут все такими нагламуренными, наманекюренным и мебель у них будет не как со страниц журнал "Дизайн и интрерьер"!:D Меня, честно говоря, уже достали все вещи такого типа для симс 2. Пришла к выводу, что последние вещи для симов, созданные разработчиками, достойны высшей похвалы. Также будет и с третьими.
Меня почти все устраивает. Есть дв но. Первое - хотелось бы больше реалистичности в цветах. Более глубоких теней, больше оттенков, и моя мечта - это рефлесы! :oДля тех кто не знает поясню - например сидит симка в кресле, на ней голубые джинсы, кресло - коричневое. На коричевом кресле должен появиться как бы отблеск от голубых джинсов, т.е. в коричневом должен быть голубой оттенок. Но это из области фантастики.:D Наверно, эти яркие цвета - одно из отличий реальной жизни от игры.
Они даже когда брови вверх поднимают, морщин у них нет=>лица пластилиновые. Мышцы под кожей тоже не дигаются, и тут уж точно ничего не сдалать
вооооооот, это второе... Это тоже мну огорчает. Хоя мимика у них получше все же бует, чем у вторых.
 
Чуть дольше, но вот:

Как дела, поклонники Симс? Когда мы разрабатываем наши игры, мы постоянно пытаемся уравновесить функциональность наших проектов для различных групп людей, которые играют в Sims: для строителей, которые создают невероятные дома; для игроков, которые стремятся достигнуть вершины карьеры или подружиться со всем и вся; и для моих личных фаворитов – создателей сериалов.

Мы написали о чертах характера, о городе и создании уникальных симов, и все это было способами возбудить аппетиты сериалмейкеров. (Ссылка на прошлые блоги). Не совершить ли нам краткую экскурсию в одну из моих историй, чтобы я мог доказать, что я не просто придумываю все это?

Я почти всегда создаю персонажа с характером, похожим на мой собственный. Возможно, потому, что в этом случае я могу сопереживать ему, или, возможно, мне просто нравится поэкспериментировать, как могла бы сложиться моя жизнь в разных вариантах. Обычный Grant Duders (так зовут разработчика) - это Трудоголик, который Любит Бывать на Улице, Зеленый Большой Палец (т.е. у него хорошо с садоводством) и Книжный червь.

Почему именно эти черты характера? Для начала, Грант работает очень много, чтобы сводить концы с концами, пытаясь стать профессиональным писателем. Сочинительство, однако, трудно, у автора полно врагов, поэтому он часто проводит время на открытом воздухе, работая в саду на солнце. Это - прекрасное средство для снятия напряжения!

Каждый автор нуждается в музе, и Грант не исключение. Город полон привлекательных атракционов, и нет места лучше для раздумий, чем тренажерный зал. Это прекрасное место – симы там все "в форме", открытые, и вообще точно как он сам!

К сожалению, потом беседы идут не так хорошо, как сразу после очаровательного "подката" Гранта. Он часто говорит о работе (разработчик зевает), слишком сильно уверен в том, что он - будущий знаменитый писатель (а кто не?), и часто занудствует?? (слишком подробно расписывая свои планы).

Быть одиноким трудно!

К счастью, Грант оптимист. Он уверен, что госпожа Удача находится где-то в городе. К тому же житье в одиночестве имеет свои преимущества! Все время, сэкономленное на свданиях, Грант может потратить на озеленение и украшение своего дома, чтобы когда у него на самом деле появится прекрасная подружка, отличная работа и друзья, он смог устроить незабываемую вечеринку.

Внезапно я должен стать игроком (прим. "вернуться в реальность"), чтобы Grant Duders мог подзаработать достаточно денег, чтобы обставить дом. Затем я должен стать строителем, чтобы сделать так, чтобы все части дома Duder’а и задний двор выглядели просто фантастически. Как только все расставлено по своим местам, я возвращаюсь назад - туда, где я начал – продолжать творить мою... ой, пардон - его историю так, как я хочу, чтобы она сложилась.

