• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Перевод игры на родной язык (изменение меню)

  • Автор темы Автор темы Semens
  • Дата начала Дата начала
grayrat
опробовал твой способ с объектами - проканало, переведённый текст, упакованный в пакет и помещённый в downloads, отображается в игре.
Но есть трабла - как ты вообще расспаковываешь тексты без потери значений группы и instance?
Юзаю последний SimPE, извлекаю текст, открываю файл - а там группа, instance и instance (high) перепутаны местами. Т.е. при извлечении текста программа путает местами зачения и приходится потом вручную, основываясь оригиналом, выставлять эти значения.
 
Знаешь, я честно говоря брал файл и удалял лишнее :)
Сейчас попробовал на 0.50 - все нормально эксопртирует и импортирует...
Правой клавишей на файле - export...
В новом файле - правой клавишей на списке файлов - Add...
И просто SimPe и SimPe (Classic GUI). Кстати последний гораздо быстрее работает с большими файлами.
 
grayrat
>>Знаешь, я честно говоря брал файл и удалял лишнее
Да я то же так делаю сейчас, но просто в objects.package не удаляется один файл... ну и бог с ним.
>>Сейчас попробовал на 0.50
Я его вчера скачал, но не пробовал экпортировать на этой версии... Да и не нужно, итак уже objects почистил. В общем перевожу потихоньку, вчера около 50 объектов и воспоминаний перевёл.
 
Народная русификация The Sims 2

http://www.sims2.russian.ru/index.htm

Была ссылка сюда, нет? А то нашел интересную.

Вдруг кто подключится? :) У меня есть ощущение, что проект жив, надо только попинать руководителей.
 
objects.package редактировать не надо ни в коем случае. Лучше экспортировать те ресурсы, которые надо перевести и создать новый package из них с любым именем. Можно несколько - чем меньше файл, тем с ним легче работать. Ресурсы переводятся, файл кладется в любую подпапку downloads, наслаждаемся.
grayrat, :confused: подскажи, пожалуйста, новичку, если экспортировать Pie Meny Strings (TTAs) из objects.package, нужно все 2244 ресурса выгружать, или его можно порезать? И должны ли эти ресурсы стоять в таком же порядке, как в оригинальном файле? И будет ли это потом работать в игре, а то я очень сильно загорелась переводом и будет обидно, если не получится. Я перевела несколько ресурсов из TTAs в новом package и вставила их в подпапку downloads, ну и .... ничего не получилось!:(
А твой перевод папки Техт работает (это уже радует!(y) ).
 
Marisha
проще удалить не нужное из пакета, а потом перевести оставшееся. Там не совсем важен порядок, важен оффсет.
 
Intell, ты немного не прав - как-раз то оффсет тут совершенно не важен.
Marisha - резать можно. Порядок - не важен. Важны только Group и Instance
 
Вообщем, насколько я разобрался - принцип такой. При загрузке The Sims 2 сначала загружаются объекты из objects.package оригинальной игры, затем по очереди из objects.package аддонов, затем из папки Downloads. Если встречаются ресурсы с одинаковой парой Group/Instance, то используются те, которые позже загружены. Соотвественно, если хотим поменять только один ресурс - создаем пакадж с этим одним измененным ресурсом и кидаем его в Downloads.
Относительно языков - если движок симсов не находит строкового ресурса нужного языка, то применяется строка с языком English. Таким образом перевести можно только English, а остальные языки просто удалить.
 
Objects.package более ранних версий вообще не используются, насколько я знаю. Их можно удалить спокойно, что я и делала.
 
Вполне возможно - размер его все время меняется в большую сторону. Может быть и остальные ресурсы из более ранних версий не используются? Надо будет попробовать.
 
grayrat, некоторые используются, безусловно, но не все. Мы как-то с Shy обсуждали этот вопрос еще во времена Uni, но точно к неиспользуемым он мог отнести только objects.package и файлы из папки TSBin, где лежит ехе'шник. С остальными надо проверять. Я знаю, что используются файлы из папки Text, и новые и старые, но все эксперименты я проводила тоже еще при Uni. Тогда я objects.package удаляла совершенно спокойно. Да и по строению его видно, что новый всегда повторяет старый, там же всегда есть старые ресурсы плюс еще новые к ним.
 
Действительно, к старым objects.package не обращается, хотя все остальное хватает из всех аддонов. Попутно заметил, что при запуске НайтЛайф берет ресурсы базовой версии не из того пути, который прописан в HKLM\Software\EA Games\The Sims 2\ , а из того, откуда последний раз Sims2.exe запускался (хранится в ключе HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\App Paths\Sims2.exe ). Хотя это может и только на w2k3 происходит, а на других операционках все нормально - проверить нет возможности.
 
Редактирование текста в игре

Подскажите! Решил подредактировать тексты и надписи в игре. У меня стоит SimPe 0.60 alfa. Открываю с помощью неё папку Text, далее, например, файл Live. Нахожу нужный текст, правлю его, сохраняю. Захожу в игру... и вижу фигу - ничего там и не поменялось...
 
TeZZ, во-первых, из какой именно папки Text ты берешь файлы? Она в каждом аддоне своя. Во-вторых, на каком языке ты вносишь исправления? Языков в игре море и если исправить тексты в одном, а игру запускать на другом, то конечно ничего не увидишь.

А вообще, если ты это затеял не ради наслаждения процессом как таковым, то наверняка можно поступить проще: использовать лицензионную русификацию. Но этот вопрос уже не для Мейка, для него есть тема про русификацию в разделе "Информация по игре..." Здесь обсуждается только русификация при помощи самостоятельного редактирования файлов.
 
Помогите, плиз! Тему всю прочитал, ничего не получается. Короче... Хочу перевести тексты в Object.package. Извлекаю эти текстовые файлы, создаю новый пакет, сую тексты в этот пакет, а пакет в подпапку Downloads. В игре никаких изменений. Я переводил, например, действия с телефоном. В пиратке написано: Позвонить/Персонаж. Я хочу так: Позвонить/Сим. В тексте это изменяю как мне надо, а в игре всё по прежнему. К слову: старые Object'ы я поудалял, оставил только от последнего аддона - Pets.:confused:
 
Назад
Сверху