• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Предварительная информация о The Sims 3

Омега, я всё же думаю, что имелась ввиду анонсированная ранее возможость сохранять один и тот же район в разные слоты и из одной точки развивать совершенно разные города. А про возможность "добавлять" симов из одной сохраненки в другую - просто будет такая фишка, что если часть семей правильно получилась в одной вселенной, а часть - в другой, то можно будет их как-то соединить.
 
Фишка в том, что там так обтекаемо написано, что нельзя понять - это так и будет или нет. То есть написано "в вашем примере...", а "ваш пример" может быть просто фантазией игроков, основанной на отсутствии информации.
 
Blasse Schatten написал(а):
Потому что для меня давно уже процесс игры превратился в наблюдение "а кто родится вон у того рыжего панка и губастенькой девочки-отличницы?"
Ну это интересно только до тех пор, пока генетика не берётся под полный контроль внеигровыми средствами (SimPE). Когда любому симу можно сделать абсолютно любую генетику и рост, это уже как- то скучно. Истории играть ещё куда ни шло, и я тут согласен в том, что тонны пользовательского содержимого необязательны.
Blasse Schatten написал(а):
Значит, у ЕАксиса такая концепция. Такая, блин, корпоративная псевдо-клиентоориентированность.
Ну мы можем и не знать концепций EA. Если (судя по графике) TS3 проходной такой проект с небольшим сроком жизни, то на его базе вполне может появиться следующий, онлайновый. А MMORPG хоть сколько нибудь приближающихся к такому уровню кажется нет.
Омега написал(а):
И не дай бог нам попробовать начертить контур самим - святотатство!..
Неужели накажут? :(
Афродита написал(а):
Лишать фанатов закачек было подло
Так их не было никогда.
Kleo Scanti написал(а):
Если здесь не будет такой возможности, неизвестно, как много людей смогут делать моды, ибо не все мешеры-текстурщики в нагрузку являются программистами.
Программисты разработают инструмены, моддеры ими будут ваять моды, меши и текстуры. Разумеется если игра игра будет интересной. То есть имхо вопрос чуть в другой плоскости- сколько людей (как разработчиков инструментов, так и моддеров) захотят всё это делать, особенно с учетом моддерства в TS2, когда не только глобалмоды и семиглобалмоды оказываются нерабочими с выходом следующего дополнения, но и просто предметы. После всего того что уже было сказано представителями EA, введениня DRM защиты ожидать не приходится. Юридические ограничения на распространение возможны лишь для созданного средствами игры. Да и моддеры никак не затрагивают интересов EA. А популярные моды, обработанные EAxсисовским напильником уже какой аддон и стаффпак, радуют пользователей. Роскошный инструмент изучения спроса рынка при нулевых почти затратах.
Homyak82 написал(а):
что-то не думаю я что Симы будут на столько умны что бы жениться, устраиваться на работу.
Да сделай сейчас безработного игрового сима горожанином, через пару сим дней он уже будет трудоустроен. Колодец желаний при пожелании любви подбираает вполне адекватную пару. Так что стоит поженить?
Kleo Scanti написал(а):
Мне вот интересно, а при перемещении между сохраненками отношения персонажей с живущими в других домах будут сохраняться?
В принципе напрашивается комбинированный вариант, когда физическое состояние лота (семьи) переносится из другого сохранения, а финансовое положение, связи, образование- из текущей. С карьерой и частью воспоминаний не очень понятно, правда, тогда получается.
 
Otrava
По иконке похоже на то. Только вот смысла в нем я не вижу...

ugo написал(а):
В принципе напрашивается комбинированный вариант, когда физическое состояние лота (семьи) переносится из другого сохранения, а финансовое положение, связи, образование- из текущей.
То есть как? Я наиграла, например, семье состояние, набрала друзей, выучила детей (представим, что уже есть аддон с универом), и перекидываю семью в другой слот. Там эта семья была нищей и дружила совсем с другими симами, детей у них не было вообще. Теперь вопрос - откуда будут браться связи, из переносимого сохранения или из города, в который переносим? Если из переносимого, то почему из-за этого должны страдать другие семьи (у них уменьшится количество друзей)? Если из городка, то почему семья должна потерять старых друзей? Ведь фактически город тот же и персонажи те же.
 
Мне кажется они там будут энергию восстанавливать. И это одна из карьер.
Неужели никого не возмущает, что куда ни глянь, везде кроличьи норы? Какой тогда смысл в этом бесшовном мире? Это просто надувательство!
 