Мы хотим, чтобы каждый игрок полюбил их симов, чувствовал сопричастность к их жизни, так, чтобы игроки о них хорошо заботились, и, что важнее всего, чувствовали удовлетворение от наблюдения, как их часто "кретинские" симы преуспевают в том, что запало глубоко в их сердца. Не могу дождаться, когда смогу прочитать Ваши истории, всего-то через несколько коротких месяцев!

Спасибо за чтение! Grant.

P.S. Тот Грант, который реальный.
 
Омега написал(а):
(Не совсем понял тут, о чем речь - о многочисленном переигрывании сохраненок с последнего момента?)
Это мнимая оговорка.
Я возвращаюсь, туда, откуда начал, чтобы рассказать мою (ошибка) его историю точно так как хочу её изложить.
 
_Yana_, разработчика жалко стало? :D На самом деле у него та часть лица, что видима, очень даже ничего ;) Я, собственно, не его хотел обидеть, а просто подшучивал. Смотри: он говорит, что его сим похож на него. При этом закрывает половину лица. А все мы тут уже много страниц подряд обсуждаем, какие страшные пупсы будут в 3-й части. Вот и выходит, что разработчик, прикрывая лицо (похожее на симское) как бы сигнализирует тем самым: "Да, лица наших симов и правда лучше прятать"!

Так понятнее? Ничего личного, Грант симпотный, just kidding! ;) *помахивает на аватаре нарисованным пальчиком* :D

Натусечка007 написал(а):
На коричевом кресле должен появиться как бы отблеск от голубых джинсов, т.е. в коричневом должен быть голубой оттенок
Для этого используется слишком ресурсоемкая технология, называемая "трассировка лучей". Пример ее применения - на рисунке:

W15UjOzlPS.jpg


Как видите, там отражения как раз такие. Но когда под эту технологию модернизировали движок Quake 4, для достижения 100 кадров в секунду при разрешении 1280х1024 пришлось использовать 8 ядерный процессор :) Т.е. пока это как-то не доработают, либо не вырастет мощность систем современных - рано говорить об этой особенности. Особенно для "идущей на бабушкином ноутбуке" игры.

Otrava, не за что! :)

ugo, о, спасибо, сейчас поправлю! (y)
 
Вот смотрю я на скриншоты и все больше сочувствую сериал-мейкерам... Эти симы не смотря на свою резиновость и ватность, как тут в основном о них говорят, настолько... даже не соображу как правильно это назвать... в голове вертится "кривлючие"... скорее всего мимичные что ли :), что поймать нужный ракурс да еще и с нужным выражением лица, мне представляется весьма сложным, хотя я могу и ошибаться... А в основном мне все больше и больше нравится.
 
Хорошая новость, в игре будет планирование тусовок. Можно проставить время начала и окончания вечеринки, выбрать тип одежды. Жаль, что снимок нечёткий.

 
Заключение авторов обзора вежливое, но убийственное. Потестировать игру, да, интересно. Покупать её, и тем более аддоны- нет, они не готовы оставить ради этого TS2.
Поблагодарили ЕА за организацию, где была возможность пообщаться с интересными людьми, главным образом. А симс? А.. ну да.. они любят эту игру конечно.
 
неудовлетворительно - это моему тройка, неудом в школе всегда тройка была.
Во всяком случаи эта личная оценка обозревателя для неё неуд а кому и хорошо. даже если и мне покажется, когда я начну играть что Симы не очень привлекательно сделаны для меня это не главное. Пусть они не красавцы но зато какая у них живая мимика прямо с человека срисовано особенно это видно на скрине про качка. Мой брат когда бодибилденгом занимался такую же гримасу строил когда мышцы показывал. :-)
 
Taril
Разрабы уже сейчас поняли, что число зрелых игроков значительно выше, но жадность продиктовала свои 12+. Я где-то читала, что даже вопросы жизни и смерти в игре могут иметь юридические последствия. Баланс до сих пор не найден, возможно они поднимут планку. Глобальный кризис и на них влияет, что тоже немаловажно.
 
Назад
Сверху