Blasse Schatten написал(а):
Потому что для меня давно уже процесс игры превратился в наблюдение "а кто родится вон у того рыжего панка и губастенькой девочки-отличницы?"
Ну это интересно только до тех пор, пока генетика не берётся под полный контроль внеигровыми средствами (SimPE). Когда любому симу можно сделать абсолютно любую генетику и рост, это уже как- то скучно. Истории играть ещё куда ни шло, и я тут согласен в том, что тонны пользовательского содержимого необязательны.
Blasse Schatten написал(а):
Значит, у ЕАксиса такая концепция. Такая, блин, корпоративная псевдо-клиентоориентированность.
Ну мы можем и не знать концепций EA. Если (судя по графике) TS3 проходной такой проект с небольшим сроком жизни, то на его базе вполне может появиться следующий, онлайновый. А MMORPG хоть сколько нибудь приближающихся к такому уровню кажется нет.
Омега написал(а):
И не дай бог нам попробовать начертить контур самим - святотатство!..
Неужели накажут?
Афродита написал(а):
Лишать фанатов закачек было подло
Так их не было никогда.
Kleo Scanti написал(а):
Если здесь не будет такой возможности, неизвестно, как много людей смогут делать моды, ибо не все мешеры-текстурщики в нагрузку являются программистами.
Программисты разработают инструмены, моддеры ими будут ваять моды, меши и текстуры. Разумеется если игра игра будет интересной. То есть имхо вопрос чуть в другой плоскости- сколько людей (как разработчиков инструментов, так и моддеров) захотят всё это делать, особенно с учетом моддерства в TS2, когда не только глобалмоды и семиглобалмоды оказываются нерабочими с выходом следующего дополнения, но и просто предметы. После всего того что уже было сказано представителями EA, введениня DRM защиты ожидать не приходится. Юридические ограничения на распространение возможны лишь для созданного средствами игры. Да и моддеры никак не затрагивают интересов EA. А популярные моды, обработанные EAxсисовским напильником уже какой аддон и стаффпак, радуют пользователей. Роскошный инструмент изучения спроса рынка при нулевых почти затратах.
Homyak82 написал(а):
что-то не думаю я что Симы будут на столько умны что бы жениться, устраиваться на работу.
Да сделай сейчас безработного игрового сима горожанином, через пару сим дней он уже будет трудоустроен. Колодец желаний при пожелании любви подбираает вполне адекватную пару. Так что стоит поженить?
Kleo Scanti написал(а):
Мне вот интересно, а при перемещении между сохраненками отношения персонажей с живущими в других домах будут сохраняться?
В принципе напрашивается комбинированный вариант, когда физическое состояние лота (семьи) переносится из другого сохранения, а финансовое положение, связи, образование- из текущей. С карьерой и частью воспоминаний не очень понятно, правда, тогда получается.