Otrava написал(а):
Неужели никого не возмущает, что куда ни глянь, везде кроличьи норы? Какой тогда смысл в этом бесшовном мире?
Я уверена, что с аддонами они постепенно будут открываться.
А смысл есть! Хотя бы вдоль по улице прогуляться, наблюдая за соседями, за такую возможность многое простить можно.
 
Taril
Как они будут открываться? Выборочно? Возьмём к примеру полицейский участок или кинотеатр. Ты думаешь их откроют с аддонами?:D Мы ведь не первый день в игру играем, чтобы поверить в такое чудо? Я не вижу удовольствия в наблюдении за соседями. Мне хочется, чтобы мой персонаж жил спокойно и мог посещать все места в городе. Ну что такого сложного сделать первый этаж салона посещаемым, а второй для воплощения карьеры? Или просто лишнюю дверь только для сотрудников?
 
Taril написал(а):
Хотя бы вдоль по улице прогуляться, наблюдая за соседями, за такую возможность многое простить можно.
Приестся быстро. Особенно если соседи при этом будут делать бессмысленные вещи типа многочасового топтания рядом с гитаристом. Неписи никогда и нигде особым интеллектом не отличались. Неписи, созданные нынешней командой ЕАксиса, в том числе.
 
Otrava написал(а):
Как они будут открываться? Выборочно? Возьмём к примеру полицейский участок или кинотеатр. Ты думаешь их откроют с аддонами? Мы ведь не первый день в игру играем, чтобы поверить в такое чудо?
Где здесь чудо? Да, думаю, они будут открываться выборочно. ЕА где-то даже намекали, что хотят открывать кроличьи норы в аддонах, так что эта возможность может быть заложена изначально и не потребует сильной переделки кода.
 
Если с аддонами будут открываться норы, то что выходит, новых карьер и, соответственно, нор добавляться не будет?
 
Путиниель написал(а):
Если с аддонами будут открываться норы, то что выходит, новых карьер и, соответственно, нор добавляться не будет?
Почему? Если, скажем, откроют для посещения магазины, то почему не погут добавиться еще норы?
 
Kleo Scanti написал(а):
Теперь вопрос - откуда будут браться связи, из переносимого сохранения или из города, в который переносим?
Да я только предположил ( в цитируемом ответе про это ни слова), что наименее абсурдным вариантом переноса будет частичная репликация, когда физическое состояние семьи (или всего лота) преносится из другого слота в текущую семью, а связи остаются прежними. Финансовое состояние и часть воспоминаний (связанные с карьерой, образованием, выходом на пенсию, итп- под вопросом).
Kleo Scanti написал(а):
Если из переносимого, то почему из-за этого должны страдать другие семьи (у них уменьшится количество друзей)?
Ну когда это девелоперов такая ерунда интересовала? Да и в импортируемом слоте количество друзей старым останется. Хочешь- играй то сохранение.
Kleo Scanti написал(а):
Если из городка, то почему семья должна потерять старых друзей?
Ну так в этой реальности могли сто раз разругаться, изменить, эти друзья могли вымереть, наконец, два поколения назад. Вот так вот хоп импорт со всеми друзьям, а они все давно на цугундере. А так импортируется просто как новый сим (семья), если в текущей реальности нет уже ни его, ни его друзей.
Если он хоть какой есть, то омолодится, а друзья теперешние прицепятся. Всё, разумеется спекуляции и гадания. Да и если сделают хоть так, и импорт из других сейвов будет безглючным, и то за счастье.
 
Сейчас очень много рассуждений, догадок которые заводят нас в тупик из которого мы не выберемся пока игра не появится.
А Спа салон не кроличья нора , так как в городке не только кроличьи норы и и здания в которые можно заходить, как например галерея.
 
Homyak82
Все красные значки это кроличьи норы, синие места посещений, зелёные жилые постройки. Никаких догадок здесь нет, есть только факты.
 
А почему бы не быть карьере косметолога? Ну да, раньше такой не существовало. А сейчас придумали новую карьеру, видать интересный сценарий продвижения сочинили.

Мне интересно: если у дома зеленый значок, значит в доме живет игровая семья. А дома, над которыми нет никакого значка - пустые? Или там живут другие семьи?
На картинке над парком зеленый кристалл, значит игровой сим находится сейчас в парке. А зеленым значком показывается его дом чтобы игрок не забыл куда сима вести спать. :-))
 
Назад
Сверху